Конспект занятия по валеологии во второй младшей группеТема: «Я — человек!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Много разнообразных игр по разным темам. Материал в помощь воспитателю, учителю начальных классов, физкультурному работнику.

Как воспитать в ребенке культуру поведения в театре, автобусе? Нужно просто в это поиграть.

Конспект организованной деятельности детей по правовому воспитанию.

Календарно-тематическое планирование в детском саду по неделям. Ноябрь.

АктуальностьНаша планета Есть одна планета-садВ этом космосе холодном.Только здесь леса шумят,Птиц скликая перелётных,Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной,И стрекозы только тут.

Источник

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

— Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Колобок, я прикатился к вам в гости. Я так рад вас всех видеть! А вы рады нашей встрече? Давайте посмотрим друг на друга и покажем своим друзьям какие радостные у нас лица. (ремиссия » улыбка»)

— Но, я не всегда такой веселый. Давайте посмотрим на картинки которые я пронес с собой.

Рассматривание картинок эмоциональных состояний.

Колобок предлагает повторить за ним все эмоции на своих лицах.

Физминутка : » Замри» (произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения)

Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,

Качаем головой,мы поднимаем руки,

Потом их опускаем, мы руки подаем

И бегаем кругом, Раз, два,три (три хлопка)

Любая фигура на месте замри,

Вот, какими мы можем быть разными! Не зря говорят,что наше настроение» написано» у нас на лице. А теперь давайте нарисуем себя такими, какими мяы хотим сегодня быть.

В случае затруднения при изображении черт лица, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Обысова Оксана Александровна Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Задачи: 1. Вызвать интерес.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).

Конспект занятия «Вот подснежники проснулись» во второй младшей группе Задачи: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать навыки речевого общения..

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Конспект.
Автор: Маленкина Галина Викторовна, воспитатель Место работы: МКДОУ «Детский сад №4» п.Коренево, Курская область
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию. Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей!
Описание работы:конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование пальчиком, будет интересен воспитателям, студентам педагогического колледжа,родителям детей 3 — 4 лет. Рисование пальчиком очень нравится малышам и оказывает благоприятное влияние на развитие ребенка. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать точки (ягодки) пальчиками; закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый, коричневый; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к игровой деятельности. Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно — эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Материалы и оборудование: пальчиковые краски красного цвета на каждого ребенка, ватман с нарисованным деревом рябины и снегирями на нем, кружочки для каждого ребенка из белой бумаги диаметром 9 сантиметров, влажные салфетки, магнитофон, запись песни «Маленькая птичка» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам прилетели птички, посмотрите, какие они красивые, это снегири. Здесь разные птицы: большие и маленькие (воспитатель просит 2 -3 детей показать больших, маленьких птиц). А, какого цвета у них грудки? (ответы детей). Дети, снегири прилетают близко к людям, когда им нечего есть в лесу, зимой они любят клевать рябину (воспитатель показывает кисть рябины). Какого она цвета? Какие ягоды?(ответы детей). Посмотрите на наше дерево рябину. На нем есть немного листьев. Какого они цвета?( ответы детей). Но на дереве нет ягод. Что же будут клевать наши снегири?


Ребята, я знаю, как помочь птичкам. Давайте нарисуем ягодки – рябинки и угостим ими снегирей? Сегодня ягодки будем рисовать пальчиком. Но, прежде чем начнем рисовать, давайте разомнем пальчики, подготовим их к работе. Пальчиковая гимнастика «Птичка крылышки сложила» Птичка крылышки сложила, руки положить на стол
Птичка крылышки помыла,
погладить одной ладошкой другую
Птичка клювом повела,
соединить пальцы в замок,а указательные «клюв» -выпрямить
Птичка зернышки нашла,
Повести руками в замке влево – вправо,
Птичка зернышки поела,
постучать «клювом» по столу.
Птичка песенку запела.
Дети говорят «чик – чирик»,
Птичка крылышки раскрыла
руки развести в стороны,
Полетела, полетела.
Плавные махи руками.
Вот, мы размяли пальчики, теперь можно рисовать. Я вам сейчас покажу, как нужно рисовать. Я обмакиваю пальчик в краску, но не весь, а только кончик, и прикладываю его к веточке. Мой пальчик как — будто качается на качелях: чуть вперед-назад ( показ воспитателем способа рисования ягод пальчиком). У вас на столах лежат кружочки, на которых нарисованы веточки (кисти) рябины, на них и будут наши ягоды.


А теперь, попробуйте вы. Пальчик окунайте в краску осторожно и прикладывайте его к веточке, если краски на пальчике не осталось, опять окунайте в краску( воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку, показывает, подсказывает).


Когда дети нарисовали ягодки, воспитатель показывает, как вытереть пальчик влажной салфеткой. Пока наши ягодки будут высыхать, мы с вами отдохнем и поиграем. Игровые имитационные движения под музыкальное сопровождение (Песня «Маленькая птичка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.) Ребята, давайте ваши ягоды поместим на рябину, и угостим ими снегирей? (кружочки с нарисованными ягодками приклеиваются с помощью двухстороннего скотча, заранее приклеенного к основе).


А теперь, посмотрите, сколько много ягод на рябине. Какие красивые ягодки у вас получились. Давайте пригласим снегирей, вместе скажем: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционная техника рисование на тему «Осень» в 1 младшей группе Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень Конспект занятия по рисованию с нетрадиционными техниками для младшей группы ДОУ Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Похожие статьи:

Рисование ладошками и пальчиками для дошкольников

Мастер класс для педагогов ДОУ. Нетрадиционные техники рисования

Техника рисования «по сырому»

Родителям о нетрадиционных техниках рисования

Аппликация с элементами рисования

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Человечек»

Людмила Николахина

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Человечек»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 познавательно-речевому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект открытого мероприятия непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста.

Тема: Рисование «Человечек»

Составила и провела

Воспитатель Николахина Л. Б.

Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе детского сада: «Человечек»

.

Составитель воспитатель высшей категории

Николахина Л. В. ГБДОУ №47

Цель: Учить детей рисовать человека.

-Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, старания, желание рисовать.

3)Воспитательная.-Воспитывать: аккуратность, усидчивость, интерес к полученному результату.

-Вызвать эмоциональный отклик, стремления нарисовать мальчика или девочку, используя для этого особенности причёски одежды.

Пешеходы, машины, тротуар, проезжая часть.

Заготовка двух больших листов бумаги (обои)

с изображением дороги проезжая и пешеходная части.

На проезжей части фигурки машин из бумаги сложенной пополам, чтобы они могли стоять.

Цветные карандаши, листы бумаги А4 сложенные пополам (для рисования)

.

Рассматривание картинки человека, особенности внешнего вида мальчиков и девочек, разнообразие одежды.

Дидактическая игра «Найди одежду для мальчиков и девочек»

.

Рассматривание иллюстраций на тему ПДД.

Конспект НОД для второй младшей группы «Я — человек»

Аликова Самиха Хасановна

Конспект НОД для второй младшей группы «Я — человек»

Программные задачи: Формировать представления детей о себе, как о человеке. Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.

Закреплять понятие «один – много». Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки. Закреплять навык общения друг к другу по имени. Воспитывать навыки культурного поведения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры, чтение потешек.

Материал: Картинки с изображением мальчика, девочки, мужчины, бабушки, зайца, лисы, медведя, волка. Кукла Маша. Матрешка. Баночки непрозрачные с чесноком и лимоном. Аудиозапись с голосами птиц.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это наша знакомая кукла Маша. Здравствуй, Маша!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]