Конспект занятия «Рисование в младшей группе. Красивый шарфик»


План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая одежда для куклы Тани»

Ольга Мальгина

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая одежда для куклы Тани»

Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты»

в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности.

1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в предметах одежды.

2. Продолжать учить различать и называть цвета, активизировать в речи детей название предметов одежды.

3. Продолжать добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской.

4. Продолжать заинтересовывать сплошным закрашиванием гуашью предметов одежды путем нанесения размашистых мазков.

1. Любование детской одеждой.

Цель: Учить выделять и называть цвет в качестве признака красивости в предметах одежды.

2.Дидактическая игра: «Одень куклу»

.

Цель: Уточнить и активизировать в речи детей название одежды.

1. Кукла Таня (из бумаги)

.

5. Образцы одежды (вырезанные из альбомных листов)

.

Занятие по рисованию «Одежда для куклы»

Олеськова Раиса Анатольевна

Занятие по рисованию «Одежда для куклы»

Конспект по рисованию.

Декоративное рисование. «Одежда для куклы».

Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу о кукле, желание украсить для нее одежду.

Материалы.

Вырезанные из белой бумаги платья и рубашки, краски, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Ход занятия.

За дверью раздается, плачь.

Воспитатель.

Что там случилось? Пойду посмотрю. (заносит в группу куклу). Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Кукла.

Здравствуйте дети! Меня зовут Маша. Я собралась идти в гости и хотела подарить своим друзьям одежду, а она некрасивая. (достает из сумочки платья и рубашки, показывает детям).

Воспитатель.

Не плачь Маша, мы с ребятами поможем тебе украсить одежду. Ребята, поможем кукле Маше? (ответы).

Показать детям вырезанные из белой бумаги платья и рубашки, объяснить, что их надо украсить узорами. Предложить ребятам вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки и др., показать их у доски, подумать, как они будут украшать одежду.

Рассмотреть все готовые рисунки, вместе с детьми выбрать наиболее красивые.

Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе «Одежда» Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе на тему: «Одежда» Цели: Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «Одежда».

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Интегрированное занятие «Фантики-одежда для конфет» Тема: «Фантики-одежда для конфет» Программное содержание: • Развивать у детей декоративное творчество. • Учить создавать узоры по мотивам.

Ход занятия:

Дети играют. Вдруг за дверью раздается плач.

Воспитатель: Что за шум? Кто это плачет за дверью? Пойду, посмотрю. (Вводит в группу большую куклу, которая везет в машине бумажных кукол (по количеству детей)

Воспитатель: Здравствуй. Как тебя зовут?

Кукла: Здравствуйте. Меня зовут Катя.

Воспитатель: А почему ты плачешь, Катя?

Кукла: Пригласила меня белочка к бельчатам на день рождения. Я хотела подарить им куколок в красивых нарядах, но не успела украсить все платья (Воспитатель достает из сумочки силуэты платьев и показывает детям)

.
(Кукла плачет)
.

Воспитатель: Не плачь, сейчас наши дети тебе помогут. (Сажает куклу на стульчик)

.

Ребята, что мы можем сделать, чтобы помочь?

Дети: украсить платья.

Воспитатель: Какие вы догадливые. А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами разомнёмся.

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Есть в шкафу у куклы Кати Встать, движение руками сверху

Кофты, сарафаны, платья вдоль туловища.

Есть пальтишко, брюк две пары, Наклон вперед, движения ладонями

Для прогулки шаровары. вдоль ног сверху вниз.

Много блузок ровно, вряд Встать, руки вперед,

В Катином шкафу висят. попеременное движение вверх — вниз.

Эти вещи надевают, Присесть, развести руки в стороны.

И одеждой называют. Встать, руки опустить.

Воспитатель: Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

Воспитатель: Я сейчас раздам вам платья и кукол. Украшать платье мы будем цветными карандашами. Посмотрите, как я украсила платья (показ образцов)

. Что я
нарисовала на платье?
Воспитатель: Да. Я нарисовала колечки на рукавах, сверху, посередине, внизу платья. Я украшала всё платье.

Какого цвета колечки? (Показывает на силуэты платьев с колечками: красные –синие; желтые – зеленые; красные – желтые; синие – желтые)

Дети: Красного, синего, желтого, зеленого.

Воспитатель: Чем вы будете рисовать?

Дети: Цветными карандашами

Воспитатель: А сейчас возьмите карандаш в руку и нарисуйте в воздухе колечки. Потренируйтесь. Чтобы платье было красивое, и колечки были видны, нужно хорошо нажимать на карандаш. А теперь выберите, каким цветом будут ваши колечки и начинайте украшать платья. Куклы будут смотреть, как вы рисуете (при необходимости воспитатель подходит к детям и помогает)

.

По окончании рисования кукла хвалит детей.

Воспитатель: Возьмите кукол, которые лежат у вас на столах и наденьте на них платья.

Воспитатель: Молодцы, дети. Катя благодарит вас. Ей очень понравились платья. Они стали красивыми и нарядными. Что вы нарисовали на платьях? (колечки)

. Какого цвета?
(красные, синие, желтые, зеленые)
. Как вы думаете, бельчата будут рады такому подарку? А вам самим понравилось украшать платья?

Давайте посадим ваших кукол в машину (дети подходят к машине, сажают кукол)

.

Воспитатель: А на прощание кукла Катя хочет угостить вас гостинцами (достает из сумочки печенье «Грибочки»

, угощает детей).

Кукла прощается, уходит из группы, везя машину.


Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,. Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» . Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ » КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ. Конспект занятия по рисованию «Снежная улица» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением. Конспект занятия по рисованию «Узор на варежке» в младшей группе Тема: «Узор на варежке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с данным произведением;.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]