«Анализ открытого занятия по развитию речи в старшей группе»


Акты по охране труда в детском саду

С целью обеспечения безопасности труда используются акты по охране труда, утверждающие результаты весеннего и осеннего осмотров зданий и сооружений детского сада, готовности ДОУ к отопительному сезону, проверки подвалов и систем вентиляции, эвакуационных путей и выходов. Также, оформляются актами по технике безопасности результаты проверки сопротивлений заземляющих устройств, испытания лестниц и стремянок, обследования и испытания стеллажей на пищеблоке (кухне) дошкольного образовательного учреждения.

скачать: Нормативные документы по Охране труда 73 документа в Word: Постановления, Законы, Приказы, ГОСТы, САНПИНы, 2021г.

  1. Акт технического осмотра зданий и сооружений ДОУ
  2. Акт общего весеннего осмотра зданий и сооружений
  3. Акт общего осеннего осмотра зданий и сооружений
  4. Акт готовности ДОУ к отопительному сезону
  5. Паспорт готовности ДОУ к отопительному периоду
  6. Акт проверки подвального помещения, эвакуационных путей и выходов
  7. Акт проверки технического состояния системы вентиляции в ДОУ
  8. Акт проверки эффективности работы системы вентиляции
  9. Акт измерения сопротивления изоляции электропроводки
  10. Протокол проверки сопротивлений заземлителей и заземляющих устройств
  11. Акт испытания приставных лестниц и стремянок
  12. Акт испытания стеллажей
  13. Акт осмотра стеллажей
  14. Акт осмотра электроустановки
  15. Акт 3 ступени административно-общественного контроля по охране труда
  16. Форма удостоверения о проверке знаний требований охраны труда
  17. Акт проверки состояния охраны труда в ДОУ
  18. Акт проверки температурного режима в детском саду
  19. Акт проверки санитарного состояния детского сада
  20. Акт выполнения соглашения по охране труда в ДОУ
  21. Акт проверки выполнения условий коллективного договора в ДОУ

Акты по охране труда на пищеблоке ДОУ

  1. Акт проверки санитарного состояния пищеблока ДОУ
  2. Акт проверки пищеблока на соответствие санитарным правилам в ДОУ
  3. Акт проверки санитарного состояния склада продуктов ДОУ
  4. Акт контроля выхода готового блюда на пищеблоке ДОУ
  5. Акт контроля соответствия объема порции готовой продукции, выданной детям
  6. Акт контроля соблюдения правил хранения и реализации продуктов в ДОУ
  7. Акт ДРК санитарно-эпидемиологического состояния групп при организации питания
  8. Акт проверки организации и ведения производственного контроля питания в ДОУ

скачать: Акты и Протоколы по охране труда в ДОУ 37 актов и протоколов для детского сада. Обновление 12 ноября 2021 года

Важными являются акты 3 ступени трехступенчатого административно-общественного контроля в ДОУ по охране труда, проверки выполнения соглашения по охране труда и условий администрацией коллективного договора в детском саду. Все акты и протоколы необходимо соответствующим образом оформлять и хранить в соответствии с номенклатурой дел. В случае проверки инспекцией по труду или в области охраны труда могут потребовать не только акт, но и соответствующий протокол, а также доказательство осуществления извещения и сообщения.

Рекомендуем также просмотреть: Журналы по охране труда в ДОУ Акты по охране труда в школе

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Интеграция образовательных областей

Современные требования к учебно-воспитательному процессу в ДОУ предусматривают интегративные методы. Поэтому при подготовке к открытому уроку в дошкольном учреждении, составлении конспекта рекомендуется использовать материал из различных областей знаний. Так, занятие по математике (старшая группа) по ФГОС может объединять в себе такие образовательные области, как художественное и физическое развитие. Обращают внимание и на познавательные функции урока. Например, детям предлагается посчитать только весенние цветы. Таким образом, воспитанники не только обучаются цифрам, но и закрепляют названия сезонных растений.

Анализ занятия

Несмотря на то что анализ занятия по математике в старшей группе не является обязательным требованием, чаще всего такая деятельность обсуждается в педагогическом кругу. Анализируются результаты и ошибки, формулируются новые идеи, рекомендации. Критериями оценки, в первую очередь, являются следующие моменты:

  • достижение поставленных целей и задач;
  • наличие инновационной составляющей, педагогической ценности занятии;
  • уровень организации деятельности;
  • степень активности и самостоятельности детей на занятии.

Анализ занятия по математике в старшей группе позволяет выявить и разобрать различные вопросы, связанные с методикой проведения данного предмета в ДОУ. Нередко именно на этом этапе в результате профессиональной дискуссии формулируются инновационные идеи, направления педагогической работы. Кроме того, предлагаются нестандартные подходы дальнейшей деятельности в рамках отдельного ДОУ.

Таким образом, планируя открытое занятие в старшей группе по математике в дошкольном учреждении, необходимо соблюдать все требования к организации учебно-воспитательного процесса в целом, а также особенности организации данной деятельности в ДОУ.

открытые занятия

Неделя открытых занятий в детском саду

С 19 по 23 марта в детском саду №18 «Берёзка» г. Будённовска прошла неделя открытых занятий по речевому развитию и обучению грамоте детей. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, обучение родному языку, развитию речи, речевому общению – одна из главных.

Мероприятие было приурочено к педсовету, тема которого «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО». Все занятия проходили в рамках тематической недели «Книжкина неделя». Педагогами были разработаны и проведены открытые занятия с детьми, на которых были показаны разнообразные формы и методы работы с книгой, с литературными произведениями. Были поставлены задачи: приобщение детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности, выявление знаний детьми детских сказок через различные виды игр, воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Непосредственной образовательной деятельностью были охвачены воспитанники всех возрастных групп, кроме двух, в которых работают молодые начинающие педагоги. На протяжении всей недели воспитатели посещали занятия коллег, обменивались опытом, анализировали. Занятия были настолько интересными, что присутствие гостей – сотрудников детского сада, не смущало детей. Педагогами был сформирован коллективный, устойчивый интерес. Каждый ребёнок активно включался в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков.

Все занятия проходили в игровой форме. Здесь были путешествия по сказкам, викторины, загадки, ребусы, различные игры со словом, путаницы. На всех занятиях прослеживалась интеграция различных образовательных областей – художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие и социально-коммуникативное развитие. На протяжении всех занятий педагоги старались активизировать детей, формировать умение поддерживать беседу, вести диалог. Все занятия были направлены на повышение интереса к книге. Дети узнали много нового о книге, сами были авторами книг, изготавливали книжки-малышки, иллюстрировали их. В результате проведённых интересных, познавательных занятий у детей повысился интерес к книге, дети получили урок бережного отношения к ней.

Все проведённые мероприятия способствовали развитию у детей умения выражать свои мысли, рассуждать.

Педагоги Курепина Е.Н, Сергеева Е.А, Олейник О.В, Марченко Э.Н и другие, поделились опытом работы с молодыми воспитателями ДОУ.

Воспитатель МДОУ ДС

№ 18 «Берёзка» г. Буденновска

Зимина О.И.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]