Акты по охране труда в детском саду
С целью обеспечения безопасности труда используются акты по охране труда, утверждающие результаты весеннего и осеннего осмотров зданий и сооружений детского сада, готовности ДОУ к отопительному сезону, проверки подвалов и систем вентиляции, эвакуационных путей и выходов. Также, оформляются актами по технике безопасности результаты проверки сопротивлений заземляющих устройств, испытания лестниц и стремянок, обследования и испытания стеллажей на пищеблоке (кухне) дошкольного образовательного учреждения.
скачать: Нормативные документы по Охране труда 73 документа в Word: Постановления, Законы, Приказы, ГОСТы, САНПИНы, 2021г.
- Акт технического осмотра зданий и сооружений ДОУ
- Акт общего весеннего осмотра зданий и сооружений
- Акт общего осеннего осмотра зданий и сооружений
- Акт готовности ДОУ к отопительному сезону
- Паспорт готовности ДОУ к отопительному периоду
- Акт проверки подвального помещения, эвакуационных путей и выходов
- Акт проверки технического состояния системы вентиляции в ДОУ
- Акт проверки эффективности работы системы вентиляции
- Акт измерения сопротивления изоляции электропроводки
- Протокол проверки сопротивлений заземлителей и заземляющих устройств
- Акт испытания приставных лестниц и стремянок
- Акт испытания стеллажей
- Акт осмотра стеллажей
- Акт осмотра электроустановки
- Акт 3 ступени административно-общественного контроля по охране труда
- Форма удостоверения о проверке знаний требований охраны труда
- Акт проверки состояния охраны труда в ДОУ
- Акт проверки температурного режима в детском саду
- Акт проверки санитарного состояния детского сада
- Акт выполнения соглашения по охране труда в ДОУ
- Акт проверки выполнения условий коллективного договора в ДОУ
Акты по охране труда на пищеблоке ДОУ
- Акт проверки санитарного состояния пищеблока ДОУ
- Акт проверки пищеблока на соответствие санитарным правилам в ДОУ
- Акт проверки санитарного состояния склада продуктов ДОУ
- Акт контроля выхода готового блюда на пищеблоке ДОУ
- Акт контроля соответствия объема порции готовой продукции, выданной детям
- Акт контроля соблюдения правил хранения и реализации продуктов в ДОУ
- Акт ДРК санитарно-эпидемиологического состояния групп при организации питания
- Акт проверки организации и ведения производственного контроля питания в ДОУ
скачать: Акты и Протоколы по охране труда в ДОУ 37 актов и протоколов для детского сада. Обновление 12 ноября 2021 года
Важными являются акты 3 ступени трехступенчатого административно-общественного контроля в ДОУ по охране труда, проверки выполнения соглашения по охране труда и условий администрацией коллективного договора в детском саду. Все акты и протоколы необходимо соответствующим образом оформлять и хранить в соответствии с номенклатурой дел. В случае проверки инспекцией по труду или в области охраны труда могут потребовать не только акт, но и соответствующий протокол, а также доказательство осуществления извещения и сообщения.
Рекомендуем также просмотреть: Журналы по охране труда в ДОУ Акты по охране труда в школе
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Интеграция образовательных областей
Современные требования к учебно-воспитательному процессу в ДОУ предусматривают интегративные методы. Поэтому при подготовке к открытому уроку в дошкольном учреждении, составлении конспекта рекомендуется использовать материал из различных областей знаний. Так, занятие по математике (старшая группа) по ФГОС может объединять в себе такие образовательные области, как художественное и физическое развитие. Обращают внимание и на познавательные функции урока. Например, детям предлагается посчитать только весенние цветы. Таким образом, воспитанники не только обучаются цифрам, но и закрепляют названия сезонных растений.
Анализ занятия
Несмотря на то что анализ занятия по математике в старшей группе не является обязательным требованием, чаще всего такая деятельность обсуждается в педагогическом кругу. Анализируются результаты и ошибки, формулируются новые идеи, рекомендации. Критериями оценки, в первую очередь, являются следующие моменты:
- достижение поставленных целей и задач;
- наличие инновационной составляющей, педагогической ценности занятии;
- уровень организации деятельности;
- степень активности и самостоятельности детей на занятии.
Анализ занятия по математике в старшей группе позволяет выявить и разобрать различные вопросы, связанные с методикой проведения данного предмета в ДОУ. Нередко именно на этом этапе в результате профессиональной дискуссии формулируются инновационные идеи, направления педагогической работы. Кроме того, предлагаются нестандартные подходы дальнейшей деятельности в рамках отдельного ДОУ.
Таким образом, планируя открытое занятие в старшей группе по математике в дошкольном учреждении, необходимо соблюдать все требования к организации учебно-воспитательного процесса в целом, а также особенности организации данной деятельности в ДОУ.
открытые занятия
Неделя открытых занятий в детском саду
С 19 по 23 марта в детском саду №18 «Берёзка» г. Будённовска прошла неделя открытых занятий по речевому развитию и обучению грамоте детей. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, обучение родному языку, развитию речи, речевому общению – одна из главных.
Мероприятие было приурочено к педсовету, тема которого «Речевое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО». Все занятия проходили в рамках тематической недели «Книжкина неделя». Педагогами были разработаны и проведены открытые занятия с детьми, на которых были показаны разнообразные формы и методы работы с книгой, с литературными произведениями. Были поставлены задачи: приобщение детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности, выявление знаний детьми детских сказок через различные виды игр, воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Непосредственной образовательной деятельностью были охвачены воспитанники всех возрастных групп, кроме двух, в которых работают молодые начинающие педагоги. На протяжении всей недели воспитатели посещали занятия коллег, обменивались опытом, анализировали. Занятия были настолько интересными, что присутствие гостей – сотрудников детского сада, не смущало детей. Педагогами был сформирован коллективный, устойчивый интерес. Каждый ребёнок активно включался в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков.
Все занятия проходили в игровой форме. Здесь были путешествия по сказкам, викторины, загадки, ребусы, различные игры со словом, путаницы. На всех занятиях прослеживалась интеграция различных образовательных областей – художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие и социально-коммуникативное развитие. На протяжении всех занятий педагоги старались активизировать детей, формировать умение поддерживать беседу, вести диалог. Все занятия были направлены на повышение интереса к книге. Дети узнали много нового о книге, сами были авторами книг, изготавливали книжки-малышки, иллюстрировали их. В результате проведённых интересных, познавательных занятий у детей повысился интерес к книге, дети получили урок бережного отношения к ней.
Все проведённые мероприятия способствовали развитию у детей умения выражать свои мысли, рассуждать.
Педагоги Курепина Е.Н, Сергеева Е.А, Олейник О.В, Марченко Э.Н и другие, поделились опытом работы с молодыми воспитателями ДОУ.
Воспитатель МДОУ ДС
№ 18 «Берёзка» г. Буденновска
Зимина О.И.