Суть подготовки календарного плана тематической недели ко Дню Победы для средней группы
Миссия планирования тематической недели заключается в:
- подборе методов и приёмов работы с детьми, которые помогают наиболее доступно раскрыть суть темы «День Победы» – так, для ребят средней группы продуктивным будет наглядный приём показа, то есть просмотр мультимедийных презентаций, отрывков из кинолент;
- определении подходящих форм взаимодействия с дошколятами (в средней группе акцент делается на совместную со взрослым работу);
- составлении перечня объектов предметно-развивающей среды, которая будет способствовать осмыслению темы (например, совместное с родителями создание лэпбуков по теме, выпуск стенгазет и пр.).
Предметно-развивающая среда создаёт нужный антураж, помогает настроиться на изучение темы, а также организовать материалы для НОД, утренника
Задачами планирования тематической недели является:
- методически обоснованное распределение изучаемого материала по формам организации взаимодействия с детьми — к примеру, расширение представлений о военных профессиях может быть организовано через отгадывание загадок на прогулке;
- определение целей каждого вида работы в контексте конкретного вида образовательной деятельности — например, на занятии по развитию речи для реализации цели расширения представлений о празднике и событиях ВОВ, в план включается беседа на основании информационного блока с кратким рассказом о ВОВ;
- краткая формулировка содержания того или иного вида работы, например, условия игры «Кавалеристы» на физкультурном занятии можно сформулировать так: «дети скачут, сидя на мяче, от одной кегли до другой и обратно»;
- логичная композиция недели — в начале — НОД, организация проектной работы, проведение экскурсий и пр., а в конце — утренник или концерт.
Утренник является завершающим мероприятием тематической недели
Составляющие календарного плана тематической недели
Вне зависимости от группы, для которой составлен план, в него включаются все виды организации взаимодействия с детьми:
- НОД по образовательным направлениям — ознакомление с окружающим миром, ФЭМП, развитие речи, физкультура, рисование, музыка, лепка/аппликация;
- экскурсии, посещение музея, библиотеки;
- режимные моменты — например, перед выходом на прогулку дети отрабатывают скорость обувания, представляя себя солдатами во время боевой тревоги;
- досуговые мероприятия — утренник, спортивный праздник.
Кроме того, в плане виды работы упорядочиваются по способам взаимодействия:
- совместная со взрослым работа;
- самостоятельная работа детей;
- сотрудничество с родителями.
Календарно-тематическое планирование по теме « 9 Мая – День Победы» в подготовительной группе
Тема недели: « 9 Мая – День Победы»
Задачи: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | |||
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Организация самостоятельной деятельности детей | ||||
Понедельник- 26 апреля 2021 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика КГН Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Утренний круг. Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев, воспитывать чувство патриотизма. Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Разучивание физкуль Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом. КОП | Инд.работа по развитию речи. игра «Слова-загадки». | Рассматривание книг о войне, иллюстраций | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Победы». Организовать выставку детских книг о ВОВ | ||
Образовательная деятельность | Развитие речи Тема: лексические игры и упражнения Цель : активизировать речь детей, учить их импровизировать Активизировать словарный запас детей | |||||
Физкультура | ||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/и «П/И «Найди себе пару». Цель: формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве; Труд . борка на участке. Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения. | Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения, учить быть вежливыми, не толкать друг друга. | Выносной материал Выносной материал: спортинвентарь, уборочный инвентарь, | |||
Перед сном | чтение художественной литературы сказки Сутеева | |||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание | |||||
Вечер | КОП 15.30-16.00 Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ. Оригами «Солдатский треугольник». Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами | Словесная игра «Опиши предмет». | Рисование на тему «День Победы» | Предоставить материалы для изобр. творчества | ||
Прогулка | Наблюдение за одуванчиком. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Подвижные игры .. .П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Кто быстрее» Трудовая деятельность . Подметание веранды. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. |
Взаимодействие с родителями. Приобщить родителей с детьми к посещению марша «Бессмертный полк».
Тема недели: « 9 Мая – День Победы»
Задачи: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||||
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Организация самостоятельной деятельности детей | |||||
Вторник 27 апреля 2021 г. | |||||||
Утро | Утренняя гимнастика КГН «Чудесные расчески». Цель: учить находить недостатки в прическе и исправлять их. Утренний круг . Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ. Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги | Найди опасные предметы». Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними. | . «Составь Герб России». Цель: совершенствовать знания детей о Гербе России, развивать сообразительность, расширять кругозор, воспитывать самостоятельность. | Разрезные картинки «герб России» | |||
Образовательная деятельность | ФЭМП с. 149 Цель: Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, Закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах, развивать внимание, память, логическое мышление. | ||||||
Основы науки и естествознания Тема: «9 Мая – День Победы Программное содержание: закрепить знания о том, что 9 Мая-День Победы. Дать знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны | |||||||
музыкальное | |||||||
Прогулка | Наблюдение за весенним солнцем П/и «Догони соперника». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. «Охота на зайцев» Цель: развить ловкость, двигательные навыки детей Трудовое поручение: уборка веранды от песка и мусора, уборка игрушек по завершению прогулки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Ходьба в низком приседе под несколькими препятствиями. Егором, Арсением | Самостоятельная игровая деятельность Цель: совершенствовать уме-ние играть в коллективе дружно, самостоятельно распределяя роли, ис-пользуя считалки. | Выносной материал спортинвентарь, уборочный инвентарь, | |||
Перед сном | чтение художественной литературы по выбору детей | ||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание | ||||||
Вечер | Вечерний круг: «Ветераны ». Цель: Воспитывать уважение к Защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильных эмоций, гордость за свой народ, любовь к родине Ситуативный разговор : итуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения : КОП 15.30-16.00 | Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. | Сюжетно-ролевая Военные корабли». Цель: Расширение представлений детей о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, авианосец, ракетный катер, танко -десантный корабль. Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизмом людей. | Подготовить атрибуты для проведения эксперимента внести раскраски по теме. | |||
Прогулка | Наблюдение за божьей коровкой. Цель: способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых, учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой. Подвижные игры .П/И «Мы весёлые ребята» — учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. «Передай другому» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность Подмести дорожки на участке (предложить помощь малышам). Цель: Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий. Воспитывать у детей желание помогать малышам. |
Взаимодействие с родителями Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге»
Тема недели: « 9 Мая – День Победы»
Задачи: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | |||
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Организация самостоятельной деятельности детей | ||||
Среда – 28 апреля2021 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика КГН Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Утренний круг: «Георгиевская ленточка» Цель: совершенствовать знания детей о войне, развивать диалогическую речь, закрепить знания о Георгиевской ленточке Повторить стихи к празднику «День Победы КОП | Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. | Подготовить и предложить детям для рассматривания материалы и изображения наград и медалей, орденов. | Подготовить для рассматривания материалы и изображения наград и медалей, орденов. | ||
Образовательная деятельность | Аппликация Тема: ««Открытка ветерану»» Программное содержаниие: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое. Вызвать искреннее желание поздравить ветеранов. | |||||
Развитие речи! Тема! Чтение рассказа Л. Пантелеева «Маринка». Программное содержание: продолжать знакомить детей с рассказами о войне; формировать умение внимательно слушать рассказ, умение рассуждать, устанавливать связи, делать выводы, анализировать поступки героев; обогащать и активизировать речь; корректировать недостатки речи; воспитывать интерес к книге, уважение к людям, защищавшим нашу Родину. | ||||||
Физкультура | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Грозы и ливневые дожди» Цель: формировать представления о том, что в мае бывают грозовые дожди. Развивать познавательный интерес, закрепить правила безопасности во время грозы. П.И. Пробеги тихо», П/И «Мяч другому» Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей. Труд : Уборка игрового участка. Работа граблями и метлой. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом труда, понимать его значимость. | «Что в левой, что в правой руке». Цель: закреплять ориентировку по направлениям, на листе бумаги, зрительное внимание, зрительную память. | Свободная деятельность с выносным материалом. | Выносной материал спортинвентарь, уборочный инвентарь, | ||
Перед сном | Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники» | |||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание | |||||
Вечер | КОП 15.30-16.00 Вечерний Круг . Составление рассказа «День Победы в моей семье». Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказы о празднике День победы, соблюдая структуру повествования. Чтение произведения Баруздина С. «Шел по улице солдат». Цель: донести до сознания ребят, что период ВОВ был очень страшным и тяжелым, полным потерь и лишений для всех граждан того времени. Д/И «Следопыты» Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. | Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. | Сюжетно-ролевая . «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей. Самостоятельная деятельность детей. | Создать условия для с/р игры Подготовить атрибуты: | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы Подвижные игры «Хитрая лиса» — развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. М. П. и.«Кого назвали, тот и лови!» Трудовая деятельность : наведение порядка на веранде. |
Взаимодействие с родителями. Порекомендовать родителям: просмотреть с детьми фильмы о героях войны, совместно обсудить; просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии; — посетить исторические места родного города; — рассмотреть праздничное украшение города; — понаблюдать с детьми за праздничным салютом; — поздравить прадедушку и прабабушку;
Тема недели: « 9 Мая – День Победы»
Задачи: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | |||
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Организация самостоятельной деятельности детей | ||||
Четверг- 29 апреля 2021 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика КГН ель: закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Утренний круг Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами. КОП | Д/и «Парные картинки». Цель: Воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи. | Рассмотреть монумент Матери – Родине.(на фоторгафии). | Внести картинки, фотографии памятников ВОВ | ||
Образовательная деятельность | ФЭМП с. 151 Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры, закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. развивать внимание, память, логическое мышление | |||||
Музыкальное | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым П/и Меткий стрелок». Цель: учить детей метать мешочки в дать правой, левой рукой из-за головы стараться, чтобы мешочек улетел как можно дальше. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса. Труд : Убрать веточки с участка, расчистить участок от мелкого мусора | Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость | С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. | Выносной материал спортинвентарь (мячи, кегли) | ||
Перед сном | чтение художественной литературы А. Твардовский «Рассказ танкиста». | |||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание | |||||
Вечер | КОП 15.30-16.00 Чтение: «Рассказы войне» Н.Алешина. Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ Вечерний круг «Ордена Великой Отечественной войны» Цель: сформировать у детей представление об орденах Великой Отечественной войны; закреплять знания о боевых подвигах людей; обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов и словосочетаний: орден, Великая Отечественная война; воспитывать у детей гордость за людей, которые награждены различными Орденами Великой Отечественной войны. | упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Маша К., Ирина. | Игры со строительным материалом «Строим окоп» Цель: развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца. | |||
Прогулка | Наблюдение . за солнцем. Цель: выяснить с детьми, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером Подвижная игра П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры Трудовая деятельность Уборка игрушек и спортинвентаря. Цель: приучать детей к порядку. |
Тема недели: « 9 Мая – День Победы»
Задачи: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||||
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Организация самостоятельной деятельности детей | |||||
Пятница –30 апреля 2021 г. | |||||||
Утро | Утренняя гимнастика КГН «Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. Утренний круг «Поступи правильно». Цель. Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: формирование патриотических чувств, воспитание уважительного отношение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, отзывчивости, сочувствия, заботливого отношения к пожилым людям, активизация словаря по теме. КОП | Д.И.Кто защищает родину». Цель: расширить знания детей о военных профессиях, обогащать словарный запас. | Конструирование самолета. Цель: Формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении; учить строить игрушку, накладывая кубика на кирпич закреплять умение сравнивать свойства предметов | Картинки и игрушки самолеты | |||
Образовательная деятельность | Рисование Тема: ««Салют над городом в честь праздника Победы»» Цель:. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. | ||||||
Физкультура на улице | |||||||
Прогулка | Наблюдение «Народные приметы апреля». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весной, дать понятие о том, как можно определить состояние погоды по народным приметам, познакомить с поговорками о погоде и приметах в старину, воспитывать любовь к родному краю. Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска. Трудовые поручения : подмести веранду, собрать ветки. | «Нарисуй на песке» — нарисовать на песке облака. Цель: развитие мелкой моторики рук. | С/р играЛетчики» Цель: Способствовать возникновению игры на основе полученных знаний. Закрепление представлений детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду летчика. Учить детей действовать в импровизации самостоятельно. | Выносной материал спортинвентарь, уборочный инвентарь, | |||
Перед сном | чтение художественной литературы Чтение А.И. Семенцова «Героические поступки» | ||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание | ||||||
Вечер | КОП 15.30-16.00 Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. Вечерний круг: «Великой Победе посвящается». Цель: способствовать развитию речи через чтение стихотворений и рассказов о Великой Отечественной войне; способствовать развитию эмоционального воспроизведения через прослушивание музыки военных лет; развивать интерес к истории своей Родины, к Великой Отечественной войне. | Повторить стихи к празднику «День Победы | С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за природными изменениями. Цель: продолжить формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучать описывать увиденное. Подвижные игры «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. .Трудовая деятельность . собрать сухие ветки на участке. |
Взаимодействие с родителями. Экскурсия к памятникам ВОВ. Наблюдение за праздничным убранством города к празднику Победы.
Основные принципы создания плана тематической недели
Принципами составления плана на неделю является:
- оптимальность, то есть соблюдение соотношения объёмов материала для изучения и возраста ребят (так, утренник в средней группе длится не более 40 минут, что предполагает чёткий хронометраж номеров);
- учёт общих для ребят группы показателей уровня развития (если в группе больше ребят с предметно-образным типом восприятия, то в план нужно включить больше заданий на продуктивную деятельность — лепку, аппликацию, а если с наглядно-образным, то акцент можно делать на театрализованные игры, беседы);
- комбинация совместной и самостоятельной работы — беседу во второй половине дня на тему тружеников тыла ребята могут подытожить рисунком по впечатлениям от неё;
- интеграция всех образовательных областей — познания, социализации, коммуникации, творчества, физического развития;
- ориентация на изменение уровня работоспособности детей в течение дня — в утренние часы планируются НОД, репетиции утренника, экскурсии, а во вторую — чтение художественной литературы, организация самостоятельной деятельности;
- соотнесённость, то есть недельный план полностью созвучен с календарно-тематическим, который, в свою очередь, составлен по перспективному.
Материалы и формы работы по плану недели должны быть понятны детям