Неделя доброты
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОНЕДЕЛЬНИК Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День дружбы
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Найди предмет той же формы» (1-й вариант) (30) |
Цель. Уточнить представление о форме предметов. |
Заучивание стихотворений: Прибаутки «Где кисель – тут и сел». Цель. Развивать память, технику чтения |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Сестрички идут по грибы» (ФЭМП) Цель. Закрепить умение строить |
ряд по величине, устанавливать соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда. |
Дидактические игры: «Птицы (звери, рыбы)» (89) |
Цель. Закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование «Мои друзья» Цель. Самостоятельно выбирать материал |
для рисования и способы передачи рисунка. |
Беседы по теме дня: «Кто твой друг?» Цель. Учить высказывать своё мнение о друге, кого можно считать |
другом и почему; развивать социально-нравственные качества. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения Карточка №6 (август) Наблюдение за полётом птиц Цель. Учить распознавать птиц: воробья, |
ворону, синицу, голубя (в полёте, на земле); расширять знания о жизни птиц, об их повадках, питании. |
Сюжетно – ролевые игры: «Служба спасения» |
Цель. Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на |
подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова. |
объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы |
службы спасения, её необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей |
Творческая игра: «Загадочные письма» Цель. Развивать воображение, представления, сообразительность |
детей, тренировать умение составлять предложения из отдельных слов. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба. |
Кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением различных фигур). |
Игры на развитие мелкой моторики: «Сделай бусы» |
Цель. Учить составлять бусы из разрезанных трубочек от фломастеров; учить составлять простые сочетания |
по заданию воспитателя и по схеме, развивать мелкую моторику рук, учить концентрировать внимание на |
одном виде деятельности, развивать воспитывать усидчивость. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пожарные на ученье» |
Цель. Закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание. |
«Прыг скок» Цель. Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Учить мыть и протирать свою обувь. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры: «Домик для друзей» Цель. Развивать конструктивные качества детей. |
Чтение художественной литературы: Л. Левин «Сундук». Цель. Расширять кругозор детей; познакомить с |
новым произведением; учить высказывать своё мнение о содержании произведения. |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: |
Подвижные игры: «Стайка» (70) Цель. Развивать ритмическую и выразительную речь; активизировать |
словарь по теме «Птицы»; воспитывать спортивную сноровку. |
«Кот и мыши» Цель. Продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Игры на спортивном участке. |
Цель. Продолжать развивать самостоятельность при выборе оборудования для игр, играть дружно |
Работа с родителями: Папка-передвижка «Воспитание самостоятельности у ребёнка» (советы психолога). |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ВТОРНИК Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День понимания
1. УТРО |
Словесные игры: «Стоп! Палочка, остановись» (82) Цель. Продолжать учить вслушиваться в звучание слов; |
упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них. |
Игры – развлечения: «Тень» Цель. Учить «тень» действовать в том же ритме, что и человек. |
Творческие игры: «Правильные поступки» Цель. Сформировать у детей представления о положительных и |
отрицательных поступках человека в повседневной жизни. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Буратино», «Зеркало», «Круги на воде» |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Подарок для друга» Цель. Закреплять умение самостоятельно |
Выбирать материал для работы и дополнительные аксессуары. |
Беседы по теме дня: «Понимаешь ли ты меня» Цель. Беседа с целью выявления знаний у детей о том, как |
они понимают что такое «Понимание», кого надо понимать и как реагировать на других людей. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Карточка №7 (август) Рассматривание ивы |
Цель. Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение |
обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать |
интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. |
Игры на развитие восприятия величины: «Незаконченные картинки» |
Цель. Знакомить детей с разновидностями геометрических фигур округлой формы разной величины. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Мы все одинаковые» |
Цель. Настроить ребёнка на доброжелательное отношение к людям других национальностей. |
Способствовать развитию связной речи, творческого мышления и фантазии. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): Прибаутки «Глупый Иван…». |
Цель. Продолжать знакомить детей с народным фольклором |
Наблюдение за трудом взрослых: «На огороде» Цель. Активизировать познавательную деятельность, |
поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «К названному дереву беги» (57) |
Цель. Тренировать в быстром нахождении названного дерева. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение соблюдать гигиенические правила |
во время приёма пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол) |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Путешествие» (172) |
Цель. Найти дорогу по названия знакомых растений и других природных объектов. |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» (отрывки). |
Цель. Развивать умение читать произведение в диалоге; развивать выразительность речи. |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Что это такое?» (49) Цель. Развивать логическое мышление, память, смекалку. |
Подвижные игры: «Вратарь» (308) |
Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции, точность движения. |
Игры с мячом: «Не упади» Цель. Закреплять умение передавать мяч назад и вперёд прямыми руками. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: |
Предложить детям составить из листьев забавную игрушку «Ёжик, ни головы не видно, ни ножек». |
Работа с родителями: Консультация «О правилах жизни ребёнка в семье» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СРЕДА Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День заботы
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Придумай сам» |
Цель. Учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Весёлая сороконожка» |
Цель. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. |
Игры-забавы: «Узнай по звуку» (11) Цель. Развивать наблюдательность. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Составь узор или картинку из резинок» |
Цель. Учить детей составлять узор из банковских резинок, развивать мелкую моторику рук, воображение, |
координацию руки и глаза, учить работать по схеме. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование «Как я забочусь о своём питомце». |
Цель. Использовать в работе нетрадиционные техники рисования — тычком и жёсткой кистью. |
Беседы по теме дня: «Забота» Цель. Беседа с целью углубления знаний о семье; о ком и как можно |
заботиться; развивать нравственные качества. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: Карточка №8 (август) Наблюдение за дождём |
Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями природы. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Поварёнок» |
Цель. Закрепить знания детей о свойстве влажного и сухого песка. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Найди, где спрятано» |
Цель. Учить ориентироваться в пространстве. |
Игры – путешествия: «По морю игр» Цель. Развитие координации движений и мелкой моторики кистей рук. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Догони свою пару» |
Цель. Выполнять движения по сигналу воспитателя; чётко ориентироваться при нахождении своей пары. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение быстро и аккуратно умываться |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Что такое доброта» Цель. Развитие этических представлений; закреплять умение проявлять |
Доброжелательное отношение к окружающим. |
Чтение художественной литературы: «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. |
Цель. Пополнение литературного багажа детей; продолжать знакомить с зарубежной литературой. |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание, лазанье. |
Пролезание в обруч разными способами |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Ключи» (рус н.и.) (92) Цель. Развивать внимание, быстроту. |
«Напои лошадку» (310) Цель. Развивать ловкость движений. |
Дидактические игры: «Что вокруг нас?» (68) |
Цель. Научить делить дву-трёхсложные слова на части, произносить каждую часть слова. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Поиск красивых цветков. |
Цель. Развитие самостоятельности, умение использовать цветы в игре. |
Работа с родителями: Совместная деятельность «Привлечение родителей к организации вечера досуга |
«Что такое доброта». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРГ Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День объятий
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Найди на ощупь» |
Цель. Учить детей сопоставлять результаты зрительного осязательного обследования формы предмета. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Кто больше слов придумает» (101) Цель. Активизировать словарь; расширять кругозор. |
«Как сказать по-другому» Цель. Упражнять детей в названии одного из синонимов. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5 |
Формирование КГН: Закреплять умение правильно пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: А. Барто «Вовка – добрая душа» (чтение отрывков) |
Цель. Учить рассуждать, анализировать поступки героя. |
Беседы по теме дня: «Что значит быть добрым» Цель. Донести до сведения, что объятия играют важную |
роль в жизни и развитии человека. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения Карточка №9 Наблюдение за погодой (приметы) Цель. Формировать умение устанавливать |
причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закрепить знания о приметах |
сезона; вспомнить пословицы и поговорки на данную тему. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведи и пчёлы» |
Цель. Закреплять умение перелезанию «перевалом» через препятствия. |
Творческие игры: «Мой лучший друг» Цель. Развивать творчество. Учить отображать в рисунке своё |
настроение, особенности внешности другого человека. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки. |
Прыжки с зажатым между ног мешочком с песком. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Охотники и утки» (209) Цель. Развитие меткости. |
«По широкой по дорожке так шагают наши ножки» |
Цель. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание картинок с изображением разных |
ситуаций; уметь анализировать и обсуждать поступки персонажей |
Чтение художественной литературы: «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон. |
Цель. Пополнение литературного багажа детей сказками. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Взрослому мяч бросай и животных называй» (227) |
Цель. Расширять словарный запас за счёт употребления обобщающих слов; развивать внимание и память. |
Игры на развитие внимания: «Овощи и фрукты» |
Цель. Развивать внимание, закреплять знания об овощах и фруктах. |
Игры с использованием строительного материала: Конструируем из палочек |
Цель. Развивать воображение у детей; делать фигуры по представлению. |
Хозяйственно – бытовой труд: Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать |
бант. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы. |
Самостоятельная деятельность детей: С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПЯТНИЦА Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День добрых пожеланий
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Отгадываем загадки» (66) |
Цель. Расширять запас существительных в активном словаре. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «С кочки на кочку» Цель. Формировать навыки прыжков в длину. |
Игры – забавы: «Успей подхватить» (19) Цель. Развивать ловкость и точность движения. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5 |
Формирование КГН: Закреплять умение чистить свою одежду |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Подарок для друга» Цель. Самостоятельно придумывать подарок |
для друга (друзей). |
Беседы по теме дня: «День добрых пожеланий» Цель. Развивать умение говорить приятные слова друг другу |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: Карточка №10 (август) Наблюдение за бабочками Цель. Расширить знания и представления об |
особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; учить анализировать, устанавливать |
простейшие причинно-следственные связи; делать обобщения; активизировать память и внимание; |
обогащать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление. |
Игры с дидактическими игрушками: «Сколько предметов?» (131) Цель. Учить предметному счёту; развивать |
количественные представления; понимать и называть числительные. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Коснись мяча» Цель. Закреплять умение бросать и ловить мяч. |
Игры – путешествия: «По лесочку». Цель: развивать координацию движений и мелкую моторику кистей рук |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Жмурки» (75) Цель. Развивать внимание. |
«Бабочки, лягушки и цапли» (312) Цель. Развивать подражательные движения. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, КГН: Закреплять умение соблюдать порядок в умывальной комнате. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Кто мой друг» Цель. Рассматривание фотографий |
Друзей, умение рассказывать о положительных (отрицательных) качествах товарищей. |
Беседа с детьми по теме недели: «Что такое доброта?!» Цель. Обобщение знаний детей по теме; |
развивать умение обобщать, рассуждать, анализировать, делать выводы. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: «Расскажем сказку» Цель. Показ театрализованного представления для младших детей; |
развитие диалогической речи, эмоционального состояния детей. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание, ловля, метание. |
Перебрасывание мяча друг другу из положения сидя ноги скрестно. |
Дидактические игры: «Сколько предметов?» (131) Цель. Учить предметному счёту; развивать |
количественные представления; понимать и называть числительные. |
Самостоятельная деятельность детей: С выносным материалом. |
Цель. Развивать самостоятельность при выборе атрибутов и игры. |
Работа с родителями: Консультации по запросам |
Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе
Цели деятельности педагога:
формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу ; родным ; природе; совершенствовать коммуникативные навыки; навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; желание и умение работать сообща; оказывать друг другу помощь.
22 июля, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс №43
2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».
Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.
3. Рисование «Солнышко» учить рисовать по образцу Инд. раб. «Назови одним словом»
Давыдом и Ромой
Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.
Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья» Обогащение игровых зон в группе Индивидуальная беседа с родителями по теме «Безопасность детей»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Игра-эстафета»
Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки
2. Наблюдение за березой.
Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.
3. Д/и «Отгадайте, что за растение»
Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.
4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.
Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Климом, Ярославом.
Учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»
Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей
Беседа «Как катаемся на качелях», закрепить правила безопасности Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»
Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.
По р/р с Давыдом, повторить скороговорки Театрализованная игра «Волк и козлята»
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Беседа «Как катаемся на карусели», закрепить правила безопасности По развитию движений с Данисом, учить прыгать с места в длину Выносной материал
23 июля, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Утренняя гимнастика комплекс №43
Цель: учить детей правильно выполнять движения.
2. Беседа с детьми о временах года «Лето».
3. Чтение стихов о лете; рассматривание иллюстраций.
4. Дидактическая игра «Какой, какая, ка».
Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. Индивидуальная работа с Яной (Покажи домашних животных и их детенышей) Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».
Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.
(по плане муз. Руководителя).
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».
2. Беседа «Как катаемся горки», закрепить правила безопасности
3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса — игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.
Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей
группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?»
Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».
Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Худож литература. Чтение сказки «Три поросенка» Упражнение с детьми
«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».
Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Беседа «Как играем в песочнице», закрепить правила безопасности
По развитию движений с Эмилией и Яной, обучение детей
бегу друг за другом Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»
24 июля, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс №43
2 Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»
Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.
3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Лето»
Цель: расширять знание детей о времени года «Лето».
Лепка «Мои друзья», учить лепить силуэт человека Ситуативный разговор со Степой «Почему нельзя бросать мусор на улице» Хоз. бытовой труд
«Помогаем»
Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»
Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Индивидуальные беседы
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Спортивные рекорды»
Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Беседа: «В синем небе облака».
3. Наблюдение за собакой.
Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.
4. Хороводная игра. «Грибники»
Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.
5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).
Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Учить Эмилию прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Прослушивание колыбельной песенки.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. П/и «Лягушки и цапля»
Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.
Индивидуальная работа по муз. воспитанию. С Артемом, «Угадай мелодию»
Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Д/и «У кого кто?» животные
Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.
Самостоятельное творчество в изо центре.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижная игра «Найди свое место».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
2. П/и «Ловишки».
Цели: упражнять в беге в разных направлениях.
Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности
Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».
Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»
Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части Трудовое поручение
Навести порядок, расставить книги в библиотеке.
25 июля, четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Прием детей на воздухе
1. Утренняя гимнастика
2. Аппликация «Подарок другу» ,учить создавать сюжетную картинку.
4. Подвижные игра «Ручеек»
Цели: учить играть по правилам.
Индивидуальная работа с Данисом «Растения» Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Строительные игры. «Огород»
Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливающие процедуры в летний период»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за растениями в огороде.
Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.
2. П/и «Займи свое место»
Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.
Индивидуальная работа по ф — ре с Сашей Б, Софьей Б учить прыгать с места Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к качели» закрепить правила безопасности Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»
Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Театрализация сказки «Колобок»
3. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»
Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
Индивидуальная работа С Давыдом в тетрадях по экологии
Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.
Настольно – печатные игры. «Собери картинку»
Учить собирать пазлы
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»
Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей
2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Индивидуальное задание
, Артему
«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»
Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.
Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
26 июля, пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Прием детей на воздухе
1. Утренняя гимнастика комплекс №43
2. Беседа «Наши добрые дела в природе»,
Цели: учить детей правильно вести себя в окружающей действительности
3. Д/и РЭМП » Посмотри и назови «
Цель: совершенствовать умения называть геометрические фигуры, цифры.
Индивидуальная работа по муз воспитанию с Лизой и Златой
Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.
Игры на развитие мелкой моторики. «ЛЯГУШКИ»
Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.
Самостоятельная художественная деятельность «Цветочки»
Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Укусы насекомых».
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Подвижные игры на воздухе»
Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Игры с песком и водой. «Волшебный клад»
Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.
3. Беседа по вопросам: «Какой бывает песок? Из какого песка легче строить? А рисовать? А на ощупь?».
4. Рисование палочками на песке.
Ситуативный разговор «Почему нельзя есть ягоды» закрепить правила безопасности Индивидуальная работа по физкультуре с Вовой, Климом.
Учить прыгать с места на двух ногах Трудовая деятельность. Собираем игрушки, моем игрушки.
Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.
Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»
Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей
2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности
Индивидуальное задание Артему
«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»
Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.
Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.