Календарный план на каждый день «Неделя доброты» старшая группа


Неделя доброты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОНЕДЕЛЬНИК Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День дружбы

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Найди предмет той же формы» (1-й вариант) (30)
Цель. Уточнить представление о форме предметов.
Заучивание стихотворений: Прибаутки «Где кисель – тут и сел». Цель. Развивать память, технику чтения
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Сестрички идут по грибы» (ФЭМП) Цель. Закрепить умение строить
ряд по величине, устанавливать соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда.
Дидактические игры: «Птицы (звери, рыбы)» (89)
Цель. Закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование «Мои друзья» Цель. Самостоятельно выбирать материал
для рисования и способы передачи рисунка.
Беседы по теме дня: «Кто твой друг?» Цель. Учить высказывать своё мнение о друге, кого можно считать
другом и почему; развивать социально-нравственные качества.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения Карточка №6 (август) Наблюдение за полётом птиц Цель. Учить распознавать птиц: воробья,
ворону, синицу, голубя (в полёте, на земле); расширять знания о жизни птиц, об их повадках, питании.
Сюжетно – ролевые игры: «Служба спасения»
Цель. Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на
подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова.
объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы
службы спасения, её необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей
Творческая игра: «Загадочные письма» Цель. Развивать воображение, представления, сообразительность
детей, тренировать умение составлять предложения из отдельных слов.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба.
Кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением различных фигур).
Игры на развитие мелкой моторики: «Сделай бусы»
Цель. Учить составлять бусы из разрезанных трубочек от фломастеров; учить составлять простые сочетания
по заданию воспитателя и по схеме, развивать мелкую моторику рук, учить концентрировать внимание на
одном виде деятельности, развивать воспитывать усидчивость.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пожарные на ученье»
Цель. Закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание.
«Прыг скок» Цель. Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Учить мыть и протирать свою обувь.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры: «Домик для друзей» Цель. Развивать конструктивные качества детей.
Чтение художественной литературы: Л. Левин «Сундук». Цель. Расширять кругозор детей; познакомить с
новым произведением; учить высказывать своё мнение о содержании произведения.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра:
Подвижные игры: «Стайка» (70) Цель. Развивать ритмическую и выразительную речь; активизировать
словарь по теме «Птицы»; воспитывать спортивную сноровку.
«Кот и мыши» Цель. Продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Игры на спортивном участке.
Цель. Продолжать развивать самостоятельность при выборе оборудования для игр, играть дружно
Работа с родителями: Папка-передвижка «Воспитание самостоятельности у ребёнка» (советы психолога).

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ВТОРНИК Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День понимания

1. УТРО
Словесные игры: «Стоп! Палочка, остановись» (82) Цель. Продолжать учить вслушиваться в звучание слов;
упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.
Игры – развлечения: «Тень» Цель. Учить «тень» действовать в том же ритме, что и человек.
Творческие игры: «Правильные поступки» Цель. Сформировать у детей представления о положительных и
отрицательных поступках человека в повседневной жизни.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Буратино», «Зеркало», «Круги на воде»
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Подарок для друга» Цель. Закреплять умение самостоятельно
Выбирать материал для работы и дополнительные аксессуары.
Беседы по теме дня: «Понимаешь ли ты меня» Цель. Беседа с целью выявления знаний у детей о том, как
они понимают что такое «Понимание», кого надо понимать и как реагировать на других людей.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Карточка №7 (август) Рассматривание ивы
Цель. Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение
обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать
интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
Игры на развитие восприятия величины: «Незаконченные картинки»
Цель. Знакомить детей с разновидностями геометрических фигур округлой формы разной величины.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Мы все одинаковые»
Цель. Настроить ребёнка на доброжелательное отношение к людям других национальностей.
Способствовать развитию связной речи, творческого мышления и фантазии.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): Прибаутки «Глупый Иван…».
Цель. Продолжать знакомить детей с народным фольклором
Наблюдение за трудом взрослых: «На огороде» Цель. Активизировать познавательную деятельность,
поддерживать стойкий интерес к наблюдениям.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «К названному дереву беги» (57)
Цель. Тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение соблюдать гигиенические правила
во время приёма пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол)
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Путешествие» (172)
Цель. Найти дорогу по названия знакомых растений и других природных объектов.
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» (отрывки).
Цель. Развивать умение читать произведение в диалоге; развивать выразительность речи.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Что это такое?» (49) Цель. Развивать логическое мышление, память, смекалку.
Подвижные игры: «Вратарь» (308)
Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции, точность движения.
Игры с мячом: «Не упади» Цель. Закреплять умение передавать мяч назад и вперёд прямыми руками.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей:
Предложить детям составить из листьев забавную игрушку «Ёжик, ни головы не видно, ни ножек».
Работа с родителями: Консультация «О правилах жизни ребёнка в семье»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СРЕДА Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День заботы

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Придумай сам»
Цель. Учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Весёлая сороконожка»
Цель. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Игры-забавы: «Узнай по звуку» (11) Цель. Развивать наблюдательность.
Игры по развитию мелкой моторики: «Составь узор или картинку из резинок»
Цель. Учить детей составлять узор из банковских резинок, развивать мелкую моторику рук, воображение,
координацию руки и глаза, учить работать по схеме.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: рисование «Как я забочусь о своём питомце».
Цель. Использовать в работе нетрадиционные техники рисования — тычком и жёсткой кистью.
Беседы по теме дня: «Забота» Цель. Беседа с целью углубления знаний о семье; о ком и как можно
заботиться; развивать нравственные качества.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: Карточка №8 (август) Наблюдение за дождём
Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями природы.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Поварёнок»
Цель. Закрепить знания детей о свойстве влажного и сухого песка.
Игры с физкультурным оборудованием: «Найди, где спрятано»
Цель. Учить ориентироваться в пространстве.
Игры – путешествия: «По морю игр» Цель. Развитие координации движений и мелкой моторики кистей рук.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Догони свою пару»
Цель. Выполнять движения по сигналу воспитателя; чётко ориентироваться при нахождении своей пары.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение быстро и аккуратно умываться
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Что такое доброта» Цель. Развитие этических представлений; закреплять умение проявлять
Доброжелательное отношение к окружающим.
Чтение художественной литературы: «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского.
Цель. Пополнение литературного багажа детей; продолжать знакомить с зарубежной литературой.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание, лазанье.
Пролезание в обруч разными способами
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Ключи» (рус н.и.) (92) Цель. Развивать внимание, быстроту.
«Напои лошадку» (310) Цель. Развивать ловкость движений.
Дидактические игры: «Что вокруг нас?» (68)
Цель. Научить делить дву-трёхсложные слова на части, произносить каждую часть слова.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Поиск красивых цветков.
Цель. Развитие самостоятельности, умение использовать цветы в игре.
Работа с родителями: Совместная деятельность «Привлечение родителей к организации вечера досуга
«Что такое доброта».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРГ Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День объятий

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Найди на ощупь»
Цель. Учить детей сопоставлять результаты зрительного осязательного обследования формы предмета.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Кто больше слов придумает» (101) Цель. Активизировать словарь; расширять кругозор.
«Как сказать по-другому» Цель. Упражнять детей в названии одного из синонимов.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5
Формирование КГН: Закреплять умение правильно пользоваться салфеткой по мере необходимости.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: А. Барто «Вовка – добрая душа» (чтение отрывков)
Цель. Учить рассуждать, анализировать поступки героя.
Беседы по теме дня: «Что значит быть добрым» Цель. Донести до сведения, что объятия играют важную
роль в жизни и развитии человека.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения Карточка №9 Наблюдение за погодой (приметы) Цель. Формировать умение устанавливать
причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закрепить знания о приметах
сезона; вспомнить пословицы и поговорки на данную тему.
Игры с подлезанием и лазанием: «Медведи и пчёлы»
Цель. Закреплять умение перелезанию «перевалом» через препятствия.
Творческие игры: «Мой лучший друг» Цель. Развивать творчество. Учить отображать в рисунке своё
настроение, особенности внешности другого человека.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки.
Прыжки с зажатым между ног мешочком с песком.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Охотники и утки» (209) Цель. Развитие меткости.
«По широкой по дорожке так шагают наши ножки»
Цель. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание картинок с изображением разных
ситуаций; уметь анализировать и обсуждать поступки персонажей
Чтение художественной литературы: «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон.
Цель. Пополнение литературного багажа детей сказками.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Взрослому мяч бросай и животных называй» (227)
Цель. Расширять словарный запас за счёт употребления обобщающих слов; развивать внимание и память.
Игры на развитие внимания: «Овощи и фрукты»
Цель. Развивать внимание, закреплять знания об овощах и фруктах.
Игры с использованием строительного материала: Конструируем из палочек
Цель. Развивать воображение у детей; делать фигуры по представлению.
Хозяйственно – бытовой труд: Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать
бант. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы.
Самостоятельная деятельность детей: С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПЯТНИЦА Тема недели: Неделя доброты Тема дня: День добрых пожеланий

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Отгадываем загадки» (66)
Цель. Расширять запас существительных в активном словаре.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «С кочки на кочку» Цель. Формировать навыки прыжков в длину.
Игры – забавы: «Успей подхватить» (19) Цель. Развивать ловкость и точность движения.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №5
Формирование КГН: Закреплять умение чистить свою одежду
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Подарок для друга» Цель. Самостоятельно придумывать подарок
для друга (друзей).
Беседы по теме дня: «День добрых пожеланий» Цель. Развивать умение говорить приятные слова друг другу
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: Карточка №10 (август) Наблюдение за бабочками Цель. Расширить знания и представления об
особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; учить анализировать, устанавливать
простейшие причинно-следственные связи; делать обобщения; активизировать память и внимание;
обогащать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление.
Игры с дидактическими игрушками: «Сколько предметов?» (131) Цель. Учить предметному счёту; развивать
количественные представления; понимать и называть числительные.
Игры с физкультурным оборудованием: «Коснись мяча» Цель. Закреплять умение бросать и ловить мяч.
Игры – путешествия: «По лесочку». Цель: развивать координацию движений и мелкую моторику кистей рук
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Жмурки» (75) Цель. Развивать внимание.
«Бабочки, лягушки и цапли» (312) Цель. Развивать подражательные движения.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, КГН: Закреплять умение соблюдать порядок в умывальной комнате.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №5
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Кто мой друг» Цель. Рассматривание фотографий
Друзей, умение рассказывать о положительных (отрицательных) качествах товарищей.
Беседа с детьми по теме недели: «Что такое доброта?!» Цель. Обобщение знаний детей по теме;
развивать умение обобщать, рассуждать, анализировать, делать выводы.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: «Расскажем сказку» Цель. Показ театрализованного представления для младших детей;
развитие диалогической речи, эмоционального состояния детей.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание, ловля, метание.
Перебрасывание мяча друг другу из положения сидя ноги скрестно.
Дидактические игры: «Сколько предметов?» (131) Цель. Учить предметному счёту; развивать
количественные представления; понимать и называть числительные.
Самостоятельная деятельность детей: С выносным материалом.
Цель. Развивать самостоятельность при выборе атрибутов и игры.
Работа с родителями: Консультации по запросам

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе

Цели деятельности педагога:

формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу ; родным ; природе; совершенствовать коммуникативные навыки; навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; желание и умение работать сообща; оказывать друг другу помощь.

22 июля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №43

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Рисование «Солнышко» учить рисовать по образцу Инд. раб. «Назови одним словом»

Давыдом и Ромой

Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья» Обогащение игровых зон в группе Индивидуальная беседа с родителями по теме «Безопасность детей»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Игра-эстафета»

Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.

3. Д/и «Отгадайте, что за растение»

Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Климом, Ярославом.

Учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»

Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей

Беседа «Как катаемся на качелях», закрепить правила безопасности Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.

По р/р с Давыдом, повторить скороговорки Театрализованная игра «Волк и козлята»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседа «Как катаемся на карусели», закрепить правила безопасности По развитию движений с Данисом, учить прыгать с места в длину Выносной материал

23 июля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Утренняя гимнастика комплекс №43

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа с детьми о временах года «Лето».

3. Чтение стихов о лете; рассматривание иллюстраций.

4. Дидактическая игра «Какой, какая, ка».

Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. Индивидуальная работа с Яной (Покажи домашних животных и их детенышей) Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плане муз. Руководителя).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

2. Беседа «Как катаемся горки», закрепить правила безопасности

3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса — игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?»

Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Худож литература. Чтение сказки «Три поросенка» Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Беседа «Как играем в песочнице», закрепить правила безопасности

По развитию движений с Эмилией и Яной, обучение детей

бегу друг за другом Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»

24 июля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №43

2 Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Лето»

Цель: расширять знание детей о времени года «Лето».

Лепка «Мои друзья», учить лепить силуэт человека Ситуативный разговор со Степой «Почему нельзя бросать мусор на улице» Хоз. бытовой труд

«Помогаем»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Спортивные рекорды»

Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа: «В синем небе облака».

3. Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

4. Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Учить Эмилию прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной песенки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. С Артемом, «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

2. П/и «Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности

Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

25 июля, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика

2. Аппликация «Подарок другу» ,учить создавать сюжетную картинку.

4. Подвижные игра «Ручеек»

Цели: учить играть по правилам.

Индивидуальная работа с Данисом «Растения» Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Строительные игры. «Огород»

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливающие процедуры в летний период»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за растениями в огороде.

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.

2. П/и «Займи свое место»

Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.

Индивидуальная работа по ф — ре с Сашей Б, Софьей Б учить прыгать с места Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к качели» закрепить правила безопасности Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Индивидуальная работа С Давыдом в тетрадях по экологии

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Настольно – печатные игры. «Собери картинку»

Учить собирать пазлы

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Индивидуальное задание

, Артему

«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

26 июля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика комплекс №43

2. Беседа «Наши добрые дела в природе»,

Цели: учить детей правильно вести себя в окружающей действительности

3. Д/и РЭМП » Посмотри и назови «

Цель: совершенствовать умения называть геометрические фигуры, цифры.

Индивидуальная работа по муз воспитанию с Лизой и Златой

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

Игры на развитие мелкой моторики. «ЛЯГУШКИ»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность «Цветочки»

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Подвижные игры на воздухе»

Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Игры с песком и водой. «Волшебный клад»

Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.

3. Беседа по вопросам: «Какой бывает песок? Из какого песка легче строить? А рисовать? А на ощупь?».

4. Рисование палочками на песке.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть ягоды» закрепить правила безопасности Индивидуальная работа по физкультуре с Вовой, Климом.

Учить прыгать с места на двух ногах Трудовая деятельность. Собираем игрушки, моем игрушки.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности

Индивидуальное задание Артему

«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]