Календарно-тематическое планирование «Зима» в старшей группе
лариса жданкина
Календарно-тематическое планирование «Зима» в старшей группе
Дата: 13.01.2020г.День недели: понедельник старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
1. Беседа с детьми на тему «Что нам нравиться зимой?»
.Цель: Обобщить и уточнить знания о том, что детям нравиться зимой, о зимних забавах, развивать связную речь.
2. Дидактическая игра с желающими детьми «Определи соседнее»
.Цель: Закреплять умения детей сравнивать смежные числа, устанавливать взаимосвязь между ними. Учить объяснять результаты выполнения задания.
3. Индивидуальная работа с Юрой, Викой, Сашей, Анастасией, Арсением по развитию речи.Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов о зиме, использовать схемы, развивать речь детей.
4.Дежурство по столовой: сервировка стола.Цель: Учить детей правильно раскладывать приборы, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни людей.
5.Утренний сбор детей: беседа о дне недели, о втором зимнем месяце.Цель: Учить называть дни недели, рассказывать, какой по счету, какие занятия бывают в этот день, называть второй месяц зимы, развивать речь, желание рассказывать.
6. Подвижная игра со всеми детьми «У медведя во бору»
.Цель: Учить быстро реагировать на сигнал, развивать ловкость, быстроту.
Познавательное, художественно – эстетическое развитие
ООД – 1. Рисование (Художественно — эстетическое развитие)
Тема: «Что тебе больше понравилось на празднике?»
.Задачи:Учить отражать впечатления от новогоднего праздника: рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием, передавать в рисунке форму, строение, пропорции тела и их особенности, учить красиво располагать изображение. Развивать творчество.Источник: Комарова стр. 106.
ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)
Тема: по плануфизинструктора Задачи: по плану физинструктора
Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие
Прогулка
1. Наблюдение со всеми детьми за зимующими птицами.Цель: Продолжать закреплять знания о зимующих птицах, рассказать. как добывают пищу, воспитывать желание заботиться о них.
2. Подвижная игра со всеми детьми «Кто быстрее по дорожке»
.Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. развивать ловкость.
3. С подгруппой детей подвижная игра «Охотники и зайцы»
.Цель: Учить принимать правильную стойку, рассчитывать троекторию полета мяча, развивать крупную моторику рук.
4.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.Цель: Вызвать желание трудиться всем вместе, помогать друг другу.
5. С подгруппой детей подвижная игра «Мышеловка»
.Цель: Развивать быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры.
II половина дня. СОД
Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Чтение произведения С. Погорельского «Снежная сказка»
.Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, учить внимательно слушать текст, уметь выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования, воспитывать интерес к произведению.
2. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Спортсмены»
.Цель: Поддерживать интерес детей к игре, учить подбирать необходимый материал, формировать роли с учетом возможности и желания каждого участника продумывать и подбирать игровой материал.
3. Познавательно –исследовательская деятельность: опыт «Что легче снег или вода?»
.Цель: Предложить детям набрать в одно ведро снег, а в другое воду, предложить взвесить и рассказать, что тяжелее, а что легче и почему, развивать сообразительность.
4.Проблемная ситуация с детьми: «Наступили зимние каникулы. Лена и мама собираются ехать в Финляндию, а Миша в Австралию. Давайте им поможем собрать вещи».Цель: Активизировать познавательную деятельность в процессе решения проблемы.
5.Вечерний сбор детей: подведение итогов дня.Цель: Предложить детям беседу о прошедшем дне, что было интересным, развивать речь.
6.Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах.Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Два мороза»
.Цель: Закрепить слова игры, развивать ловкость.
2. С желающими детьми подвижная игра «Лохматый пес»
.Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту.
Взаимодействие с семьёй Рекомендации родителям : чаще давать ножницы для самостоятельной творческой деятельности дома под присмотром взрослых.
Дата: 14.01.2020.День недели: вторник старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное речевое, физическое развитие
Художественно – эстетическое, физическое развитие
Познавательное, физическое развитие.
Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми «Зимние спортивные увлечения моей семьи»
.Цель: Учить детей рассказывать об увлечении семьи видами спорта, рассказать. как и где они занимаются, развивать речь детей.
2. Индивидуальная работа с Аней, Викой, Вадимом, Сашей, Ильей «Прыжки»
.Цель: Учить детей быстро и правильно прыгать на одной ноге, развивать ловкость, равновесие, воспитывать желание учиться прыгать на одной ноге.
3. Дидактическая игра с подгруппой детей «Кому что нужно»
.Цель: Учить употреблять слова винительного падежа у существительных, развивать смекалку.
4. Дежурство по столовой.Цель: Приучить следить за внешним видом, познакомить с понятиями «спецодежда»
, обсудить назначение формы дежурного.
5.Утренний сбор детей: приветствие, обмен информацией, песня о дружбе.Цель: Учить обмениваться информацией между собой, развивать интерес.
6. Подвижная игра со всеми детьми «Ручеек»
. 5.Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, выступать ее организаторами, повышать двигательную активность.
ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)
Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»
.Задачи: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного). Воспитывать умение самостоятельно эмоционально и содержательно рассказывать.Источник: Гербова стр. 72.
ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)
Тема: по планумузыкального руководителя Задачи: по планумузыкального руководителя Источник:
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишки со снежком»
.Цель: Учить соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек, ра, развивать меткость. ловкость.
2. Наблюдение со всеми детьми за березой зимой.Цель: Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям.
3. С подгруппой детей подвижная игра «Самолеты»
.Цель: Совершенствовать координацию движения, развивать ловкость, пространственную ориентировку.
4. Подвижная игра с подгруппой детей «Сделай фигуру»
.Цель: Учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.
5.Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада.Цель: Воспитывать любовь к птицам, бережное и заботливое отношение.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Рассказывание с детьми русской народной сказки «Морозко»
.Цель: Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить беседовать о прочитанном, отвечать на вопросы полными предложениями. давать характеристику героям. развивать сообразительность.
2. Познавательно –исследовательская деятельность: опыт «Почему снег греет?»
.Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от замерзания, рассказать, почему снегом укрывают деревья,
кустарники.
3. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Семья»
.Цель:Формировать у детей социокультурные компетенции: обогащать знания о выполнении типичных социальных ролей и соответствующий опыт. Учить определять свое место и роль в окружающем мире, в семье. Знакомить с культурными нормами и традициями.
4. Графическое упражнение с подгруппой детей «Соедини по точкам»
.Цель: Закрепить прямой и обратный счет, развивать мелкую моторику, учить проводить линии и разукрашивать рисунок, не выходя за контур.
5.Вечерний сбор детей: подведение итогов дня. Цель; учить детей рассказывать, чем они занимались, что интересного было в течении дня.
6. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.Цель: Учить играть дружно, договариваться во время игр между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Прогулка
1. Со всеми детьми игра «Встречные перебежки»
.Цель: Продолжать знакомить с правилами игры, учить перемещаться командами навстречу друг другу, избегать столкновений.
2. С подгруппой детей подвижная игра «Бездомный заяц»
.Цель: Учить бегать друг за другом,, слушать водящего, развивать быстроту.
Взаимодействие с семьёй Памятка для родителей «Когда на улице снег»
.
Дата: 15.01.2020 год День недели среда старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие
Физическое, познавательное, речевое развитие
Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»
. 1.Цель: Продолжать говорить о том, какую пользу приносят зимние виды спорта, дать представление о их значении для организма.
2. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом,Анастасией по развитию речи: дидактическая игра «Чей?»
. 2.Цель: Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать правильные по звучанию варианты.
3. Дидактическая игра «Подбери слово»
с желающими детьми 3.Цель: Учить детей подбирать синонимы. Развивать вербальное воображение.
4. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.
4.Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.
5.Утренний сбор детей: игра – тренинг «Цветок доброты»
. 5.Цель: Вызвать у детей желание делать добрые дела, совершенствовать добрые поступки в отношении других детей и взрослых.
6. Подвижная игра со всеми детьми «Мы веселые ребята»
. 6.Цель: Учить бегать быстро в соответствии со словами. воспитывать интерес.
ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)
Тема: «Сравнение чисел в пределах 8, учить понимать разницу между ними, формировать умения находить предметы одинаковой длины, развивать умение видеть закономерности».
Задачи: Учить считать до 10, отвечая на вопрос «Какой по счету»
, закрепить части суток, уметь правильно рассказывать о геометрических фигурах, развивать речь детей.Источник: Помараева стр. 37.
ООД – 2. Рисование (Художественно — эстетическое развитие)
Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»
.
Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Продолжать учить приемам городецкой росписи, закрепить умение аккуратно рисовать кистью и красками.Источник: Комарова стр. 108.
ООД — 3. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)
Тема: по плануфизинструктора Задачи: по плануфизинструктора Источник:
Прогулка
1. Наблюдение со всеми детьми за снегирем. 1.Цель: Формировать представления о зимующих птицах, знакомить с характерными особенностями снегиря, умении узнавать его на улице, развивать интерес.
2. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишки»
. 2.Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.
3. Подвижная игра с подгруппой детей «Попади в обруч»
. 3.Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость.
4. Подвижная игра с подгруппой детей «Затейники»
. 4.Цель: Учить детей соблюдать правила игры,, развивать смекалку, воображение.
5.Труд на участке: уборка участка от снега. 5.Цель: Воспитывать умение трудиться сообща.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.
1. Чтение с детьми стихотворения «Снежная баба»
А. Бронского. 1.Цель: Учить внимательно слушать произведение, учить отвечать полным предложением о том, что понадобилось героям для постройки снежной бабы, развивать речь детей.
2. Слушание музыкального произведения В. Моцарта «Менуэт»
. 2.Цель: Расширять представления детей о
старинной музыке, учить давать ей характеристику, выделять особенности.
3. Работа в книжном уголке – рассматривание альбома «Зимние виды спорта»
. 3.Цель: Продолжать знакомить детей с разными видами спорта с доступными сведениями из истории того или иного вида спорта.
4. Познавательно –исследовательская деятельность: опыт «Замерзание жидкости»
. 4.Цель: Познакомить детей с различными жидкостями, предложить выявить различия в процессе их замерзания (формочки: обычная и соленая вода, молоко, сок, растительное масло, развивать наблюдательность.
5.Вечерний сбор детей: подведение итогов за день. 5.Цель: Учить детей рассказывать о том, что интересного было за день и чем бы еще они хотели заняться.
6.Самостоятельная игровая деятельность: настольно – печатные игры. 6.Цель: Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.
Прогулка
1. С подгруппой детей подвижная игра «Кот и мыши»
. 1.Цель: Учить строить большой и ровный круг, действовать по сигналу, развивать интерес.
2. Подвижная игра со всеми детьми «Не упади»
. 2.Цель: Закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.
Взаимодействие с семьей Беседа с родителями «Зимние травмы у детей»
.
Дата: 16.01.2020год День недели четверг старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Речевое, художественно – эстетическое развитие
Речевое, познавательное, физическое развитие
Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой»
. 1.Цель: Продолжать формировать обобщенное представление детей о зиме, состояние живой и неживой природы.
2. С Аней, Лерой, Машей, Ярославом, Викой, Димой,Сашей индивидуальная работа по изобразительному искусству: рисование «Очень любим мы, матрешки, разноцветные одежки»
.
2.Цель: Закрепить знания детей о матрешках из разных областей России (Семеновская, Загорская, Полохо – майданская)
. Совершенствовать навыки составления узоров, вызвать у детей желание самостоятельно рисовать красками.
3. Дидактическая игра с желающими детьми «Угадай, что спрятано?»
. 3.Цель: Учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по
плану. Развивать вербальное и невербальное воображение.
4. Дежурство по столовой.
4.Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.
5.Утренний сбор детей: приветствие «Микрофон»
, игровое упражнение
«Разные слова»
. 5.Цель: Учить четко произносить имя и фамилию., приветствовать товарища, правильно подбирать слова в игре
«Разные слова»
.
6. Подвижная игра со всеми детьми «Мышеловка»
. 6.Цель: Учить действовать в соответствии с сигналом воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)
Тема: Заучивание стихотворения Сурикова «Детство»
.Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно прочитать отрывок из стихотворения.Источник: Гербов астр. 77.
ООД – 2. Лепка (Аппликация)
(Художественно — эстетическое развитие)
Тема: Аппликация «Петрушка на елке»
.
Задачи: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки)
. Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.Источник: Комарова стр. 106.
ООД – 3. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)
Тема: по планумузыкального руководителя Задачи: по планумузыкального руководителя Источник:
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Мяч водящему»
. 1.Цель: Познакомить с правилами игры, учить использовать освоенное ими умение бросать и ловить мяч. развивать крупную моторику рук.
2. Наблюдение со всеми детьми за работой дворника.
2.Цель: Уточнить представление детей о работе дворника у нас в детском саду, предложить рассмотреть, как дворник посыпает дорожки вокруг детского сада, рассказать для чего он это делает, развивать уважение к труду дворника.
3. С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пес»
. 3.Цель: Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, воспитывать интерес.
4. С подгруппой детей подвижная игра «Хитрая лиса»
. 4.Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту.
5.Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом. 5.Цель: Формировать положительное отношение к труду и экологическое представление о взаимосвязи живой и неживой природы.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе»
.Цель: Учить слушать произведение, понимать смысл, отвечать на вопросы по содержанию, развивать интерес.
2.Исследовательская деятельность: опыт «Ледяной секретик»
. 2.Цель: Показать детям свойства льда, выяснить в чем опасность льда для здоровья человека, развивать наблюдательность.
3.Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах. 3.Цель: Учить играть в составе ансамбля, действовать согласованно, улучшать эмоциональное состояние детей.
4. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Магазин спортивных товаров»
. 4.Цель: Учить самостоятельно распределять роли, правильно их выполнять, применять необходимые атрибуты, договариваться друг с другом, активизировать словарный запас.
5.Вечерний сбор детей: беседа с детьми о пройденном дне, что интересного и поучительного было. 5.Цель: Учить рассказывать, строить правильно предложение. анализировать.
6. Самостоятельная игровая деятельность в центрах. 6.Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Гуси – лебеди»
. 1.Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость.
2. С желающими детьми подвижная игра «Охотники и зайцы»
. 2.Цель: Учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.
Взаимодействие с семьёй Выставка детских рисунков «Зимние забавы»
.
Дата: 17.01.2020 год День недели пятница старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Художественно – эстетическое, физическое развитие
Физическое, речевое, познавательное развитие
Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа с детьми по теме «Какая погода тебе нравиться больше всего?»
. 1.Цель: Предложить детям рассказать о том. какая погода бывает зимой, какая погода им нравиться больше всего, развивать сообразительность.
2.Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С.по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же»
. 2.Цель: Упражнять детей в счете от 1 до 10. Учить сравнивать количество предметов разными способами, объяснять результаты.
3. Проблемная ситуация «Ира потеряла по дороге варежки и искала долго, но найти не смогла, а на улице очень холодно и до дома далеко. Как дойти до него, не заморозив руки?». 3.Цель: Рассмотреть с детьми ситуацию, развивать мышление, предложить свой выход из ситуации.
4.Работа в уголке природы: подкормка растений.
Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.
5.Утренний сбор детей: приветствие «Свеча»
. 5.Цель: Учить бережно передавать свечу,
стараясь не затушить ее, разговор о выходных днях, учить делиться впечатлениями.
6. Подвижная игра со всеми детьми «Каравай»
.
6.Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словами, повышать двигательную активность.
ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)
Тема: «Знакомство с дорожной грамотой»
.
Задачи: Закрепить знания об информационно – указательных и запрещающих дорожных знаках, расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям, учить различать информационно – указательные.
Источник: Перспективное планирование стр. 138.
ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)
Тема: по плану физинструктора
Задачи: по плану физинструктора Источник
ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)
Тема: «Мост для пешеходов»
.Задачи: Продолжать учить строить из конструктора, выбирать постройку самостоятельно, учить работать сообща, развивать интерес и умение строить вместе и правильно использовать необходимый строительный материал.Источник: Комплексные занятия стр. 219.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Разведчики»
. 1.Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения.
2. Наблюдение со всеми детьми за погодой. 2.Цель: Уточнить состояние погоды, предложить рассказать, используя полные предложения, развивать наблюдательность.
3. Подвижная игра с подгруппой детей «Море волнуется»
. 3.Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, учить выполнять всевозможные фигуры, развивать интерес.
4. С подгруппой детей подвижная игра «Краски»
. 4.Цель: Учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, развивать интерес.
5.Трудовая деятельность: прикопка к стволам деревьев снега, что бы елям было тепло. 5.Цель: Воспитывать гуманно – деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Заучивание стихотворения с детьми А. Фета «Чудная картина»
. 1.Цель: Учить слушать произведение, запоминать его, подбирать и использовать средства выразительности, соответствующие содержанию стихотворения. Учить видеть красоту природы.
2. Сюжетно – ролевые игры «Строители»
,
«Шоферы»
,
«Автобус»
. 2.Цель: Учить детей объединять различные игровые сюжеты, выполнять несколько сопряженных ролей (папа – шофер, дедушка – строитель, мама – воспитатель, отражать в игре взаимоотношения людей, действия с предметами.
3.Опытническая деятельность: опыт «Откуда берется иней»
. 3.Цель: Дать детям доступное объяснение происхождения осадков, развивать сообразительность.
4. Игра – драматизация по русской народной сказке «Снегурушка и Баба Ега»
. 4.Цель: Учить самостоятельно распределять роли, правильно их выполнять, развивать интерес к сказкам.
5.Вечерний сбор детей: 5.Цель:
6. Самостоятельная художественно –творческая деятельность: рисунки к сказкам. 6.Цель: Предложить детям выполнить рисунки – иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж»
,
«Что он делает»
,
«Какое время суток»(время года)
на твоем рисунке). Развивать творчество, фантазию.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Летает – не летает»
. 1.Цель: Учить детей понимать игровую задачу, рассказать о том, как надо действовать участникам, развивать способность концентрировать внимание.
2. Подвижная игра со всеми детьми «Попади в обруч. 2.Цель: Учить соблюдать правила игры, ловко бросать мяч в обруч, развивать ловкость.
Взаимодействие с семьёй Анкетирование для родителей «Классическая музыка в жизни моего ребенка»
.