Календарный план для старшей группы на тему: «Зима!» календарно-тематическое планирование (старшая группа)


Календарно-тематическое планирование «Зима» в старшей группе

лариса жданкина

Календарно-тематическое планирование «Зима» в старшей группе

Дата: 13.01.2020г.День недели: понедельник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

1. Беседа с детьми на тему «Что нам нравиться зимой?»

.Цель: Обобщить и уточнить знания о том, что детям нравиться зимой, о зимних забавах, развивать связную речь.

2. Дидактическая игра с желающими детьми «Определи соседнее»

.Цель: Закреплять умения детей сравнивать смежные числа, устанавливать взаимосвязь между ними. Учить объяснять результаты выполнения задания.

3. Индивидуальная работа с Юрой, Викой, Сашей, Анастасией, Арсением по развитию речи.Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов о зиме, использовать схемы, развивать речь детей.

4.Дежурство по столовой: сервировка стола.Цель: Учить детей правильно раскладывать приборы, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни людей.

5.Утренний сбор детей: беседа о дне недели, о втором зимнем месяце.Цель: Учить называть дни недели, рассказывать, какой по счету, какие занятия бывают в этот день, называть второй месяц зимы, развивать речь, желание рассказывать.

6. Подвижная игра со всеми детьми «У медведя во бору»

.Цель: Учить быстро реагировать на сигнал, развивать ловкость, быстроту.

Познавательное, художественно – эстетическое развитие

ООД – 1. Рисование (Художественно — эстетическое развитие)

Тема: «Что тебе больше понравилось на празднике?»

.Задачи:Учить отражать впечатления от новогоднего праздника: рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием, передавать в рисунке форму, строение, пропорции тела и их особенности, учить красиво располагать изображение. Развивать творчество.Источник: Комарова стр. 106.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плануфизинструктора Задачи: по плану физинструктора

Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за зимующими птицами.Цель: Продолжать закреплять знания о зимующих птицах, рассказать. как добывают пищу, воспитывать желание заботиться о них.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Кто быстрее по дорожке»

.Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. развивать ловкость.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Охотники и зайцы»

.Цель: Учить принимать правильную стойку, рассчитывать троекторию полета мяча, развивать крупную моторику рук.

4.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.Цель: Вызвать желание трудиться всем вместе, помогать друг другу.

5. С подгруппой детей подвижная игра «Мышеловка»

.Цель: Развивать быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры.

II половина дня. СОД

Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение произведения С. Погорельского «Снежная сказка»

.Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, учить внимательно слушать текст, уметь выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования, воспитывать интерес к произведению.

2. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Спортсмены»

.Цель: Поддерживать интерес детей к игре, учить подбирать необходимый материал, формировать роли с учетом возможности и желания каждого участника продумывать и подбирать игровой материал.

3. Познавательно –исследовательская деятельность: опыт «Что легче снег или вода?»

.Цель: Предложить детям набрать в одно ведро снег, а в другое воду, предложить взвесить и рассказать, что тяжелее, а что легче и почему, развивать сообразительность.

4.Проблемная ситуация с детьми: «Наступили зимние каникулы. Лена и мама собираются ехать в Финляндию, а Миша в Австралию. Давайте им поможем собрать вещи».Цель: Активизировать познавательную деятельность в процессе решения проблемы.

5.Вечерний сбор детей: подведение итогов дня.Цель: Предложить детям беседу о прошедшем дне, что было интересным, развивать речь.

6.Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах.Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Два мороза»

.Цель: Закрепить слова игры, развивать ловкость.

2. С желающими детьми подвижная игра «Лохматый пес»

.Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьёй Рекомендации родителям : чаще давать ножницы для самостоятельной творческой деятельности дома под присмотром взрослых.

Дата: 14.01.2020.День недели: вторник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное речевое, физическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Познавательное, физическое развитие.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми «Зимние спортивные увлечения моей семьи»

.Цель: Учить детей рассказывать об увлечении семьи видами спорта, рассказать. как и где они занимаются, развивать речь детей.

2. Индивидуальная работа с Аней, Викой, Вадимом, Сашей, Ильей «Прыжки»

.Цель: Учить детей быстро и правильно прыгать на одной ноге, развивать ловкость, равновесие, воспитывать желание учиться прыгать на одной ноге.

3. Дидактическая игра с подгруппой детей «Кому что нужно»

.Цель: Учить употреблять слова винительного падежа у существительных, развивать смекалку.

4. Дежурство по столовой.Цель: Приучить следить за внешним видом, познакомить с понятиями «спецодежда»

, обсудить назначение формы дежурного.

5.Утренний сбор детей: приветствие, обмен информацией, песня о дружбе.Цель: Учить обмениваться информацией между собой, развивать интерес.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Ручеек»

. 5.Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, выступать ее организаторами, повышать двигательную активность.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

.Задачи: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного). Воспитывать умение самостоятельно эмоционально и содержательно рассказывать.Источник: Гербова стр. 72.

ООД – 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по планумузыкального руководителя Задачи: по планумузыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишки со снежком»

.Цель: Учить соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек, ра, развивать меткость. ловкость.

2. Наблюдение со всеми детьми за березой зимой.Цель: Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Самолеты»

.Цель: Совершенствовать координацию движения, развивать ловкость, пространственную ориентировку.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Сделай фигуру»

.Цель: Учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

5.Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада.Цель: Воспитывать любовь к птицам, бережное и заботливое отношение.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Рассказывание с детьми русской народной сказки «Морозко»

.Цель: Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить беседовать о прочитанном, отвечать на вопросы полными предложениями. давать характеристику героям. развивать сообразительность.

2. Познавательно –исследовательская деятельность: опыт «Почему снег греет?»

.Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от замерзания, рассказать, почему снегом укрывают деревья,
кустарники.
3. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Семья»

.Цель:Формировать у детей социокультурные компетенции: обогащать знания о выполнении типичных социальных ролей и соответствующий опыт. Учить определять свое место и роль в окружающем мире, в семье. Знакомить с культурными нормами и традициями.

4. Графическое упражнение с подгруппой детей «Соедини по точкам»

.Цель: Закрепить прямой и обратный счет, развивать мелкую моторику, учить проводить линии и разукрашивать рисунок, не выходя за контур.

5.Вечерний сбор детей: подведение итогов дня. Цель; учить детей рассказывать, чем они занимались, что интересного было в течении дня.

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.Цель: Учить играть дружно, договариваться во время игр между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

1. Со всеми детьми игра «Встречные перебежки»

.Цель: Продолжать знакомить с правилами игры, учить перемещаться командами навстречу друг другу, избегать столкновений.

2. С подгруппой детей подвижная игра «Бездомный заяц»

.Цель: Учить бегать друг за другом,, слушать водящего, развивать быстроту.

Взаимодействие с семьёй Памятка для родителей «Когда на улице снег»

.

Дата: 15.01.2020 год День недели среда старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

. 1.Цель: Продолжать говорить о том, какую пользу приносят зимние виды спорта, дать представление о их значении для организма.

2. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом,Анастасией по развитию речи: дидактическая игра «Чей?»

. 2.Цель: Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать правильные по звучанию варианты.

3. Дидактическая игра «Подбери слово»

с желающими детьми 3.Цель: Учить детей подбирать синонимы. Развивать вербальное воображение.

4. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.

4.Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.

5.Утренний сбор детей: игра – тренинг «Цветок доброты»

. 5.Цель: Вызвать у детей желание делать добрые дела, совершенствовать добрые поступки в отношении других детей и взрослых.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Мы веселые ребята»

. 6.Цель: Учить бегать быстро в соответствии со словами. воспитывать интерес.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: «Сравнение чисел в пределах 8, учить понимать разницу между ними, формировать умения находить предметы одинаковой длины, развивать умение видеть закономерности».

Задачи: Учить считать до 10, отвечая на вопрос «Какой по счету»

, закрепить части суток, уметь правильно рассказывать о геометрических фигурах, развивать речь детей.Источник: Помараева стр. 37.

ООД – 2. Рисование (Художественно — эстетическое развитие)

Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

.

Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Продолжать учить приемам городецкой росписи, закрепить умение аккуратно рисовать кистью и красками.Источник: Комарова стр. 108.

ООД — 3. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)

Тема: по плануфизинструктора Задачи: по плануфизинструктора Источник:

Прогулка

1. Наблюдение со всеми детьми за снегирем. 1.Цель: Формировать представления о зимующих птицах, знакомить с характерными особенностями снегиря, умении узнавать его на улице, развивать интерес.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Ловишки»

. 2.Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Попади в обруч»

. 3.Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Затейники»

. 4.Цель: Учить детей соблюдать правила игры,, развивать смекалку, воображение.

5.Труд на участке: уборка участка от снега. 5.Цель: Воспитывать умение трудиться сообща.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Чтение с детьми стихотворения «Снежная баба»

А. Бронского. 1.Цель: Учить внимательно слушать произведение, учить отвечать полным предложением о том, что понадобилось героям для постройки снежной бабы, развивать речь детей.

2. Слушание музыкального произведения В. Моцарта «Менуэт»

. 2.Цель: Расширять представления детей о
старинной музыке, учить давать ей характеристику, выделять особенности.
3. Работа в книжном уголке – рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

. 3.Цель: Продолжать знакомить детей с разными видами спорта с доступными сведениями из истории того или иного вида спорта.

4. Познавательно –исследовательская деятельность: опыт «Замерзание жидкости»

. 4.Цель: Познакомить детей с различными жидкостями, предложить выявить различия в процессе их замерзания (формочки: обычная и соленая вода, молоко, сок, растительное масло, развивать наблюдательность.

5.Вечерний сбор детей: подведение итогов за день. 5.Цель: Учить детей рассказывать о том, что интересного было за день и чем бы еще они хотели заняться.

6.Самостоятельная игровая деятельность: настольно – печатные игры. 6.Цель: Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

Прогулка

1. С подгруппой детей подвижная игра «Кот и мыши»

. 1.Цель: Учить строить большой и ровный круг, действовать по сигналу, развивать интерес.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Не упади»

. 2.Цель: Закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Взаимодействие с семьей Беседа с родителями «Зимние травмы у детей»

.

Дата: 16.01.2020год День недели четверг старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой»

. 1.Цель: Продолжать формировать обобщенное представление детей о зиме, состояние живой и неживой природы.

2. С Аней, Лерой, Машей, Ярославом, Викой, Димой,Сашей индивидуальная работа по изобразительному искусству: рисование «Очень любим мы, матрешки, разноцветные одежки»

.

2.Цель: Закрепить знания детей о матрешках из разных областей России (Семеновская, Загорская, Полохо – майданская)

. Совершенствовать навыки составления узоров, вызвать у детей желание самостоятельно рисовать красками.

3. Дидактическая игра с желающими детьми «Угадай, что спрятано?»

. 3.Цель: Учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по
плану. Развивать вербальное и невербальное воображение.
4. Дежурство по столовой.

4.Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

5.Утренний сбор детей: приветствие «Микрофон»

, игровое упражнение
«Разные слова»
. 5.Цель: Учить четко произносить имя и фамилию., приветствовать товарища, правильно подбирать слова в игре
«Разные слова»
.

6. Подвижная игра со всеми детьми «Мышеловка»

. 6.Цель: Учить действовать в соответствии с сигналом воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Заучивание стихотворения Сурикова «Детство»

.Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно прочитать отрывок из стихотворения.Источник: Гербов астр. 77.

ООД – 2. Лепка (Аппликация)
(Художественно — эстетическое развитие)
Тема: Аппликация «Петрушка на елке»

.

Задачи: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки)

. Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.Источник: Комарова стр. 106.

ООД – 3. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по планумузыкального руководителя Задачи: по планумузыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Мяч водящему»

. 1.Цель: Познакомить с правилами игры, учить использовать освоенное ими умение бросать и ловить мяч. развивать крупную моторику рук.

2. Наблюдение со всеми детьми за работой дворника.

2.Цель: Уточнить представление детей о работе дворника у нас в детском саду, предложить рассмотреть, как дворник посыпает дорожки вокруг детского сада, рассказать для чего он это делает, развивать уважение к труду дворника.

3. С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пес»

. 3.Цель: Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, воспитывать интерес.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Хитрая лиса»

. 4.Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту.

5.Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом. 5.Цель: Формировать положительное отношение к труду и экологическое представление о взаимосвязи живой и неживой природы.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе»

.Цель: Учить слушать произведение, понимать смысл, отвечать на вопросы по содержанию, развивать интерес.

2.Исследовательская деятельность: опыт «Ледяной секретик»

. 2.Цель: Показать детям свойства льда, выяснить в чем опасность льда для здоровья человека, развивать наблюдательность.

3.Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах. 3.Цель: Учить играть в составе ансамбля, действовать согласованно, улучшать эмоциональное состояние детей.

4. Сюжетно – ролевая игра с желающими детьми «Магазин спортивных товаров»

. 4.Цель: Учить самостоятельно распределять роли, правильно их выполнять, применять необходимые атрибуты, договариваться друг с другом, активизировать словарный запас.

5.Вечерний сбор детей: беседа с детьми о пройденном дне, что интересного и поучительного было. 5.Цель: Учить рассказывать, строить правильно предложение. анализировать.

6. Самостоятельная игровая деятельность в центрах. 6.Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Гуси – лебеди»

. 1.Цель: Учить действовать в соответствии со словами игры, развивать ловкость.

2. С желающими детьми подвижная игра «Охотники и зайцы»

. 2.Цель: Учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.

Взаимодействие с семьёй Выставка детских рисунков «Зимние забавы»

.

Дата: 17.01.2020 год День недели пятница старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа с детьми по теме «Какая погода тебе нравиться больше всего?»

. 1.Цель: Предложить детям рассказать о том. какая погода бывает зимой, какая погода им нравиться больше всего, развивать сообразительность.

2.Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С.по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же»

. 2.Цель: Упражнять детей в счете от 1 до 10. Учить сравнивать количество предметов разными способами, объяснять результаты.

3. Проблемная ситуация «Ира потеряла по дороге варежки и искала долго, но найти не смогла, а на улице очень холодно и до дома далеко. Как дойти до него, не заморозив руки?». 3.Цель: Рассмотреть с детьми ситуацию, развивать мышление, предложить свой выход из ситуации.

4.Работа в уголке природы: подкормка растений.

Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

5.Утренний сбор детей: приветствие «Свеча»

. 5.Цель: Учить бережно передавать свечу,
стараясь не затушить ее, разговор о выходных днях, учить делиться впечатлениями.
6. Подвижная игра со всеми детьми «Каравай»

.

6.Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словами, повышать двигательную активность.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: «Знакомство с дорожной грамотой»

.

Задачи: Закрепить знания об информационно – указательных и запрещающих дорожных знаках, расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям, учить различать информационно – указательные.

Источник: Перспективное планирование стр. 138.

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора

Задачи: по плану физинструктора Источник

ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Мост для пешеходов»

.Задачи: Продолжать учить строить из конструктора, выбирать постройку самостоятельно, учить работать сообща, развивать интерес и умение строить вместе и правильно использовать необходимый строительный материал.Источник: Комплексные занятия стр. 219.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Разведчики»

. 1.Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения.

2. Наблюдение со всеми детьми за погодой. 2.Цель: Уточнить состояние погоды, предложить рассказать, используя полные предложения, развивать наблюдательность.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Море волнуется»

. 3.Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, учить выполнять всевозможные фигуры, развивать интерес.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Краски»

. 4.Цель: Учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, развивать интерес.

5.Трудовая деятельность: прикопка к стволам деревьев снега, что бы елям было тепло. 5.Цель: Воспитывать гуманно – деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Заучивание стихотворения с детьми А. Фета «Чудная картина»

. 1.Цель: Учить слушать произведение, запоминать его, подбирать и использовать средства выразительности, соответствующие содержанию стихотворения. Учить видеть красоту природы.

2. Сюжетно – ролевые игры «Строители»

,
«Шоферы»
,
«Автобус»
. 2.Цель: Учить детей объединять различные игровые сюжеты, выполнять несколько сопряженных ролей (папа – шофер, дедушка – строитель, мама – воспитатель, отражать в игре взаимоотношения людей, действия с предметами.

3.Опытническая деятельность: опыт «Откуда берется иней»

. 3.Цель: Дать детям доступное объяснение происхождения осадков, развивать сообразительность.

4. Игра – драматизация по русской народной сказке «Снегурушка и Баба Ега»

. 4.Цель: Учить самостоятельно распределять роли, правильно их выполнять, развивать интерес к сказкам.

5.Вечерний сбор детей: 5.Цель:

6. Самостоятельная художественно –творческая деятельность: рисунки к сказкам. 6.Цель: Предложить детям выполнить рисунки – иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж»

,
«Что он делает»
,
«Какое время суток»(время года)
на твоем рисунке). Развивать творчество, фантазию.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Летает – не летает»

. 1.Цель: Учить детей понимать игровую задачу, рассказать о том, как надо действовать участникам, развивать способность концентрировать внимание.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Попади в обруч. 2.Цель: Учить соблюдать правила игры, ловко бросать мяч в обруч, развивать ловкость.

Взаимодействие с семьёй Анкетирование для родителей «Классическая музыка в жизни моего ребенка»

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]