Перспективный план работы с родителями старшей группы


Перспективный план работы с родителями старшей группы

Елена Лотакова

Перспективный план работы с родителями старшей группы

Сентябрь:

Форма работы. — Родительский уголок: оформление информации о задачах программы и особенностях интеллекта детей 5 лет;

оформление группы к празднику «День знаний»

;

папка–передвижка «Осень»

;

папка – передвижка «Правила поведения в транспорте»

;

изготовление атрибутов к сюжетно- ролевой игре Семья».

Родительское собрание «Добрая семья прибавит разума

ума».

— Адаптационные мероприятия с детьми, вернувшимися из летних отпусков.

— Консультации «Для Вас, родители

,
«Мама, не уходи»
.

— Анкетирование «Внимателен ли Ваш ребенок»

.

— Выставка поделок «Дары Осени»

.

Индивидуальная работа. — Индивидуальные беседы по развитию памяти ребенка через считалки, стихи, загадки.

— Консультация «Как правильно одеть ребенка осенью»

.

— Беседа «Внешний вид ребенка и привитие культурно – гигиенических навыков»

.

Октябрь:

Форма работы. — Праздник «Золотая осень в гости к нам пришла»

.

— Выставка «Необычное — в обычном.

— Консультации «Зачем ребенку рисовать?»

,
«Почему ребенок не хочет есть?»
— Экскурсия в музей им. Гродекова «Животный мир Дальнего Востока»

Родительский уголок: папка – передвижка «Возрастные особенности

детей старшего дошкольного возраста»;

папка – передвижка «Игры для здоровья»

.

Индивидуальная работа. — Ежедневные беседы с родителями о поведении детей при общении друг с другом.

— Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

.

— Беседы с родителями «О необходимости проведении вакцинации против

гриппа и ОРВИ»

Ноябрь:

Форма работы. — Беседа «Как провести выходной день с ребенком?»

— Консультации «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»

,

«Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка».

— Выход в ТЮЗ.

— Анкетирование «Какой вы родитель

— Конкурс «Глянь, баранки, калачи с пылу, с жару из печи…»
(посвященный Дню матери)
Родительский уголок: папка – передвижка «Развиваем мелкую моторику рук»

,

папка – передвижка «Профилактика ОРЗ, закаливание детей»

.

— Развлечение «Осенины — именины»

.

Индивидуальная работа. — Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой»

, о необходимости ее приобретения.

— Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего

дошкольного возраста».

Декабрь:

Форма работы. — Оформление группы и музыкального зала к Новогоднему утреннику.

— Творческая мастерская: пошив костюмов для детей к Новому году.

— Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы»

.

— Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

.

Родительское собрание «Игра и игрушка в жизни дошкольника»

.

— Новогодний праздник.

— Конкурс «Новогодние игрушки»

.

Родительский уголок: папка – передвижка «Зима»

.

— Проведение акции для родителей и детей «Помогите птицам зимой»

.

— Выставка литературы «Игра и дети»

.

— Экскурсия в библиотеку.

— Консультации «О чем расскажет детская игрушка»

,
«Убираю игрушки сам»
.

Индивидуальная работа. Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций»

Январь:

Форма работы. — Фотовыставка «Как мы отдыхали зимой»

.

— Привлечь родителей к строительству снежных и ледяных построек на участке.

— Беседа «Домашнее чтение для сердца и разума»

.

— Экскурсия в детский экологический центр.

— Консультации «Гиперактивный ребенок»

,
«Ты или Вы?»
Родительский уголок : папка – передвижка «Когда на улице снег»

.

Индивидуальная работа. — Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группедруг с другом.

— Индивид. консультации «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком

приятной и полезной?»

— Индивидуальные беседы «Закаливание одна из форм профилактики

простудных заболеваний детей».

Февраль:

Форма работы. — Тематическая выставка «Рисуем вместе с папами»

.

— Спортивный праздник «День защитника Отечества»

.

— Оформление стенгазеты «23 февраля»

.

— Экскурсия «Защитники Отечества в древней Руси»

музей им. Гродекова

— Консультация «30 советов по воспитанию сыновей»

,
«Маленький манипулятор»
.

— Выставка детских рисунков «Мой папа»

.

«День именинника»

.

Индивидуальная работа. — Индивид. беседы с папами «Кого Вы считаете главным в воспитании ребенка?»

— Беседа «Основы нравственных отношений в семье»

.

Март:

Форма работы. — Родительский уголок: папка – передвижка «Весна — Красна»

.

— Фотовыставка «Я и моя мама!»

— Оформление стенгазеты «Самая лучшая.»

— Праздник Весны и мамочек.

— Творческие работы детей к 8 марта «Мама – солнышко моё»

.

— Консультации «Природа и нравственное воспитание детей старшего возраста», «Для чего нужно развивать у детей интерес к природе»

— Привлечь родителей к оформлению огорода на окне.

— Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

.

— Тематическая выставка «Внимание улица!»

— Экскурсия в зоосад им. В Сысоева

Индивидуальная работа. — Беседы с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней (не кутать детей, обязательно иметь сменную одежду)

.

— Консультация «Азбука дорожного движения»

.

— Индивидуальные консультации «Ребенок и дорога»

: правила

поведения на улицах города».

Апрель:

Форма работы. — Родительское собрание «Телевидение в жизни семьи и ребенка»

.

Родительский уголок: папка – передвижка «День космонавтики»

,

«Советы логопеда»

— Привлечь родителей к участию в субботнике.

— Консультации «О воспитании у дошкольников положительного отношения к труду»

,
«Человек и природа»
.

— Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

.

— Музей «Рыбы Амура»

— Привлечь родителей к изготовлению флажков.

Индивидуальная работа. — Индивидуальные консультации «Изобразительная деятельность в домашних условиях»

.

— Беседы «Как уберечь ребенка от травм»

.

Май:

Форма работы. — Памятка для родителей «Изобразительная деятельность дошкольников»

.

— Анкетирование родителей «Как вы оцениваете работу сотрудников д/с?

— Консультации «Учимся рассказывать»

,
«Памятные места нашего города»
,

«Развитие мышления детей дошкольного возраста»

.

— Беседы на волнующие темы для родителей.

— Круглый стол: результаты диагностики.

— Конкурс «Лучшая клумба»

.

— Трудовой десант: участие родителей в озеленении и благоустройстве участка.

— Фотовыставка «Любимые места Хабаровска»

.

«Мы рады вас поздравить…»
(день именинника)
.

— Выход в театр Драмы или ТЮЗ.

Индивидуальная работа. — Беседы «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы»

.

— Беседы «Организация летнего отдыха детей»

.

План конспект родительского собрания в старшей группе..

План-конспект родительского собрания в старшей группе №5:

«Развитие речи детей в старшей группе»

Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросам развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей по вопросам особенностей развития речи ребёнка старшего дошкольного возраста и методов, приёмов её развития.

2. Проанализировать речевое развитие детей группы с помощью результатов пед. диагностики образовательной области «речевое развитие».

3. Познакомить родителей с речевыми играми, способствующих развитию речи у детей.

4. Активизировать позитивный семейный опыт по проблеме речевого развития детей дома (домашние чтение худож. литературы)

Форма проведения: круглый стол

Участники: родители, воспитатели.

Место проведения: помещение группы.

Предварительная работа

Анкетирование родителей (как вы участвуете в развитие речи вашего ребенка, создание памятки на каждого родителя «Как читать детям». Оформление выставки литературы по развитию речи детей.

План проведения

1. Вступительный этап.

2. Основная часть

Развитие речи пятилетнего ребенка, интонационная выразительность

3. Игровой практикум.

4. Составление рекомендаций: «Как читать детям»

5. Подведение итогов собрания.

1. Вступительный этап

Уважаемые родители!

Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека-речи.

2. Основная часть

Ребенок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками,

умеет высказываться по поводу различных поступков, выражать одобрение или недовольство, выслушивать других детей, замечать ошибки, дополнять.

Развивается игровая деятельность. Особое значение для развития ребенка имеет сюжетно-ролевая игра, требующая от детей умения договариваться о ролях, подготавливать условия для игры, общаться соответствующим образом, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями других участников. В ходе игры постепенно формируются элементы учебной деятельности. В старшем дошкольном возрасте ребенок продолжает знакомиться с разнообразными свойствами предметов, пространственными, временными и другими отношениями. Сравнение предметов по цвету, форме, величине, материалу, количеству, пространственному расположению деталей и значению требует в словарном запасе достаточного количества существительных, прилагательных, глаголов. В рассказе о предметах ребенок употребляет слова с противоположным значением (длинный — короткий, твердый — мягкий, тяжелый —- легкий, пушистый — гладкий, слова, обозначающие цвет и его оттенки, объемные и плоскостные формы, пространственное расположение предметов и их частей. В рассказе о предмете ребенок может изложить историю создания предмета (гусиное перо — перьевая ручка — шариковая ручка) .Кроме предметного окружения, ребенок осваивает социальный мир: расширяются его представления о семье, родственных отношениях, о детском саде, воспитанниках и работниках, о родном городе, стране, государственных праздниках, труде взрослых, людях разных профессий.

Что знает и использует в речи ребенок 5—6 лет? Ребенок знает свой адрес, родной город и его достопримечательности, название страны и столицы, знает и называет членов семьи, их возраст, занятия, родственников, их профессии, может называть различные профессии, виды транспорта, правила дорожного движения, природные явления, музыкальные произведения, детские песни, стихи, сказки, рассказы для детей, иллюстрации к художественным произведениям, народные промыслы, произведения искусства, труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд. Словарь и грамматический строй отражают зрелость познавательных процессов и степень сформированности различных видов деятельности: игровой, изобразительной, конструктивной, музыкальной, театрализованной и др. На шестом году ребенок полностью овладевает грамматическим строем речи и пользуется им достаточно свободно. Грамматическая правильность речи ребенка во многом зависит от того, как часто взрослые обращают внимание на его ошибки, исправляют их, показывают правильный образец. В разговорной речи дошкольник в соответствии с темой разговора использует как краткие, так и развернутые ответы. Участвовать в беседе, поддерживать разговор позволяет достаточный словарный запас. За год запас слов, используемых ребенком в общении, увеличивается на 1000-1200 слов по сравнению с предшествующим возрастом и достигает 4000 слов. Дети активно используют существительные с обобщающим, а также с конкретным значением, обозначающие предметы, отдельные их части и детали, качества и свойства; прилагательные, обозначающие материал, свойства, качества, состояние предметов; широко употребляют глаголы с различными приставками и суффиксами. Дети учатся использовать в речи слова с противоположным значением — антонимы (друг — враг, высокий — низкий, хорошо — плохо, говорить — молчать) ; слова, близкие по смыслу, — синонимы (ходить — идти, шагать; грустный — печальный, безрадостный) .Несмотря на значительное расширение лексики, ребенок еще далек от свободного пользования словами: наблюдаются недочеты и иногда ошибки в употреблении слов и в построении фраз при пересказах сказок, рассказов, во время беседы. В общении со сверстниками дети осознанно меняют силу и высоту голоса, пользуются различными интонациями: вопросительной, восклицательной, повествовательной. Ребенок осваивает слово в единстве его значения и звучания, учится употреблять слова в точном соответствии со смыслом, правильно их произносить. Обычно к 5-6 годам ребенок правильно произносит все звуки родного языка, не ошибается в ударении. В возрасте 5 — 6 лет ребенок учится различать звуки на слух, проводить элементарный звуковой анализ: определять место звука в слове (начало, середина, конец, последовательность и количество звуков. Навыки элементарного звукового анализа необходимы для освоения чтения и письма. Именно в этом возрасте дети проявляют интерес к звукам речи и буквам.

Развитие речи в детском саду ведётся по следующим направлениям:

• Воспитание звуковой культуры речи.

• Обогащение активного и пассивного словаря.

• Формирование грамматического строя речи.

• Развитие связной речи.

3. Игровой практикум.

Мы предлагаем вам несколько вариантов речевых игр, которые вы можете проводить с ребёнком по дороге в детсад, готовя обед, когда ваш ребенок рядом не знает чем заняться и т. д.

Речевые игры-помощницы:

Скажи наоборот:

Прилагательные (мокрый-сухой, добрый-злой, горячий-холодный, кривой-прямой)

Существительные (день-ночь, добро-зло, мальчик-девочка, богатство-бедность)

Глаголы (бежать-стоять, смеяться-плакать, кричать-молчать, открывать-закрывать)

Слова для определения действий:

Какими словами можно сказать про то, что может делать котёнок? (лакать, лазить, царапаться, мяукать, мурлыкать, играть, лежать, смотреть, и т. д.)

Что делает котёнок, когда его берут на руки (прижимается, мурлычет, смотрит и т. д.)

Сравнение:

На что похоже солнышко?

На что похож ёж?

На что похож ручеёк (ленту, змейку, дорожку, зеркало)

Игры-упражнения на развитие восприятия мелодики:

«Дирижеры»

Цель. Формировать навыки восприятия понижения основного тона (мелодики, развивать речевой слух.

Материал. «Дирижерские» палочки (по количеству играющих) .

Описание. Педагог произносит серии звуков, слогов и фразы с понижением основного тона. При повторном их воспроизведении педагогом все дирижируют палочкой, изображая движение мелодики вниз.

4. Составление рекомендаций: «Как читать детям».

1. Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребёнка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи-всё то, что может помешать ребёнку слушать рассказ или сказку.

2. Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастом и индивидуальным способностями ребёнка.

3. Знакомство с литературным произведением происходит на слух, поэтому взрослому следует особое внимание уделять умению выразительно читать, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать паузы.

4. Показывайте ребёнку красочные иллюстрации, которые помогут лучше воспринимать текст. В дошкольном возрасте всё воспринимается практически буквально, значит, выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы иллюстрации были как можно более реалистичны.

5. Во время прочтения произведения желательно не отвлекаться на посторонние дела. Помните, что дети способны активно и продуктивно заниматься одним видом деятельности около15 минут. Найдите эти 15 минут для своего ребёнка.

6. Обязательно задайте ребёнку вопросы по прочитанному

7. Прививайте ребёнку с детства любовь к книге, бережное отношение к ней.

К концу шестого года жизни ребенок в речевом развитии достигает довольно высокого уровня. Он владеет правильным звукопроизношением, выразительной и эмоциональной речью, имеет необходимый для свободного общения со взрослыми и сверстниками словарный запас, грамматические формы. Его высказывания становятся содержательнее, точнее, выразительнее. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребенка. Поэтому очень важно уделять большое внимание и усилия по развитию речи детей не только в детском саду, но и дома.

Искренне желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье. Пусть дети радуют вас! Успехов вам!

Рекомендация для родителей: «Как читать детям».

1. Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребёнка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи-всё то, что может помешать ребёнку слушать рассказ или сказку.

2. Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастом и индивидуальным способностями ребёнка.

3. Знакомство с литературным произведением происходит на слух, поэтому взрослому следует особое внимание уделять умению выразительно читать, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать паузы.

4. Показывайте ребёнку красочные иллюстрации, которые помогут лучше воспринимать текст. В дошкольном возрасте всё воспринимается практически буквально, значит, выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы иллюстрации были как можно более реалистичны.

5. Во время прочтения произведения желательно не отвлекаться на посторонние дела. Помните, что дети способны активно и продуктивно заниматься одним видом деятельности около15 минут. Найдите эти 15 минут для своего ребёнка.

6. Обязательно задайте ребёнку вопросы по прочитанному

7. Прививайте ребёнку с детства любовь к книге, бережное отношение к ней.

Рекомендация для родителей: «Как читать детям».

1. Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребёнка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи-всё то, что может помешать ребёнку слушать рассказ или сказку.

2. Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастом и индивидуальным способностями ребёнка.

3. Знакомство с литературным произведением происходит на слух, поэтому взрослому следует особое внимание уделять умению выразительно читать, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать паузы.

4. Показывайте ребёнку красочные иллюстрации, которые помогут лучше воспринимать текст. В дошкольном возрасте всё воспринимается практически буквально, значит, выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы иллюстрации были как можно более реалистичны.

5. Во время прочтения произведения желательно не отвлекаться на посторонние дела. Помните, что дети способны активно и продуктивно заниматься одним видом деятельности около15 минут. Найдите эти 15 минут для своего ребёнка.

6. Обязательно задайте ребёнку вопросы по прочитанному

7. Прививайте ребёнку с детства любовь к книге, бережное отношение к ней.

Консультация для родителей старших дошкольников на тему: Весна

Консультация для родителей детского сада «Прекрасное — рядом!»
Автор: Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2», Омская область, р.п. Черлак. Описание работы: Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных образовательных учреждений и родителям детей старшего дошкольного возраста. Консультация может использоваться как материал информационного стенда для родителей, а также в качестве организации подгрупповой консультации для родителей. Цель: обогащение знаний родителей об особенностях развития наблюдательности и любознательности у детей старшего дошкольного возраста.


Живя в современном мире, когда у каждого есть масса дел и проблем, мы порой не замечаем происходящего вокруг. А ведь наша жизнь полна прекрасных моментов. Нам нужно научиться замечать прекрасное вокруг себя и научить этому наших детей! Ведь человек, не умеющий замечать красоту вокруг себя, как рыба без воды, не может жить полноценной жизнью! Помочь нам в этом сможет Богиня – Природа. Сердце каждого из нас просыпается и радуется с пробуждением природы после долгой и холодной зимы. И этой радостью мы должны поделиться с нашими детьми. Именно родители будут первыми «учителями» и помогут открыть красоту мира природы своим детям. Не нужно спешить, необходимо найти несколько минут на то, чтобы обратить внимание дошкольника на окружающую нас красоту. Наступление весны – самое лучшее время для наблюдений с детьми. Прогулка с ребенком на свежем воздухе может стать очень полезным и интересным занятием. У ребенка будут формироваться знания о природе, о бережном отношении к ней. Гуляя с ребенком обратите внимание на следующие моменты:солнце — солнце поднимается выше, светит ярче, его лучи греют сильнее. Предложите ребенку поиграть с «солнечными зайчиками» и попробовать догнать их. Прочтите стихотворение: «Под солнцем» Г. Дюдина Это чудо – жить под солнцем! Человеку, зверю, птице – Солнце всем своим питомцам Отдается по частице. Муравьишке, кашалоту И цветку в горшке с поддонцем Материнскую заботу Дарит ласковое солнце. Куличи печёт в песочке С малышами жарким летом И веснушками все щёчки Осыпает им при этом. То играет с нами в жмурки, То обнять лучами хочет, То шутливо носопурки, Как соломинкой, щекочет. Жить под солнцем – это чудо! Под его лучистым взглядом. Далеко оно отсюда, Но всегда как будто рядом. Солнце – это свет в оконце И в раскрытой настежь дверце. Невозможно жить без солнца, Точно так же, как без сердца! — таяние снега – каждый день количество снега уменьшается. Проверить это можно при помощи линейки или палочки, поставив их в снег. Будет заметно, как уменьшается количество снега, по делениям на линейке или палочке. С каждым днём цвет снега становится темнее, из белого и пушистого он превратился в серый и грязный. Прочтите стихотворение: Н. Антипина Куда же снег пропал? Недавно Он был здесь самым, самым главным: Лежал на крышах, на дорожках И прилипал к моим сапожкам, Висел на ветках тополей, В ладошках таял у людей, Под белым пухом спрятал лес, И вот недавно он исчез. По мокрым улицам идем, Вода, вода, вода кругом. — сосульки – при таянии снега и скатывании воды с крыш образуются сосульки, от изменения температуры воздуха вода то тает, то замерзает, за счет чего сосулька увеличивается. Напомните детям, что падение сосулек с крыш несёт опасность. Прочтите стихотворение: Я. Яковлева Солнце жарче пригревает, Снег уже на крыше тает, Пять сосулек плакать стали, Две растаяли — упали. — ручейки – при повышении температуры воздуха происходит интенсивное таяние снега, земля еще не оттаяла и не может впитать в себя влагу, поэтому вода ищет себе дорогу и, образуя ручейки, скатывается в низину. Предложите ребенку запустить кораблик и понаблюдать за ним и за скоростью потока ручейка. Прочтите стихотворение: «Ручеек» К. Бальмонт Ручеёк, ручеек, ручеек, Ты, как ниточка, идешь. Под тобой блестит песок. Весел ты, хоть неглубок. Ручеек, ручеек, Ты уходишь и поешь. Вьются пчелки меж стеблей, Прогудит мохнатый шмель. Ты бежишь скорей, скорей. Вдруг неволя средь камней — Вспенясь звонче, веселей, Зажурчишь ты: «Мель, мель, мель!» Неширок ты, ручеек, Неглубок ты, ну так что ж! Ручеек, ручеек, Ты бежишь и ты поешь! — птицы – обратите внимание ребенка на то, что и зимующие и перелетные птицы весело щебечут, радуя наш слух. Рассмотрите, как выглядят птицы, как отличаются друг от друга размером, формой клюва, лапок. Послушайте вместе с ребёнком пение птиц, предложите их посчитать. Прочтите стихотворение: Виталий Гасников Птица села на окно — Значит, там уже светло! Птицы по утрам поют — Радость красоты дают! Вышел летом я с утра — не машинам, птицам Ра! Солнце светит, небо золотит И с деревьев птицы трель звучит! Птица словно друг, товарищ, брат Каждый ей в душе ведь рад! — деревья – корни интенсивно втягивают влагу, у деревьев набухают почки и появляются листочки, которые вырабатывают кислород, которым мы дышим. Деревья – это «лёгкие» планеты Земля. Прочтите стихотворение: Е. Груданов Как тепло! В природе – пир! Распахнулись почки, И глядят из них на мир Липкие листочки. — первые цветы – одуванчики, мать и мачеха, подснежники. Цветы радуют нас своей красотой, разнообразием аромата. Пчелы собирают с них пыльцу. А у людей есть свой секрет – использование растений в качестве лекарства. Прочтите стихотворение: «Первые цветы» Озорной Лисёнок Длинней и ярче стали дни, Уходит в тень зима косая. Сугробы тают. Из-под них Земля живая выползает. Вдохнула солнца и уже Пустила первые травинки. И вот, как желтое драже Цветочков россыпь вдоль тропинки. Я эти первые цветы Поглажу мокрою рукою… Я ждал рожденья красоты И представлял ее такою: Пробившись сквозь снега и льды, Колдуньи чары разрывая, Росточки тихой красоты Сердца людские согревают!.. — насекомые – муравьи, бабочки, комары, жуки пробуждаются и начинают активную жизнь. Напомните детям, что укусы таких насекомых, как клещи – могут быть опасны для жизни. Прочтите стихотворение: «Весёлый бал» Галина Галина На лyгy весёлый бал Был открыт весною: На трyбе Комар играл, Шмель мохнатый танцевал С Мyшкой голyбою. И крyжился ветерок, Листьями играя. И качался в такт цветок, Свой зелёный стебелёк Стройно наклоняя. Стрекоза легко неслась. Наблюдайте за природой – это очень интересное и познавательное занятие. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы. Благодаря такому общению дети научатся замечать прекрасное в окружающем мире! Успехов Вам, уважаемые родители в развитии и воспитании детей!

Рекомендуем посмотреть:

Консультация для родителей ДОУ Консультация для родителей детского сада Традиционные формы работы с родителями в детском саду Консультация для родителей старшей группы ДОУ. Авторитет родителей

Похожие статьи:

Консультация для родителей детского сада «В магазин с ребенком»

Консультация для родителей. Путешествие с ребенком летом

Консультация для родителей «Велосипед и ребенок»

Типы семейного воспитания и их характеристика

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]