Перспективный план НОД по физической культуре для старшей группы


Перспективный план НОД по физической культуре для старшей группы

Перспективное планирование обучения детей 5-6 лет основным движениям на физкультурных занятиях

Сентябрь

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.


Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать на двух ногах на месте, отталкиваться и приземляться Учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками, отбивать его двумя руками на месте.

На основе перспективного плана пишутся календарные планы Календарные планы физкультурных занятий с детьми старшей группы на сентябрь, октябрь, ноябрь СМОТРИТЕ ТАКЖЕ комплексно-тематическим планом физкультурных занятий в старшей группе учебно-тематическим планом использования здоровьесберегающих технологий Комплексы общеразвивающих упражнений для детей старшей группы на год Планы третьего физкультурного занятия (на прогулке)для старшей группы на год Конспекты спортивных развлечений для старшей группына год

Упражнения в равновесии

  • Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки

Катание, бросание, ловля, метание

  • Бросание мяча вверх двумя руками (не менее 10 раз подряд)
  • Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками (не менее 10 раз подряд)

Ползание, лазанье

  • Ползание на четвереньках змейкой между предметами
  • Ползание на четвереньках в чередовании с ходьбой

Прыжки

  • Прыжки на двух ногах на месте (по 30–40 прыжков 2–3 раза) в чередовании с ходьбой

Октябрь

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать на двух ногах разными способами, отталкиваться и приземляться Учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой, выполняя задания. Учить чередовать ползание с перелезанием через препятствия и бегом Упражнения в равновесии

  • Ходьба по веревке (диаметр 1,5–3 см)
  • Ходьба по наклонной доске прямо

Катание, бросание, ловля, метание

  • Бросание мяча одной рукой (правой, левой не менее 4–6 раз)
  • Бросание мяча вверх и ловля его с хлопками

Ползание, лазанье

  • Ползание на четвереньках в чередовании с бегом
  • Ползание на четвереньках в чередовании с переползанием через препятствия

Прыжки

  • Прыжки на двух ногах разными способами: ноги скрестно
  • Прыжки на двух ногах разными способами:ноги врозь

Ноябрь

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать на двух ногах разными способами, отталкиваться и приземляться, продвигаться вперед Учить перебрасывать мяч из одной руки в другую, бросать мяч друг другу снизу. Учить ползать на четвереньках, толкая головой мяч, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, опираясь на колени и предплечья Удерживать равновесие при ходьбе разными способами по наклонной доске. Упражнения в равновесии

  • Ходьба по наклонной доске боком
  • Ходьба по наклонной доске на носках

Катание, бросание, ловля, метание

  • Перебрасывание мяча из одной руки в другую
  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения стоя снизу

Ползание, лазанье

  • Ползание на четвереньках (расстояние 3–4 м), толкая головой мяч
  • Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени

Прыжки

  • Прыжки на двух ногах разными способами:одна нога вперед — другая назад)
  • Прыжки на двух ногах разными способами:продвигаясь вперед (на расстояние 3–4 м)

Декабрь

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед Учить перебрасывать мяч друг другу из-за головы и от груди в положении стоя. Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и ползать на четвереньках с перелезанием через препятствия Удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке обычным способом и с перешагиванием через набивные мячи Упражнения в равновесии

  • Ходьба по гимнастической скамейке
  • Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи

Катание, бросание, ловля, метание

  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения стоя из-за головы
  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения стоя от груди
  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения стоя с отскоком от земли

Ползание, лазанье

  • Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками
  • Перелезание через несколько предметов подряд

Прыжки

  • Прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте
  • Прыжки на одной ноге (правой и левой) продвигаясь вперед

Январь

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать в высоту с места через предметы Учить перебрасывать мяч друг другу в положении сидя снизу и из-за головы. Учить подлезать в обруч разными способами. Удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке выполняя приседание на середине скамейки. Упражнения в равновесии

  • Ходьба по гимнастической скамейке приседанием на середине

Катание, бросание, ловля, метание

  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения сидя снизу
  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения сидя из-за головы

Ползание, лазанье

  • Пролезание в обруч разными способами
  • Перелезание через несколько предметов подряд

Прыжки

  • Прыжки в высоту с места прямо через 5–6 предметов — поочередно через каждый (высота 15–20 см)

Февраль

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать в высоту с места через предметы боком и в высоту на мягкое покрытие Учить перебрасывать мяч друг другу в положении сидя снизу от груди и с отскоком от земли Учить лазать по гимнастической стенке выс. 2,5 м. Удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке выполняя различные задания. Упражнения в равновесии

  • Ходьба по гимнастической скамейке раскладыванием и собиранием предметов
  • Ходьба по гимнастической скамейке прокатыванием перед собой мяча двумя руками

Катание, бросание, ловля, метание

  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения сидя от груди
  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения сидя с отскоком от земли

Ползание, лазанье

  • Лазанье по гимнастической стенке (высота 2,5 м)

Прыжки

  • Прыжки в высоту с места боком через 5–6 предметов — поочередно через каждый (высота 15–20 см)
  • Прыжки на мягкое покрытие высотой 20 см

Март

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать в высоту с места через предметы боком и в высоту на мягкое покрытие Учить перебрасывать мяч друг другу в положении сидя снизу от груди и с отскоком от земли Учить лазать по гимнастической стенке выс. 2,5 м. Удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке выполняя различные задания. Упражнения в равновесии

  • Ходьба по гимнастической скамейке боком (приставным шагом)
  • Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком песка на голове

Катание, бросание, ловля, метание

  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения сидя от груди
  • Перебрасывание мяча друг другу из исходного положения сидя с отскоком от земли

Ползание, лазанье

  • Лазанье по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа

Прыжки

  • Прыжки с высоты 30 см в обозначенное место
  • Прыжки в длину с места (не менее 80 см)

Апрель

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать в длину с места (80), с разбега (100), в высоту с разбега (30-40), приземляясь на мягкое покрытие Учить отбивать мяч о землю с продвижением вперед, прокатывать набивные мячи и метать предметы на дальность Учить лазать по гимнастической стенке выс. 2,5 м. перелезая с пролета на пролет Удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической доске вверх и вниз выполняя различные задания. Упражнения в равновесии

  • Ходьба по наклонной доске вверх и вниз
  • Ходьба по наклонной доске вверх и вниз на носках

Катание, бросание, ловля, метание

  • Отбивание мяча о землю с продвижением шагом вперед (на расстояние 5–6 м)
  • Прокатывание набивных мячей (вес 1 кг)
  • Метание предметов на дальность (не менее 5–9 м)

Ползание, лазанье Перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой Прыжки

  • Прыжки в длину с разбега (примерно 100 см)
  • Прыжки в высоту с разбега (30–40 см)

Май

Задачи Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить прыгать через короткую скакалку Учить метать предметы в горизонтальную и вертикальную цели Учить подлезанию между рейками гимнастической стенки Удерживать равновесие при ходьбе по наклонной гимнастической доске вверх и вниз , и после медленного кружения, стоя на полу. Упражнения в равновесии

  • Ходьба по наклонной доске вверх и вниз боком (приставным шагом)
  • Кружение парами, держась за руки

Катание, бросание, ловля, метание

  • Метание предметов в горизонтальную цель с расстояния 3–4 м
  • Метание предметов в вертикальную цель (центр мишени на высоте 1 м) с расстояния 3–4 м

Ползание, лазанье

  • Пролезание между рейками гимнастической стенки

Прыжки

  • Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад
  • Прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Перспективный план по физкультуре для детей средней группы Перспективный план по физкультуре для детей 2 младшей группы

Ходьба

Первое полугодие Ходьба обычная Ходьба на носках (руки за голову) Ходьба на пятках Ходьба на наружных сторонах стоп Ходьба с высоким подниманием колена (бедра) Ходьба перекатом с пятки на носок Подключить во втором полугодии Ходьба приставным шагом вправо и влево Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по двое Ходьба в колонне по трое Ходьба в колонне вдоль стен зала с поворотом Ходьба в колонне с выполнением различных заданий воспитателя

Бег

Первое полугодие Бег обычный Бег на носках Бег с высоким подниманием колена (бедра) Бег мелким и широким шагом Бег в колонне по одному Бег в колонне по двое Бег змейкой Бег врассыпную Бег с препятствиями Подключить во втором полугодии Непрерывный бег в течение 1,5–2 минут в медленном темпе, бег в среднем темпе на 80–120 м (2–3 раза) Бег в чередовании с ходьбой; челночный бег 3 раза по 10 м. Бег на скорость: 20 м примерно за 5–5,5 секунды (к концу года — 30 м за 7,5–8,5 секунды). Бег по наклонной доске вверх и вниз Бег по наклонной доске вверх и вниз на носках Бег по наклонной доске вверх и вниз боком, приставным шагом. Бег по наклонной доске вверх и вниз на носках боком, приставным шагом Кружение парами, держась за руки

Групповые упражнения с переходами.

Построение в колонну по одному Построение в шеренгу Построение круг Перестроение в колонну по двое, перестроение в колонну по трое Равнение в затылок Равнение в колонне Равнение в шеренге Размыкание в колонне — на вытянутые руки вперед Размыкание в шеренге — на вытянутые руки в стороны Повороты направо, налево, кругом переступанием Перспективный план непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста составлен по примерному перечню основных движений Программы «От рождения до школы»

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

НОД по физической культуре в старшей группе «Приезжайте в гости к нам»

Цель: Расширять представления о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные.

  • Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения;
  • в выполнении основных движений (перебрасывание мяча друг друга от груди, бросании и ловли мяча после удара от пол, в ведение мяча между предметами);
  • Способствовать развитию связной речи и активизации словаря; развитию интереса к достопримечательностям родного города

Развивающие

  • Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру;
  • развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость

Воспитательные.

  • Воспитывать выдержку, решительность, смелость, организованность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Предварительная работа:

  • беседы о Балаково;
  • рассматривание иллюстраций, фотографий;
  • просмотр презентаций;
  • чтение и разучивание стихов;
  • прослушивание песен.

Интеграция образовательных областей

  • Социально-коммуникативное развитие (подвижная игра)
  • Речевое развитие (беседа с детьми о родном городе. ответы детей)
  • Познавательное развитие (создание условий мотивации, беседа о достопримечательностях Балаково)
  • Физическое развитие (выполнение упражнений, укрепление здоровья, привитие привычки к ЗОЖ)
  • Художественно-эстетическое развитие (использование муз. сопровождения, иллюстраций и фотографий о Балаково)

Методы и приемы: игра, беседа, вопросы к детям, инд. работа, показ способа выполнения упражнений и движений, объяснения, указания, похвала

Материалы и оборудование: мячи d=20 см, теннисные шарики, обручи; мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, музыкальный центр)

Ход НОД:

I. Вводная часть.

Дети в колонне по одному входят в зал под музыкальное сопровождение

«Герои спорта» на музыку А. Пахмутова, слова Н. Добронравова в исполнении детского ансамбля «Домисолька»

Инструктор: — Равняйсь! Смирно!

Спорт, ребятам очень, нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт здоровье, спорт помощник,

Спорт игра, физкульт-ура!

-Вольно!

— Ребята, мы с вами живем в большом и очень красивом городе. Как называется наш город? (Балаково) СЛАЙД 1.

— Скажите, вы любите свой город? (да)

Речевая игра с мячом «Город, какой?»

— Какой он? (инструктор бросает мяч детям, дети отвечают) красивый, родной, славный, спортивный и т.д.

Инструктор: — Ребята, а где же можно заниматься спортом? (Ответы детей)

-Какие спортивные здания нашего города Балаково вы знаете?

(Стадион «Корд», ДЮСШ «Олимпик», спортивный комплекс «Форум» и т.д)

— Ребята, сегодня в детский сад доставили письмо. Интересно, кому же оно адресовано, хотите узнать? (инструктор читает надпись на конверте:

Кому: Саратовская область, город Балаково, улица……, детский сад №…, ребятам старшей группы

От кого: Саратовская область, город Вольск детский сад №30 «Сказка»

— Давайте прочитаем, что же в нём написано.

(Инструктор читает письмо).

«Здравствуйте ребята, мы живем в городе Вольске. Очень любим, путешествовать, заниматься спортом, и мы хотим подробнее узнать, какие у вас есть спортивные комплексы, стадионы. Расскажите, нам, пожалуйста, и запишите для нас видеофильм с небольшой экскурсией.

Инструктор: — Интересное предложение, вы его принимаете (да).

— Я вам предлагаю провести экскурсию «Наш город Балаково» и познакомить ребят со спортивными сооружениями родного города.

-Итак, мы с вами отправляемся на стадион — Вы готовы? Тогда вперед!

— Стадион «КОРД» СЛАЙД 2.

Инструктор: — Для жителей города и гостей города Балаково для проведения досуга имеются спортивные площадки. В рамках проекта «Балаково спортивный», благодаря усилиям Председателя Государственной Думы РФ Вячеслава Викторовича Володина в 2021 году на стадионе завершено строительство 3-х новых игровых площадок, а именно теннисного корта, баскетбольной площадки, площадки для волейбола и мини-футбола. Установлено новое специализированное оборудование. С 2021 г. на стадионе «Корд» проходят муниципальные соревнования «Дошкольники за всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)» наши ребята принимают активное участие в беге на 30 метров, в метании мешочка на дальность, в прыжках в длину с места.

Инструктор: — Внимание!

Начинам подготовку,

Выходи на тренировку!

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов.

Инструктор: — Перед соревнованиями спортсмены делают разминку.

На разминку мы идём

И мячи с собой берём

Будем с ними заниматься

И здоровья набираться!

-Группа, равняйсь! Смирно! Направо 1-2! Налево в обход по залу, шагом марш!

(Инструктор, по ходу движения раздаёт мячи. Звучит

музыка Е.Симони, PopCom (Спортлото)

Инструктор: — Углы не срезаем, всю площадь занимаем!

Ходьба по кругу на носках — мяч вверху, на пятках – мяч впереди, на внешней стороне стопы — мяч за спиной, ходьба «змейкой» мяч в правом боку; бег на носках, бег с высоким подниманием колен — мяч у груди, обычная ходьба с восстановлением дыхания (дети по ходу складывают мячи в корзину)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик»

Воздух мягко набираем – вдох

Шарик красный надуваем – выдох

Пусть летит он к облакам – вдох

Помогу ему я сам! – выдох

Инструктор: — Итак, наша экскурсия продолжается, отправляемся в спортивную школу «ОЛИМПИК» СЛАЙД 3

-Внимание на экран!

-Спортивная школа является центром организации и проведения соревнований по спортивной и художественной гимнастики, самбо и дзюдо, греко-римской борьбе и боксу среди детских, юношеских и взрослых команд.

В отделения спортивной гимнастики, самбо, дзюдо, бокса и греко-римской борьбы для тренировочных занятий набирают мальчиков и девочек. В отделение художественной гимнастики для тренировочных занятий набирают девочек. Каждый год, наши ребята принимают участие и занимают призовые места в муниципальных спортивных олимпиадах среди детей дошкольных образовательных учреждений г. Балаково, в следующих дисциплинах: бег на 30 метров, метание набивного мяча (1 кг), прыжки в длину с места, метание набивного мешочка (200гр)

под музыкальное сопровождение «Гимн Олимпиады-80» в исполнении Н. Королёвой. (минусовка) Выполняются перестроения.

Инструктор: — Двойками через середину зала марш! — В колонну за направляющим марш! (Перестраиваются в первоначальную колонну)

— Тройками через середину зала марш!

— В колонну за направляющим марш! (Перестраиваются в первоначальную колонну)

-В две колонны через середину зала с расхождением налево-направо шагом марш!

— Кругом! 1-2!

II. Основная часть.

Инструктор раздаёт направляющим обручи и даёт команду раздать их детям в колоннах.

Инструктор:

Олимпийское кольцо –

Бесконечное оно.

В руки мы его возьмём

И гимнастику начнём.

Комплекс ОРУ с обручами

под песню «Гимн Олимпиады-80» в исполнении Н. Королёвой.

1. И. П. Узкая стойка. Руки согнуты в локтях, обруч перед собой обхватом по бокам. Следить за обручем глазами. 1- поднять обруч вверх, правую ногу отводим назад, 2- вернуться в и.п. (тоже с левой ногой) -6-8 раз

Методические указания: следить за дыханием, осанкой

2. И. П. Ноги слегка расставить. Обруч вертикально в правой руке, вытянутой вправо. Передача обруча через верх из руки в руку, совмещённая с высоким подниманием колена (поочерёдно правой -левой ногой). -6-8 раз

Методические указания: принять исходное положение, следить за дыханием

3. И. П. Узкая стойка. Руки согнуты в локтях, обруч перед собой обхватом по бокам. 1-присесть, поднять руки вверх вправо; 2-принять и.п; 1-присесть, 2-поднять руки вверх затем влево, и.п. -6-8 раз

Методические указания: спина прямая, пятки не отрываем от пола

4. И. П. Узкая стойка. Обруч за спиной обхвачен руками изнутри.

Наклоны туловища вперёд с одновременным подниманием обруча вверх. Поочерёдно одна нога согнута в колене, вторая отставляется назад на носок. -6-8 раз

5. И. П. Стойка на коленях. Обруч прижат к груди, руки согнуты в локтях. Повороты туловища влево-вправо. -6-8 раз

Методические указания: следить за осанкой, дыханием

6. И. П. Обруч на полу. Ребёнок сидит в обруче. Ноги согнуты в коленях.

Руки опираются за спиной о пол. 1 – поднять прямые ноги вверх, 2 – поставить согнутые в коленях ноги за обруч, 3 – поднять прямые ноги вверх, 4 – опустить согнуты в коленях ноги в обруч. -6-8 раз

Методические указания: поднять прямые ноги

7. И. П. Лёжа на животе. Корзинка (обруч держится руками и ногами,

руки и ноги поднимаются вверх, спина прогибается). 15-20 сек

Методические указания: поднять ноги вверх, прогнуть спину

Инструктор: — Повернули вверх мы спинку, дружно сделали корзинку.

Дети встают, обручи оставляют на полу. Поднимают обручи с пола при помощи ног – одну ногу подсунуть под обруч, другой ногой нажать на обруч, руками поймать его.

Дыхательная гимнастика «Подуй в кольцо». Ноги вместе. Обруч перед собой в согнутых в локтях руках. Вдох через нос, выдох – дуть в обруч.

Инструктор: — Итак, мы продолжаем экскурсию, отправляемся в спортивный комплекс «ФОРУМ» СЛАЙД 4

— В спортивном комплексе «Форум» вас ждет тренажерный зал, универсальный спортивный зал, настольный теннис, проходят групповые занятия по фитнесу и танцам. Ежегодно мы с ребятами принимаем участие в муниципальном танцевально-спортивном марафоне. Воспитатели нашего детского сада так же принимают активное участие в муниципальных соревнованиях «Спортивный — детский сад»

— Сейчас мы с вами окажемся – в зале спортивных игр. Здесь тренируются и играют в гандбол, волейбол, баскетбол. Во всех этих играх используется мяч.

Основные виды движений:

  1. Перебрасывание мяча друг друга от груди, стоя в шеренгах.
  2. Бросание и ловля мяча после удара от пол, стоя в шеренгах.
  3. Ведение мяча между предметами (поточный способ)

Игра – эстафета с мячом: «Вызов номеров».

Дети строятся в две колонны, у каждого игрока в руках мяч. Инструктор называет номер, игроки, у которых этот номер, бегут к пустой корзине, кладут мяч, а из другой корзины берут другой и встают на своё место, Тот игрок, который встаёт быстрее, получает очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Инструктор: — Наша экскурсия подходит к концу, но, чтобы выйти из спортивного комплекса, нужно пройти через зал для игр в теннис.

СЛАЙД 5 (фото «Настольный теннис»)

III. Заключительная часть

Инструктор: — Ребята, я открою вам секрет, что теннисными шариками можно не только играть в теннис, но и, например — сделать массаж!

«Самомассаж» (в кругу, стоя):

  1. Массаж ладоней (прокатывание вверх, вниз; по часовой стрелке, против часовой стрелки) по 3раза;
  2. Массаж спины по кругу (то же) по 3 раза.
  3. Массаж стоп (круговые вращения) по 3 раза.

Инструктор: Здоровье…

Дети: — Сила!

Инструктор: — Будь здоров!

Дети: — Всегда здоров!

Инструктор: — За направляющим, шагом марш! Построение в шеренгу

— Ну, вот и подошла наша экскурсия к концу. Сейчас мы с вами отправим нашу видео – экскурсию ребятам в детский сад №30 «Сказка» г. Вольска.

Письмо: — Дорогие ребята, отправляем вам видео экскурсию «Наш город Балаково», надеемся, наша информация о городе будет интересной, полезной. К сожалению, мы не всё успели рассказать о городе и поэтому, наша группа ребят, приглашает вас посетить наш город и познакомить с новыми спортивными зданиями нашего города

Рефлексия:

— Ребята, где мы сегодня побывали?

— В каком спортивном здании вам больше всего понравилось заниматься?

— Какие основные виды движений вы выполняли с максимальной точностью? (Ответы детей)

— А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути? (Ответы детей)

Звучит фоновая музыка, группа «Мечта» (Балаково)

Город юности Балаково

Следующая >
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]