Перспективный план работы с родителями Средней группы


План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год

Наталья Стрельцова

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать, больше находиться на свежем воздухе. Это замечательное время года, даёт нам возможность проводить больше времени с детьми, делая это интересно, насыщенно и полезно! Даёт нам возможность укрепить и сохранить здоровье детям и оставить не забываемые, яркие впечатления от прошедшего отдыха, отпуска, путешествий, прогулок, наблюдений, совместного труда. Это благоприятное время для решения и воспитательно-образовательных задач. Но родители порой не подозревают, насколько познавательной для ребенка может быть даже обычная прогулка в сквер, по парку. А сколько эмоций подарит поездка к морю, в лес, на дачу или экскурсия в ботанический сад, зоопарк.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя и родителей сделать каждый день для ребенка ярким. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был содержательным, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Информация о том,чем занять ребенка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, что почитать необходимо каждой семье. Задача педагога – предоставить такую информацию родителям. Ведь воспитатель, зная особенности каждого ребенка, в силах помочь его родителям подобрать интересную и полезную информацию, полезные занятия, развлечения и рекомендации на летний период.

Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребенка и в родном городе, и в посёлке, и за его чертой. Я постаралась подготовить родителей к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого, так важно замечать необычное в простом: капельки росы под утренним солнцем, краски вечернего заката, завораживающие звуки морского прибоя и леса. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку, сохранить в памяти малыша на всю жизнь, как яркое воспоминание детства.

И семья, и детский сад в сочетании друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир, где ребёнок получает свой первый социальный опыт. Объединяясь одной целью, мы хотим воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких, свой край, свою Родину.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Пчёлки» 2015 — 2021 учебный год.

Задачи:

Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;

оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;

использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально — дифференцированного подхода к семьям;

взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;

повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечь родителей к участию мероприятиям ДОУ на основе сотрудничества;

воспитание уважения к детству и родительству.

Июнь:

• Проведение инструктажа по технике безопасности детей летом.

• Буклеты — «По безопасности при пожаре»

,
«Правила дорожного движения»
,
«Правила поведения в лесу», «Правила поведения на воде».
• Праздник ко Дню защиты детей: «Путешествие в страну — Детства».

• Шоу мыльных пузырей: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся!»

• Летнее спортивное развлечение: «Мой весёлый звонкий мяч».

(продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать умение и желание проводить отдых с пользой, весело и энергично) .

• Конкурс: «Я плету, плету веночек».

(семьи)

• Оформление стенгазеты «Россия — Родина моя»

.

• Выставка работ из бросового материала: «Цветик — семицветик»

(семейный коллаж)

• Экологический проект: «Здоровый ребенок — здоровая страна»

.

• Выставка фоторабот: «Удачный кадр»

.(семьи)

• Папка- передвижка: «Летние развлечения для детей».

• Консультации: «Лекарственные растения»

(домашняя картотека,

«Солнечные ожоги», «Ядовитые растения», «Если ребёнка ужалила оса».

• Педагогические беседы:«Особенности питания детей в летний период», «Купание летом – прекрасное закаливающее средство».

Июль:

• Семейный досуг: «Дорогою добра».

• Практикум для родителей по летнему отдыху детей «Мы любим отдыхать».

• Выставка детских работ — «Лето красное пришло!

» (изобразительная деятельность детей в семье и детском) .

• Консультации: «Правила дорожные, знай и соблюдай», «Правила поведения на море» «Экспериментальная деятельность детей в летний период».

• Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения».

• Педагогические беседы: «Игры на прогулке», «Давайте почитаем».

• Проект: «Экологический десант» оформление цветников на участке ДОУ, благоустройство территории детского сада».

• Развлечение (11 июля) –«Всемирный день шоколада».

«Соберём гербарий»

— вовлечение родителей в совместную деятельность.

• Стенгазета для родителей: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

летняя оздоровительная работа в ДОУ.

• Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»

.

• Папка – передвижка: «Родителям о правилах дорожного движения».

• Памятка для родителей по воспитанию детей: «Создание благоприятной семейной а.

Август:

• Конкурс: «Летние фантазии»

.(семьи)

• Досуг для родителей и детей «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок».

• Спортивный праздник: «Мама, папа, я — спортивная семья»

к дню физкультурника.

• «Рецепты моей бабушки» — привлечь родителей к подбору вкусных рецептов из овощей и фруктов.

• Консультации: «Безопасная дорога», «Профилактика детского травматизма», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

• Памятка для родителей по воспитанию детей: «Ребёнок на даче», «Паразиты» «Первая помощь при укусах насекомых, клещей»;

• Педагогические беседы на темы: «Болезни грязных рук», «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребенка», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

.

• Совместное проведение развлечение по экспериментальной деятельности: «Стать волшебником хочу».

• Мастер — класс: «Волшебные салфетки».

• Семинар — практикум для родителей: «Играем пальчиками».

• Папка- передвижка: «Профилактика кишечных инфекций»

.

• Выставка семейных фотогазет: «Как мы провели лето».

«День открытых дверей»

— знакомство родителей с ходом дел в группе. Дать возможность понаблюдать за своим ребёнком в коллективе. Воспитывать уважение к работникам ДОУ, интерес к воспитательно — образовательному процессу.

Приёмы сотрудничества,взаимодействия с родителями в средней группе детского сада.

Автор: Бурзяева Юлия Геннадьевна

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. . Основную роль в работе с родителями практически во всех детских садах традиционно играют воспитатели. Они – главный источник информации о ребёнке, о деятельности учреждения, от них родители получают психолого-педагогическую информацию.

Таким образом, именно на них лежит основная ответственность. Педагоги детского сада находятся в постоянном взаимодействии с родителями, составляя неразрывное триединство “ребёнок – родитель – педагог”, понимая, что домашняя среда имеет основное воспитание и формирующее значение.

Основной целью взаимодействия является создание единого пространства “Семья – детский сад”, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, воспитателям) будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Поэтому воспитатели должны проявить инициативу и понять, каким образом взаимодействовать с каждой отдельной семьёй на благо ребёнка.

Самыми распространёнными методами работы с родителями являются:

· Наглядная информация для родителей

· Беседы с родителями

· Родительские собрания

Большую роль в повышении педагогической культуры родителей играет наглядная информация, где родители получают консультации высококвалифицированных специалистов: логопеда и педагога – психолога медицинских работников, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей. С большим удовольствием родители рассматривают на выставке работы детей: рисунки, аппликации и т.д., а также фотографии из жизни детей в детском саду .

Сотрудничество воспитателя, детей и родителей реализуется в различных формах совместной деятельности:

— родительское собрание 1 раз в квартал;

— индивидуальные беседы (по мере необходимости) ;

— консультации;

— организация совместной деятельности родителей и детей (1 раз в квартал) : привлечение родителей к проведению праздников.

— организация работы родительского комитета;

— поощрение родителей за сотрудничество (в конце квартала, по итогам учебного года) .

Работу с родителями в основном нужно строить через коллективную, и индивидуальную формы взаимодействия. Например, обсуждение какой-либо проблемы воспитания на родительском собрании можно продолжить при индивидуальных встречах с родителями, а также на консультациях.

Положительным результатом сотрудничества в группе можно считать:

— уважение со стороны родителей к педагогическому коллективу;

— улучшение межличностных взаимоотношений;

— большая удовлетворенность совместно сделанной работой, более творческий подход к ней;

— лучшее знание родителями детей образовательных программ, ощущение своей значимости в детском саду; укрепление семьи и улучшение общения с детьми;

— лучшее отношение детей к развитию их знаний и умений, успешному социальному положению.

Большой эффект во взаимодействии семьи и воспитателя будет, если воспитатель даст возможность проявить инициативу и поддержит родителей во всех делах в группе. В общении с коллективом родителей воспитатель должен проявлять учтивость и корректность, умение сдерживать свои эмоции. Только тогда можно рассчитывать на поддержку родителей во всех проводимых в группе мероприятиях.

Правила эффективного взаимодействия воспитателя с семьями детей:

1. Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет,поэтому нужно создать необходимые условия для общения.

2. Не стоит беседовать с родителями второпях, на бегу; если воспитатель не располагаете временем, лучше договориться о встрече в другой раз.

3. Разговаривайть с родителями нужно спокойным тоном, не стараясь назидать и поучать – это вызывает раздражение и негативную реакцию с их стороны.

4. Нужно уметь терпеливо слушать родителей, давать возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.

5. Не стоит спешить с выводами! Нужно обдумайть хорошо то, что вы услышали от родителей.

6. То, о чем родители поведали воспитателю, не должно стать достоянием других родителей, детей и воспитателей.

7. Если есть необходимость поделиться той профессиональной информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.

8. Готовясь к встрече с семьей воспитанника, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.

9. Каждая встреча с семьей воспитанника должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ребенка.

Коротко о наших планах на учебный год

В этом учебном году планируется совместный с родителями спортивный праздник «Папа,мама ,я-спортивная семья.По итогам вместе с родителями будут обсуждаться вопросы приобщения детей к здоровому образу жизни,будут даны рекомендации по оборудованию спортивного уголка дома.

Так же планируется анкетирование родителей на тему «Знаете ли, вы своего ребёнка?», «Какие вы родители?», «Влияние семейной атмосферы на развитие ребёнка»-это позволит получить информацию о тех проблемах,с которыми родители сталкиваются в повседневной жизни, выявить их желания и надежды относительно будущего ребёнка.

Из консультации «Развиваем речь ребёнка вместе» родители убедятся в необходимости развивать и совершенствовать речь детей; познакомятся с речевыми играми – помощницами.

Интересной формой налаживания доверительных отношений и взаимопонимания ДОУ с семьёй являются выставки совместного творчества детей, родителей и воспитателей на различные темы. Поэтому планируется проведение таких выставок, как: «Осенние фантазии», «Зимушка – зима», «Здравствуй весна!», «Ах, лето, лето!»-это станет стимулом развития эстетических чувств наших воспитанников, стимулом к совместной деятельности детей и родителей.Будет практиковаться награждение участников выставок внутри группы.

Планируется регулярная организация фотовыставок «Хорошо у нас в саду»,где мы познакомим родителей с жизнью ДОУ, деятельностью их детей.

Важным звеном в системе совместной работы детского сада и семьи является приобщение родителей к непосредственному участию в работе детского сада; организации праздников и развлечений: «Осенний праздник», «День матери», «Новый год» «8 Марта», «Папа, мама, я – спортивная семья»,и т.д.

Необходимую информацию по вопросам воспитания и обучения детей родители получат через наглядно – информационный материал: ширмы, стенды, папки – передвижки.

Из папки – передвижки «Растём, играя» родители узнают: как правильно организовать детские игры, какие игрушки необходимы детям среднего возраста. А рубрика «Домашняя игротека» познакомит с простыми, но очень интересными, а главное полезными играми для детей, в которые родители смогут поиграть с ребёнком в любое удобное для них время.

В своей работе с родителями мы планируем в этом году использовать следующие интересные формы

:

1. «Почтовый ящик»,

который будет находится в приемной. Его цель: выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, т.е. родители могут класть записки со своими вопросами как педагогу, так и узким специалистам, например, психологу, логопеду, свои идеями и предложениями. Иногда эти вопросы являются темой мини-собрания.

2.Наглядно-информационные формы:

Мы постоянно оформляем групповые стенды типа:

  • “Для вас, родители”, содержащие информацию о повседневной жизни группы — различного рода объявления, режим, меню и т.п., и текущая работа по воспитанию детей в детском саду и семье, о формах и методах работы с дошкольниками.
  • “Советы и рекомендации” под руководством психолога помещаются рекомендации по различным вопросам.
  • «Творим и создаем» — уголок рисунков и поделок детей по аппликации, конструированию и лепке.
  • Стенд «Поздравляем» также оформлен в нашей приемной, здесь помещаются поздравительные тексты с днем рождения воспитанников.

Так же была создана книга отзывов и предложений. Здесь родители могут написать нам отзывы о проведенных мероприятиях, поздравления с праздником, пожелания о предстоящих мероприятиях.

Планируется уголок, где мы будем размещать грамоты, дипломы, сертификаты, благодарности за участие в различных конкурсах . Похвала необходима и детям, и родителям.

3. Досуговые формы работы с родителями.

Это участие родителей в совместных мероприятиях, проводимых в детском саду. Здесь наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества, проявления творчества.

  • Дни добрых дел.
    Это дни добровольной, посильной помощи родителей группе. Ремонт игрушек, книг, мебели, помощь в создании предметно — развивающей среды группы. Такая форма помогает налаживать атмосферу тёплых, доброжелательных отношений между воспитателями и родителями

Взаимодействие с семьей в средней группе

Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям:

Образовательная область «Физическое развитие»:

— информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение).

— стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

— знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них;

— привлекать родителей к активному отдыху с детьми;

— заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения;

— сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных воздействий;

— изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников;

— проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

— ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками;

Образовательная область «Речевое развитие»:

— развивать у родителей навыки общения с ребенком;

— показывать значение доброго, теплого общения с ребенком.

Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»:

— доказывать родителям ценность домашнего чтения;

— показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой;

— поддержать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома;

— привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения;

— раскрывать возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.

Формы сотрудничества с семьей.

SHAPE \* MERGEFORMAT

Оформление наглядного материала по вопросам дошкольной педагогики и психологии
Семейный круглый стол
Дни и неделя открытых дверей
Создание видеотеки по работе ДОУ
Анкетирование родителей
Индивидуальные консультации
Диагностика по группам
Родительские собрания
Приобщение родителей к совместной деятельности
Проведение музыкальных, спортивных, интеллектуальных праздников, досуга, утренников с участием родителей
Формы работы

с семьёй

Выставки
Конкурсы
Театр
Консультации, семинары-практикумы для родителей
Оформление фотоальбомов о жизни в детском саду

Перспективный план по взаимодействию с родителями.

Цель:

Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.

Месяцы Название мероприятия
Сентябрь 1.Консультация: «Культура поведения, правила и привычки»;

2.Родительское собрание: «Живем в настоящем, готовим будущее»;

3.Консультация: «Обувь для детского сада»;

4.Беседа с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой « О необходимости её приобретения;

5.Каждое 10-е число беседа с родителями об оплате за д/с;

6.Подготовка календарных праздников.

7.Консультация по вопросам родителей.

Октябрь 1.Консультация: «Всем на свете нужен дом»

2.Консультация врача.

3.Стенд для родителей «Как мы живём?» — отражающий досуговую деятельность детей;

4.Совместный труд родителей с детьми (сбор листьев);

5.Беседа с родителями: «Одежда детей в разные сезоны»;

6. Подготовка календарных праздников «День матери».

Ноябрь 1.Консультация: «Закаливающие процедуры — как профилактика простудных заболеваний»;

2.Консультация: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»;

3.Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»;

4.Беседа: «Лук от семи недуг»;

5.Физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч»

6.Совместный труд родителей с детьми (благоустройство участка);

7. Подготовка календарных праздников.

Декабрь 1.Родительское собрание: «Почему дети ссорятся»;

2.Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?»;

3.Беседа: «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»;

4.Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего малыша»;

5. Совместный труд родителей с детьми (постройки из снега);

Январь 1.Консультация: «Как определить темперамент ребёнка»;

2.Беседа: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»;

3.Выставка рисунков «Вот пришёл Новый год»;

4.Консультация: «Сон, как важная составляющая режима дня»;

5.Фоторепортаж: «Делимся семейным опытом»;

6. Подготовка календарных праздников.

Февраль 1.Консультация: «Ты нужен мне, папа!» — роль отца в воспитании ребёнка;

2.Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа»;

3.Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»;

4.Консультация: «Роль движений в жизни ребёнка»;

5.Беседа: «Портфолио дошкольника»;

6. Подготовка календарных праздников.

Март 1.Родительское собрание: «Пальцы помогают говорить»;

2. Консультация: «Игрушка в жизни ребёнка»;

3.Фотовыставка: «Мы — мамины помощники»;

4.Совместный игровой досуг: «Моя мама — лучше всех»;

5. Подготовка календарных праздников;

7.Беседа врача.

Апрель 1. Консультация: «Развитие математических способностей у детей среднего возраста»;

2. Беседа: «Эмоциональное благополучие ребёнка в семье»;

3. Спортивный досуг: «Спорт, игра, дружба!»;

4. Консультация: «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста»;

5. Подготовка календарных праздников

Май 1. Консультация: «Дисциплина на улице – залог безопасности;

2. Беседа: «Болезни грязных рук»;

3. Консультация: «Учим ребёнка общаться»;

4. Подготовка календарных праздников («День семьи»);

5. Совместный труд родителей с детьми (подготовка участка к летнему сезону).

6. Итоговое родительское собрание.

Использование разнообразных форм работы с семьёй позволит нам в этом году пробудить чувство расположения и доверия родителей к детскому саду.
Прикрепленные файлы: comments powered by HyperComments

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Перспективный план работы с родителями в средней группе.

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» Октябрь 2017

Условия конкурса:

(формы сотрудничества ДОУ и семьи)

Автор: Субботина Надежда Борисовна

Должность: воспитатель

Место работы: МАДОУ «Детский сад № 5»

Сентябрь

Родительское собрание «Особенности развития детей 4-5 лет». Встреча родителей с инспектором ОДН.

Наглядная информация

  • Папка-передвижка «Что должен знать ребёнок 4-5 лет».
  • Экологическая страничка «Береги природу».
  • Информационный стенд «Территория безопасности» (безопасность дома)

Индивидуальные консультации, беседы

  • Индивидуальная беседа «Учим ребёнка общаться со сверстниками».
  • Консультации логопеда.

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Развлечение «До свидания, осень!».
  • Акция «Вторая жизнь бумаги» (сбор макулатуры)

Октябрь

Наглядная информация

  • Информационный стенд «Ребёнок тоже имеет права».
  • Папка-передвижка «Игрушка в жизни ребёнка».

Индивидуальные консультации, беседы

  • Индивидуальная консультация «Как провести выходные с детьми».
  • Беседы «Утренняя зарядка –это важно».

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Совместный досуг «Что нам осень принесла»

Ноябрь

Наглядная информация

  • Уголок здоровья «Грипп-это опасно!»
  • Экологическая страничка «Учимся наблюдать»
  • Информационный стенд «День народного единства» -возвращение к истории

Индивидуальные консультации, беседы

  • «Хорошие манеры не только для взрослых.»
  • «Неполезные продукты»
  • Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
  • Благотворительные акции к «Всемирному дню детей»

Декабрь

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста».

Наглядная информация

  • Папка-передвижка «История праздника «Новый год»
  • Информационный стенд «Безопасный Новый год».

Индивидуальные консультации, беседы

  • Встреча со старшей медсестрой ДОУ
  • «Правильное питание ребёнка».
  • Одежда в зимний период.

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Экологическая акция «Птички-невелички» изготовление кормушек
  • Совместный проект «Новогодняя сказка» (украшение группы) Мастер-класс от родителей «Новогодняя открытка»
  • Утренник «Здравствуй, праздник — Новый год!».

Январь

Наглядная информация

  • Информационный стенд «Развитие познавательного интереса у дошкольников»
  • Папка-передвижка «Рождественская суета»

Индивидуальные консультации, беседы

  • Индивидуальные беседы об усвоении образовательной программы.
  • Встреча со старшей медсестрой ДОУ «Аллергия у ребёнка, профилактика обострений»
  • Рекомендации по организации книжного уголка дома.

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • «Клуб семейного чтения»

Февраль

Наглядная информация

  • Папка-передвижка «Математика-это интересно».
  • Оформления выставки «Книги, которые мы читаем дома».

Индивидуальные консультации, беседы

  • Роль папы в воспитании ребёнка.
  • Индивидуальная беседа «Безопасность в быту».

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Анкетирование «Место спорта в вашей семье».
  • Физкультурный праздник «Мама, папа. Я –спортивная семья»

Март

Родительское собрание «Развитие творчества у детей».

Наглядная информация

  • Информационный стенд «Азбука маленького пешехода».
  • Экологическая страничка «Навстречу весне» (рисунки, поделки).

Индивидуальные консультации, беседы

  • «Как избавиться от вредной привычки»
  • Консультация «Как научить ребёнка проявлять уважение к старшим».

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Круглый стол «Семейные традиции».
  • Мастер-класс для родителей от мамы «Волшебный квилинг»

Апрель

Наглядная информация

  • Папка-передвижка «Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста».
  • Экологическая страничка «Игры на свежем воздухе с экологической направленностью».

Индивидуальные консультации, беседы

  • Консультации «Дети и компьютер».
  • Беседы «Воспитание культурно-гигиенических навыков».

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Анкетирование «Современные технологии и ребёнок».
  • Развлечение «Весна-весняночка».

Май

Родительское собрание Итоговое родительское собрание «Наши успехи».

Наглядная информация

  • Информационный стенд «Как рассказать детям о великой отечественной войне».
  • Фотовыставка «Мой дед солдат».
  • Консультация «Игры с ребёнком во время дальнего путешествия».

Индивидуальные консультации, беседы

  • Консультация психолога «Маленький «провокатор».
  • Дорожная аптечка.
  • Беседа «Правильное питание ребёнка в летний период».

Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)

  • Подготовка участка к летнему периоду.
  • Совместный поход в сосновый бор.
Следующая >
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]