Рисование спортивный инвентарь старшая группа. Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт


Рисунки про спорт, поэтапно

Вариант №1: Гимнастка

  1. Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
  2. Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:
  1. Теперь контурам нужно придать формы:
  1. Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:
  1. Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:

Вариант №2: Лыжник

  1. Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:
  1. Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:
  1. Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:
  1. Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).

Цель Закрепить знание детей о диких животных;Задачи:Коммуникативно-личностные задачи:активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»; учить отвечать на вопросы полными ответам.

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник.

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.

Программное содержание: • Формировать у детей эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства, вызывать эмоциональный отклик на красоту природы в зимний период.

Источник

Рисунок вид спорта, пошагово

Вариант №1: Сноубординг

  1. Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда. Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
  2. Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
  3. Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
  4. Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками. Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
  5. Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Вариант №2: Конькобежный спорт

  1. Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
  2. Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
  3. Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
  4. Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:
  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:
  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:
  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»

Лидия Подольская

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

на тему: «Я-будущий спортсмен»

-Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.

-Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением;

-закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

-Воспитывать интерес к спорту.

Предварительная работа. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов.

Материалы:Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши)

. Картинки с изображение
спортсменов.

Конкурс рисунков спорт

В каждом дошкольном учреждении можно провести такой конкурс рисунков на спортивную тематику:

  • Дети могут рисовать на любом материале, чем им больше всего нравится на тему спорт. Не нужно ни в чем ограничивать детей, чтобы не потерять их интерес.
  • Работа может также содержать в себе какие-то элементы декоративно-прикладного творчества.
  • От каждого ребенка можно принять только одну самую лучшую, на его взгляд, работу.

Когда рисунки будут готовы, их нужно вывесить на самом видном, но при этом труднодостпуном для детей месте. Рядом с рисунками поставьте урну для голосования. Пусть все желающие, которые приходят в детский сад, голосуют. Чтобы все было честно, не подписывайте работы с лицевой стороны.

Обязательно проводите подобные конкурсы в общеобразовательных учреждениях, чтобы таким образом пропагандировать здоровый образ жизни, развивать творческие способности детей и формировать правильную модель поведения каждого ребенка. Не забывайте сами подавать пример, чтобы результата можно было добиться быстро и эффективно!

Детям 1-3 лет

Картотека утренней гимнастики для детей от 1 года до 2 лет

Детям 5-6 лет

Последние результаты подтверждают социальную обоснованность мотивационных и йоговых вмешательств, предполагая, что другие старшие школьники средней дальности могут найти эти подходы, достойные усыновления. Однако, учитывая разницу в улучшенной производительности выполнения краткой йоги и мотивационных вмешательств, настоятельно рекомендуется вмешательство мотивационной группы.

Разработанное мотивационное вмешательство представляется забавным и согласуется с современными мотивационными стратегиями, реализованными в командных видах спорта, но пока это исследование не было эмпирически подтверждено — например, команды прыгают и опускаются в узком кругу, крича мотивирующие заявления перед баскетбольной или футбольной игрой, Эффективность вмешательства мотивационной группы, показанная в этом исследовании, также согласуется с результатами других оценок результатов, включающих атлетические вмешательства по умственной подготовке.

Правила поведения для дошкольников в спортивном зале

План тематического дня «Спорт в нашей жизни» для детей 5-6 лет в зимнее время Цель:

Знакомство с понятием — спорт, какое значение спорт имеет в жизни человека
Возраст:
старшая группа
Дата проведения:
середина января Взаимодействие педагогов: тематический день проводят воспитатели группы и инструктор по физкультуре
План тематического дня «Спорт в нашей жизни» оформлен в таблице.
Например, контролируемое исследование Теодоракиса и др. Показало, что на выносливые задачи положительно влияют мотивационные утверждения. Миллер и Донохью также показали, что бегущие беговые бегуны выиграли после того, как они выслушали мотивационные заявления на компакт-диске. Последнее вмешательство является практичным, потому что все члены команды по пересеченной местности могут извлечь выгоду из использования собственного персонализированного мотивационного компакт-диска. Аналогичным образом, мотивационное вмешательство, разработанное в этом исследовании, может быть использовано для размещения команды бегунов на беговых дорожках и является экономически эффективным.

Представлены:
Режимные моменты:
— утренний прием — чтение художественной литературы — художественно-эстетическое развитие — физическое развитие — вторая половина дня
Формы работы:
— беседа (воспитатель) — утренняя гимнастика (инструктор по физкультуре) — чтение (воспитатель) — рисование (воспитатель) — занятие на прогулке(инструктор по физкультуре) — дидактическая игра (воспитатель) — беседа (воспитатель)
Темы:
— «Что такое спорт» с использованием приглашенного героя(Мишка-олимпиец), иллюстраций о спорте, художественного слова (Приложение 1) — Комплекс №7 с обручем (Приложение 2) — «Два брата» Н.Ю. Смирнова (Приложение 3) — «Дети в физкультурном зале» — «Лыжня здоровья» (Приложение 4) — «Какому спортсмену» (Приложение 5) — «Что мы сегодня узнали о спорте»
Задачи:
Беседы №1 1. Знакомить детей со значением спорта в жизни человека. 2. Формировать положительное отношение к спорту. 3. Воспитывать интерес к занятиям спортом Утренней гимнастики 1. Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения Чтения: 1. Учить анализировать характер и поступки героев 2. Развивать умение сравнивать обобщать, делать выводы 3. Формировать представления о необходимости заниматься спортом Рисования: 1. Учить изображать сюжеты из окружающей жизни на основе наблюдений 2. Выражать в рисунке свое отношение к физической культуре и спорту

Физкультурного занятия: 1. Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта 2. Обучать ходьбе скользящим шагом по лыжне 3. Отрабатывать технику выполнения спуска со склона в низкой стойке 4. Получать удовольствие от занятия зимними видами спорта, формировать привычку здорового образа жизни Дидактической игры: 1. Закреплять знания детей о видах спорта, называть амуницию спортсмена Беседы №2 1. Подвести итог тематического дня 2. Формировать понятие, что занятия спортом полезны для здоровья человека

Хотя в этом исследовании были предприняты попытки создать конкурентную среду для оценки производительности, следует подчеркнуть, что испытания были надуманными. Вероятно, что мотивационное вмешательство, разработанное, будет эффективным в реальных ситуациях, связанных с встречами, и, возможно, в других командных спортивных мероприятиях, таких как бейсбол, баскетбол и волейбол. Действительно, мотивационное вмешательство может быть усилено в ходе встреч, поскольку мотивация особенно важна для работы в конкурентных ситуациях.

Однако такое обобщение невозможно, учитывая присущие проблемы в данной методологии. Таким образом, будущим исследованиям необходимо будет оценить развитую мотивационную группу в конкурентных ситуациях. Понимание психологической подготовки к спорту: теория и практика.

Приложения:

Приложение 1

Беседа « Что такое спорт» Ход беседы: Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это Мишка-олимпиец. Здравствуй, Мишенька. Миша-олимпиец: — Доброе утро, ребята. Я к вам прибежал с тренировки. Хочу у вас спросить, знаете ли вы что такое спорт и для чего он нам нужен? (ответы детей) Файл содержит полный текст беседы Мишка остается на утреннюю гимнастику
Приложение 2
Файл содержит комплекс гимнастики с обручем
Приложение 3
Совсем недавно мы праздновали Новый год, и вот, какую историю я услышала Н.Ю. Смирнова «Два брата» Жили- были два мальчика — Витя и Женя. Витя был похож на Женю, а Женя — на Витю как две капли воды, потому что они были братья-близнецы. Да, и волосы у них были русыми, и глаза голубыми, и роста они были одинакового. Но Витя почему-то рос веселым, бодрым, жизнерадостным, а Женя — грустным, уставшим, вялым. Такое с братьями происходило потому, что один — любил закаляться, делал по утрам зарядку, часто бывал на свежем воздухе. А его брат по утрам вместо утренней гимнастики любил подольше поспать, вместо обливания холодной водой — съесть пяток пирожных, вместо прогулок — поиграть в компьютер. В общем, занимался чем угодно, только не физкультурой… Файл содержит полный текст рассказа
Приложение 4
Конспект физкультурного занятия Лыжня здоровья

Разработка и первоначальная оценка двух перспективных умственных подготовительных методов в выборке женщин-бегунов. Стратегии умственного воспитания, познания и прочность. Разработка и контролируемая оценка стратегий спортивного умственного воспитания в старших школах.

Эффекты трех типов инструкций о содержании мысли на лыжах. Содержание и эффект «психологических» стратегий для атлетов. И мы сыграли кучу минут, чтобы выиграть его. В зависимости от количества гостей есть три разных способа игры в эти игры. Так, например, им нужно будет попытаться получить все посыпания из одной бутылки в другую в течение минуты. Стиль № 2: «Голова к голове». В этом стиле вы выберете двух игроков для каждой игры, которые будут идти вперёд друг против друга, играя в игру вместо того, чтобы пытаться бить часы. Таким образом, вы дадите каждому человеку бутылку и посмотрите, кто может достать сперму из одной бутылки в первую очередь. Победителем стал первый, кто закончил. Опять же, вращайтесь через пары для каждой игры, повторяя игроков по мере необходимости. Тип № 3: Командный конкурс. В этом стиле вы разделите свою группу на две команды. Для каждой игры команды должны выбрать одного игрока, чтобы соревноваться головой в игре с другими командами. Так, например, каждой команде будет дана бутылка, и первая команда закончит, получит 10 очков, вторая команда получит 5 и т.д. это лучше всего работает, если у вас довольно много людей, и это хороший способ привлечь всех участников подбадривая свою команду.

  • В этой версии один игрок будет бить часы для каждой игры.
  • Если нет, пусть кто-то еще выстрелит.

Ваша версия — используйте любую картинку, которую хотите.
I часть Дети при помощи воспитателя надевают лыжи, выходят на исходную позицию, строятся в три колонны. Упражнения, направленные на формирование чувства равновесия, ритма: 1. Пружинка — присесть, одновременно выполнить махи обеими руками вперед-назад. Выполнить 8 раз. 2. Подъем поочередно правой и левой ноги с лыжей — нога сгибается в колене. Выполнить 6 раз каждой ногой. 3. Подъем попеременно носка правой и левой лыжи — развитие динамического равновесия. Выполнить 6 раз каждой ногой. 4. Принятие исходного положения лыжника — ноги слегка согнуть в коленях, слегка наклониться вперед, руки согнуть в локтях, придать к корпусу, сгруппироваться. Выполнить 8 раз. 5. Легкие подпрыгивания на двух ногах одновременно — лыжи удерживать параллельно. Выполнить 8 раз. II часть….

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Имея вечеринку с динозаврами, нарисуйте изображение динозавра и назовите его кормить динозавра. Имея Замерзшую вечеринку, наденьте снимок Свена и назовите его, чтобы накормить северного оленя. Они должны перемещать драгоценности один за другим на пуделя, пока пудель не будет полностью покрыт, или куча драгоценностей не исчезнет. Ваша версия — используйте любую форму и объекты, которые вы хотите. Имея морскую партию, сделайте ее лодкой, которая должна быть покрыта цветными камнями.
Ваша версия — это работает практически со всеми темами. Вы можете использовать сломанный бумажный шарик, использовать шар для пинг-понга для спортивной вечеринки или даже чучело животного, которое сочетается с вашей темой. Игрок должен использовать метлу, чтобы получить книгу с одной стороны от препятствия до цели на другой стороне курса. Ваша версия. То же самое, просто откройте книгу для другого объекта, который соответствует вашей теме. Используйте пластиковую доску для серфинга и пляжный мяч.

Файл содержит полный конспект занятия

Приложение 5

Дидактическая игра «Какому спортсмену?» Цель: закреплять знания детей о видах спорта, называть амуницию спортсмена. Материал: карточки с изображением амуниции для занятий разными видами спорта. Ход игры: из предложенных карточек ребенок выбирает экипировку футболиста, хоккеиста, баскетболиста и т.п., называет предмет, рассказывает почему выбран именно он, объясняет для чего он нужен спортсмену

У команд есть одна минута, чтобы полностью обернуть другого игрока или сделать лучшую общую мумию. Ваша версия — просто измените имя. # 6 — Чашка веселья Перед игрой наденьте наклейку руки или рисунок руки на дно одной пластиковой чашки. Положите эту пластиковую чашку с кучей других пластиковых стаканов и поверните их повсюду, чтобы нижняя часть была скрыта. Игроки должны выбрать чашку, выпить кока-колу и продолжать идти, пока не найдут невидимого мальчика.

# 7 — Ешьте или будьте съедены Перед вечеринкой сделайте красный или оранжевый желатин с каким-то предметом в нижней части чаши. У игрока есть минута, чтобы добраться до предмета, проглатывая желе, без рук. Ваша версия — никаких изменений не требуется, просто сделайте объект подходящим для вашей темы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]