ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Инструктора по физическому воспитанию Тусида Е.В., Козырь Н.В.
Цель проведения Спартакиады – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
Образовательная: Совершенствовать уровень физической подготовленности детей; повышение общей работоспособности и совершенствование физического развития детей:
Развивающая: Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать; Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитательная: Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости мы рады вас приветствовать на 2 спартакиаде дошкольников детского сада «Солнышко». Наша спартакиада совпала с празднованием дня защитника отечества. И наши дети приготовили Вам музыкальный подарок.
Ведущий 2:
Внимание! Внимание! Приглашаем всех ребят! На спартакиаду дошколят Звучит марш «Ямальских спортсменов», делают круг
Направляющий на месте стой, раз, два! Команды налево, раз, два!
Здравствуйте, ребята, дошколята! Рады видеть всех у нас. Постарайтесь же сегодня Показать нам высший класс.
Ведущий 1: Слово для открытия Ярсалинской II Спартакиады среди дошкольников предоставляется заведующей детского сада «Солнышко» – Оксане Егоровне Чечиковой.
Музыкальная пауза
Ведущий 2: И сейчас настал торжественный момент для поднятия государственного флага РФ. Право поднять флаг РФ и ЯНАО и внесения кубка предоставляется победителям первой спартакиады дошкольников: Дьячковой Анне, Бовть Егору, Иванько Ярославу.
Команды, ровняйся, смирно, равнение на флаг! (Звучит гимн РФ, затем ЯНАО).
Звучит гимн, поднятие флага.
… Спартакиаду считать открытой.
Ведущий 1:
Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий 2: Ни одно соревнование не обходится без судейской коллегии.
Члены судейской коллегии…
Елена Ивановна Пикула – заслуженный работник физкультуры и спорта.
Михаил Васильевич Евчук – ветеран боевых действий и локальных конфликтов.
Ада Алексеевна Ермашевич – ветеран боевых действий и локальных конфликтов.
Ведущий 1: Команды направо, раз-два! В колонну за направляющим налево шагом марш! (Звучит марш «Ямальских спортсменов») Команды после поворота, перестроение в 4 колонны!
Ведущий 2: А теперь давайте все-таки познакомимся с участниками соревнований:
Подготовительная группа № 1, 2, 3, 4
Представление команд (название, девиз)
И так, пора начинать соревнование!
Но у каждых соревнований есть свои правила. И наше правило: «При прохождении задания, ваша задача, коснуться по плечу тому участнику команды, кому вы передаете эстафету
Ведущий 1:Эстафета «Кто быстрее» По свистку участники команд, бегут до поворотной отметки и возвращаются таким же образом, передавая эстафетную палочку следующему участнику.
Ведущий 2: Эстафета. «Солнышко лучистое».
Каждому ребенку раздается по флажку. Напротив команд на расстоянии, кладется обруч. По свисту первый ребенок бежит до обруча и кладет возле обруча флажок. Возвращается обратно передавая эстафету следующему. Чья команда быстрее выложит солнышко из флажков та и выигрывает.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 1: Эстафета «Прокати мяч змейкой»
По сигналу участники команд прокатывают змейкой фитбол мяч между лежащими на полу обручами. Обежав обруч, возвращается к себе в команду без задания передает эстафету следующему игроку.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 2: Эстафета. “Перенеси пострадавшего” Участники команд разбиваются по парам. Каждая пара по очереди переносит куклу на носилках до конуса и обратно. Передавая эстафету.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 1: Эстафета «Провести клюшкой шайбу» Провести клюшкой шайбу до конуса и вернуться назад таким же образом, передать клюшку в руки следующему участнику.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 2: «Картошка в ложке»
Каждой команде дается ложка на которой картошка, держа в вытянутой руке ложку надо пройти по кочкам обежать конусы, после последнего конуса вернуться обратно без задания.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 2: Эстафета «Сороконожка» Дети берутся за руки, поворачиваются направо продвигаясь вперед, бегут до конуса и возвращаются обратно так чтобы руки не обрывались. Если это случится – команда проиграла.
Ведущий 1: Эстафета «Полоса препятствия» По сигналу первые участники команды идут по балансировочной дорожке, пролезают в туннель, перепрыгивают через модули, обегают конус и возвращаются обратно без задания.
Перестроение в одну шеренгу
Песня в исполнении дошкольников
Флешмоб
Судейская коллегия подсчитывает результаты
Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша «Спартакиада», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной. А слово для подведения итогов, предоставляется Елене Ивановне Пикула.
Подведение итогов
Награждение
Ведущий 1: Объявляю “ Спартакиаду дошкольников” – закрытой. Право опустить флаг РФ и ЯНАО предоставляется капитану команды победителя……
(звучит гимн РФ, и гимн ЯНАО)
Ведущий 2:
Ведь спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом очень дружим. Спорт – здоровье, спорт – игра, Спорту крикнем все — Ура!
Круг почета
Список используемой литературы
- Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2011.
- Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях. – Ростов н/д: Феникс, 2005.
- Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе (Дни здоровья, спортивные праздники,, конкурсы) / авт. -сост. О.В. Болоножкина и др. – Волгоград: Учитель, 2007.
Следующая > |
Спартакиада для школьников
Предлагаем вам описание летней спартакиады для школьников. Спартакиаду можно провести в детском лагере.
Программа спартакиады предусматривает подготовительный этап:
1. Разбивка на шесть команд.
2. Каждая команда придумывает себе название и кричалку.
3. Мимикой и жестами каждая команда показывает одну из предложенных ниже сценок на тему спорта. Задача других команд — угадать, что показывают ребята:
• Вратарь хоккейной команды поймал шайбу зубами.
• Лыжник убегает от снежной лавины.
• Футболист забил решающий гол.
• Штангист не успел отпрыгнуть от штанги.
• Атлет демонстрирует великолепные мышцы.
• Парашютист не знает, что нужно сделать, чтобы раскрылся парашют.
После выполнения заданий подготовительного этапа командам раздаются маршрутные листы с названиями станций и цифрами, обозначающими порядок их прохождения. Обратите внимание: последовательность прохождения станций у каждой команды своя. Маршрутные листы для всех шести команд даны в приложении.
На прохождение каждой станции дается 3 минуты. Выполнение условий и правил на каждой станции отмечается на маршрутном листе тренером. По сигналу команды расходятся по станциям.
«Минное поле». На асфальте мелом чертится дорожка из 20 квадратов, 10 из этих квадратов «заминированы» (на листе тренера они отмечены знаком х — рис. ). Команда должна пройти «по минному полю». Тот, кто попадает на мину, — «взрывается» и выбывает из прохождения. Если хотя бы один из участников доходит до финиша — команда получает от тренера пометку об успешном прохождении станции.
«Рыболов». Команда встает в круг. Тренер начинает медленно раскручивать вокруг себя скакалку. Те, кого скакалка задевает, выбывают из круга. Если в течение 3 минут остался хотя бы один участник — пометка тренером в маршрутном листе.
«Маленький Мук». Команда выстраивается в одну шеренгу. По команде тренера первый участник должен надеть носки, добежать до скакалки, прыгнуть 10 раз, затем добежать до кегли и присесть 10 раз. Назад участник прыгает до скакалки на правой ноге, а от скакалки на левой.
«Кенгуру». Команда выстраивается в одну линию. Первый участник зажимает мяч между ног и прыгает с ним до скакалки, кладет мяч, прыгает на ней 10 раз, берет мяч в руки и бежит уже спиной вперед до конечной точки (кегли), а оттуда возвращается к команде опять с мячом между ног. Главное — не скорость, а качество.
«Боулинг». В произвольном порядке расставляются 10 кеглей. Каждый участник бросает мяч один раз любой частью тела, кроме рук. Использовать локти и плечи разрешается. Задача — сбить все кегли.
«Веселый повар». Команда выстраивается в одну линию. Первый участник берет в руки ракетку для пинг-понга. Представим, что ракетка — это сковорода, а мячик — блин. Чтобы блины не подгорели, их нужно се время переворачивать — подбрасывать вверх. Участники, подбрасывая мячик, по очереди прыгают до определенного места на правой ноге, затем на левой ноге, затем на двух ногах. Добравшись до конечной точки (кегли), они разворачивается и бегут спиной назад, продолжая подбрасывать мячик.
Когда все шесть команд придут к финишу, подводятся итоги и вручение памятных дипломов каждой команде участников.
Страницы: 1