Лучшее дошкольное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы. — презентация


Волшебный Сад Детства

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (от лат. praesentatio — представление, вручение) — рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов; это убеждение, это форма коммуникации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА — это высокотехнологичный способ донести информацию до родительской общественности, это прекрасная возможность показать чем живет и «дышит» дошкольное учреждение; это презентация работы детского сада и системы дошкольного образования в целом.

Презентация детского сада — это ярко, оригинально, индивидуально, ведь Ваша презентация может содержать информацию о конкретном ДОУ, его ресурсной обеспеченности, особенностях функциониривания и организации образовательной деятельности, а также фотографии, картинки, стихи, графики, оформление детского сада, т.е. все то, что отражает работу дошкольного учреждения, демонстрирует развивающую среду в детском саду.

Предлагаем Вашему вниманию презентацию МДОАУ «Детский сад №14 «Дельфин» комбинированного вида» г. Новотроицка Оренбургской области

Сопроводительные слова к фотофильму (слайдам):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Дельфин» комбинированного вида» г.Новотроицка…

…приглашает Вас на виртуальную экскурсию по детскому саду.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Весной дети любуются цветением сирени, плодовых деревьев. От летнего зноя можно укрыться в тени берез, вязов и рябин.

На территории учреждения имеются газоны, клумбы и цветники разбит огород, где дети получают первоначальные навыки трудового воспитания.

В настоящее время в детском саду функционируют 10 групп:

2 группы раннего возраста (2-3 года), 2 младших (3-4 года),

средняя (4-5 лет),

1 старшая (5- 6 лет),

2 подготовительных к школе (6-7 лет), 2 логопедические группы.

Созданы оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан музей «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость .

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его социализация, формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.

Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие, нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра, где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, консультации, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.

Нет похожих записей.

Лучшее дошкольное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы. — презентация


Лучшее дошкольное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы

Возглавляет работу в дошкольном учреждении заведующая Сахарова Елена Петровна, специалист высшей категории, Почетный работник общего образования РФ. Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают высококвалифицированные педагоги: 1 педагог признан лучшим педагогическим работником Чувашской Республики 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию 8 педагогов имеют I квалификационную категорию Педагоги ДОУ — победители и призёры Всероссийских и Республиканских конкурсов

Главная задача ДОУ Главная задача ДОУ – раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире Это малыши от 2-х до 7 лет. Это влюблённые в своё дело сотрудники, ему своей воли, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, не навязывая. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. Это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребёнка.

— физкультурно-оздоровительное; -художественно-эстетическое; -социально-личностное — интеллектуальное. Воспитание здорового, физически развитого молодого поколения важнейшая задача детского сада будущего. Мы прилагаем огромные усилия к достижению этой цели. Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в центре развития ребенка, позволяют решать оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Приоритетными направлениями деятельности Создание условий для формирования здорового образа жизни Организация двигательного здорового режима Оздоровительная работа с детьми Оздоровительно — профилактическая работа Коррекционная работа

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Физкультурно-оздоровительное направление направлено на формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Коллектив успешно внедряет здоровьесберегающие, инновационные технологии по оздоровлению детей. В режиме дня хорошо сочетаются закаливающие мероприятия с другими видами деятельности. Педагоги ДОУ осуществляют целенаправленную работу с родителями по пропаганде здорового образа жизни

ГруппыВозраст детейКол-во групп I младшая группаот 2 до 3 лет2 II младшая группаот 3 до 4 лет2 Средняя группаот 4 до 5 лет2 Старшая группаот 5 до 6 лет3 Подготовительная группаот 6 до 7 лет2 СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОУ функционирует 11 групп, из них две – для детей раннего возраста.

Дошкольное учреждение успешно реализует следующие программы: «Развитие» детского центра Л.А.Венгера г. Москва «Программа воспитания ребенка-дошкольника» под руководством О.В. Драгуновой г.Чебоксары «Детский сад 2100» под руководством А.А.Леонтьева «Кроха» Г.Г.Григорьева и др. Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества педагогов к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, педагоги превращают каждое занятие в увлекательную деятельность. Комплексная программа «Развитие» органично сочетается с рядом парциальных программ: «Наш дом природа» Н.А.Рыжова «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Юный эколог» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др. «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А.Новоселова

Основные направления ближайшего развития дошкольного образовательного учреждения. Освоение здоровьесберегающих образовательных технологий как условие обеспечения качественной доступности и эффективности образования. Активизировать работу с родителями в период раннего детства и подготовки детей к школе, используя новые технологии. Продолжать выстраивать вариативность образовательного пространства. Внедрять в практику работы детского сада новые педагогические технологии развития детей дошкольного возраста Продолжать повышать образовательный уровень всех категорий педагогических кадров дошкольного учреждения.

Уровень профессионально- педагогического роста педагогов Педсоветы, семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые занятия Курсы повышения квалификации Методические объединения, семинары- практикумы на базе округа, города Самообразование Мастер-классы на базе ОМЦ Деловые игры Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессионально- педагогический уровень: Процент педагогов ДОУ, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях (за последние 3 года)

Диаграмма 1 Образовательный уровень педагогов Диаграмма 2 Уровень профессиональной квалификации

Увлеченные своей работой педагоги активно используют свои таланты и умения, чтобы заинтересовать, увлечь детей новыми знаниями. «У нас трудятся профессионалы, увлеченные своей работой, которым можно доверить самое ценное будущее ваших детей!» — заведующий ДОУ Сахарова Е.П.

Работа с родителями. В детском саду стало традицией проводить совместно с родителями музыкальные и физкультурные развлечения, праздники, шахматные турниры, экскурсии, дни открытых дверей, родители регулярно участвуют в смотрах-конкурсах. Педагогический коллектив детского сада убеждён в том, что наиболее полное осуществление задач воспитательной работы с детьми происходит только в сотрудничестве с семьёй.

Популярные формы общения Активные методы общения Методы развития рефлексии «Круглый стол» Дискуссионная встреча Родительская конференция Консультация Педагогическая «гостиная» Образовательно-игровой тренинг Практикумы в форме деловой игры Досуговые формы общения детей,взрослых Библиотека семейного чтения День открытых дверей Анкетирование Тестирование Интервьюирование Дискуссионные вопросы Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей Игровые задания для домашнего общения Просмотр видео Анализ педагогической ситуации Решение проблемных педагогических задач Управляемое игровое взаимодействие у детей Психологические упражнения Рисуночные задания Игровое моделирование способов родительского поведения Игровые задания и упражнения Метафорические задания Двигательные упражнения

Достичь положительных результатов по воспитанию детей дошкольного возраста было невозможно без активного взаимодействия ДОУ с социумом: Работа с социумом.

ДОУ победитель городских, республиканских и всероссийских конкурсов

Достижения воспитанников ДОУ в муниципальных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др.

Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: спортивный зал с современным физкультурным оборудованием музыкальный зал экологический кабинет кабинет педагога-психолога кабинет конструирования Разнообразная предметно-развивающая среда включает компоненты, необходимые для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников.

Предметно-развивающаясреда.


Состояние материально-технической базы

Мы постоянно работаем над созданием в нашем учреждении обстановки, которая обеспечивает равные возможности для всестороннего развития ребенка. Интерьер детского сада. Все помещения, в которых находятся дети, отличаются оригинальностью оформления и неповторимостью дизайна всего интерьера.

Территория детского сада.

Мы уделяем большое внимание дизайну территории детского сада. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, уютные веранды с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты радующие глаз цветники.

Нетрадиционные методы: динамические паузы; лого – аэробика; кинезиологическая гимнастика; step by step; упражнения на расслабление; пальчиковая гимнастика; физминутки; гимнастика для глаз; контроль осанки.

428000, Республика Чувашия, г. Чебоксары, ул. Ахазова, д.5А тел: 8(8352) , адрес сайта: У нас у всех есть общий дом, Детсадом мы его зовем! В нем мы играем и поем Так весело нам в доме том. Ты приходи – увидишь сам: Как мы рисуем, лепим, клеим, Как цифры учим и слова Мы ждем тебя, до скорой встречи!

Презентация «Детский сад — территория для всех. Инклюзивное образование в ДОУ»

#Учебно-методические материалы #Презентация #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование

Инклюзивное образование в ДОУ «Предоставьте каждому человеку, все те права, которыми бы вы хотели обладать сами!» Роберт Ингерсолли

Инклюзивное образование в условиях ФГОС Введение ФГОС направленно на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе. Инклюзия(в пер. фр. – включающий в себя; от лат: заключаю, включаю) – обеспечение толерантного отношения к детям с ОВЗ Инклюзия – процесс, при котором что – либо включается, т. е. вовлекается, охватывает или входит в состав, как часть целого: это активное включение детей, родителей, специалистов в области образования в совместную деятельность

Инклюзивное образование –это Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Необходимо понять, что инклюзивное образование –это не интеграция, это более широкое понятие: Дети живут вместе, в одной обычной группе Специалисты помогают детям Обычные группы изменяются

Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребёнка Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребёнка Дети учатся терпимости – воспринимают человеческие различия как обычные Дети с ОВЗ получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полноценной жизнью Проблемы развития, эмоциональное состояние детей с ОВЗ становятся важными для окружающих Равные возможности для каждого

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ Характеристика детей с ОВЗ выражается в том, что эти дети имеют физические, интеллектуальные или эмоционально-волевые проблемы, испытывают те или иные трудности в социальной адаптации, в овладении навыками функционирования в обществе, у них нарушена познавательная деятельность, которая ведёт к проблемам связанными с трудностями в обучении. Проблема в развитии ребёнка связана не только с биологическими факторами, но и с неисполнением главных педагогических закономерностей: ограниченно общение, нарушена система коллективных отношений (прежде всего со сверстниками) , отсутствует или снижена социальная активность. Ребёнок с особенностями развития – прежде всего ребёнок!

Актуальность инклюзивного образования Специальные учреждения для детей с ОВЗ создавали и расширяли разрыв между «больной» и «здоровой» частью общества. Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС предлагает путь объединённости и работает над тем, чтобы создать надёжный фундамент для погружения детей с ОВЗ в социальное пространство.

Организация инклюзивного образования в ДОУ ФГОС даёт шанс улучшить перспективы детей. С его помощью они учатся общению с другими детьми, развиваются коммуникативные, поведенческие функции, взаимодействуют друг с другом. Задачи ФГОС для детей с ОВЗ: Охрана укрепления физического и психического здоровья, в том числе и эмоционального благополучия Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка Формирование общей культуры воспитанников

Основные принципы поддержка разнообразия детства Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека Полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификация (обогащение) детского развития.

Факторы принятие детей в группу у большинства детей с ОВЗ снижен темп речемыслительной деятельности, они быстро утомляются Детям тяжело общаться с взрослыми и сверстниками Движения дошкольников с ОВЗ отличаются от движений обычных детей

Специальные условия для детей с ОВЗ Создание соответствующего образовательного пространства создание программно-методического обеспечения Создание предметно-развивающей среды создание дидактического обеспечения Обеспечение безопасной развивающей среды, в том числе на участке, прогулке

обеспечить взаимосвязь со специалистами (логопед, психолог, дефектолог и др.) обеспечить взаимосвязь со специалистами (логопед, психолог, дефектолог и др.) Взаимосвязь с окружающим социумом (поликлиника, соцзащита, социокультурное пространство) Основная образовательная программа Поощрение детей, если они помогают друг другу и терпимо относятся к сверстникам с ОВЗ Делать упор в обучении и воспитании на сильные стороны детей. Это позволит ребёнку верить в себя Взаимодействие с родителями или законными представителями

Принципы инклюзивного образования принцип индивидуального подхода Поддержки самостоятельной активности Активного включения в образовательный процесс Междисциплинарного подхода Вариативности в организации процессов обучения и воспитания Партнёрского взаимодействия с семьёй Динамического развития образовательной модели детского сада

Инклюзивное образование требует постоянного творческого вклада от каждого, в творческий процесс образования включаются все его участники – педагоги, родители, дети, администрация, социум. Условия, на сегодняшний день для инклюзии не достаточны. Поэтому надо предусматривать каждый шаг, анализировать условия, подбирать средства для реализации инклюзивной практики.

Эмоционально-волевые нарушения- необходимо создавать у детей ситуацию успеха, использовать инновационные технологии для разгрузки и снятия напряжения.

Дети с нарушением речи – необходимо вовлекать в совместную деятельность с другими детьми, с помощью игр, игровых технологий активизировать речь детей, создавать условия для развития мелкой моторики.

Визитная карточка детского сада. Презентация

Описание опыта работы по созданию фильма «Визитная карточка детского сада».
Цель публикации: Распространение опыта работы с фото и видеоматериалами в сообществе коллег. Описание: В своей публикации я хочу поделиться личным опытом работы по созданию видеопрезентации детского сада с коллегами. Материал может быть полезным сотрудникам дошкольных учреждений. МАДОУ ДС «Дарование», на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, «смотрибельна». Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.


Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня. В действующих ролях дети подготовительной группы.На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.Голос автора История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение! Сцена 1 В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.Ребенок Я – единственный в семье, Маленький ребенок. Но одно и то же мне Говорят с пеленок: « Не мешай, отстань, уйди. Дел у нас не мало. Сядь, тихонько посиди, Вся семья устала». Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.Ребенок Мама, ты побудь со мной, Я по тебе скучаю. Мама Маленький, ты мой родной, Я ведь опоздаю. Очень я спешу в спорт зал, У меня абонемент. Что же ты ко мне пристал? Словно папы в доме нет. Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.Ребенок Папа, я хочу, чтоб ты Прочитал мне сказку. Папа. Сядь за стол, без суеты, Ты раскрась раскраску. У меня сраженье здесь, С грозными солдатами. Боезапасов много есть, А жизнь одна – десятая. Ребенок опустив голову подходит к бабушке.Ребенок. Бабушка, давай с тобой, Построим дом для зайки. Бабушка. Погоди, что это? Ой, Подгорают сайки. Я затеяла блины, А масла снова дома нет. Дай, подтяну тебе штаны, А поможет тебе дед. Ребенок идет к деду.Ребенок. Деда поиграй со мной. Давай гонять машинку эту. Дед Погоди, внучок, постой, Дай дочитать одну газету. Ребенок Ну вот опять, отстань, уйди, Я не к месту, невпопад. Может, стоит мне пойти, Как все ребята, в детский сад? Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.

Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.Сцена 2 (в кабинете заведующей)


Папа Здравствуйте! Мы хотим устроить чадо В ваш чудесный детский сад! Узнать хотим, нам очень надо, Не зря, ль вас хвалят все подряд? Мама Тепло у вас? Уютно? Чисто? Дают ли здесь образование? Молва летит, и очень быстро, Что лучший сад – сад «Дарование». Заведующая Приветствую. Мы очень рады, Принять ребенка в детский сад. Вы посмотрите на награды, Они о многом говорят. Показываются дипломы сада.
А чтоб развеять все сомненья, Сейчас пройдем мы вместе с вами. И то, что садик – загляденье, Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.

Сцена 3 Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.Заведующая Для детишек Дарования, Сбалансировано питание. Есть и фрукты и творог, Посмотрим с вами пищеблок.


Заведующая Ну как дела? Здесь все отлично? Первый повар Готовим мы кисель клубничный. Дела отлично, правда Дина? Второй повар. Все очень строго, по СанПину. Капусту в щи, а масло в кашу. И сахару, чтоб было слаще. Первый повар Котлеты с мясом, чай с лимоном, Все будет вкусно, все довольны.


Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему — «Питание дошкольников».Сцена 4 Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.Заведующая Здоровье деток, его состояние, зимой холодной, или летом. Приоритет детсада Дарование, Известно всем, здесь нет секрета.


Медсестра Здравствуйте! Малыш здоров? Справка есть от докторов? Мальчик, мой, ты будешь рад, Теперь ты принят в детский сад!


На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС»Дарование» по образовательным областям.

Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.

Коллектив «Дарования» это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.

Сцена 5 Финал. Мама Слов нет, одно очарование, Да разве здесь слова нужны. Заведующая(обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование», И все проблемы решены.

Голос автора Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается! Живи и процветай сад «Дарование»! Победами, успехом, радуй всех! Ребенку другом быть- твое призвание! Пусть льется, не смолкая, детский смех! В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта «Дарования».


В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все «титульные листы», если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует.


Программа, о которой я писала выше, позволила мне сделать интересные смены и переходы фото. Если вы обратили внимание, на фото много рисованных мультяшных персонажей. Они поселились на фото не просто так, все они анимированы, движутся, выполняют определенное действие по смыслу фото или раздела фильма. Таким образом, мне удалось паралельно главному сценарию фильма, прокрутить еще множество минисценариев в виде анимаций. Огромное значение я уделила звуковому и музыкальному сопровождению. Фильм начинается и заканчивается словами автора (текст автора читает красивый мужской голос). В фильме использована популярная детская музыка из мультфильмов, фильмов, различных авторов и в различном исполнении. Не бойтесь брать популярную музыку. Пусть говорят: «Эта мелодия преелась», если ваш фильм будет интересен, хорошей музыкой вы его точно не испортите. Жаль, что не могу показать вам свое творение, очень бы хотелось, услышать ваше мнение о моем фильме. Дайте срок, когда мое «кино» займет все призовые места во всевозможных конкурсах, я покажу его и вам.

Рекомендуем посмотреть:

Хобби воспитателя детского сада Особенности формирования культуры безопасности у дошкольников Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Развитие умственных способностей дошкольников через детскую литературу

Похожие статьи:

Сюрпризные моменты в детском саду на занятиях. Картотека

Визитная карточка воспитателя детского сада

Презентация детского сада для родителей

Утренняя гимнастика в детском саду в подготовительной группе

Особенности проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]