ОВОЩИ Обучающая презентация для 2 младшей группы. — презентация


Презентации для педагогов

Найдено материалов: 3 462 Показаны: 1 — 10

Проектный метод в работе с детьми

Качество образования оценивается не по объему знаний учеников, а по потребности и желанию узнать и способности учиться. Р. Ливингстон Одной из важнейших задач современного дошкольного образования является развитие личности…

Доклад «Формы и методы работы с семьями»

Доклад «Формы и методы работы с семьями воспитанников в ДОО» ( Слайд 2) Семейное воспитание происходит в процессе жизни – в отношениях близких, в делах и поступках, которые совершает ребенок. Главной целью воспитания детей в любой…

Анализ летней оздоровительной работы в детском саду

«Летняя оздоровительная работа в детском саду» Цель. Сохранение и укрепление, физического, психического и социального здоровья воспитанников на свежем воздухе в летний период . Задачи.  Укрепление здоровья детей…

Остеопатическая гимнастика в ДОО

Остеопатическая гимнастика вДОО Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои мысли. …

Мастер-класс для педагогов «Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

Конспект Мастер-класс ( для педагогов ДОУ) Тема: Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста. Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть…

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников. Семинар с презентацией

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Всем педагогам-дошкольникам известно, что в соответствии с современными требованиями, важным критерием при подготовке ребенка к школе является воспитание у него…

Проект по воспитанию духовно-нравственных качеств личности дошкольника

СЛАЙД №1 Воспитание духовно-нравственных качеств личности старшего дошкольника в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения, семьи и родителей. СЛАЙД №2 Важнейшей целью духовно – нравственного развития и…

Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников

Выступление на тему: «Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников» Выполнила: воспитатель МБДОУ №27 Земскова Надежда г. Мурманск 2015 Выступление на тему…

Сценарий автодискотеки «У светофора каникул нет»

Автодискотека «У светофора каникул нет». Светофор : Здравствуйте ребята! Я вежливый и строгий. Я известен на весь мир, Я на улице широкой – Самый главный командир. Я – Светофор! Свиду грозный и серьезный, Я трехглазый…

Музыкально-ритмические движения как средство развития творчества детей

«Возможно самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку, и научиться этому можно у ребенка» А. И. Буренина Слайды 2-4. Одним из видов музыкальной деятельности, которая в…
Страницы: … 347
Все разделы

Какие презентации подойдут для детей младшего дошкольного возраста?

Маисат А.З.

Какие презентации подойдут для детей младшего дошкольного возраста?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА»

г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93, 2-27-16, 2-17-31

Какие презентации подойдут для детей младшего возраста?

Разработала воспитатель:

Второй мл. группы,

Абдуллаева М. З.

г. Кстово

2020г.

Презентации для младших групп:

Конкретно рассмотрим презентации для ясельных групп;самых маленьких теперь тоже так учат!

• 1 В чем состоит суть работы с презентациями?

• 2 Какие презентации подойдут для детей младшего возраста?

2.1 Кстати,рекомендую прочитать:

• 3 Мои наработки прошлых лет!

• 4 Хотите повысить самооценку ребенка – играйте с ним!

• 5 Займусь-ка я самообразованием!

В чем состоит суть работы с презентациями?

Итак, каждый воспитатель за учебный год готовит большое количество презентаций, как для детей, так и для родителей, которые можно показать им на собрании. Например, я для родителей делала презентацию по режимным моментам для детей младшего возраста. Им очень понравилось, что информация была представлена не только на словах, но и наглядно. Это очень удобно еще и потому, что потом такую презентацию можно разослать родителям по электронной почте, и им не придется сидеть конспектировать с ручкой вместо того, чтобы смотреть и слушать.

Что же касается работы непосредственно воспитателей, то они должны выбрать в течение года определенное направление проекта, по которому будут работать. Темы могут быть самые разные, но для ясельной группы детского сада лучше выбрать легкие и интересные тематики, которые будут соответствовать этому возрасту, например, цвета, животные, любимые игрушки и т. д.

В конце учебного года, как правило, в мае в детском саду проводится итоговое собрание, в рамках которого воспитатель рассказывает родителям об успехах их чад, а также рассказывает о своей деятельности за прошедший год. Предварительно готовится отчет ясельной группы, в котором в том числе указывается и количество пройденных презентаций по темам — для воспитанников и их родителей. С некоторыми данными по аналитическому отчету воспитатель может познакомить и родителей.

Если вы хороший педагог, внимательный воспитатель, но совсем далеки от этих технических моментов, включая использование ИКТ-технологий, тогда можете найти хорошие готовые варианты.

Какие презентации подойдут для детей младшего возраста?

В ясельной группе трудно удерживать внимание детей долгое время на одной и той же деятельности, да и долго смотреть на экран в этом возрасте достаточно вредно, поэтому главное правило составления презентации для малышей — это краткость, красочность и доступность.

Другими словами, она должна быть короткая, яркая и красивая, а также с ее помощью ребенок должен познакомиться с той информацией, которую данная презентация несет, и усвоить эту информацию.

Предлагаю пример красочной презентации по теме «Дикие животные»

. Она сравнительно небольшая,но в то же время объемная по содержанию: дети знакомятся с дикими животными, которые обитают не только в нашей местности, но и в других регионах и континентах, а также попутно разучивают небольшие стихотворения.

Или вот такой интересный материал о самых распространенных цветах для малышей. Изображение предметов конкретного цвета позволит визуально закрепить материал, а с помощью стихотворений можно будет также воспринять информацию на слух. Обычно такое сочетание в обучении дает очень хорошие результаты.

Что касается подборки для родительских собраний, рекомендую обратить внимание на методическую разработку «Адаптация детей ясельного возраста»

, ведь большая половина малышей сталкивается с адаптацией к детскому саду, особенно в таком малом
возрасте, а родители чаще всего находятся в растерянности, и не знают, как помочь малышу.
Надеюсь, что предложенная информация будет для вас полезна, мои дорогие начинающие воспитатели. Была рада вам помочь, а вы помогите своим коллегам — поделитесь этой статьей

ОВОЩИ Обучающая презентация для 2 младшей группы. — презентация


ОВОЩИ Обучающая презентация для 2 младшей группы

КАРТОФЕЛЬ Папе я не понарошку Помогал копать картошку: Пол ведра – мой ценный вклад, Не картошка – просто клад! Е. Голубенко Грядку раскопай немножко, Глядь, а там живёт картошка. Раз картошка, два и три… Всю в ведро её бери. П. Межиньш

КАПУСТА Ее на зиму шинкуют, Солят, квасят, маринуют. Ведь капуста, как известно, Во всех видах нам полезна. Она раны очищает И от стрессов защищает, И лечебна, и вкусна – Она нам всегда нужна Без капусты, каждый знает, Украинский борщ не варят. Ее свежею бросают, И не тушат, и не жарят, А из кислой? варят щи? Вкусные, как и борщи!

ТЫКВА Там, на солнышке сверкая, Дремлет тыква золотая. И растёт, растёт, растёт, Заполняя огород! Если солнце припечёт, Если дождичек польёт, То одной огромной тыквы Хватит нам на целый год! Будем жарить, печь, томить, Будем кашу с ней варить!


ПЕРЕЦ Перец — овощ интересный, Очень вкусный и не пресный. Или сладкий, или горький, Режь его и скушай дольку. Желтый или красный, Очень он прекрасный. А может быть зеленым, Печеным иль соленым. И пожарить можно, Только осторожно… Шкурку не сожгите И руки берегите.


ЛУК Вот на грядке лук зелёный, Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! Ю. Дулепина


КАБАЧОК Золотистый кабачок Завалился на бочок, Толстенький как поросенок И шумит листвой спросонок. И в приятной дреме ждет, Может кто-нибудь придет И на завтрак заберет. Потому что в кабачатах Зрелых, молодых и сладких, Много нужной нам клетчатки.


СВЕКЛА Вот, как будто в беспорядке, Свёкла вылезла на грядке: Посерёдке, на боках, В самых дальних уголках! Кверху выставила спину И торчит наполовину, Прикрываясь над землёй Тёмно-красною листвой… Без неё – зимою нету Ни борща, ни винегрета, Ни салатов, ни икры — Для больших и детворы!


МОРКОВЬ Как у бабушки на грядке Вырос овощ очень сладкий, Проведем мы тренировку — Кто быстрей сгрызет морковку.


ОГУРЕЦ Я длинный и зеленый, То свежий, то соленый, Расту я в огороде, Любим во всем народе, Вот какой я молодец, Называюсь огурец. М. Борина


ПОМИДОР Помидор я, иль томат, Витаминами богат, На вид я не ужасный: Круглый я и красный, Положить меня в салат Каждый будет очень рад. В. Сибирцев

БАКЛАЖАН На гряде, у дальней сливы Баклажанчик вырос синий: Толстый, гладенький парнишка, А вокруг – его братишки. Все на солнышке блестят, Словно лампочки горят! Будет скоро долгожданный Вкусный завтрак баклажанный — Баклажанная икра… Расчудесная пора!


Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!

Презентация «Дидактические игры для детей 2–3 лет для развития сенсорных способностей»

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторики, сенсорных способностей, знакомства с окружающим миром Доброе время суток уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами новой игрой,которая помогает развивать мелкую моторику,сенсорные способности.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками. Лариса Гацко. Блог. Уважаемые.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Игры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими руками Развитие сенсорных действий ребенка составляет одну из ведущих линий умственного развития детей раннего возраста. Очень важно формировать.

Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей» Консультация для родителей «Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей» Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»консультация для педагоговитоговая работа.

Мастер-класс по изготовлению игры, для развития сенсорных способностей и развитию мелкой моторики рук Добрый день уважаемы коллеги. Хочу на ваш суд представить дидактическую игру по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторике рук. Эта.

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста» Я хотела бы выразить благодарность сайту «МААМ. RU» ,за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]