Пересказ. Конспекты занятий по пересказу в средней группе
Конспект занятия развитие речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Цель: учить детей
пересказывать небольшой рассказ. Задачи: cвязная речь, учить самостоятельно пересказывать сказку, выразительно передавать прямую речь; Звуковая культура речи: уточнить.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки. »
Тема: Пересказ сказки К.И.Чуковского «Цыплёнок». Программные задачи: 1. Учить детей совместному со взрослыми пересказу сказки К.И.Чуковского «Цыплёнок», с опорой на настольный театр, выполненный из иллюстраций художника В.Каневского. 2. Учить правильно называть домашних птиц и.
Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Пересказ сказки «Курочка Ряба» Задачи: связная речь: учить пересказу знакомых детям литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; словарь и грамматика: развивать умение ориентироваться на признаки объекта. Материал: настольный театр «Курочка.
Конспект НОД «Пересказ сказки «Курочка Ряба» по серии сюжетных картин» (средняя группа) Конспект НОД. Пересказ сказки «Курочка ряба» по серии сюжетных картин. ОО «Речевое развитие» средняя группа Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Развивать навык.
Статья «Конспект НОД «Пересказ сказки «Колобок» в средней. » Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Цель: Научить детей пересказывать сказку «Колобок» с помощью постановки кукольного театра. Задачи: Пересказ сказки «Колобок» с элементами театрализации по развитию речи в средней группе 1.
Пересказ сказки «Колобок» с элементами театрализации по развитию речи в средней группе
Ботникова Светлана Анатольевна. р. п Лебяжье Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Цель: Научить детей пересказывать сказку «Колобок» с помощью постановки кукольного театра. Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке.
Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе. Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде иллюстраций на интерактивной доске, отображающих последовательность событий. Задачи.
Источник
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу в средней группе
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» в средней группе Конспект НОД в средней группе Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»
. Цель: развитие монологической речи. Задачи: Обучающие: Учить детей
пересказывать рассказ близко к тексту; учить детей внимательно слушать рассказ; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»
Учить
пересказывать содержание рассказа Е. Чарушина «Курочка»
с использованием наглядной опоры. Учить подбирать антонимы (слова с противоположным значением, согласовывать имена прилагательные с именами существительными. Продолжать.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ русской народной. »
Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок» Цель: создание условий для развития связной монологической речи. Задачи: Образовательные: • продолжать учить связно, последовательно, выразительно пересказывать произведение; • учить согласовывать прилагательные с.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ в средней группе Тема: Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину) Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием презентации и графических схем. Основные задачи: Формирование навыков отвечать на вопросы фразой из 3-4 слов, объединять фразы в.
Занятие для средней группы по развитию речи «Пересказ рассказа «Как Коля заболел» Задачи: · Обучать детей первоначальному навыку связного высказывания с опорой на графический план. · Развивать память; · Учить составлять предложения, строить их в определенном порядке, не нарушая последовательности; · Использовать при пересказе прием прямого лексического.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки «Заюшкина избушка» Цель: формировать умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования. Задачи: 1. Образовательные: учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые символы с образами, называть отличительные признаки.
НОД по развитию связной речи в средней группе «Пересказ рассказа «Заячья шубка» с опорой на картинно-графический план» Задачи: 1. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Дикие животные». Закреплять навык составления предложений по совершенному действию с предлогом «за». Формировать умение пересказывать короткий рассказ с опорой на картинно-графический план. 2. Создавать условия для.
Рассказы для детей 4-5 лет
Рассказы для детей средней группы детского сада.
Рассказы для детей среднего дошкольного возраста
Н. Сладков «Весёлая игра»
Притащила лиса лисятам мышей на обед. А лисята сыты — давай с мышами играть. Двое одну мышь схватили — тянут-потянут. А один сразу трёх мышей в па- стишку — хап! Только хвостики висят.
Играли, пока не надоело. Тогда мышей бросили — в нору залезли. Легли у входа, мордочки на передние лапки положили — смотрят из тёмной норы на светлый мир. И видят: прилетели к норе мухи. Закружили, зажужжали. За мухами — птичка трясогузка. Тоненькая такая, серенькая. Хвостиком качает и ножками семенит. Пробежит и остановится, пробежит и остановится. А остановится — и закачает хвостиком. На мух смотрит.
Н. Сладков «Отчего у лисы длинный хвост?»
От любопытства! Не от того же, в самом деле, что она следы свои будто бы хвостом заметает. Длинным лисий хвост становится от любопытства.
Начинается всё с той поры, как прорежутся у лисят глаза. Хвосты у них в эту пору совсем ещё маленькие и короткие. Но вот глаза прорезались — и хвосты сразу же начинают вытягиваться! Становятся всё длинней и длинней. И как же им не длиннеть, если лисята изо всех силёнок тянутся к светлому пятнышку — к выходу из норы. Ещё бы: шевелится там что-то невиданное, шумит что-то неслыханное и пахнет нечуянным!
Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:
— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружьё. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.
К. Д. Ушинский «Лошадка»
Конь храпит, ушами прядёт, глазами поводит, удила грызёт, шею, словно лебедь, гнёт, копытом землю роет. Грива на шее волной, сзади хвост трубой, меж ушей — чёлка, на ногах — щётка; шерсть серебром отливает. Во рту удила, на спине седло, стремена золотые, подковки стальные.
— Садись и пошёл! За тридевять земель, в тридесятое царство!
Конь бежит, земля дрожит, изо рта пена, из ноздрей пар валит.
Л. Н. Толстой «Пожарные собаки»
Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; её звали Боб.
Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве»
Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и жёлтым, и красным, и синим. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
Л. Воронкова «В небе тучки поспорили»
Бабушка выставила зимние рамы. И сразу в избе стало светло, весело и всё слышно — вот в кустах воробьи чирикают, вот ласточки щебечут, вот где-то ребятишки кричат и смеются и на разные голоса поют петухи.
Вдруг как-то затуманилось солнышко, потемнело в избе. Лёгкий грохот прокатился над крышей, острый огонёк блеснул в окне. Таня бегом бросилась на улицу: «Что это? Гроза?!»
Г. Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся»
Осень в лесу. Не слышно птичьих песен. Дрозды-рябинники собрались в стаи и откармливаются перед тем, как откочевать в тёплые края.
Коростель раньше всех тронулся в путь, потому что он на юг то летит, то пешком идёт.
Сойка зарывает жёлуди про запас. Выбирает самые спелые, только часто забывает про них, и весной из этих желудей вырастают молодые дубки.
Ёж нашёл ямку в трухлявом пне, натаскал туда листьев — вот и готово жильё на зиму.
О. Перовская «Поросята, которые не хотели обедать»
Патю называли в совхозе «свиноводкиной свиньей». Это было правильно, потому что ее хозяйка — Катя — была свиноводкой и заведовала свинарней.
Свинарня была очень хорошая. Это был большой кирпичный дом, с чисто выбеленными стенами, деревянным чистым полом, электричеством, кухней и ванной.
Жить в такой свинарне было отлично.
И заведовать ею тоже очень приятно.
Детскую оклеили новыми обоями. Обои были очень хорошие, с пестрыми цветочками.
Но никто недосмотрел, — ни приказчик, который продавал обои, ни мама, которая их купила, ни нянька Анна, ни горничная Варя, ни кухарка Паша, словом никто, ни один человек, недосмотрел вот чего.
Маляр приклеил на самом верху, вдоль всего карниза, широкую бумажную полосу. На полосе были нарисованы пять сидящих собак и посредине их — желтый цыпленок с пум- пушкой на хвосте.
Я. Сегель «Как я был обезьянкой»
Когда я был уже не очень маленький, но еще не совсем большой, когда мне было три с половиной года, папа в один прекрасный день сказал:
Ну я, конечно, тут же запрыгал и закричал что было сил:
Мама тоже очень обрадовалась, но кричать и прыгать не стала: взрослые почему-то это делать стесняются.
Н. Романова «Котька и птичка»
Мой рыжий маленький Котя (так зовут моего котенка) был потрясен: птичка, желтенький кенар, сидела в клетке в его доме, рядом с ним.
Дело в том, что у Коти с птичками были свои взаимоотношения, свой счет. Котя жил на девятом этаже, птички летали рядом. Казалось, протяни лапку — и птичка твоя.
Больше того: птички садились на подоконник. Котька мчался со всех ног, прыгал на окно, но ни разу ему не удавалось никого поймать
В. Драгунский «Тайное становится явным»
Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: