ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев ГДЗ по алгебре 7 класс. Тесты по алгебре 7 класс.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зайчонок»


Конспект ОД по конструированию в старшей группе. Цирковые животные

Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей старшей группы «Цирковые животные!»
Автор: Скичко Ольга Васильевна, воспитатель, МАДОУ «Мальвина» г.Ноябрьск ЯНАО Программное содержание: Цель:
развитие конструктивных способностей детей старшего возраста.
Задачи:
достигать результатов в соответствии с поставленной целью; учить детей работать по схеме и по представлению; закреплять знания о плоскостных геометрических фигурах. развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление; развивать творческие способности, желание участвовать в создании постройки; воспитывать умение работать сообща в коллективе, доводить начатое до конца.
Материалы и оборудование: Демонстрационный:
Афиша, схемы тигра, геометрические фигуры.
Раздаточный:
Конверты с геометрическими фигурами, конструктор.

Ход:

Звучит музыка «Цирк». Дети заходят в группу.
Воспитатель:
Внимание, внимание! В нашем городе произошло необыкновенное событие! К нам приехал цирк! А вот и афиша циркового представления. Кто же приехал с выступление. Мы сейчас узнаем,
отгадав загадки: Через поле напрямик Скачет белый воротник (заяц) Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна (медведь) Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу (петух) У порога плачет Коготки прячет Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет (кошка) А еще могут выступать другие артисты (схемы) Дети:
Клоуны, птицы, животные.
Воспитатель:
Правильно, молодцы! Садитесь за столы. Ребята, сегодня на занятии вы будите учиться изображать цирковых животных из геометрических фигур и конструктора. Вначале вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете (показ геометрических фигур педагогом)
Дети:
круг, квадрат, треугольник, многоугольник…
Воспитатель:
Как вы заметили, четырехугольники бываю разные. — В цирковом представлении принимают участие. (педагог вывешивает схему «тигра») — Выступление, каких хищных животных вы видели? Подумайте, кто же это?
Дети:
Это тигр.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоит туловище тигра?
Дети:
туловище тигра составлено из двух больших треугольников.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоит голова тигра?
Дети:
Голова тигра состоит из среднего и маленького треугольников.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоят передние лапы?
Дети:
передние лапы состоят из четырехугольника и треугольника.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоят задние лапы? Д
ети:
Задние лапы состоят из квадрата.
Воспитатель:
Ребята, кто может показать, из каких геометрических фигур состоит фигура тигра? Откройте конверты и достаньте геометрические фигуры. Из этих геометрических фигур у себя на столах составьте тигра. Поможет вам правильно выполнить это задание схема, внимательно смотрите и выполняйте.
Физминутка. Ребята, внимание, внимание, веселый клоун вас приглашает на парад – але, сейчас вы превратитесь в разных животных. Мишки – уточки — обезьянки – лошадки. А теперь продолжаем занятие. Теперь будем учиться выкладывать фигуру тигра из конструктора. Как вы думаете, из каких деталей конструктора мы будем выкладывать тигра. Дети подбирают детали и выкладывают тигра. Заменяют недостающие детали двумя другими или похожими деталями. Воспитатель:
А сейчас ребята выложите по схеме тигра у себя на столе. Молодцы, справились с заданием. Какой замечательный тигр получился. В цирке всех зверей дрессирует дрессировщик. И мы сейчас с вами будем дрессировщики. Воспитатель показывает, как можно переложив детали изменить положение тигра, обращает внимание на схему. Дети выполняют задание. Ребята, а наш тигр еще может лежать, посмотрите. По аналогии дети выполняют следующие задание, используя схему. А теперь, ребята посмотрите, друг у друга, правильно выполнили задание, все справились? Вам понравилось дрессировать тигра, молодцы, все справились с заданием. А сейчас сюрприз для вас звучит музыка. А веселый клоун приготовил вам подарок.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по конструированию в старшей группе: Подсолнух Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности и развитию речи для детей старшей г Конспект ООД. Конструирование в старшей группе на День птиц Конспект НОД в старшей группе на новогоднюю тему «Зимняя сказка»

Похожие статьи:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Ядовитые грибы и ягоды

Занятие по основам безопасности в старшей группе. Тема: Встреча с незнакомцем

Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя»

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста социально значимых моральных качеств.

Задачи: Повторить материал о подготовке к зиме диких животных, развивать речь детей, повторить стихотворение о снежинках, формировать у детей отзывчивость, развивать умение работать с конструктором, повторить знание основных цветов и деталей конструктора, развивать умение находить деталь по описанию.

Оборудование: Игрушечный медведь, конверт с письмом, большой конструктор, платок, аудиозаписи Железновых «Автобус» и «Мишка пляшет».

Ход занятия

Ребята, я сегодня очень рано пришла на работу, и сторож мне передал вот это письмо. Я прочитала его и поняла, что без вашей помощи мне не справиться. Хотите я вам его прочитаю?

«Дорогие ребята. Пишет вам Мишка-Топтыжка. Я еще очень маленький и не понимаю, что вокруг меня происходит. На улице стало очень холодно. Белочка говорит, что скоро наступит зима. Она насушила грибов, ягод, запасла орехов. Зайчик поменял свою серенькую шубку на беленькую. А я не знаю, как мне к зиме готовиться, мне почему-то все время хочется спать. Помогите мне, пожалуйста!»

Ребята, от кого это письмо? О чем нам пишет Мишка – Топтыжка? Как вы думаете, почему ему сейчас все время хочется спать? Что делают медведи зимой? Где они спят? А Мишки -Топтыжки нет берлоги! Я думаю, что надо быстрее садиться в наш волшебный автобус и ехать помогать Мишке строить берлогу. Вы согласны?

Дети разворачивают стульчики, воспитатель-водитель, выполняют движения под музыку Железновых «Автобус».

Вот мы с вами и в лесу, выходите из автобуса. Ребята, а я что-то не вижу Мишку. Посмотрите направо, посмотрите налево. Вы видите? А как же нам его найти в лесу? (Дети предлагают варианты). Давайте станцуем его любимый танец, он услышит и сам к нам придет!

Железновы «Мишка пляшет»

А вот и Мишка.

«Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы приехали! Вы мне сейчас поможете и все расскажете! Зачем белочка насушила грибов и ягод? А зачем зайчик шубку поменял? А мне как к зиме готовиться? Тоже шубку менять? (Нет, медведи зимой спят!) А где же мне спать? А у меня нет берлоги…»

Ребята, давайте построим для Мишки берлогу! Из чего мы ее можем сделать?

Какой конструктор нам удобнее взять, чтобы быстрее построить: большой или маленький?

Воспитатель каждому ребенку дает задание, какую деталь конструктора принести. Например: «Женя, принеси большой красный кубик». Дети под руководством воспитателя вместе строят «берлогу». Воспитатель просит выстраивать детали в определенном порядке, сортируя по форме, цвету, спрашивает, из чего можно сделать крышу (платок). Укладывают Мишку в берлогу и накрывают сверху берлогу платком. Ребята, чтобы Мишке было теплее, надо теперь берлогу снегом запорошить. Мы начали с вами учить стихотворение про снежинки, давайте расскажем его, вставайте вокруг берлоги, повторяйте за мной!

На полянку, на лужок тихо падает снежок,

Кружатся снежинки белые пушинки,

Полетели, понеслись и под ёлкой улеглись,

Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Дети рассказывают хором стихотворение и выполняют соответствующие тексту движения.

Наши снежинки всю землю укрыли снежным покрывалом. Тепло и уютно будет Мишке в берлоге, не страшны ему никакие морозы. А нам пора возвращаться в садик. Тихонечко занимайте места в автобусе, чтобы Мишку не разбудить. Я музыку тоже тихо включу. Готовы? Поехали!

Вот мы снова в садике! Куда мы ездили? Что мы делали в лесу? Чем мы запорошили берлогу? А у меня для вас есть небольшой сюрприз! Пока вы садились в автобус, я сделала фотографию Мишки, как он спит в нашей берлоге. И хочу подарить вам каждому на память. Вы можете рассказать дома, как помогали Мишке к зиме подготовиться и раскрасить его фотографию (рисунок черно-белый).

Воспитатель выдает каждому ребенку рисунок спящего в берлоге медвежонка, читая стихотворение И. Токмаковой:

«Как на горке – снег, и под горкой – снег,

И на ёлке – снег, и под ёлкой – снег.

А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь! »

Название: Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя» Номинация: Детский сад Конспекты занятий, НОД / игровые занятия Автор: Рыбченко Светлана Рудольфовна Должность: воспитатель Место работы: МОУ «Начальная школа-детский сад № 109 «Букварёнок» Месторасположение: г. Вологда

Дата изменения: 2 декабря, 2015

Аппликация из бумаги Вомбат

Факты о вомбатах:

  • Вомбаты — сумчатые животные, то есть у них на животе есть мешочки, в которых они растут своих детей.
  • Детеныш вомбата живет в сумке своей матери около пяти месяцев, прежде чем появится.

  • Вомбаты используют свои когти, чтобы копать норы в эвкалиптовых лесах и лугах.
  • Вомбаты ведут ночной образ жизни и они вегетарианцы (травоядные). Они выходят ночью, чтобы поесть траву, кору и корни.
  • Вомбат, роющийся в полях, может быть разрушителем ранчо и ферм, зависящих от урожая.

Аппликация Муравьед

Факты о муравьедах:

  • Они беззубые животные, то есть у них совсем нет зубов.
  • Муравьеды используют свои длинные языки, чтобы заглатывать 35 000 муравьев и термитов каждый день!

  • Они находят пищу по запаху.
  • Муравьеды обитают в тропических лесах и лугах Центральной и Южной Америки.
  • Они живут около 14 лет и классифицируются как находящиеся под угрозой исчезновения.

Оригами животные для старшего возраста

Более старшим детям можно пробовать делать животных в технике оригами с большим количеством шагов. Также очень красиво смотрятся большие объемные оригами животные.

Начинающие взрослые мастера и дети старшего возраста могут смастерить любого животного и задействовать более сложный способ работы, а также различные элементы декора.

Лев

Цари зверей — один из самых любимых животных и взрослых, и детей. Есть один интересный способ, как можно его сделать в виде оригами, нужно только подготовить:

  • бумагу оранжевого или коричневого цвета;
  • линейку;
  • карандаш;
  • ножницы.

Создание оригами из бумаги для начинающих поэтапно животного лев:

  1. Нарисовать квадрат со сторонами 24 см и вырезать его.
  2. Сложить квадрат по диагонали, чтоб вышел треугольник, наметить линию сгиба и расправить.
  3. Нижнюю часть сложить по линии центра.
  4. Повторить предыдущий шаг с верхней частью.
  5. На левой стороне загнуть небольшой угол.
  6. Повторить предыдущее действие с верхней частью.
  7. Перевернуть заготовку, отступить от верха 2 см и загнуть угол.
  8. Повторить предыдущий пункт с противоположной стороны.
  9. Перевернуть заготовку и сложить пополам по линии.
  10. Сложить верхний угол, затем завернуть его во внутрь.
  11. Верхний угол направить вниз.
  12. С правой нижней стороны свернуть угол, чтоб вышла задняя часть льва.
  13. Что получить лапу, необходимо свернуть вниз нижний острый угол.
  14. Еще раз свернуть угол, но вперед.
  15. Нарисовать глаза, нос, рот, усы.

Белка

Чтоб создать пушистого зверя нужно подготовить квадрат бумаги коричневого или оранжевого цвета.

Подробный мастер-класс создания белки:

  1. Сложить квадрат по диагонали, затем развернуть и согнуть пополам.
  2. Две стороны согнуть к центру, сформировать квадрат.
  3. Развернуть работу.
  4. Загнуть все уголки.
  5. Вывернуть треугольники, так чтоб образовались «карманы».
  6. Перевернуть изделие, углы треугольника направить к середине.
  7. Изделие сложить пополам.
  8. По контуру большого треугольника загнуть заготовку в один, а потом в другой бок.
  9. Вернуть в изначальный вид.
  10. Треугольник вывернуть во внутрь, а получившиеся уголки завернуть.
  11. Острый уголок направить на изнаночную сторону.
  12. Острый угол на мордочке спрятать во внутрь, треугольники, что по бокам расправить, чтоб получились лапки.
  13. Дорисовать нужные элементы.

Конспект занятия по конструированию «Как мы строим дома для домашних животных»

Основная часть. Введение в тему занятия.

Воспитатель предлагает обратить внимание на экран.

На экране демонстрируется презентация «архитектура». Воспитатель совместно с детьми комментируют фотографии зданий, проецируемые на экран, отмечают материалы, красоту и необычность сооружений.

На экране появляется слайд с изображением детского сада. Дети узнают здание. Совместно с воспитателем описывают внешнее и внутреннее устройство здание.

Воспитатель:

Что такое детский сад? (это дом для ребят) Для чего его построили? (чтобы дети здесь играли, занимались, кушали, спали, рисовали, танцевали) Чем отличается детский сад от того дома, в которых живут домашние животные? (удобно, красиво, уютно)

На экране появляются слайды с изображением жилищ животных, воспитатель уточняет названия зданий и названия животных, живущих в этих зданиях, совместно с детьми отмечают прочность и безопасность сооружений.

Целеполагание и планирование деятельности.

На экране демонстрируется видеоролик с обращением лего-человечков. «Мы путешествовали по Пермскому краю и увидели животных, которые паслись на лугах и полях, наверно у них нет жилья, кто им сможет помочь?»

Воспитатель:

Хотите им помочь? (да) Сейчас я предлагаю вам поиграть в архитекторов. Для игры нужно разделиться на команды с помощью стикеров и занять по цвету свои столы с конструкторами и получить задание, чтобы дружно построить дома для животных. Самым сложным будет сконструировать животного. Справитесь? (да)Тогда выбирайте стикеры и подходите к своим столам.

Дети распределяются на команды по 4 человека, занимают места за столами.

Воспитатель:

Прежде, чем начать, скажите, пожалуйста, что мы будем делать?

Дети описывают последовательность действий, открывают конверты со схемами животных, иллюстрацией изображения здания, конструируют жилища домашних животных.

Работа в группах.

В процессе деятельности воспитатель уточняет есть ли окна у здания, пройдет ли животное через двери. Воспитатель выполняет роль тьютера, консультирует детей, помогает решать трудности.

Дети сообщают, что готовы, обыгрывают постройку с животными.

Когда дети заканчивают строительство зданий, воспитатель предлагает детям подойти к столу одной из команд.

Защита проекта

Воспитатель предлагает детям рассказать, что у них получилось, для чего они построили здание и как оно называется. Спрашивает получилось ли у них то, что они задумали. Дети оценивают свои работы, делают выводы, что все справились с заданием. Так же поочередно дети перемещаются от стола к столу.

Рефлексия.

Воспитатель обращает внимание на экран, где лего-человечки говорят слова благодарности детям за их помощь.

Аппликация из бумаги Енот

Факты о енотах:

  • Еноты — будут есть все, что угодно. Насекомые, мыши, рыба, яйца и даже мусор!
  • Поскольку они едят почти все, вы можете найти енотов в любых условиях — от фермы до города!
  • Еноты любят жить в дуплах, бревнах и даже на чердаках! Молодые еноты часто проводят первые два месяца жизни высоко в дуплах деревьев, пока мать не сбрасывает их на землю.

  • Еноты обычно живут в дикой природе 2-3 года.
  • Северные еноты впадают в спячку — они объедаются пищей, чтобы накапливать жир, а затем спят всю зиму в своей берлоге.

Аппликация из бумаги обезьяна-ревун

Факты об обезьянах-ревунах:

  • обезьяны-ревуны обитают в тропических районах Центральной и Южной Америки.
  • Они воют так громко, что их можно услышать на расстоянии до 5 км.
  • У них есть так называемый «цепкий» хвост, что означает, что они могут использовать его как дополнительную руку, чтобы хвататься за ветки.
  • Обезьяна-ревуна может прожить 15-20 лет в дикой природе.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]