Организация режимных моментов в подготовительной группе в первую половину дня


Ход игры:

В: этот мишка охотно ложится на бочок, спину, живот. Надо попросить его об этом.

Дети просят мишку употребляя глагол ЛЯГ

Усложняя задание, воспитатель создает новую игровую ситуацию с любой другой игрушкой

Назови одним словом

Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Материал: картинки с избражением пианино, скрипки, барабана, пилы, топора, рубанка, швейной машинки, ножниц, иголки и т. д.

Режимные моменты в 1 половину дня

ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня

по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

Матвеевой Юлии Петровны

специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 23 б

Дата:

ДОО: МБДОУ «Детский сад №73»

Группа:

Подготовительная группа

Воспитатель:

Методист:

Ежова Ирина Андреевна

Образовательная область

: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Формы организации деятельности:

индивидуальная, фронтальная

Планируемый результат:

Дети умеют следить за своим внешним видом, умеют здороваться со сверстниками и взрослыми.

Дети осуществляют анализ в процессе игровой ситуации

Дети проявляют активность.

Дети проявляют потребность в чистоте и здоровье

Дети знают глаголы, обозначающие действия при мытье рук (закатываю, намыливаю, смываю, вытираю)

Дети умеют выполнять правила поведения за столом (посадка за столом, не разговаривать, кушать над тарелкой).

Дети демонстрируют аккуратность

Цель: формирование у детей культурно – гигиенических навыков, (мытье рук после посещения улицы, умение мыть руки, пользоваться полотенцем), воспитание аккуратности, потребности в чистоте и здоровье в процессе режимных моментов в первую половину дня.

Задачирежимного момента Задачи с учетом особенностей воспитанников группы
Воспитательные задачи:

следить за своим внешним видом, умение здороваться со сверстниками и взрослыми, воспитывать активность. Воспитывать потребность в чистоте и здоровье.

Закреплять умение выполнять правила поведения за столом (посадка за столом, не разговаривать, кушать над тарелкой). Воспитывать аккуратность

Развивающие задачи:

Развивать мыслительные операции (анализ) в процессе игровой ситуации

Обучающие задачи:

Формировать умение различать и называть предметы личной гигиены и их назначение. Воспитывать потребность в чистоте и здоровье.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Правила взаимодействия с детьми от 2 до 4 лет в режимных моментах Правила взаимодействия с детьми от 2 до 3 лет в ходе организации режимных моментов 1. Взрослый сопровождает ребенка во всех режимных моментах, оказывает ему непосредственную помощь и непосредственно участвует с ним во всех действиях. 2. Научение приемам самообслуживания…

Конспект режимного момента «Умывание» в средней группе Конспект режимного момента «Умывание»

. Средняя группа Цели: 1.Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. 2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены (мочалка, мыло, расческа, зубная щетка, полотенце….

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]