Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада

Подставки под рассадочные карточки, коробочки для подарков, закладки – вот далеко не полный список применения фруктов и овощей в технике оригами. Они хорошо смотрятся в декоративных гирляндах, а объёмные (надувные) фигурки подходят для украшения новогодней ёлки. Большинство «фруктово-овощных» моделей просты и доступны детям, начиная с 5 – 6-летнего возраста. Это – один из лучших вариантов самоделок, поскольку с ними играют, а не откладывают в сторону, едва завершив работу.

Детский развлекательный портал

  • Главная
  • Игры
  • Раскраски
  • Стихи и басни
  • Детские песни

Свежие записи

  • Одеваем Дотти. Доктор Плюшева
  • Доктор Плюшева и овечка Лэмми
  • Одеваем Доктора Плюшеву
  • Клиника Доктора Плюшевой
  • Доктор Плюшева лечит овечку Лэмми

Наш Город

  • Карта города
  • Библиотека
  • Детский сад
  • Игровая площадка
  • Музыкальная школа
  • Центральная площадь
  • Школа рисования

Давай к нам!

Кладовая

НОД. Тема: «В лес по ягоды»Конструирование в старшей группе

Цель: Формировать знания детей о ягодах.

Задачи:

  1. Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.
  2. Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятий:

  1. Мотивация.

— Ребята, сегодня я получила необычное письмо от лесника нашего самарского леса. В письме лесник просит помочь ему собрать ягоды в лесу (зачитывается письмо).

— Вы согласны помочь нашему леснику? (Да.)

— Ну тогда отправляемся в лес за ягодой, прежде чем начать наше путешествие, вспомним, как надо вести себя в лесу (дети произносят правила поведения в лесу:

  • Не ломать ветки.
  • Не разорять птичьи гнезда.
  • Не бросать мусор.
  • Быть осторожным с огнем при разведении костра.

— Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети входят в лес и видят перед собой речку.

— А как же нам перебраться на тот берег? (Построить мост, плот, лодку).

— Предлагаю построить мост и плот из большого конструктора Леко, но для этого надо разделиться на две группа: первая команда строит мост, вторая плот (дети конструируют).

— Сколько деталей конструктора вы задействовали при строительстве (счет предметов по цвету и количеству).

Мы справились с этой проблемой? (Да.) Отправляемся дальше в поисках ягоды.

А какое сейчас время года? (Осень.)

— Да, ребята, скоро наступят холода и трудно придется лесным жителям, номы можем им помочь – построим кормушки для птиц (конструирование из среднего конструктора).

— Молодцы ребята, вы наверно сильно устали, сделаем привал.

Игра «Приготовь лесной обед». (Дети конструируют из наборов ЛЕГО.)

— А теперь каждая команда расскажет, что они приготовили на лесной обед. (Дети рассказывают, что они сконструировали.)

Путешествие за ягодой продолжается! Скажите, какие ягоды бывают по месту произрастания. (Садовые и лесные.)

— В чем их отличие? (Садовые – ухаживает человек, лесные – вырастают сами, ухаживает природа.)

— Какие лесные ягоды вы знаете? (Брусника, голубика, земляника, ежевика, малина, калина, клюква.)

— Вся ли ягода съедобная? (Нет, есть ядовитая, волчья.)

— А что такое ягода? Это удивительное лакомство, небольшой сочный плод мелких кустарников и травянистых растений (показ слайдов).

— А как человек использует ягоду? (Ответы детей.)

Когда созревает ягода, а это с июня и по ноябрь, у ягодников дел невпроворот. Ягоду нужно собрать, перебрать, помыть и тут же сварить варенье, джем, компот, сок.

Д/и «Варенье» (варенье из малины? – малиновое, варенье из черники? – черничное).

— Ребята, а во что же собирают ягоду? (Лукошко, корзинка, кузовок, ведерко и т.д.)

— И мы сейчас изготовим свою корзинку для сбора ягод. (Конструктор Фрёбеля по схемам, собирает каждая команда.)

После конструирования дети обнаруживают ягодную поляну. (Шапочки в виде ягод одевают на голову и встают у своих корзин и заводят хоровод под музыку.)

Рефлексия:

— Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)

Раздается звонок на телефон – слова лесника с благодарностью.

Спасибо ребята, а нам пора отправляться в детский сад.

Раскраски для детей — Фрукты и овощи

Простые раскраски для малышей. В этом разделе мы научимся раскрашивать овощи и фрукты.

Это самые первые раскраски для ваших малышей. Здесь нет сложных фигур и контуров. На картинке представлен один предмет, который уже хорошо известен малышу. Простая фигура и минимум деталей — лишь при таком условии, внимание вашего ребенка не рассеивается, а воображение и моторика развивается.

Для того, чтобы сохранить картинку на своем компьютере, нажми по ней правой кнопкой мыши и выбери «СОХРАНИТЬ КАРТИНКУ КАК».

Оцени статью!

Детский развлекательный портал Город Детей — детские игры, раскраски, стишки

Информация для родителей | Авторские права

Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада

Поделки из бумаги для детей средней-старшей группы детского сада

Мастер — класс с пошаговым фото «Объемная аппликация «Фруктовая тарелка»»

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермского края Цель: Создание тарелки с фруктами в технике объемной аппликации. Задачи: 1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации. 2. Развивать мелкую моторику ребенка. 3. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации. 4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей. 5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, всем внимательным и заинтересованным родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы. Все дети и взрослые любят фрукты. Они не только вкусные, но и очень полезные. Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд – Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад. Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша: «Съешь меня, Ванюша». Яблочко родное, Наше, наливное. Вырастет у нас в саду, Осенью за ним пойду. Слива лиловая, Наша – садовая, Вкусная, нежная, Очень полезная. А еще из сливы спелой Мы повидло можем сделать! Виноград, виноград, Много ягодок подряд Выросло на ветке – Объеденье, детки! Сейчас мы сделаем красивую тарелку с фруктами.


Для этого нам понадобится: 1. Цветная бумага; 2. Бумажная тарелка; 3. Клей; 4. Ножницы.


Готовим шаблоны для яблока, груши, винограда, сливы и листочков к ним. Берем лист бумаги формата А5 и складываем его пополам и еще раз пополам. Обводим шаблоны фруктов.


Если дети маленькие и еще не могут аккуратно обвести шаблон, то лучше сделать заготовки самим. Для каждого фрукта нам понадобится 4 детали.


Каждую деталь складываем пополам.


Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки груши.


Также поступаем и со всеми остальными фруктами. Вырезаем детали.


Складываем пополам.


Склеиваем половинки.


Разворачиваем все фрукты, делая их объемными. Вырезаем листочки из зеленой бумаги.


Располагаем фрукты на тарелке, прикладывая зеленые листочки.


Ставим на стол красивую тарелочку. Приятного аппетита. Мы за столик сели, Фартучки надели, Будем есть мы фрукты – Вкусные продукты.

Рекомендуем посмотреть:

Объемная аппликация своими руками для детского сада из цветной бумаги. Яблоко Объемная аппликация с элементами оригами для детей средней- старшей группы детского сада Летняя объёмная аппликация своими руками для детского сада. Старшая-подготовительная группа Композиция Фрукты в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Похожие статьи:

Поросёнок из бумаги своими руками

Объемные фрукты из бумаги: клубника

Для того, чтобы сделать сделать объемную аппликацию из бумаги, необходима красная цветная бумага, зеленая для листиков и плотный картон-основание. Делать клубничку будем на весь лист. Вырезаем шаблон для листиков и хвостика:

Инструкция для аппликации объемной клубники пошагово:

1. Переносим шаблон на зеленую цветную бумагу и вырезаем:

2. Берем 2 листа цветной бумаги красного цвета, складываем пополам и вырезаем фигуру в форме сердца:

Это и будет наша клубничка. Затем одну часть приклеиваем к картону-основанию, а вторую — приклеиваем только по линии сгиба.

3. Сверху помещаем шаблоны-листики и «хвостик»

«Хвостик» не должен перекрывать верхнюю (подвижную) часть клубнички.

Маркером помечаем «семечки» у нашей клубнички. Вот и все — объемная клубника из бумаги готова!

Аппликация Вишенка

И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.

Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.

Цель: формировать знания детей о ягодах.

Задачи:

Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.

Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятий

Мотивация.

— Ребята, сегодня я получила необычное письмо от лесника нашего самарского леса. В письме лесник просит помочь ему собрать ягоды в лесу (зачитывается письмо).

— Вы согласны помочь нашему леснику? (Да.)

— Ну тогда отправляемся в лес за ягодой, прежде чем начать наше путешествие, вспомним, как надо вести себя в лесу (дети произносят правила поведения в лесу:

Не ломать ветки.

Не разорять птичьи гнезда.

Не бросать мусор.

Быть осторожным с огнем при разведении костра.

— Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети входят в лес и видят перед собой речку.

— А как же нам перебраться на тот берег? (Построить мост, плот, лодку).

— Предлагаю построить мост и плот из большого конструктора Леко, но для этого надо разделиться на две группа: первая команда строит мост, вторая плот (дети конструируют).

— Сколько деталей конструктора вы задействовали при строительстве (счет предметов по цвету и количеству).

Мы справились с этой проблемой? (Да.) Отправляемся дальше в поисках ягоды.

А какое сейчас время года? (Осень.)

— Да, ребята, скоро наступят холода и трудно придется лесным жителям, номы можем им помочь – построим кормушки для птиц (конструирование из среднего конструктора).

— Молодцы ребята, вы наверно сильно устали, сделаем привал.

Игра «Приготовь лесной обед». (Дети конструируют из наборов ЛЕГО.)

— А теперь каждая команда расскажет, что они приготовили на лесной обед. (Дети рассказывают, что они сконструировали.)

Путешествие за ягодой продолжается! Скажите, какие ягоды бывают по месту произрастания. (Садовые и лесные.)

— В чем их отличие? (Садовые – ухаживает человек, лесные – вырастают сами, ухаживает природа.)

— Какие лесные ягоды вы знаете? (Брусника, голубика, земляника, ежевика, малина, калина, клюква.)

— Вся ли ягода съедобная? (Нет, есть ядовитая, волчья.)

— А что такое ягода? Это удивительное лакомство, небольшой сочный плод мелких кустарников и травянистых растений (показ слайдов).

— А как человек использует ягоду? (Ответы детей.)

Когда созревает ягода, а это с июня и по ноябрь, у ягодников дел невпроворот. Ягоду нужно собрать, перебрать, помыть и тут же сварить варенье, джем, компот, сок.

Д/и «Варенье» (варенье из малины? – малиновое, варенье из черники? – черничное).

— Ребята, а во что же собирают ягоду? (Лукошко, корзинка, кузовок, ведерко и т.д.)

— И мы сейчас изготовим свою корзинку для сбора ягод. (Конструктор Фрёбеля по схемам, собирает каждая команда.)

После конструирования дети обнаруживают ягодную поляну. (Шапочки в виде ягод одевают на голову и встают у своих корзин и заводят хоровод под музыку.)

Рефлексия:

— Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)

Раздается звонок на телефон – слова лесника с благодарностью.

Спасибо ребята, а нам пора отправляться в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку….

Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему МЕБЕЛЬ из БУМАГИ на основе складывания прямоугольника…
Цель программы
– развитие творческих способностей и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста путём ознакомления их с искусством модульного оригами. Программа кружка «Модульное оригами» рассчитана на 33 часа (1 год обучения в подготовительной группе, 1 занятие в неделю по 1 часу), в ходе которого предполагаются как групповые занятия, так и оказание педагогом индивидуальной помощи каждому ребёнку.
Содержание программы

  1. Теоретическое занятие «Знакомство с оригами» (история направления, виды).
  2. Знакомство с понятием «базовые формы» и их применение в технике оригами.
  3. Изготовление базовой формы «квадрат» и изделий на её основе.
  4. Знакомство с условными обозначения в оригами.
  5. Термины, принятые в оригами. Кармашек (кошелёк).
  6. «Стилизованный цветок». Работа с базовой формой «Треугольник».
  7. «Лисёнок и собачка». Изучение разметки сгибанием. Знакомство с понятие о графических изображениях, их назначением. Планирование работы с опорой на графические инструкционные карты.
  8. «Яхта и пароход». Знакомство с приёмами чтения схем оригами. Упражнения на деление прямоугольной и квадратной заготовки в разных направлениях на равные и неравные части.
  9. «Стаканчик». Изготовление изделий в технике оригами с опорой на инструкционные карты (предметные и графические).
  10. «Синица и снегирь». Создание композиции «Птицы в лесу». Планирование работы по составлению композиции. Оформление изделия. Выставка работ.
  11. «Кролик и щенок». Ознакомление с новой базовой формой. Чтение схем складывания изделий в технике оригами. Закрепление приёмов сгибания и складывания бумаги.
  12. «Утка». Повторение названий базовых форм. Повторение правил пользования ножницами. Изготовление поделки. Оформление изделия, выставка.
  13. «Сказочные птицы». Составить образы сказочных птиц, оформить композиции с этими сказочными персонажами.
  14. Создание композиции «Домашние птицы на лужайке». Заготовка изделий и составление панно.
  15. Рыбка и бабочка. (Теория и практика.) Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
  16. «Лилия». Изделие, складывающееся из одинаковых деталей — модулей.
  17. Создание композиции «Водоём». Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
  18. Жаба. (Теория и практика.) Знакомство с условными знаками, принятыми в оригами и основными приёмами складывания. Базовые формы. Инструкционные карты, демонстрирующие процесс складывания. Складывание изделий на основе простых базовых форм.
  19. «Стрекоза». Выбор базовой формы. Беседа о насекомых живущих вблизи водоёмов. Декоративное оформление изделия.
  20. Создание композиции «Островок в пруду». Составить композицию, работая в группе. Организация выставки работ детей.
  21. «Пароход». Складывание заготовки вдоль и поперёк, вкладывание боков. Украшение работ узорами на выбор.
  22. «Подводная лодка». На основе базовых форм путём сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных частей, характерных для изделия.
  23. Создание композиции «В море», подготовка её к выставке.
  24. Изготовление открытки «Букет гвоздик» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  25. Создание композиции «Бутоны роз» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  26. «Подснежник» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  27. «Парусный кораблик». Работа с базовыми формами и техникой сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных декорирующих частей, характерных для изделия.
  28. «Весёлое письмо». Складывание фигур по диагонали путём захвата маленького треугольника без использования базовых форм.

Задачи:

Формировать у детей умения правильно складывать бумагу, работать с ножницами и клеем;

Развивать умение работать аккуратно.

Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук.

Воспитывать интерес к бумажной пластике.

Закрепить понятия «звук» и «слово». Дифференциация этих понятий.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги Тема: «Яблоко»

Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги «Яблоко»

с детьми 5–6 лет
Цель: формирование умения конструировать из бумаги яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: — формировать умение следовать устным инструкциям, — закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании полоски гармошкой, разметке по шаблону, надрезу по середине яблока, — развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус; — воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, Материал: картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, полоска из плотной цветной бумаги, прямоугольник для листика, клей, ножницы, поднос, клеенки, тряпочки. Предварительная работа: беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами, дидактические игры: «Угадай, что лишнее? », «Что растет на грядке, что на дереве». Ход: — Отгадайте загадку: «Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, а скушаешь — сладко». — Правильно, яблоко. Где растут яблоки? (На деревьях) С веток яблоки свисают Манят взрослых и ребят Этот плод — все люди знают- Витаминами богат. Рассматривая муляжи яблок воспитатель задает вопросы: — Какого цвета бывают яблоки? (красные, зеленые, желтые) — Какой формы бывают яблоки? (круглые) — Яблоки такие наливные, румяные, кислые, сладкие. Ну, кто же их не любит, они являются самым распространенным и самым доступным фруктом в России. Что такое яблоко? Яблоко — плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Яблоки не только вкусный, но и полезный фрукт. В яблоках много витаминов. Яблони вырастают из семян. Объяснение выполнения работы:
1. Сложить полоску два раза пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны; 2. Сделать разметку по шаблону; 3. Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку; 4. По сгибу заготовки сделать небольшие надрезы, вставить одну заготовку в надрез; 5. Из маленького прямоугольника вырезать листик; 6. Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик.
Пальчиковая гимнастика «Яблоко»
Смотри, какое яблочко — Ранетик наливной! (Сложить ладошки вместе, как будто держите яблоко) Оно упало с яблони в траву передо мной (Показать пальчиками вниз) Скорее, нужно яблочко разрезать пополам («Разрезать» воображаемое яблоко пополам ребром ладошки) Сам съем я половиночку, вторую другу дам. (Разделить яблоко на две половинки)
Подвижная игра «Яблоко по кругу».
Дети образуют круг и передают друг другу яблоко до тех пор, пока не закончится считалка: Завертелось, закружилось и по кругу покатилось. Где остановилось, с тем и подружилось. Выходи, не зевай, свою песню начинай!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]