Аппликация паровоз для детей из бумаги для детского сада, шадлоны для аппликации скачать бесплатно, распечатать


Аппликация для детей паровоз

Красочную аппликацию для детей «Паровозик» со смешными зверюшками, можно сделать в нескольких вариантах: из обычной бумаги, цветного картона, или разноцветного фетра.

В окошки паровозика можно посадить любых зверюшек или фото членов Вашей семьи, а, например, в окошко машиниста приклеить фото Вашего малыша. И тогда получится замечательная семейная фотография. Если родственников много, то можно увеличить количество вагонов. Это отличный вариант оформления детской групповой фотографии.

Такую аппликацию можно сделать в виде поздравительной открытки и подарить кому-то на день рожденье.

Здесь представлены материалы аппликации из бумаги «Паровозик» — лесной фон и непосредственно детали паровозика. Вам нужно лишь скачать, распечатать и вырезать их для детей. Ссылку на скачивание шаблонов для аппликации вы найдете в конце статьи.

Если Вы делаете аппликацию с маленьким ребенком, то сначала нужно вместе с ним на бумаге схематично сложить детали, чтобы ребенку было проще разобраться. А затем уже приступать непосредственно к приклеиванию деталей.

Детям постарше, 4 — 5 лет, нужно предоставить возможность самостоятельно собрать паровозик.

Удачи Вам и интересных занятий!

Аппликация для детей паровоз из бумаги

Аппликация для детей паровоз из бумаги

Аппликация паровоз из бумаги для детей

Аппликация паровоз из бумаги для детей

Аппликация для детей паровоз из бумаги

Мультфильм про паровозик от канала Детский уголок

Конспект образовательной деятельности по изо (аппликация) в старшей группе «Паровозик из Ромашкова»

Конспект образовательной деятельности по изо (аппликация)

в старшей группе «Паровозик из Ромашкова»

воспитатель: Дитман Н.В.

Тема: «Паровозик из Ромашкова»

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Задачи по областям

:

1.Художественно-эстетическое развитие

: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности; продолжать обучение работе с бумагой; приобщать к изобразительному искусству; приобщать к музыкальному искусству; воспитывать интерес к аппликации; поощрять проявление активности и творчества.

2. Познавательное развитие

: развивать пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способность следовать устным инструкциям; закрепить понятия «большой», «маленький»; развивать слуховое внимание.

3. Речевое развитие

: обучать разгадыванию загадок; развивать восприятие стихотворного текста на слух; приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие.

4.Физическое развитие:

совершенствовать координацию движений, точность в выполнении действий.

5. Социально-коммуникативное развитие:

формировать опыт общения в малых группах, координируя свои действия с действием партнеров; формировать умение общаться с взрослым, выполнять словесную инструкцию.

Методы и приемы:

— практические: игра-путешествие, аппликация.

-наглядные: наблюдение, демонстрация презентации на интерактивной доске.

— словесные: игра «Угадай по голосу», презентация «Цветы» беседа, ситуативный разговор, вопросы.

Словарная работа

: паровоз, соловей, ландыш

Материалы и оборудование:

интерактивная доска, ноутбук

Для продуктивной деятельности:

ватман, тонированная светло- зеленым и голубым, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.

Предварительная работа

: рассматривание иллюстраций на тему

«Животные леса», «Птицы леса» и «Растения леса»; разучивание пословиц и поговорок о природе, чтение рассказов о животных и птицах.

Ход ООД:

Стульчики стоят полукругом перед интерактивной доской

Воспитатель:

Ребята, я для вас приготовила сюрприз. Давайте сядем на стульчики и внимание на экран. (показ отдельных фрагментов из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

Вопросы:

1.Каким был паровозик из Ромашкова? (Странным, все время опаздывал)

2. Почему паровозик не успевал привозить пассажиров? (Любовался природой).

Воспитатель:

Давайте и мы с вами посмотрим сюжет о красоте окружающей нас природы (показ отдельных фрагментов о природе)

Воспитатель:

А как вы думаете природу надо беречь? Конечно природу нужно не только беречь, но и охранять её. Ведь природа имеет большое значение в жизни людей. Ребята давайте станем тоже пассажирами нашего паровозика
.
(звучит гудок паровоза и мы отправляемся в путь) и вдруг остановка и дети садятся .

Показывает фрагмент, где паровозик остановился в первый раз

Вопрос:

Зачем наш паровозик остановился? (Если мы не услышим первого соловья, мы опоздаем на всю весну)

Воспитатель

: Я предлагаю вам сесть на свои стульчики поиграть со мной

Игра

«Угадай по голосу»

(звучит гудок паровоза и мы снова отправляемся в путь) и вдруг опять остановка и воспитатель предлагает сесть и посмотреть фрагмент мультфильма .

Показывает фрагмент, где паровозик остановился во второй раз

Вопрос:

Чем залюбовался наш паровозик, когда остановился во второй раз?

(Если мы не увидим первые ландыши, мы опоздаем на все лето)

Воспитатель

: Я предлагаю вам опять сесть на свои стульчики и посмотреть какие красивые цветы распускаются весной

Презентация «Цветы весной»

(звучит гудок паровоза и мы снова отправляемся в путь) и вдруг опять остановка и воспитатель предлагает сесть и посмотреть фрагмент мультфильма .

Показывает фрагмент, где паровозик остановился в третий раз

Вопрос:

Чем залюбовался наш паровозик, когда остановился в третий раз?( Если мы не увидим закат , можем опоздать на всю жизнь . Ведь каждый закат – единственный в жизни)

Физминутка

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птицами поем:

С добрым утром! С ясным днем!

Вот как славно мы живем!

Воспитатель

: Вот видите ребята какой наш паровозик молодец, очень внимательный, любознательный он заметил изменения в природе с наступлением весны. Наш паровозик из Ромашкова очень любит природу, восхищается ею. Ребята давайте и мы с вами тоже покажем нашему паровозику, что мы тоже любим и бережем природу и я предлагаю вам отправиться в нашу творческую мастерскую и перед нами большой плакат, на котором мы с вами сделаем коллективную аппликацию для нашего паровозика и подарим ему. У вас на столах есть все для работы.

Звучит мелодия леса

.

Работа происходит за 4 столами: посередине на отдельном столе ватман , тонированный светло-зеленым и голубым оттенками.

— первый стол вырезают треугольники для елок (способом складывания квадрата по диагонали, чтобы получилось два треугольника, квадраты у всех четверых детей должны быть разные по величине по мере вырезания просить детей, чтобы они начинали приклеивать свои елочки от самого большого треугольника до самого маленького);

-второй стол 1 ребенок вырезает солнце и 3 ребенка облака (объяснить, что облака имеют неровную форму);

-третий стол вырезают травку (способом отрезания полоски и нарезания мелких зубчиков) и приклеить её внизу;

— четвертый стол вырезают деревья: двое детей вырезают круги из зеленой бумаги –крона дерева, другие двое детей вырезают треугольники из коричневой бумаги – стволы деревьев. Как только дети вырезали все детали Воспитатель предлагает распределить все объекты на плакате, и предлагает опять сесть на свои рабочие места и после этого начать приклеивать по очереди:

1- солнце, 2-облака ,3- травку, 4- елочки, 5 –деревья (после того как работа готова воспитатель вешает работу на магнитную доску)

Воспитатель:

Ребята какие мы с вами молодцы и я обязательно отправлю по почте наш подарок паровозику из Ромашкова.

Воспитатель:

Ребята вам понравилось делать подарок для нашего паровозика?

Как сделать поезд своими руками

Масштаб.

В железнодорожном моделизме понятие масштаб тесно связано с типоразмером. Типоразмер характеризуется масштабным уменьшением и шириной модельной колеи. Существуют несколько основных типоразмеров модельных железных дорог. Ниже я расскажу о самых популярных у нас в стране.

HO. Пожалуй, это самый распространенный типоразмер не только у нас, но и во всем мире. Масштаб моделей 1:87, ширина рельсовой колеи 16,5 мм. В этом типоразмере выпускаются локомотивы и вагоны почти всего мира, существуют дополнения и аксессуары, которые, порой, не встретить в других масштабах. Захотите Вы создать, например, российскую деревню, альпийские горы или западную Америку, все необходимое для этого уже можно найти в продаже. Есть даже парк аттракционов с действующей каруселью. Однако, этот типоразмер самый крупный из представленных на прилавках магазинов. А это значит, что и место для всего своего хозяйства Вам потребуется тоже значительное. Например, пассажирский поезд, состоящий из локомотива и трех пассажирских вагонов, получается в длину около одного метра. А ведь он еще должен куда-то ехать. Т.е. полноценный круг займет почти всю среднестатистическую комнату. Зато такой крупный масштаб идеально подойдет для коллекционеров, которым постройка макетов или просто катания поездов не очень интересует. Все дело в том, что в данном типоразмере наиболее точная деталировка подвижного состава. Все, вплоть до последнего болтика, отражено достаточно точно, присутствует даже имитация салона локомотива, в пассажирских вагонах имитация салона. Так же этот типоразмер подойдет для тех, кто любит строить модели с нуля или доводить уже готовые, промышленные.

Манигами

Из двух купюр можно сделать лодку «сампан» – разновидность плоскодонок с навесом, которые широко распространены в Китае. Эти небольшие судёнышки поражают многофункциональностью, в зависимости от потребностей хозяев превращаясь в жильё, передвижную лавку, рыболовецкий «траулер» или мастерскую. Сампан из купюр напомнит о путешествиях в экзотические страны, да и сам он выглядит очень необычно. Также кораблик-сампан можно сделать из бумаги, ориентируясь на пропорции доллара – 15,6х6,6 см.

Пошаговая инструкция:

  • Располагаем купюру длинной стороной к себе. Сгибаем пополам снизу верх. Раскрываем.
  • Нижний и верхний край складываем к центру.
  • Все углы сгибаем к центральной линии.
  • Повторяем действие ещё раз. Следим, чтобы все складки были точными и аккуратными.

Вновь подгибаем углы

Края должны лежать ровно вдоль средней линии. Теперь сложим к центру треугольные клапаны вверху и внизу. Раздвигаем все складки вдоль горизонтальной оси. Осторожно выворачиваем заготовку наизнанку, пока внутренняя часть не станет выпуклым дном.

Чтобы сделать навес, достаточно сложить дважды пополам другую купюру. Её концы вставляем в боковые края лодки.

В технике оригами часто собирают ещё одно традиционное китайское судно. Это – парусник, известный как джонка. Лёгкие и манёвренные суда с двумя и более мачтами впервые появились в раннем средневековье и почти без изменений дошли до наших дней. Их часто можно встретить на реках Китая, а также соседнего Вьетнама и Кореи. У джонки необычные паруса, представляющие собой циновки, растянутые на бамбуковых реях. Они способны складываться, наподобие оконных жалюзи.

Сделанный из бумаги китайский кораблик, плавает не хуже своего реального прототипа. В этом легко убедиться, изготовив его своими руками пошагово по видео-руководству:

Парусники, катера и пароходы

Помимо классического кораблика-оригами, существует немало альтернативных схем. У западных дизайнеров востребован парусник, который используют в свадебном декоре стола. Несмотря на свою двухмерность, модель может самостоятельно стоять, благодаря подогнутой нижней части. Это значительно расширяет диапазон её применения. Но в плавание такой парусник не отправишь.

Двухтрубный пароход, напротив, неплохо держится на воде. И складывается очень легко на основе базовой формы «Блин». Наверное, поэтому пароходик стал любимцем детей дошкольного возраста и по популярности догоняет своего «классического «собрата».

Такую лодочку если и отправляют в плавание, то только по столу. Она станет украшением детских вечеринок, исполняя роль одноразовой посуды для сладостей.

Модифицированная разновидность – моторная лодка.

Парусник на основе базовой формы «Катамаран». Он немного напоминает китайские джонки. Рекомендуется для украшения открыток.

Ещё один симпатичный пароход, который может быть и объёмным и плоским. На воду его лучше не ставить – опрокинется и быстро затонет.

Поэтапный видео-урок расскажет, как своими руками сделать бумажный кораблик-катер.

Создаем шедевр из пластилина

Легко догадаться, что нам нужно для изделия. Возьмите современные виды нашего материала. На коробках должна быть надпись, маленькая пометка “мягкий”, тогда лепка будет приятной и легкой. Слепите первый самолет. Для непривычного камуфляжа смешаем пару оттенков пластилина. Не забываем про детали. Крылья, всякие лопасти, кузов заготавливаем заранее.

Орден-звезда для дедушки

Хороший, красивый подарок сможет сделать школьник любого класса. Применив плотную бумагу, вырежем звезду, прямоугольник. С размером разберитесь сами, под ваш вкус. Скрепите ниткой.

Или воспользуйтесь проволокой, декорируя пластилином.

Это интересно

Лошади – неизменные спутники человека, начиная с IV тысячелетия до н. э. У многих народов они считаются священными и выполняют функции вестников богов. Любуясь этими стройными, величественными животными, трудно представить, что их древний предок – гиракотерий, размером не превосходил лисицу и внешне напоминал южноамериканскую капибару. Будущий покоритель степей и прерий не имел ни гривы, ни пышного хвоста, а его конечности были четырёхпалыми. Трансформация вида происходила на протяжении 50 млн. лет.

Сегодняшние лошади:

  1. Полностью одомашнены. В природе не осталось их диких предков – тарпанов. Впервые лошади стали использоваться в хозяйстве на территории Казахстана, в эпоху ботайской культуры.
  2. Живут до 30 лет. Долгожителем среди лошадей стал английский конь Олд Билли, чей возраст составил 62 года.
  3. Считаются интеллектуальными животными. Лошади отличаются великолепной памятью, хорошо понимают эмоции человека и, в ответ, могут проявлять свои. Они узнают себя в зеркале и на фотографии. Это – социальные животные, которые легко уживаются с другими видами и обладают развитым «языком» общения.
  4. Имеют характер. Здесь лошади сопоставимы с человеком: могут быть меланхоликами, сангвиниками, холериками или флегматиками. Характер не зависит от породы, он передается каждой особи генетически.
  5. Используют копыта как насос. С силой ударяя о землю, животные ускоряют кровоток в ногах.
  6. Отличные прыгуны. В 1949 году был зафиксирован рекорд, когда лошадь со всадником преодолела препятствие, высотой 2,5 м.
  7. Легко дичают в природе. Домашние лошади, некоторое время прожив вольной жизнью, приспосабливаются к изменившимся условиям и не испытывают дискомфорта. Например, дикие мустанги – потомки домашних лошадей, завезённых на американский континент европейцами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]