Рисование в подготовительной группе на тему моя улица


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

Закреплять технические навыки и умения.

Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Расширять знания детей о разнообразии материалов, из которых строят дома.

Конспект занятия «Моя улица» (средняя группа)

Елена Чаус

Конспект занятия «Моя улица» (средняя группа)

Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.

• закрепить знания детей о понятии «улица»

, знание своего адреса и адреса детского сада, умение рассказывать об
улице, на которой живет ребенок (ОО «Социально-коммуникативное развитие»
, ОО
«Познавательное развитие»
, ОО
«Речевое развитие»
);

• продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями (ОО «Социально-коммуникативное развитие»

, ОО
«Познавательное развитие»
, ОО
«Речевое развитие»
, ОО
«Художественно-эстетическое развитие»
);

• активизировать словарь, познавательный интерес (ОО «Речевое развитие»

, ОО
«Познавательное развитие»
);

• привлечь внимание детей к данной теме с помощью современных компьютерных технологий (ОО «Познавательное развитие»

);

• развивать речь, наблюдательность, внимание, память, мышление, восприятие (ОО «Речевое развитие»

, ОО
«Социально-коммуникативное развитие»
, ОО
«Познавательное развитие»
);

• развивать общую моторику (ОО «Физическое развитие»

);

• воспитывать любовь к родному городу, улице, дому, желание видеть их красивыми, чистыми (ОО «Социально-коммуникативное развитие»

, ОО
«Художественно-эстетическое развитие»
).

Предварительная работа: беседы о домашнем адресе, посещении магазина, почты, разнице между школой и детским садом; дидактические игры «Найди два одинаковых дома»

,
«Где твой дом»
, «Что лишнее
(школьные принадлежности)
»,
«Кто где живет»
; сюжетно-ролевые игры
«Шоферы»
,
«Магазин»
,
«Детский сад»
,
«Почта»
; чтение стихотворений С. Дрожжина
«Улицей гуляет»
, С. Маршака
«Почта»
; отгадывание загадок о транспорте; рисование своей
улицы (совместно с родителями)
.

Рисование «Родная моя улица»

наиля грибанова

Рисование «Родная моя улица»

Рисование с детьми старшей, подготовительной подгрупп на тему «Родная моя улица»

Цель: создать условия для совершенствования навыка изображения высотных домов, различных видов транспорта

Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

Закреплять технические навыки и умения.

Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

Учить красиво, подбирать (сочетать)

цветовую палитру при закрашивании.

Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

1. Плотные листы бумаги для рисования формата А4.

4. Цветные карандаши.

5. Фотографии с изображением улицы села Арбаты и основных достопримечательностей.

Интеграция ; Коммуникация; Труд; Здоровье; Музыка.

УРОК 23. Как нарисовать улицу города

Приветствую тебя на моем блоге, начинающий художник!

В прошлом уроке изучения рисования комнаты во фронтальной перспективе, вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе, где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.

Взгляните еще раз на рисунок города.

Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.

В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».

1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.

2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.

3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?

Получить 10 бесплатных видео-уроков

Десять бесплатных видео-уроков от школы рисования Kalacheva School доступны сразу после регистрации.

По промокоду REFPART

— скидка 10% на все курсы с проверкой преподавателя до конца 2021 года!

Получить

Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.

4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.

5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.

6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!

7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.

8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.

УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой. Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!

Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!

УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.

Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.

Вот один из вдохновляющих примеров:

Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

Ссылка на следующий урок!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

Идеи для рисования на каждый день

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]