Конспект занятия по рисованию в средней группе «Я рисую — лето»


№ 1132 Рисование по замыслу “Картина про лето” – Воспитателю.ру

Чуксина Ирина Владимировна МАДОУ “Детский сад Машенька”

Рисование по замыслу “Картина про лето”

Программное содержание: Закреплять знания детей о времени года –лето. Учить детей отражать полученные впечатления. Развивать разговорную речь. Закреплять приемы рисования кистью. Умение правильно держать кисть. Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета. Задачи: Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности; Закрепить технические навыки; Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;

Ход занятия. 1.Предложить детям отгадать загадки про лето. Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (лето) Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (солнце) Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел (бабочка) Я капелька лета на тоненькой ножке, Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. (земляника) После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает. (радуга) 2.Чтение детям стихотворений: Лето Л. Корчагина Если дует ветер Теплый, хоть и с севера, Если луг — в ромашках И комочках клевера, Бабочки и пчелы Над цветами кружатся, И осколком неба Голубеет лужица, И ребячья кожица Словно шоколадка… Если от клубники Заалела грядка — Верная примета: Наступило лето Чем пахнет лето? Н. Анишина Лето пахнет земляникой, Тёплым дождиком, клубникой. Пахнет лето огурцами И душистыми цветами, Серебристою рыбёшкой, И прохладною окрошкой. Лето пахнет синим морем, Хвойным лесом, чистым полем, Яблоками и грибами, И созревшими хлебами, А ещё пчелиным мёдом, Увлекательным походом, Мятой, клевером, полынью, Ароматом груш и дыни. Много запахов у лета, Не расскажешь до рассвета, Лето очень вкусное И ничуть не грустное. 3.Предложить детям спеть песню «Лето, Лето, Лето ты какого цвета?» Обратить внимание детей сколько красок у лета, вспомнить цветение цветов, порхание бабочек, яркую радугу после дождя. Вовлечь детей в беседу. Рассматривание картинок летней тематики. Предложить детям нарисовать картину про лето. Напомнить детям , как правильно пользоваться красками и кистью. В конце занятия сделать выставку картин.

2016.vospitately.ru

Предварительный просмотр:

Игровое занятие «Краски лета»

Воспитатель: Огуреева А.Б.

I квалификационная категория

Педагогические цели : Создать условия для отражения в рисунках образа лета. Учить рисовать простые сюжеты нетрадиционной техникой- рисование воздушными шарами. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подводить к описанию изображений на рисунках.

Элементы освоения содержания образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Средства реализации : наглядные: образцы педагогического рисунка; вербальные: стихи, загадки; оборудование: гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, ватные палочки. воздушные шары; музыкальное сопровождение; иллюстрации о лете.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расширять и уактивизировать словарный запас по теме «Лето», развивать двигательные навыки.

Данный сценарий будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям, педагогам организаторам детских праздников.на летней площадке.

Игровая деятельность в летний период.

Продолжать формировать представления детей об особенностях леса, как о зелёном доме растений и животных.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к себ.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето»

Гульназ Сагитова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето»

Тема: «Нарисуй картинку про лето»

.

— учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;

— закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

— поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;

— вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]