Сюжетно-ролевая игра в «Едем в Театр»
Сюжетно-ролевая игра в «Едем в Театр»
КОНСПЕКТ сюжетно-ролевой
игры в средней группе
«Едем в ТЕАТР»
Цель. Приобщать детей к искусству театра
. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Задачи:
1. Дать представление о театральных профессиях
.
2. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова, действия персонажей.
3. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
4. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, интерес и желание играть
, доводить игру до логического завершения.
5. Закрепить знание цифр один и два.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»
,
«Познавательное развитие»
,
«Художественно-эстетическое развитие»
Активизация словаря: театр
, артисты, кассир, контролер
Материалы: домик – теремок, билеты, стол, стулья, веник, маски зверей, касса, колокольчик;игрушки: топор, пила, кукольная посуда, телефон; магнитофон, мультимедийный проектор, презентация «Театр»
,
Методические приемы: беседа о театре
,
сюжетно-ролевая игра «Я иду в театр»
,
игра-драматизация
, танец зверей, подведение итогов.
Предварительная работа: Рассказывание сказки «Теремок»
, рассматривание иллюстраций для подготовки к показу детьми; работа над выразительностью речи и техникой показа; беседа о
театральных профессиях
.
План-конспект
1. Беседа с детьми о театре
.
— Дети, что такое театр
?
(Это здание, в котором показывают представления)
— Кто работает в театре
? (Артисты
(актеры, кассир, контролер, режиссер, костюмер, гример)
.
— Какую работу выполнят в театре режиссер
(кассир, костюмер, гример?
Режиссёр распределяет роли, проводит репетиции с актерами, выбирает, какую пьесу ставить,организует все, что происходит на сцене. Кассир продает билеты на представление. Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный мастер может изменить лицо актера до неузнаваемости. Костюмер готовит костюмы для спектакля.
— Как называют тех, кто приходит в театр
смотреть представление?
(Зрители.)
— Как зрители попадают в театр
?
(Они покупают билеты и находят свое место в зрительном зале.)
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам посмотреть фотографии большого театра
, который находится в г. Москва.
Презентация «Театр»
Как нужно вести себя в театре
? (В
театре нельзя шуметь
. Нужно аплодировать артистам по окончанию спектакля. Выходить из зала спокойно, не толкаясь.)
2. Сюжетно-ролевая игра «Едем в театр»
.
Ребята, хотите сегодня побывать в театре
и посмотреть сказку
«Теремок»
?
А на чем мы поедем в театр
, вы узнаете,отгадав загадку:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Театр»
Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы детского сада
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект сюжетно-ролевой игры «Театр». Данная игра проводилась в старшей группе. Игра очень понравилась детям. Цели: *закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре; *научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, развивать выразительность речи; *формировать доброжелательное отношение между детьми, нравственно-этические нормы поведения. Предварительная работа: *предложить родителям сходить с детьми в театр; *беседа об театрах нашего города, как культурных учреждениях; *рассматривание открыток с театрами города Кемерово; *беседа о правилах поведения в театре; *чтение сказки «Жихарка» и рассказывание по ролям; *изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера для мест, маски для актеров, афиша, деньги, окошко-касса, вывеска «буфет», пошив фартука и пилотки для буфетчицы. Предметно-игровая среда. Оборудование: *реквизиты для спектакля — ширма, печь, лопатка, лавка, стол, ложки деревянные, чашки деревянные, чугунок, половник, элементы костюмов; *реквизиты для буфета — вывеска «буфет», касса, деньги, продукты (пирожное, шоколадки, соки, конфеты), фартук, пилотка, кукольная посуда (чашки, чайники, блюдца, поднос), цветы; *реквизиты для кассы — окошко-касса, калькулятор, деньги; *реквизиты для контролера — стулья, номера.
Ход игры
Воспитатель: Дети, что вы увидели сегодня необычное, когда зашли в группу? Дети: Афишу! Воспитатель: Кто сможет прочитать , что на ней написано? (Дети читают) Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужна афиша? Дети: Для того чтобы мы знали, что будет спектакль и на него пришли. Воспитатель: А как называется, то учреждение, где идут спектакли? Дети: Театры. Воспитатель: В какой одежде мы ходим в театр и как себя должны там вести? Дети: В театр мы ходим в нарядной одежде, красиво причесанные, разговариваем в пол голоса, вежливо, не бегаем, мусор бросаем в мусорные корзины и т. д. Воспитатель: Правильно. Театр — это культурное учреждение и вести себя там нужно культурно. А вы хотите поиграть в театр? Дети: Хотим! Воспитатель: Для того чтобы начать играть, что мы должны сделать? Дети: Распределить роли. Воспитатель: Давайте с вами вспомним, кто работает в театре? Дети: Контролер. Воспитатель: Какие обязанности выполняет контролер? Дети: Ставит стулья в ряды, вешает на них номера, проверяет билеты у зрителей, помогает найти им свое место. Воспитатель: Кто будет контролером? Пожалуйста иди готовь свое рабочее место. Дети: Кассир. Воспитатель: Какие обязанности у кассира? Дети: Кассир продает билеты. Воспитатель: Кто будет кассиром? Пожалуйста иди готовь свое рабочее место. Еще кто работает в театре? Дети: Буфетчица. Она выкладывает товар на прилавок, продает его во время антракта. Воспитатель: Кто на себя возьмет роль буфетчицы? Пожалуйста, приступай к работе. Дети: Еще там работают работники сцены. Они расставляют реквизиты. (Воспитатель выбирает двух мальчиков) Воспитатель: Без кого не может быть театр и почему? Дети: Без артистов, они показывают спектакль. (Артисты, заранее подготовленные дети проходят за ширму, одевают маски.) Воспитатель: А мы с вами будем зрителями. Что мы будем делать в игре? Дети: Покупать билеты, занимать занимать свои места, когда будет антракт пойдем в буфет покупать продукты, хлопать в ладоши, дарить цветы артистам. Воспитатель: Давайте приведем себя в порядок, поправим прически и поедим в театр. На чем поедем? Дети: На машине, на автобусе. (Воспитатель предлагает тем детям кто поедет на автобусе пройти на остановку. Шофер и кондуктор берут свои атрибуты, пассажиры занимают воображаемые места, автобус едет. Кондуктор объявляет: «Остановка — театр», пассажиры выходят из автобуса, переходят дорогу по пешеходному переходу, заходят в театр.) Дети играют согласно распределенным ролям. Воспитатель подходит к детям смотрит, как они справляются со своими обязанностями по необходимости помогает. Звенит первый звонок, второй, третий. Зрители занимают свои места. Начинается спектакль. Воспитатель читает слова автора, артисты исполняют свои роли. Первое действие закончилось. Объявляется антракт. Зрители проходят в буфет за продуктами. Работники сцены переставляют реквизиты. Контролер проверяет номера на стульчиках. (Воспитатель просит всех детей подойти к ней) Воспитатель: Дети, вам нравится играть в игру? Дети: Да! Воспитатель: Как вы думаете кассир справляется со своими обязанностями? Была она с вами вежливая? Какие вежливые слова она вам говорила? (Воспитатель беседует с детьми по каждой роли. Дети оценивают каждую роль играющих.) Воспитатель: Дети вы хотите дальше играть в театр? Дети: Да! Воспитатель: Тогда игра продолжается с учетом всех пожеланий. Звенит первый звонок, второй, третий. Зрители занимают места в зале. Начинается второе действие. Воспитатель читает слова автора. Артисты играют спектакль. В буфете прилавок обновляется, выставляются конфеты в коробках, появляются в продаже цветы. Второе действие закончилось. Объявляется антракт. Зрители идут в буфет покупают конфеты, цветы, поправляют прически. Работники сцены переставляют реквизиты для спектакля. Звенит первый звонок, второй, третий. Зрители с цветами занимают свои места Начинается третье действие. По окончании спектакля зрители хлопают в ладоши , кричат: «Браво!», бросают цветы на сцену или преподносят артистам. Артисты кланяются и уходят с цветами за кулисы. (Воспитатель просит всех детей подойти к ней) Воспитатель: Как вы думаете игра наша удалась? Дети: Да! Воспитатель: Что вам понравилось больше всего? (Дети говорят, что им больше всего понравилось в игре. Воспитатель подытоживает высказывания детей, благодарит всех играющих.)
Рекомендуем посмотреть:
Сюжетно-ролевая игра для старших дошкольников Ателье мод Сюжетно — ролевая игра в старшей группе детского сада Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» для старшей группы детского сада Проект. Развитие сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада
Похожие статьи:
Сюжетно-ролевая игра в раннем дошкольном возрасте
Игры, песенки, упражнения для младших дошкольников «Игралочка»
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Знакомство с профессией актер»
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры
Тема:
«Знакомство дошкольников с профессией –
актер
» (по сказке)
Возрастная категория
: средний дошкольный возраст
Составитель
: воспитатель Ромачева Ю.В.
Форма СОД
: сюжетно-ролевая игра
Форма организации:
групповая
Средства:
Наглядные:
стулья, столы, касса, бумажные деньги, витрина, конфеты, пирожные, пакетики из под сока, цветы, корзины для
цветов, колокольчик, маски (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь), теремок, деревья, ширма. Литературные:
русская народная сказка «Теремок» (на новый лад).
Цель:
Знакомство детей профессией актер.
Задачи:
Формировать представления о театре. Вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе
с коллективом сверстников.
Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения в общественных местах, употреблять в речи вежливые слова.
Обучающие:
Учить выразительно передавать в речи образы героев сказок. Совершенствовать умение создавать для
задуманного сюжета игровую обстановку. Учить детей распределять роли с помощью взрослого, подбирать
соответствующие сюжетно — ролевой игре и ролям детей атрибуты; учить договариваться между собой в процессе
игры.
Развивающие:
Развивать творческие способности средствами театрального искусства. Развивать у детей выразительность
интонации, мимики, движений.
Этапы деятельности
Содержание деятельности
Действия, деятельность педагога
Деятельность, действия детей, которые приведут к достижению запланированных результатов
Планируемый результат
Мотивация
Создание обстановки в группе для развертывания сюжетно-ролевой игры.
Воспитатель приглашает несколько детей посетить театр.
Дети соглашаются с педагогом. Рассказывают о том, как они ходили в театр кукол.
Дети согласились развернуть сюжетно-ролевую игру.
Введение в тему деятельности
Выбор знакомой сказки.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю самим разыграть знакомую сказку. Какую сказку вы хорошо знаете?
Давайте вспомним эту сказку. Педагог обращает внимание на характер персонажей, просит детей описать их.
Дети выбирают сказку «Теремок», которую заранее разучили.
Репетируют свои реплики, передавая характер и повадки своего героя.
Дети повторили знакомую сказку.
Деятельностный этап
Беседа о театрах.
Подготовка к спектаклю.
Воспитатель помогает детям развернуть игру.
Воспитатель: Театры бывают разные: кукольные, оперные, драматические, театр балета. Какой театр будет у вас?
Для того, что бы посетителям попасть на представление, что нужно сделать? Где узнать о представлении?
Вы приготовили билеты? Разместили афишу?
Кто в театре будет заботиться о том, чтобы зрителям было удобно, весело и даже вкусно?
Кто самый главный в театре? Кто детям приносит радость?
Воспитатель: Ребята, сейчас вы будете показывать сказку «Теремок». Сначала нужно распределить роли, приготовить декорации, самим приготовиться к спектаклю.
Звучит звонок.
Дети: у нас будет драматический – там, где роли исполняют сами люди.
Нужно заранее приобрести билеты, изготовить афишу.
Да. Дети «развешивают» афишу с объявлением о спектакле. Приглашают зрителей приобрести билеты на представление (сюжет «продажа билетов»).
Билетер, кассир, буфетчица, артисты.
Артисты, актеры.
Дети распределяют роли, ставят ширму теремок, деревья. Кассир открывает кассу и продает билеты, зрители покупают билеты.
Зрители приходят на спектакль, билетер проверяет билеты.
Дети – актеры разыгрывают сказку.
Дети перечислили виды театров. Познакомились с профессией – актер. Приготовили и продали билеты, отрепетировали свои роли. Показали спектакль.
Заключительный этап. Выводы
Обсуждение увиденного.
Воспитатель: Как вы думаете, получилась у вас игра?
Было ли вам интересно?
Актеры хорошо играли?
Пригодились ли вам бинокли во время просмотра?
Актеры, а зрители благодарны были? Как они выразили свою благодарность?
Я считаю, что у вас получилась замечательная игра.
Да.
Очень.
Дети дают оценку игре актеров.
Пригодились.
Зрители были благодарны, звучали аплодисменты.
Актеры и зрители остались довольны организованной игрой. По окончании мероприятия дети самостоятельно играют в игру.
Конспект сюжетно -ролевой игры «Мы идем в театр» для детей средней. группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 17 «Ручеек»
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми среднего дошкольного возраста
«Мы идем в театр»
Воспитатель: Ковальских М.В.
Междуреченск 2019
Цель:
приобщение детей к искусству театра.
Задачи:
1.Дать представление о театральных профессиях (кассир, контролер, актер) 2.Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова, действия персонажей. 3.Воспитывать культуру поведения в общественных местах, интерес и желание играть
Активизация словаря:
афиша, спектакль, вежливые слова, театр, актеры, кассир, контролер,зрители, аплодисменты.
Материалы:
ширма, билеты, стол, стулья, маски зверей, касса, колокольчик;
Предварительная работа:
Рассказывание сказки «Чья мама лучше» О. Бухарцева, рассматривание иллюстраций; работа над выразительностью речи; беседа о театральных профессиях.
Ход игры.
До начала игры приготовить все необходимое. Поставить стол для кассы и ширму, билеты, макет автобуса, руль, атрибуты для актеров, ширму с занавесом. Маски для исполнителей ролей животных, стулья для зрителей, макет с фотографиями улиц нашего города, на каждого ребенка жетоны на веревочке для: шофера, контролера, кассира, артистов, зрителей, круглые, но разные по цвету.
Надеть детям жетончики.
Воспитатель
: Встаньте, дети,
Встаньте в круг.
Только дети встанут в круг, стук в дверь. Почтальон принес письмо. В письме – афиша.
Воспитатель
: Ребята, как вы думаете, что это за плакат?
Дети:
Это афиша спектакля.
Воспитатель
: Что можно узнать из афиши?
Дети:
Где и какой будут показывать спектакль.
Рассмотреть афишу
Воспитатель
: Ребята нас приглашают в театр, поедем?
Дети:
Да
Воспитатель
: На чем поедем?
Дети:
На автобусе
Воспитатель
: Где же наш автобус.
Обратить внимание детей на макет автобуса.
Воспитатель
: Нам нужен шофер. У кого на веревочке жетончик фиолетового цвета. У Саши. Саша, приготовься. Садимся в автобус
Дети заходят в автобус
Воспитатель
: Повторим правила поведения в автобусе
Дети:
Сидеть, не бегать, не кричать.
На столе поставить макет с фото улиц города. Обращаю внимание детей на фотографии и проговариваю, какую улицу проезжаем.
Воспитатель
: Вот мы и приехали. Где в театре зрители смотрят спектакль?
Дети:
в зрительном зале.
Воспитатель
: Что следует купить в театре, чтобы попасть в зрительный зал.
Дети:
Нужно купить билет.
Воспитатель
: Где покупают билеты?
Дети:
Билет покупают в кассе театра.
Обращаю внимание детей на кассу.
Воспитатель
: Кто работает в кассе.
Дети:
Кассир.
Воспитатель
: У кого на веревочке жетончик желтого цвета. Алина у нас будет кассиром. Проходи в кассу и приготовься.
Сюжетно-ролевая игра для детей «Театр»
«Театр не мода – вечен всегда!»
Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной группе
Цель: Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Формировать положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах. Развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Репка», выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами». Совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- Развитие игровой деятельности детей
- Закреплять правила поведения в общественных местах
- Воспитывать умение слушать товарищей, благодарить «артистов» аплодисментами.
Образовательная область «Речевое развитие»:
- Практическое владение детьми нормами речи
- Обогащение словаря (афиша, фойе, зрительный зал, декорации, сцена, костюмер, кукловод, режиссер).
- Приобщение к словестному искусству
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:
- Развитие музыкально-художественной деятельности
- Изготовление билетов, афиши
- Организация выставки «Любимый герой сказки»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы, посещение театра, наблюдения, чтение сказки, кукольный спектакль, совместное изготовление атрибутов для игры.
ИГРОВЫЕ РОЛИ: кассир, работник буфета, контролер, артисты, зрители.
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: касса, театральные билеты, афиша, ширма, большие таблички «Театр», «Зрительный зал», «БУФЕТ», «Магазин цветов», цветы в вазах и корзинах, витрина в буфете, игрушечная посуда, муляжи продуктов, мебель, сумки, деньги, стулья, где отмечен ряд и место.
Ход игры.
Воспитатель: Дети, мне сегодня передали загадочный конверт. (Читаю адрес.) Давайте посмотрим, что в этом конверте. А в этом конверте афиша спектакля.
Обращаю внимание детей на афишу.
— Посмотрите, нам прислали из театра афишу. Прочитав ее, мы узнаем, что за спектакль состоится в театре, когда и в какое время.
Предлагаю детям прочитать афишу.
— Ребята, а спектакль «Репка» состоится сегодня в 10 часов.
— Скажите, пожалуйста, что такое театр? (ответы детей)
— А какие виды театров вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Разновидностей театра на сегодняшний день великое множество на любой вкус. Классическим является драматический театр. Балет, Опера, произведения которого ставятся в небольшом помещении для не очень большого круга людей, называют камерным, Авторский театр (еще его называют нетрадиционный, экспериментальный), театр зверей (например, Дуровых, Куклачева), театр теней, для детей — театр юного зрителя, кукольный театр, театр миниатюр, когда сама постановка небольшая по продолжительности.
— У нас в городе Брянске тоже есть театры.
— Какие театры есть в нашем городе? (Ответы детей)
Брянский областной театр драмы им. А.К. Толстого, Брянский областной театр юного зрителя, Брянский областной театр кукол, детский музыкальный театр «Орфей»
— А кто же работает в театре? (ответы детей)
— где выступают артисты? (ответы детей) а если театр кукольный, кто тогда будет актером? (ответы детей) Но куклы сами не могут передвигаться, кто же ими управляет? (ответы детей). Кто руководит постановкой спектакля, раздает роли? (ответы детей)
— прежде, чем отправиться нам с вами в театр, давайте вспомним правила поведения в театре.
1. на спектакль необходимо приходит вовремя, нельзя опаздывать
2. не шуметь, не стучать, не разговаривать,
3. не кричать, нельзя приносить с собой еду и есть во время спектакля, не портить мебель.
После окончания спектакля надо поблагодарить артистов за представление аплодисментами или подарить им цветы.
— Нам пора немедленно отправиться в театр, чтобы не опоздать на представление.
Песня «Вместе весело шагать…»
Воспитатель: Вот мы и на месте. Проходите. Дети, что необходимо, чтобы попасть в театр на спектакль? (ответы детей). Конечно, занять очередь и купить билет в кассе. Давайте выберем кто же у нас будет кассиром и контроллером, который будет проверять билеты?(выбрать можно считалочкой).
Проходите к кассе.
Дети покупают билеты.
После приобретения билета, дети входят в фойе театра. Контроллер проверяет билеты.
— дети мы зашли с вами в фойе. А кто мне может сказать что такое фойе? (ответы детей)
Гардероб. Дети скажите, пожалуйста, для чего нужен гардероб и что это такое? (ответы детей). Кто там работает? (ответы детей) .
— А как вы думаете, чем мы можем занять свободное время до начала спектакля? (ответы детей).
Назначаю кого – либо из детей на роль работника буфета.
— Как можно отблагодарить артистов после просмотра спектакля? (ответы детей).
Правильно. У нас есть цветочный киоск.
Звенит первый звонок. После первого звонка, дети входят в зрительный зал и занимают место, согласно изображению на билете (геометрических фигур различного цвета и цифры)
Актеры – дети проходят за ширму для показа сказки
Звенит второй звонок. Зрители аплодируют. После третьего звонка – начинается представление.
После представления зрители аплодируют, артисты выходят на поклон.
— Ребята, а где мы с вами сегодня были?
Подведение итогов:
В каком театре?
Как называется сказка, которую мы смотрели?
Что вам больше всего понравилось?
А мне очень понравилось, как вы играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливы, правильно вели себя в общественных местах, старались выразительно передавать в речи образы героев сказки. В следующий раз, когда вы будете играть в эту игру, вы поменяетесь ролями.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр»
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр».
ЦЕЛЬ: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- Закрепление представлений детей о театре, о труппе театра, работниках театра.
Развивающие:
- Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
- Развитие умения выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».
- Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
- Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца игры.
Воспитывающие:
- Формирование положительных взаимоотношений и культуры поведения в общественных местах, употребление в речи вежливых слов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы, поход в театр, изготовление афиши.
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ:
Ширмы, афиши, билеты, костюмы, элементы костюмов, стулья, искусственные цветы, колокольчик, руль, дорожный знак «Автобусная остановка» (2шт.), таблички «Касса», «Костюмерная», «Гримерная», «Буфет», игрушечная посуда, муляжи продуктов, мебель, сумки, кошельки, декорации для спектакля, театральные буклеты, иллюстрации.
ИГРОВЫЕ РОЛИ:
Артисты, зрители, кассир билетной кассы театра, гример, костюмер, бутафор, работник театрального буфета, водитель автобуса, кондуктор.
ХОД ИГРЫ
Воспитатель: «Ребята, мы свами очень много разговаривали о театре. Я рассказывала о профессиях людей, которые есть в театре. Мы ходили с вами и вашими родителями в театр. И вот сегодня я хочу вам предложить оправиться еще раз в театр.»
«А на чем мы можем туда добраться?»
Дети: «На автобусе»
Дети из стульев строят автобус.
Воспитатель: «Прежде, чем мы сядем в автобус, нам надо выбрать кого?»
Дети: «Водителя автобуса и кондуктора»
Воспитатель: «А как мы это сделаем?»
Дети: «Нам поможет считалочка»
Дети считаются, выбирают водителя и кондуктора, берут атрибуты для игры.
Дети – пассажиры занимают места на автобусных остановках.
В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты, едут до остановки «Театр».
Воспитатель: «Ну, вот мы с вами приехали в театр. Интересно, какой спектакль сегодня идет в театре?»
Воспитатель обращает внимание детей на театральную афишу.
Дети говорят, что сегодня в театре спектакль по сказке «Лиса и заяц».
Воспитатель: «Ребята, прежде, чем мы зайдем в театр, давайте распределим роли».
Воспитатель распределяет роли, которые будут исполнять дети и обговаривает их вместе с детьми.
Дети отправляются на свои «рабочие места».
Артисты, гример, костюмер, бутафор идут готовиться к спектаклю.
Бутафор оформляет сцену.
Работник буфета раскладывает товары в буфете. Зрители идут в кассу, покупают билеты и ждут начала спектакля в фойе, смотрят журналы и буклеты. Когда звучит третий звонок, зрители садятся в зале, к ним присоединяются гример, костюмер, кассир, работник буфета.
Дети показывают спектакль. После просмотра спектакля зрители аплодируют артистам, кричат «Браво!», дарят цветы.
После спектакля зрители идут в буфет, к ним присоединяются артисты и работники театра, которые закончили свою работу.
Воспитатель: « Ребята, театр скоро закрывается, нас ждет автобус, который отвезет нас обратно в детский сад».
Дети садятся в автобус, приезжают в детский сад.