утренний приём в средней группеплан-конспект занятия (средняя группа)


План утреннего приема детей в ДОУ в группе раннего возраста.

Конспект утреннего приема детей в группе раннего развития.

Воспитатель: Мокеева. И.В.

Программное содержание:

  1. Прием детей в группу и беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
  2. Продолжать работу по развитию привычки у детей, заходя в группу, здороваться.
  3. Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки (туалет, умывание, умение пользоваться своим полотенцем), потребность выполнения комплекса утренней гимнастики.
  4. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми.
  5. Продолжать воспитание трудовых навыков, приучать детей убирать игрушки на свои места.
  6. Подготовка к занятию

Прием детей.

Воспитатель принимает детей, здоровается с радетелями, с детьми, спрашивает о настроении ребенка, что он видел по дороге, когда шел в садик, отмечает, как одет ребенок (красиво, очень тепло или наоборот), как он дома спал, какая у него хорошая игрушка (если он принёс её), кормили ли его утром, имеется ли носовой платок.

Заходя в группу ребёнок здоровается, если он отказывается поздороваться.

Детки все собрались. Воспитатель говорит: «Ребятки, вы уже давно проснулись и пришли в садик, а кукла Маша еще спит. Давайте разбудим её (подходят к кровати и будят) «вставай Маша, пора делать зарядку!». Кукла просыпается, и говорит: « А я не умею».

Воспитатель: «Ребята, давайте научим куклу делать зарядку.

Начинается зарядка:

«Птички».

1.Вводная ходьба. (30 сек.)

Ходьба друг за другом и бег.

2. «Птички машут крыльями».

И.п Ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять Руки вверх и сказать: «Полетели, полетели на голову Сели» 4-5р.).

3. «Птички прыгают».

Затем воспитатель обращает внимание на куклу Машу. Кукле очень понравилась зарядка: «Спасибо ребяткам, я теперь тоже буду делать зарядку». А теперь ребята, говорит воспитатель, мы помоем руки и пойдем завтракать. Сначала надо засучить рукава и будем мыть руки. Какую потешку мы знаем про водичку? «Водичка, водичка умой моё личико…» говорит воспитатель. Моем руки с мылом, вытираем насухо своим полотенцем, следить чтобы дети не разливали воду при умывании. Затем воспитатель и няня отдают нагрудники детям и сажают завтракать. Воспитатель говорит «Сорока, сорока, кашу варила, деток кормила, — Кате дала, Еве дала, Диме дала (всем деткам дала кашу) Кушайте ребятки, приятного аппетита. Следить, что бы ложка была в правой руке, чтобы ели аккуратно, не обливались, не брали еду руками, говорили «спасибо». Воспитатель докармливает тех детей, кто не доел. После еды воспитатель ведет детей умываться.

Идет подготовка к занятию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]