НОД. Утренний приём детей в первой младшей группе.план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Как ваши дела? Как самочувствие Даниса? Не забудьте расписаться в табеле. До свидания.
Здравствуй Аделина, какое у тебя красивое платье!
Здравствуй Эльдан, как настроение? Хорошее? Отлично!
Детям раздаются настольные игры: крупная мозаика, пазлы, шнуровки, кубики.
Ребята, давайте сходим в гости к нашим цветочкам.
В нашей группе на окне, во зелёной во стране
В расписных горшочках подросли цветочки.
Вот герань, вот хлорофитум. вот посаженный лучок.
Мы польём их спозоранку: я и все мои друзья.
…….. леечку взяла и все цветочки полила.Пусть попьют водички цветочки – невелички.Мягкой тряпочкой листочки протирал (а) ………Пыль дышать мешает, поры закрывает.На окне в такую рань распустилась герань.Круглые листочки, пышные цветочки.Даже очень хороши – так решили малыши.
Дети поливают цветы и посаженный лук. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли.
После труда похвалить детей.
Музыкальная игра «Карусель»
Әйлә-лә, эйлә-лә, карусель әйләнә.
Матур курчак әйләнә, матур аю әйләнә,
Матур куян әйләнә.
В руках у воспитателя игрушечная бабочка. Когда воспитатель говорит: «День. Бабочки летают», дети машут руками и танцуют, а, когда воспитатель говорит: «Ночь. Бабочки ложатся спать», дети садятся на корточки и закрывают глазки.
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки.)
Свежей травки пощипать, (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.)
А за ней ребятки – (Бегут всеми пальцами обеих рук.)
Желтые цыплятки. (Хлопают в ладоши.)
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (Грозят пальцем ведущей руки.)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.)
Зернышки ищите». (Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т.д.)
«Пироги пшеничные»
Мы печём пшеничные пироги отличные, (то 1 рука сверху, то другая)
Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные? (поднимают вверх плечи, разводят руки в стороны)
Мама, папа, брат, сестра, пёс лохматый со двора. (загибают на руке пальцы, начиная с мизинца)
И другие, все, кто может, пусть приходят с ними тоже. («зовут руками, вытягивают руки вперёд»)
Пироги пшеничные в печку посадили мы. (прижимают неплотно ладони друг к другу, вытягивают прямые ладони вперёд)
Печка весело горит, (быстро шевелят пальцами, поднимая и опуская руки)
Наша мама говорит: (ставят руки «полочкой»)
— Крошки, что останутся, воробью достанутся. («крошат крошки», стучат указательными пальцами по коленям).
«Методические рекомендации по организации утреннего приема детей в группе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 МО УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Автор методической разработки: Старший воспитатель МБДОУ №7 Мельникова Галина Александровна |
Ст. Ладожская
2018г.
РЕКОМЕНДАЦИИ воспитателю
по организации утреннего приема детей в группе:
*
В хорошую погоду прием детей в любое время года проводите на свежем воздухе.
*
Приветствуйте каждого ребенка, говорите ласковые слова и приглашайте в группу к остальным детям.
*
Во время утреннего приема детей уделяйте внимание всем родителям. Интересуйтесь, как себя чувствует их ребенок, какое у него настроение. Не используйте это время для консультирования родителей.
*
Вовлекайте детей в совместную деятельность со сверстниками, используйте сюрпризные моменты. Не настаивайте, если ребенок хочет побыть какое-то время в стороне. Дайте ему возможность уединиться.
*
Будьте внимательнее к внешнему виду детей, их эмоциональному настрою, когда они приходят в группу. При необходимости помогайте детям приводить себя в порядок, приучайте пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид и исправлять недостатки в прическе, одежде.
*
Следите за своей речью во время приема детей. Проявляйте неподдельный интерес к настроению каждого ребенка.
*Заранее продумывайте, как организовать деятельность детей, чем их занять в период от приема до подготовки к завтраку. Проводите беседы, пальчиковые гимнастики, предлагайте детям дидактические, подвижные, малоподвижные, настольно-печатные игры, заранее готовьте игрушки, можно организовать трудовую и индивидуальную деятельность. Поощряйте игры, которые возникают по инициативе самих детей.
*
Создавайте в группе положительную эмоциональную атмосферу во время приема детей. Это поможет настроить их на дальнейшую деятельность.
*
Уделите особое внимание гигиеническим процедурам перед завтраком. Организуйте умывание детей по подгруппам. Напоминайте им о правилах поведения в умывальной комнате.
*
Во время подготовки детей к завтраку находитесь рядом с ними. Все подготовительные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке.
*
Организуйте дежурство детей с учетом их возраста (поручения, начиная со второй младшей группы, и сервировка стола – в старших дошкольных группах). Следите за тем, чтобы в роли дежурных были разные дети по графику. Не забывайте благодарить дежурных с остальными детьми за их помощь в подготовке к завтраку.
Источник:
https://e.stvospitatel.ru/article.aspx?aid=673467
Используемая литература:
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №10 сентябрь 2021г.