Инсценировка сказки в средней группе в детском саду
Инсценировка «Игрушки в избушке», в средней группе
Игнатьевская Ольга Ивановна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №3 «Незабудка» Московская область, г. ПротвиноЦель: развивать театрализованные способности детей. Задачи: развивать речь детей, развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к сказочным героям. Сказка Я. ТАЙЦАВЕДУЩИЙ. Сегодня к нам на праздник придут игрушки. Они хотят пригласить вас, ребята, к себе в гости. Выдвигается домик. РЕБЕНОК. В этой избушке живут игрушки. Чей звонок нажмешь — К тому в гости попадешь. Нажмем первый звонок (нажимает кнопку). В первой комнате — Петрушка В ярко-красном колпаке, Всем известная игрушка, С погремушкою в руке. Выходит Петрушка.ПЕТРУШКА. Эй, ребята, подходи! На Петрушку погляди! Я танцую, Я пою, Слушай песенку мою! Петрушка исполняет песню
(музыка Г. Фрида) или декламирует, танцует. Дети хлопают в ладоши. Ведущий усаживает Петрушку среди детей. Ребенок нажимает второй звонок. Выходит доктор Айболит.
АЙБОЛИТ. Здравствуйте, детки. Что болит? НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ (с места). Не болит ничего, Ничего, ни у кого. АЙБОЛИТ. Может, надо аспирину, Может, смазать йодом? НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ (с места). Лучше дайте витамины, Угостите медом! Айболит вынимает из карманов коробочки с драже и кладет их на стол. Дети благодарят. Ведущий усаживает Айболита среди детей. Ребенок нажимает третий звонок. Выходит Медведь с большой банкой меду и кланяется. МЕДВЕДЬ. Нет, неплохо жить соседям Рядом с плюшевым медведем! Он покладистый, Послушный, Косолапый, Добродушный… Он в любое время года Поднесет вам банку меда. Ешьте, кушайте, ребята. У меня запас богатый… Дети благодарят. Ведущий усаживает Медведя среди детей. Ребенок нажимает четвертый звонок. Появляются матрешки разного роста, у каждой в руке чашка на блюдце. Матрешки выстраивают¬ся в шеренгу перед домиком. ПЕРВАЯ МАТРЕШКА. Три матрешки, три — игрушки, Три румяные подружки. ВТОРАЯ. В шелковых платочках, Фартуки в цветочках. ТРЕТЬЯ. Как ребята к нам зайдут, Наши Моти тут как тут. Под музыку матрешки дробным шагом идут к столу друг за другом, держа перед собой чаш- ку. Кружатся и останавливаются позади стола. Ставят чашки на стол. ЧЕТВЕРТАЯ. Мы Вас чаем угощаем, пейте, лейте, лейте, пейте, пейте, лейте, не жалейте, не вприкуску, а внакладку, чтобы вкусно, чтобы сладко. ВЕДУЩИЙ (усаживая матрешек среди детей). Дети, матрешки вас чаем угостили, доктор Айбо¬лит— витаминами, Мишка — сладким медом. Пе-трушка вас позабавил. Скажем им всем —спа¬сибо! Дети благодарят. Из дома выходят воспитатели с красиво оформ¬ленными подносами, на которых лежат подарки, и раздают их детям. ВЕДУЩИЙ. За веселый праздник детский Спасибо всей стране Советской. Да здравствует праздник Октября! Ура! Все дети кричат «ура!» и под музыку уходят из зала. Примечание. Роли игрушек могут исполнять дети четырех лет, если они без особого труда с этим справ¬ляются. Можно эту сказку разучить с детьми пяти-шести лет и показать ее на утреннике малышам.
Рекомендуем посмотреть:
Досуг в старшей группе «Праздник цветов». Сценарий Физкультурный досуг в средней группе. Сценарий Сценарий зимнего спортивного досуга для детей средней группы Сказка «Теремок». Сценарий для детей по ролям
Похожие статьи:
Инсценировка сказки про бабушку для детей старшей группы
Инсценировка сказки для детей 4-5 лет. Как Джек ходил счастья искать
Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду
Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Сценарий сказки «Кошкин дом» для детского сада