Литературный досуг для детей старшей группы «Добрая, мудрая русская сказка»


Литературный досуг в средней группе «В гостях у дедушки Корнея»

Литературный досуг по сказкам К. И. Чуковского:

« В гостях у дедушки Корнея»

Подготовила воспитатель: Балахонова Л.В.

2019г.

Цели

:

  • Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение.
  • Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.
  • Побуждать “помогать” героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.

Предварительная работа:

чтение сказок К. И. Чуковского “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.

Ход проведения:

Воспитатель.

Ребята, вы верите в чудеса?

Дети:

да!

Воспитатель.

У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети:

да!

Воспитатель.

Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте
(дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).
– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это королева Книга, какая она красивая? Она, вам нравится? (Да).

Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

  1. Книги брать чистыми руками.
  2. Книги нельзя рвать.
  3. Книги нельзя мять.
  4. Нельзя рисовать на книгах.
  5. Нельзя загибать углы.

Воспитатель.

Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”,

поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило?
(Да).
– Как мы должны вести себя?

Дети:

тихо.

Воспитатель.

Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там?

– Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).

– Сегодня Королева книг приглашает нас в гости к вашему самому любимому писателю, которого любят и взрослые, и дети, к Корнею Ивановичу Чуковскому.

– В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать. – Хотите, в гости? (Да).

Тогда, пойдемте.

Дети проходят и садятся на стулья).

На столе портрет К. И. Чуковского и книги с его произведениями.

Воспитатель.

Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книжки, которые написал К.И.Чуковский.

Воспитатель.

Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

– Ребята, а вы помните, как К. И. Чуковский начал писать сказки? (Нет).

– Тогда я вам напомню.

– Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился.

После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

– А вы, любите сказки?

Дети:

да.

Воспитатель.

Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети.

“Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”.

Воспитатель.

Молодцы, много знаете сказок.

– Давайте, посмотрим, что же на следующей странице Королевы книги (переворачивает страницу, на ней отрывок из “Мойдодыра”).

“Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, Свечка – в печку! Я за книжку, Та – бежать И в припрыжку Под кровать!” – Ребята, вы узнали, о какой сказке идет речь?

Дети.

“Мойдодыр”.

Воспитатель.

А кто, мне покажет эту книжку, где она лежит?
(Один из детей показывает среди выставленных книг “Мойдодыра”).
– Как ты догадался? (на ней Мойдодыр нарисован.)

– Правильно ребята, по иллюстрации на обложке книги мы можем определить о ком или о чем говорится в этой книге, нам рисунок помог.

– Про кого, эта сказка? (Ответы детей.)

– Корней Иванович Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Про таких грязнуль он и написал сказку, которая называется “Мойдодыр”

– Что же на следующей странице Королевы книги?

– Здесь загадки, ребята. Надо выбрать любую цифру, я загадаю вам загадку под этой цифрой. Если отгадаете, то окошко откроется.

  1. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной А когда придет весна Просыпается от сна (Медведь).
  2. Хитрая плутовка Рыжая головка Хвост пушистый – краса А зовут ее … (Лиса).
  3. Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят (Еж).
  4. Комочек пуха Длинное ухо. Прыгает ловко Любит морковку (Заяц).

Воспитатель.

Молодцы, ребята. Вы, справились с заданием. Посмотрите, к нам гостья пришла. Вы, узнали кто это?

Дети.

Это бабушка Федора из сказки “Федорино горе”.

Воспитатель.

Чему учит нас эта сказка?

Дети.

Быть аккуратными, чистоплотными, беречь посуду, мыть ее.

Инсценировка отрывка из сказки «Федорино горе».

Воспитатель.

Давайте заглянем на следующую страницу Королевы книги и посмотрим, что же еще она нам приготовила.

– А здесь игра “Доскажи словечко”. Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте.

Добрый доктор ……….(Айболит)! Он под деревом ………..(сидит) Приходи к нему лечиться И корова, и ……………..(волчица). И жучок, и ………………(червячок), И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый…………………(доктор Айболит)!

Воспитатель.

Вам понравилось играть? Из какой сказки эти строчки?

Дети.

Да! Из сказки “Доктор Айболит”

ФИЗМИНУТКА

Доктор Айболит

. Здравствуйте. Вы меня звали? Вас полечить?

Воспитатель.

Давайте встанем в круг и покажем, доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо.

Нас не надо вам лечить, Добрый доктор Айболит. Будем бегать и шагать, Будем силы набирать. Не болят у нас животики, Как у бедных бегемотиков. К солнцу руки мы потянем, А потом к траве присядем. Как орлы летим, парим, Во все стороны глядим, Где же Африка – страна? Может, помощь там нужна? Вместе с Читой мы поскачем, Как веселый, звонкий мячик. Скок-поскок, скок-поскок, Не цепляйся за сучок. Дружно к бедным страусятам По траве пройдут ребята. Ноги будут поднимать, По густой траве шагать. Всем мы помощь оказали, Сами сильными стали.

– Вот какие мы сильные и здоровые. Садитесь, ребятки.

Игровая ситуация « На приеме у доктора Айболита»

(дети с любимыми игрушками приходят на прием к доктору проверить их здоровье)

Воспитатель.

Что же на следующей странице Королевы книги? (Телефон и медведь)

– Вы хотите ее оживить? (Да).

-Я вас превращу сейчас в волшебников. Закрывайте глаза и не подглядывайте. Загадывайте желание и произносите про себя, чтобы картинка ожила (звучит музыка и ребенка превращаем в Медведя. С окончанием музыки дети открывают глаза).

-– Ребята, наша картинка ожила.

Инсценировка отрывка из сказки «Телефон»

Воспитатель.

Ребята, скажите, а эта героиня из какой сказки к нам пришла?

Я сегодня жду гостинца, Я сегодня – именинница. Я ходила на базар, Я купила самовар. Угощу друзей чайком, Пусть приходят вечерком.

Дети.

Из сказки “Муха-Цокотуха”.

Воспитатель.

Ребята, Корней Иванович очень любил детей, часто приходил к ребятам, чтобы почитать свои веселые стихи и сказки. Ребята, посмотрите, сколько сказок нам написал К. И. Давайте, еще раз назовем их (перечисляют).

– Почему, вам, ребята, нравятся эти сказки?

Дети.

Потому что они добрые, веселые, интересные, поучительные.

Воспитатель.

Чему нас учат сказки?

Дети.

Быть добрыми, аккуратными, вежливыми.

Воспитатель.

Спасибо К. И. Чуковскому за замечательные сказки. А теперь Муха-Цокотуха зовет нас в гости на чай.

(Для детей организуется чаепитие и сладкий стол)

4

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.

Литературно-речевые досуги в нашем детском саду проходят во всех возрастных группах. Проводятся они раз в месяц во вторую половину дня.

На базе нашего детского сада создан театральный кружок «Риторика +театр», воспитанники этого кружка показывают театрализованные представления для детей младших групп. По мотивам русских народных сказок. «Колобок», «Теремок», «Репка» и. т. П

Начиная со средней группы литературно-речевые досуги мы используем виде квест-игры. Такие как «Чудеса в сказочной стране», «По дорогам сказок», «Поможем героям из сказки»

Также во время литературно-речевого досуга дети совместно с родителями и воспитателями детского сада разрабатывают газеты, воспитанники очень полюбили в нашем детском саду изготовлять книжки-малышки. Ведь это интересное дело увлекает всех воспитанников детского сада. Воспитанники старших групп составляют из букв слова и наклеивают в книжку-малышку. Самостоятельно оформляют издание, рисуют героев сказок, придумывают продолжение сказок или придумывают свои сказки.

Литературно-речевые досуги оценивают речевое развитие детей, понять, как активизируется все психические процессы, как формируется нравственные качества, как развиваются познавательные процессы, творчество, интеллект ребенка.

Также в своей работе мы используем разнообразные задания, которые мы используем в своей работе, например: «Узнай сказку или рассказ по отрывку, иллюстрации, предметам, по персонажу рассказа или сказки. «Чем отличаются сказки от других литературных произведений»? «Какие пословицы встречаются в сказки»

Также в нашем детском саду проходят речевые праздники, мы их посвящаем творчеству детских писателей. Речевые праздники объединяют разные виды искусств — живопись, литература, музыка.

В нашем детском саду очень много сценариев подобных праздников. «Мои любимые игрушки» (по творчеству А.Барто), «Живая шляпа» (По творчеству Н.Носова), праздник «Верных друзей», праздник «Русских народных сказок».

Главная задача наших праздников совершенствовать речь дошкольников, развивать творческие способности.

Наши воспитанники очень любят принимать участия в подготовке к праздникам. Большой интерес воспитанники проявляют к разыгрыванию сценок, любят рассказывать стихотворения. С большим удовольствием придумывают сказки.

Также в нашем детском саду проходят интеллектуально-речевые игры виде викторин, конкурсов, турниров, олимпиады.

Есть у нас и оригинальные сценарии досугов для воспитанников подготовительной к школе группы «Волшебная страна», «По тропинке к сказочным героям».

Ведь подобные игры важны для развития интеллекта дошкольника. Интеллектуальные состязания мы проводим между воспитанниками детей одного возраста, а также между детскими садами.

Особое значение в нашем детском саду мы придаем праздникам с участием родителей и детей. Праздников с родителями у нас очень много, например: «Мамины сказки», «В стране дачников и огородников», «День шоколада», «Мама папа я моя дружная семья». Праздники с участием родителей показывают, что на них царит атмосфера взаимопонимания, совместное творчество, дружбы.

Наша творческая работа помогла развитию мотивации дошкольников к познанию и творчеству, формированию позитивного образа. Мы создали все необходимые условия для содержательного досуга детей в детском саду, также роль родителей в воспитании и развитии дошкольников значительно выросла.

Следующая >

Литературный вечер с родителями для детей старшей группы «Моя любимая книга»

Сценарий литературного досуга в старшей группе «Моя любимая книга»

(по произведениям К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, С.В.Михалкова, преосвященному Дню Матери
Цель мероприятия: • Систематизирование и закрепление знаний детей о прочитанных литературных произведениях К.И. Чуковского, С.Я. Маршака, С.В. Михалкова. Основные задачи: • Развивать диалогическую речь, речевой слух, интонационную выразительность. • Формировать творческое воображение. • Прививать детям интерес к книге. • Воспитывать у детей и родителей доброжелательность и отзывчивость друг к другу • Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; • Поощрять творческие способности мам и дошкольников. Художественно — техническое оформление: • книги К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова. • мультимедийная презентация на тему «Моя любимая книга» • использование декораций, атрибутов для инсценировок сказок и стихов, • подбор музыкального сопровождения.
Ход мероприятия

Дети стоят в центре группы.
Воспитатель: Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Мы собрались сегодня на наш литературный вечер, чтобы обсудить, насколько много и часто Вы читаете детям книги. Нашу встречу, мы решили посвятить самому близкому человеку на свете – маме. Мама – это первое слово, которое произносит человек, с ней он делает первый свой шаг. Сколько терпения, заботы, неустанного труда и любви требуется от матери! Она готова жертвовать самым дорогим ради детей, ради их счастья. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвала хоть немного от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как дорого детям ваше внимание. Вы спросите: «А зачем детям нужны сказки?». Многие века дети слушали русские народные сказки. Их рассказывали бабушки, мамы и няни. Сейчас родители и бабушки разучились рассказывать сказки, но читать-то, ещё не разучились? Ребенок, слушавший сказки с детства, вырастает здоровым душой. Только так малыш может усвоить те нравственные категории, которые заложены в книге. Поэтому читайте детям вслух, чтобы в будущем ваш ребенок поступал так, как поступают добрые герои художественных произведений. Воспитатель: — Кто сочиняет книги? (писатель, поэт). — Из каких частей состоит книга? (обложка, переплет, страница, рисунок). Воспитатель: Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? Назовите их. Дети. “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”. Воспитатель: Сейчас проведём конкурс на лучшего знатока стихов – сказок К.И.Чуковского. Угадайте откуда эти строки? 1.Рано утром на рассвете умываются мышата, И котята ,и утята и жучки и паучки. Ты один не умывался и грязнулею остался, И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки. («Мойдодыр») 2.А потом позвонили цапли: «Пришлите, пожалуйста, капли: Мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись. («Телефон») 3.Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. («Тараканище») 4.И горы встают перед ним на пути, И он по горам начинает ползти. А горы всё выше, а горы всё круче, А горы уходят под самые тучи! «О, если я не дойду, Если в пути пропаду, Что станется с ними, с больными, С моими зверями лесными?» («Айболит») 5.А в большой реке Крокодил лежит, А в зубах его не огонь горит – Солнце красное, солнце краденое. (Краденое солнце) 6. А потом позвонил крокодил И со слезами просил: «Мой милый, хороший, Пришли мне калоши. И мне , и жене, и Тотоше» (Телефон) 7. Долго – долго Крокодил Море синее тушил. Пирогами и блинами И сушёными грибами (Путаница) Слайд № 1 Карней Чуковский
Настоящее имя Чуковского – Николай Корнейчуков. Он родился в Санкт-Петербурге в 1882 году. Николай очень хотел стать образованным человеком: он много читал, самостоятельно выучил английский язык, стал журналистом. Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги. У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело. Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал. Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился. После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.
Воспитатель: Сегодня мы вспомним ещё одного автора. Его книги любимы многими поколениями читателей. (Стук в дверь.) Ребёнок: Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне, с цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке? Дети: Это он, это он … — Ленинградский почтальон. (появляется почтальон). Почтальон: Из какой книги я пришел? Кто автор? (Маршак «Почта»). Почтальон: В семь часов я начал дело. В 10 – сумка похудела. И до вас дошел, ребятки. Вот конверт и бандероль. Если любите загадки, В ней найдете вы отгадки. Загадка: Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает? (Книга). Почтальон вскрывает посылку и достает книгу «Почта» Маршака. Отдает ведущему Воспитатель: Спасибо тебе, почтальон за замечательную книгу С.Я. Маршака. Поэтому мы сейчас поговорим с вами и о других его произведениях. (Почтальон садиться) Воспитатель: Ребята, а какие произведения мы с вами знаем этого знаменитого автора? (дети называют произведения) Слайд №2
С. Маршак. Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964г.) родился в Воронеже. В юности он переехал в Петербург. Учился в гимназии (школе) и учителя его считали вундеркиндом. Через несколько лет Маршак уехал в Англию для завершения образования в лондонском университете. Во время каникул много путешествовал по Англии и уже тогда работал над переводами английских народных песен. После окончания учебы вернулся на родину. Маршак участвовал в организации детских домов и создании детского театра, где началось его творчество как детского писателя. Он написал первые сказки в стихах: «Пожар», «Почта», переводил английские детские песенки. Среди сочинений Маршака особой популярностью пользуются пьесы сказки: «Двенадцать месяцев», «Умные вещи», «Кошкин дом». Но самой любимой и понятной каждому малышу, и каждой маме, это «Сказка о глупом мышонке». Предлагаю показать эту сказку нашим мамам.
Инсценировка произведения «Сказка о глупом мышонке» С.Я. Маршака. Физкульт минутка. Воспитатель: Нам очень понравилось, ребята, как вы выступали. — Все дети любят играть с мячом, поэтому Маршак написал стихотворение «Мяч». Хотите поиграть? Дети выходят в рассыпную играть с мячами в руках. Воспитатель: А и я хочу продолжить наш вечер такими строками: Басни и стихи его Знают все до одного. Не прочтешь нигде такого, Только в книжках Михалкова Слайд № 3
Сергей Михалков. Сергей Владимирович Михалков — замечательный детский писатель – Родился 13 марта 1913 года в Москве. И скоро, в марте, ему исполнилось бы 105 лет. Свое первое стихотворение Сергей Владимирович написал в 9 лет. В 15 лет его произведения уже печатались в известных газетах журналах страны. Но после печати его поэмы «Дядя Степа» Михалков по-настоящему прославился. Кроме стихов и басен Сергей Владимирович писал детские песенки и сценарии к мультфильмам. Гимн Российской Федерации также сочинил Михалков. Знаменитые строки на гранитной плите Вечного огня у Кремлевской стены: — «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен», — также принадлежат Михалкову. Его произведения до сих пор приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки знают героев из произведений Сергея Михалкова. За что мы любим его творчество? Да за то, что его произведения добрые, интересные и поучительные. Давайте прослушаем отрывок из этого произведения.
(Инсценировка произведения «А что у вас?»)Воспитатель: — Посчитаемся ребята? Инсценировка произведения «Котята» 1-й ребенок: Вы послушайте ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счету ровно пять. 2-й ребенок: Мы решали, мы гадали – Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. 3-й ребенок: РАЗ – котенок самый белый, ДВА – котенок самый смелый, ТРИ – котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ – самый шумный. 4-й ребенок: ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА – Те же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Также спит весь день в корзинке. 5-й ребенок: Хороши у нас котята – РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и сосчитать! Воспитатель: А сейчас творческий конкурс для ваших мам! И мы вам предлагаем немного повеселиться. Мамы и папы рассказывают своим детям сказки. И сегодня, мы предлагаем Вам дорогие мамы, показать сказку. (инсценируют сказку на ходу пантомимой. Родителям раздаются записки с ролями: котенок, сороки 2, петух, куры 2-3,щенок. Первое знакомство с улицей. Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей. Воспитатель: Вы с честью прошли испытание. И хочется сказать Вам: Берегите друг друга! Суету позабудьте. И в минуту досуга Рядом вместе побудьте! Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях. — Дети изготовили своими руками книжки — малышки по произведениям любимых писателей. И сейчас подарят своим мамам. Ну а мамы пришли к нам в гости не с пустыми руками, а с вкусными пирогами. Пришло время чаепития. Чай усталость снимает, Настроение повышает! Воспитатель: Надеюсь, наши гости получили удовольствие от сегодняшней встречи.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект тематического досуга в старшей группе на тему «Птичка-сестричка» Сценарий досуга «Путешествие по сказкам Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный досуг в старшей группе. Сценарий

Похожие статьи:

Досуги и развлечения в детском саду в старшей группе

Беседа в старшей группе детского сада на тему: Как люди используют кожу и дерево

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения за столом

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила жизни

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]