Цирковое Новогоднее представление в старшей группе детского сада. Сценарий
Цирковое представление для старших дошкольников
Под музыку «Парад алле» дети входят в зал, выполняют перестроение. В заключении останавливаются лицом к зрителям на заранее запланированных местах лицом к зрителям. Вслед за детьми входят клоуны Ириска и Клёпа
Клёпа: Сюда, сюда, скорее Здесь будет цирк у нас! Начнётся представление Весёлое сейчас! Ириска: Здесь будут разные зверята И фокусы и силачи! Зовём родителей, ребяток В цирк новогодний поспеши! 1 ребёнок: Приготовлены сюрпризы, Песни, шутки – просто класс! 2 ребёнок: И сегодня цирк весёлый Свои огни зажжёт для вас! 3 ребёнок: Скажем дружно: «Раз, два, три! Дети вместе: Цирк зажги свои огни!»! Дети хором повторяют слова. Загораются огни цирка «гирлянды». Звучит окончание песни «Цирк, цирк, цирк!» — дети перестраиваются в общий круг и останавливаются перед ёлкой. 1 ребёнок: Вот и в цирке у нас Новый год Много радости он принесёт! Чудо цирк наш сверкает огнями. Будто хочет плясать вместе с нами! 2 ребёнок: За окном ложится снег. Снег пушистый, новогодний. С Новым годом всех, всех, всех Поздравляем мы сегодня! 3 ребёнок: В зале гости, мы им рады, Ёлочка вновь подросла! Удивляет нас нарядом, Вот бы с нами в пляс пошла! 4 ребёнок: Ёлка вся в игрушках новых, И шары на ней блестят, Наша ёлка с Новым годом Поздравляет всех ребят! 5 ребёнок: И нам тоже не сидится – Любим мы повеселиться! Ёлка песен наших ждёт, Пусть кружиться хоровод! 6 ребёнок: Будем петь, танцевать, веселиться, В хороводе у ёлки пойдём. Пусть наша ёлка огнями искрится, Все огоньки до макушки зажжём! Клоуны: Раз! Два! Три! Ёлка — ёлочка, свети! Дети повторяют, загораются гирлянды на ёлке ПЕСНЯ – ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД» Дети садятся на места 7 ребёнок: Дорогие зрители, Дети и родители! С вашего разрешения Начинаем представление Клёпа с усилием тащит очень тяжёлую гирю Клёпа: Ох, устал, еле дотащил. Ириска (безрезультатно пробует сдвинуть гирю): Вот это да! Тяжёлая! Может кто-то из ребят сможет её поднять? 1 ребёнок: Мы – ребята — силачи 2 ребёнок: Гнём железо в калачи 3 ребёнок: В верх подбрасываем гири, Вместе: Нету нас сильнее в мире! Ириска: Любимцы публики, известнейшие силачи мира………имена Встречайте! МИНИАТЮРА: «СИЛАЧИ» Музыка из кинофильма «Джентельмены удачи» Атрибуты: Клёпа, а у меня для тебя сюрприз. Клёпа: Какой? Ириска: А ты сначала мою загадку отгадай? Бегут на задних лапках Две артистки в модных шляпках Спотыкаются, визжат Мелко хвостики дрожат! Клёпа: Бабочки! Крылышки у них дрожат. Изображает «крылышки» Ириска: Да не крылышки, а хвостики! Дети: Собачки! Слышится собачий лай, На арену выставляются кубики для собачек. ТАНЕЦ СОБАЧЕК Клоуны подходят к собачкам и гладят их. Клёпа: А ещё собачки умеют считать. Аф, посчитай свой нос! (лает один раз) Ириска: Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз) Клёпа: Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза). Ириска: Гаф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза) Клепа и Ириска (вместе): Аф и Гаф, сколько в шерсти волос? (Лают много раз) Клёпа: Похлопайте собачкам — они очень старались! Аплодисменты. 8 ребёнок: Что такое Новый год? Это дружный хоровод? Это смех ребят весёлых Возле всех нарядных ёлок! 9 ребёнок: Тот, кто хочет, чтоб весёлым, Получился Новый год – Пусть сегодня вместе с нами Песню снежную споёт! ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА» Девочкиной Ведущая: Дети все пришли на ёлку. Гости здесь, но вот вопрос: Где же бродит наш весёлый Добрый дедушка Мороз? Уж пора б ему придти Задержался он в пути Дед Мороз: Ау! Ау! Слышишь я тебя зову? Прислушивается, ответа нет. Клоуны: Ребята, давайте позовём Деда Мороза вместе. Дети зовут Деда Мороза, вместо него появляются Лиса Алиса и кот Базилио. Клоуны уходят за ёлку, ёлка гаснет. Лиса: Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую, Кота Базилио! Кот: Замёрзли мы на морозе. У нас в Стране Дураков такая холодина! Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить и погреться. Кот: Ой, смотри Алиса, а вот и дерево. Большое ветвистое, — много дров получится. Лиса: Так оно смотри наряжено. Шарики на нём, фонарики. Кот: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку. Соберём эти шарики, наделаем бус и продадим их в Стране Дураков. Лиса: И денежки у нас появятся. Кот: А как денежки делить будем? Опять отдашь мне два золотых, а себе три? Так нечестно! Лиса: Погоди, ты, Базилио, не торопись. Сначала нам нужно эту ёлку спилить. Где пила? Оглядываются, ищут пилу. Находят под ёлкой упавшие бусы, начинают их тянуть в разные стороны, приговаривая: «Это я нашёл! Это мои! Отдай!» Ведущая: Разбойники! Бродяги! Как не стыдно! Скоро Дед Мороз придёт Ох, кому-то попадёт! Лиса: Очень вас прошу, молчите, Вы про нас не говорите! Ведущая: Чтобы согреться, не обязательно портить деревья, можно весело потанцевать. Кот: Ну, научите! НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА Ведущая: И вообще у нас сегодня цирковое представление. А вы что-нибудь умеете? Кот: Конечно, хоть я и слепой, а фокусы показывать умею. Лиса: А я хитрая лисица Тоже фокусы люблю, Кого хочешь, обхитрю. КОТ И ЛИСА ПОКАЗЫВАЮТ ФОКУСЫ Кот: Вот погрелись мы немножко. Лиса: А теперь пора в дорожку. Всем пока, а нам пора, С Новым годом детвора! Кот Базилио и Лиса Алиса уходят. Ведущая: Где же Дедушка Мороз? Задержался он в пути, Уж пора ему придти! 10 ребёнок: Снегопады и метели, Сбить с пути его могли, В лесу глубокие сугробы Деду под ноги легли. 11 ребёнок: Тогда он точно заблудился, Цирковых лошадок наших Деду в помощь позову. (Зовёт) Вы, лошадки, поспешите, Деду Морозу помогите! ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК В Центре круга дрессировщик. У него в руках разноцветные ленты, лошадки держатся за ленты и выполняют движения. После танца девочки убегают из зала и возвращаются с Дедом Морозом – «едут на санках» Первые три девочки держат дугу с колокольчиками. Дед Мороз держит поводья. Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, Милые внучата (дети отвечают) К вам пробрался сквозь метели, Наконец дошёл до цели. А задумал я одно: В цирк мечтал попасть давно, И настал желанный час, Очень рад я видеть вас! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю Оборачивается к ёлке: Ваша ёлочка на диво И душиста и красива Ведущая: Только грустная стоит, Огоньками не блестит! Дед Мороз: Эту м беду исправим, Все огни сиять заставим! Говорит медленно, уверенно: Мой волшебный посошок, Становись на каблучок. Ударяет посохом в пол. Топни раз и покружись… Кружиться с посохом, показывает им на ёлку Ну-ка, ёлочка, зажгись! На ёлке загораются огни Дед Мороз: Ну-ка, цирковой народ Становись-ка в хоровод! Потому что в нашем цирке… Все дети вместе: Новый год! Новый год! ПЕСНЯ: «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД» ИГРА: « СНЕЖНЫЙ КОМ» По типу игры «Передай рукавичку» Дети садятся. Дед Мороз: Кто же из цирковых артистов ещё дедушку повеселит? Кто старого удивит? Ведущая: А ну-ка, тигры выходите, Дедушку Мороза удивите! ТАНЕЦ ТИГРОВ Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь? 12 ребёнок: Не боимся! Нам морозы не беда! Не страшны нам холода! Мы танцуем и поём Очень весело живём! Дед Мороз: Так значит, не боитесь? А вот я сейчас проверю! ИГРА: «ЗАМОРОЖУ» Дети встают около стульчиков, Дед Моро ведёт посох близко к ногам детей. Дети подпрыгивают на месте. Дед Мороз: Ох, давно так не играл! Ох, как дедушка устал! Ведущая: Сядь, дедуля, отдохни, Да послушай, погляди, И ребятки отдохнут, Для тебя стихи прочтут. Дети читают новогодние стихи. Дед Мороз: Ай да, молодцы! 13 Ребёнок: Очень ждали, Дед Мороз, Мы тебя на вечер, До чего же рады все Новогодней встрече! Ведущая: Ты такой молодец, и шутить умеешь, и с детьми весело играешь. А вот плясать то можешь? Дед Мороз: Ой, да проще простого, Раз – два и готово! Ведущая: Ну, тогда у ёлки нашей ы все вместе дружно спляшем! «ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА» Шаламоновой Дед Мороз: Ай да, молодцы, деда Мороза повеселили и подарки заслужили! Клоуны, а ну-ка помогайте, всем подарки раздавайте! С двух сторон выходят дети – клоуны. ТАНЕЦ КЛОУНОВ Ведущая: Ну и Дедушка Мороз Рассмешил ты нас до слёз. А куда подарки положил, не забыл? Дед Мороз: Посмотрите, сколько снега под вашей ёлочкой Мы немножко поколдуем, Дружно на снежок подуем… Пусть сверкает снег, искрится. Пусть в подарки превратиться! Стучит посохом: Снег под ёлкой разгребём И подарки там найдём! Взрослые убирают покрывало, дети видят подарки. Дед Мороз раздаёт подарки. дед Мороз: Всем подарки подарил, Никого не позабыл? Дети отвечают: Время движется вперёд Вот пришёл и Новый год! Сильными, здоровыми растите И немножечко шалите, В дальний путь уж мне пора До свиданья, детвора! Дед Мороз уходит. 1 Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам, Расходится по домам. 2 Ведущая: Цирк удался наш – на славу, Вы, ребята, молодцы, Настоящие артисты, Циркачи и храбрецы! 1 Ведущая: Всем желаю я веселья, Счастья, радостных хлопот! Ну, а Дед Мороз, поверьте, К нам вернётся через год! Под весёлую музыку дети уходят из зала
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия «День Рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Творческая мастерская к Новому году в старшей группе ДОУ Конспект развивающего занятия для детей старшей группы на тему: Новый год
Похожие статьи:
Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников 4-6 лет
Новогодняя сказка. Сценарий для старшей группы детского сада
Сценарий новогоднего спортивного праздника в детском саду. Старшая группа
Новогодняя игровая программа для детей дошкольного возраста 5-7 лет
Новогодний кукольный спектакль для детей 5-7 лет
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Задачи: Образовательные: 1. Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии. 2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь. 3. Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов. Развивающие: 1. Побуждать детей использовать выразительные средства для создания образа. 2. Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Оборудование: презентация, арена из ткани, градусник, заготовки для портрета, помпоны-носы, кукольные глазки, бантики, атрибуты для фокуса.
Ход ООД: Дети заходят в группу. На экране слайд №1 –заставка. Звучит музыка «Цирк», вбегает клоунесса. Ириска: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, смешные, озорные ребятишки! Привет! Исәнмесез! Хәлләр ничек? (Клоун подходит к каждому ребенку, здоровается рукопожатием и знакомится.) Я клоунесса Ириска, меня знают все детишки, Прошу меня любить, а иногда и хвалить! Я хочу пригласить вас к себе в гости! Согласны? Глазки закрываем, до пяти считаем – Бер, ике, өч, дүрт, биш – в гости мы попадаем! (расстелить арену цирка из ткани) На экране появляется слайд №2 – вид Казанского цирка. Ириска: Как вы думаете, куда мы с вами попали? Что такое цирк? Были ли вы в цирке? Как называется сцена, где выступают артисты цирка? Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке? (ответы детей) Представление начинается! Посмотрите на экран. Что здесь изображено? На экране слайд №3 – кольца, булавы, мячи для жонглирования. Ириска: Кому нужны эти предметы? Правильно, жонглеру! Жонглер, конечно, молодец: Бросает в воздух сто колец И ловит их по одному, Чтоб мы похлопали ему. Все аплодируют вокруг: — Вот что значит — ловкость рук! На экране слайд №4 – горящее кольцо, цирковая тумба, сумка дрессировщика. Ириска: А эти предметы кому нужны? Кому они помогают? Молодцы! Дрессировщики зверей! Дайте сахару скорей! Долго вы зверей учили, Чтоб награды им вручили! Какие дрессированные звери выступают в цирке? (ответы детей) Скажите на татарском языке. На экране слайд №5 – медведь, собака, кошка, слон, мартышка, лев. Дети называют животных на татарском языке. Ириска: Молодцы! Следующий слайд. На экране слайд №6 – шляпа фокусника, накидка, волшебная палочка. Кто из шляпы достаёт Зайца всем на удивление? Это фокусник даёт В цирке представление. Хотите, я вам покажу фокус?
Исполнение фокуса «Апельсин-яблоко» Ириска: В цирке, ребята, трудятся люди разных профессий. Этим профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошее настроение. Ребята, а как вы думаете, кто в цирке самый главный? Дети: Клоун. Ириска: Конечно, я, а знаете почему? Дети: Потому что ты смешной, озорной! Ириска: Потому что я все могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу! Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение? Дети: Да, хорошее! Ириска: Сейчас измерим! (клоун с большим градусником измеряет детям настроение) Ириска: Этот мальчик молодец, настоящий огурец! Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка! Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду! Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а как вы думаете, легко ли быть клоуном? ( ответы детей) Смогли бы вы быть клоунами? Да? Сейчас посмотрим!
Физкультминутка с элементами психогимнастики (видео) Клоун рыжий, конопатый, — гладят себя по голове, показывают веснушки, Очень нравится ребятам! – три хлопка в ладоши Нос, как красный помидор. – гладят нос поочередно руками А в глазах его задор! –с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички – пальчики Слезы льются, как из крана. – «собирают слезинки в ладошку» В разноцветные карманы! – показывают карманы-ладони к бедрам А в карманах там и тут — кисти рук складывают в «бутон», поднимают вверх, раскрывают Розы красные растут «лепестки» То он плачет, то смеется, — указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам То он добрый, то дерется, — гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед Ах, какой он неуклюжий, — руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево Но такой он всем и нужен! — руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Ириска: Да, теперь вы точно сможете быть клоунами! Представление подошло к концу, пришла пора прощаться… Я расстроена, мне так хотелось оставить вам что-нибудь в память о нашей встрече… Придумала! Подходите скорее к столам, там лежат заготовки для моего портрета, который нужно закончить! Посмотрите, какой он скучный! Я предлагаю вам его оживить. Для этого нужно приклеить нос-помпон, бантики и глазки. Справимся? Тогда вперед!
Самостоятельная деятельность детей, с оказанием помощи педагога.
Ириска: Как здорово у вас получилось! Теперь вы меня не забудете! Фото на память!
Следующая > |