Мимоза чётко ассоциируется с весенним праздником, международным женским днём. В наше время дарить веточку мимозы на 8 Марта уже не так актуально. А ведь когда-то это растение привозили во все крупные города в невообразимых количествах. Вообще, мимоза — это один из сортов акации. Всего насчитывают около 1200 видов. В основном, они произрастают в Африке, Южной Америке и Австралии. Африканские сорта имеют колючки. Отсюда и пошло их название Akis (гр.) — означает «остриё». Кстати, во Франции в конце февраля каждый год проходит фестиваль в честь мимозы. Она была завезена в XIX веке, с тех пор встречается по всему югу этой страны. Многие считают, что акация серебристая — кустарник. Это не всегда так.
Иногда акация достигает 25 метров в высоту. Кора у нее гладкая, тёмно-серого цвета. Дерево раскидистое и вечнозелёное. Покрыто ярко-жёлтыми пушистыми шариками, а под ними маленькие серебристо-зелёные листочки. Один из доступных способов полюбоваться на пушистое дерево — изобразить его на бумаге. О том, как нарисовать мимозу, и пойдёт речь. Рассмотрим несколько способов, которые позволят каждому человеку (и малышу, и его родителям) почувствовать себя настоящим художником.
Детский мастер-класс. Рисование ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы»
Корнеева Валентина
Детский мастер-класс. Рисование ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы»
На 8 марта, мы с детьми нарисовали «Веточку мимозы»
ватными палочками Ведь никакой подарок не ценится больше чем тот, который изготовлен с душой и своими руками.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками;
— научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.
— научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки,
— развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге,
— развивать видение художественного образа,
— развивать мелкую моторику рук,
— формировать чувство композиции,
— закреплять знания цветов,
— вызвать эмоциональную отзывчивость.
— рассматривание иллюстраций весенних цветов,
— беседа о наступившем времени года и о приближающемся празднике,
— заучивание стихов, песен.
— ватные палочки.
Спасибо за внимание!
Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы» «Ветка мимозы». Рисование ватными палочками. Провела Сысоева Любовь Викторовна Возрастная группа: первая младшая Нетрадиционное рисование.
Детский мастер-класс по аппликации «Веточка мимозы для мамы» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бархатной бумаги самоклеящейся, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон. Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе ко Дню матери «Сердечко для мамочки» Приближается самый важный и самый главный праздник – День Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь. Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе. Корнилова. Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Снежинки» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое. Мухомор. Рисование нетрадиционной техникой — ватными палочками НОД по рисованию «Мухомор» нетрадиционная техника (ватными палочками) Цель занятия: продолжaть знакомить с нетрадиционной изобразительной.
Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.
Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей» Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего.
Источник
Как нарисовать мимозу поэтапно?
Изобразить мимозу на листе бумаги совсем несложно. Но процесс требует определённого терпения. Как нарисовать мимозу карандашом поэтапно? Для начала приготовьте лист бумаги, цветные карандаши, ластик, твёрдый и мягкий карандаши. Определите место для цветов и листьев. Простым твёрдым карандашом нужно нанести контуры пятна. Оно может быть любой формы. Всё зависит от вашей фантазии. Дальше то место, где будут располагаться шарики, нужно обвести окружностью произвольной формы. На месте, где будут листья, следует нарисовать прямые линии в разных направлениях. От них должны исходить более тонкие линии. На участках, которые предназначены для цветов, нужно нарисовать множество кружочков и зигзагообразными штрихами придать им объём. Изобразить листья ещё проще. На маленьких линиях, исходящих от ветки, нарисуйте короткие штрихи. Дело пойдёт быстрее, если штрихи будете рисовать, не отрывая руки, зигзагообразно. Таким образом нужно отобразить все листья.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе
Наталия Корнилова
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе
онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы»
во
второй ранней группе.
• Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа.
• Учить рисовать мимозу путем примакивания ватной палочки;
• Закрепить навык нанесения краски близко к веточке, рядом, густо, но четко, чтобы каждый цветок был виден;
• Развивать творчество, художественный вкус;
• Развивать мышление, воображение, речь, внимание;
• Воспитывать умение слушать речь педагогов
• Воспитывать в детях желание приносить радость близкому человеку.
Оборудование: кукла Катя, ваза с веточками мимозы, листы для рисования, гуашь, влажные салфетки,ватные палочки.
Предварительная работа: беседа о приближающемся празднике 8 марта, показ иллюстраций с изображением весенних цветов, чтение стихов о весне.
Интеграция образовательных областей:
Праздник 8 Марта
Как нарисовать мимозу на открытке? Здесь всё очень просто. Веточку мимозы можно сделать в форме цифры «8». Для этого нужно нарисовать на верхней стороне открытки объёмную восьмёрку простым карандашом. Дальше от цифры нужно изобразить веточки с обеих сторон. Они будут смотреться лучше, если сделать их асимметричными. На прорисованной восьмёрке гуашью жёлтого цвета нужно изобразить шарики мимозы. Далее возьмите светло-коричневую краску и заполните ей пространство между шариками. Затем раскрасьте веточки зелёным цветом. Открытка готова. Осталось только написать поздравительный стих.
«Ветка мимозы». Рисование ватными палочками
Наталья Соломатина
«Ветка мимозы». Рисование ватными палочками
Нетрадиционное рисование «Ветка мимозы»
.
Средняя логопедическая группа № 2
Воспитатель Соломатина Наталья Николаевна
Реализуемая образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»
,
«Познавательное развитие»
Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.
Задачи: научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знания цветов; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; вызвать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций весенних цветов, беседа о наступившем времени года и о приближающемся празднике, заучивание стихов, песен, рисование на свободную тему.
Словарная работа: желтая, золотистая, душистая, нежная, яркая
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Мимоза для мамочки» (вторая младшая группа)
Ольга Николаенко
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Мимоза для мамочки» (вторая младшая группа)
Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа.
• Учить рисовать мимозу путем примакивания ватной палочкой;
• Закрепить навык нанесения краски близко к веточке;
• Развивать творчество, художественный вкус;
• Познакомить с цветком «Мимоза»
, его строением;
. Расширять представления детей о растениях и животных весной;
• Воспитывать умение слушать речь педагогов и детей;
• Закреплять в речи слова обозначающие цвет (желтый, зеленый)
• Воспитывать в детях желание приносить радость близкому человеку
• Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Интеграция образовательных областей:
«Образовательная область»
,
«Познавательное развитие»
,
«Социально-коммуникативное развитие»
,
«Речевое развитие»
,
«Художественно-эстетическое развитие»
,
«Физическое развитие»
Материал и оборудование:
Плюшевый медвежонок; настоящая веточка мимозы; картинки с изображением мимозы; гуашь жёлтого цвета, разведённая водой в блюдцах, влажные салфетки, музыка «Весенняя»
Беседа о приближающемся празднике 8 марта, рассматривание поздравительных открыток, чтение стихов о маме, пение (слушание)
песен о маме.
Мимоза акварелью
Цветочки мимозы очень маленькие и напоминают пушистики. Они собраны в шикарные кисточки, и веточки смотрятся ярко и нежно. Такие букеты принято дарить весной к Международному женскому дню, еще можно делать всевозможные аппликации, поделки или создавать рисунки. В этом уроке показано, как нарисовать рисунок «Мимоза» акварелью. Нужно постараться передать колорит этого необычного растения. У него продолговатые листья, напоминающие хвою, густые пучки соцветий, состоящие из ярко-желтых комочков. Зрелые цветы мимозы более темные, а едва распустившиеся – зеленоватые. Необходимо использовать акварельные краски от зеленого до коричневого оттенка, чтобы показать букеты разной насыщенности. Теперь о том, как нарисовать цветы.
Для урока рисования будут необходимы:
- лист;
- краски;
- кисть (обязательно тонкая на конце);
- черный тонкий лайнер;
- вода;
- простой карандаш.
Как нарисовать мимозу поэтапно
Карандаш необходим для того, чтобы наметить все детали рисунка. Покажите веточку, листья (отведите в сторону штрихи в виде бахромы), наметьте кругляшки – близко расположенные друг к другу соцветия.
Тонким кончиком кисточки начинайте прорисовывать листики. Используйте светлую зеленую краску. Нарисуйте елочку, а также прорисуйте стебелек.
Теперь смочите кисточку в светло-желтой краске и выделите все кругляшки соцветий мимозы.
Наберите на кончик кисти более темный зеленый оттенок и пройдите еще раз по листьям, то же самое сделайте в области цветочков, но используйте более темную желтую краску.
В некоторых местах добавьте коричневые пятна и точки на соцветия.
Когда рисунок будет задан, нужно прорабатывать уже имеющиеся детали. Третий раз пройдитесь по листикам, третьим более темным оттенком и продолжайте выделять цветы, очерчивая кругляшки.
Сделайте рисунок более ярким. Еще раз пройдитесь по всем линиям, не забудьте заполнить веточками и зелеными шерстинками просветы между листьями и соцветиями.
Когда рисунок подсохнет, еще раз выделите наиболее темные участки.
Красивая веточка мимозы акварелью уже нарисована, но можно дополнительно выделить линии черным лайнером. Пучки пушистиков прорисуйте волнистыми хаотичными линиями и добавьте точки в наиболее темных местах. Пройдитесь по листикам, дублируя штрихи, заданные акварельными красками, и покажите стебель, который у вас прорисован темно-зеленым. Рисунок «Мимоза» акварелью готов.
Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы»
Любовь Сысоева
Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы»
«Ветка мимозы»
.
Рисование ватными палочками.
Провела Сысоева Любовь Викторовна
Возрастная группа: первая младшая
Нетрадиционное рисование «Ветка мимозы»
.
Реализуемая образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»
,
«Познавательное развитие»
Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.
Задачи: научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; вызвать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций весенних цветов, беседа о наступившем времени года и о приближающемся празднике, заучивание стихов, песен, рисование на свободную тему.
Словарная работа: желтая, золотистая, душистая, нежная, яркая