В данной статье мы ознакомим детей с методом рисования радуги. А также предложим шаблоны для срисовки.
Радуга считается самым прекрасным явлением природы. За радугой мы можем наблюдать в небе только после того, как пройдет дождь. Она появляется вследствие преломления солнечных лучей через капли влаги. Ведь капельки продолжают парить в воздухе даже если дождь закончился. Данное явление природы включает в себя 7 основных цветов. Каждый цвет выглядит, как дуга. Вместе данные цвета формируют яркую, красочную радугу.
Кроме традиционного метода изображения радуги на бумаге, существуют маленькие секреты, помогающие заинтересовать начинающих художников. Рисовать радугу можно при помощи красок и карандашей. Также в творчество можете включить пластилин. Здесь все зависит от того, каким именно материалом вы захотите работать, и каким материалом проще работать вашему ребенку.
Как правильно нарисовать радугу поэтапно по цветам простым карандашом: пошаговая инструкция
Если вы научитесь рисовать карандашами радугу, в будущем вы сможете рисовать ее, добавляя к другим пейзажам. Поскольку данное природное явление, возникающее на небе, сморится невероятно красиво. Цвета плавно сливаются друг с дружкой, создавая сказочную картинку.
Для того, чтобы изобразить радугу, вам придется в работу взять только 5 цветов. Но, если у вас в запасе гораздо больше карандашей других оттенков, тогда попытайтесь применить в рисунке многие из них. Так вы сможете получить более красочную и яркую картинку.
Для рисования вам придется воспользоваться:
- Черным маркером
- Простым карандашом
- Бумагой
- Ластиком
- Цветными карандашами
Рисуем пошагово
Процесс выполнения:
- Внизу правого угла и вверху левого угла нарисуйте небольшие овалы. Сделайте это быстрыми, резкими движениями, не прорисовывайте тщательно каждый контур. Ведь вы наносите лишь набросок.
- Из овалов создайте красивые, воздушные облака. Просто добавьте этим овалам волнообразные полоски различных размеров. Следите за тем, чтобы они не выходили за пределы овалов.
- После этого от 1 облака проведите 8 идентичных дугообразных линий ко 2 облаку. Так вы получите радугу.
- Потом очень аккуратно обведите при помощи черного маркера каждую линию на рисунке.
- Добавлять изображению оттенки начните с синего цвета. Разукрасьте синим карандашом облака. Не закрашивайте их полностью, только частично, дабы облака смотрелись воздушными и легкими.
- После этого возьмите красный карандаш. Разукрасьте им верхнюю полосу радуги.
- Когда прокрасите радугу красным карандашом, приступите к оранжевому цвету.
- После этого возьмите желтый карандаш, сделав плавный переход от оранжевого.
- После оранжевого можете брать зеленый карандаш.
- И так продолжайте до тех пор, пока не закрасите каждую полоску соответствующим цветом.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Сейчас я вам расскажу одну интересную историю про гномика Бума. (Воспроизводится видеоролик или демонстрируется картинный материал по тексту).
«Жил-был один веселый гномик по имени Бум. Он очень любил сажать цветы. Как-то раз он посадил в своём саду — розу и она выросла у него. «Какая прекрасная роза» — всегда восхищался гномик. Одним вечером Бум взял свою лейку и отправился поливать цветок, когда он закончил и понес лейку на место, то обнаружил в траве таких же зеленых, как и она насекомых – это были гусеница и кузнечик. Он попросил их встать вместе со своей прекрасной розой, чтобы он смог нарисовать картину, ведь он любил не только сажать цветы, но еще гномик очень любил рисовать».
(Воспитатель достает игрушку).
Воспитатель: ребята, посмотрите, а вот и сам гномик Бум. Он просит, чтобы вы вместе с ним нарисовали эту картину.
(На доску вывешиваются изображения насекомых)
Основная часть:
Воспитатель: прежде чем начать, надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем поочередно пальцы обоих рук)
Пальчики, пора вставать, (сжимаем и разжимаем кулаки на обеих руках)
Будем делать мы зарядку, (хлопаем в ладоши)
Будем мы скакать вприсядку, (делаем движения пальцами, как будто брызгаем водичкой)
Будем прыгать и плясать, (делаем вращательные движения руками в запястьях)
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем поочередно пальцы обоих рук)
Воспитатель: молодцы ребята.
Посмотрите у меня в руках фигурки кузнечика и гусеницы, они в жизни такого же размера. (Показывает детям фигурки вблизи, каждому)
А теперь, посмотрите на розу. Она больше насекомых?
(Да)
Значит, и рисуем мы также. Роза должна быть больше насекомых.
Воспитатель: приступаем к работе.
Последовательность рисования:
(Воспитатель демонстрирует на доске, помогает детям)
Сначала рисуем внизу листа карандашом зеленого цвета траву. Теперь берём простой карандаш и начинаем рисовать гусеницу и стебелек с листиком, самостоятельно. Раскрашивать будем позже. Теперь внимательно смотрите на доску и повторяйте за мной.
(Воспитатель показывает, как нарисовать кузнечика)
Воспитатель: давайте немного отдохнем и потом продолжим.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище, то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются).
Воспитатель: вот мы и отдохнули, теперь осталось добавить облака и солнце. Приступаем к закрашиванию. Ребята, помните, чтобы получился красивый рисунок нужно закрашивать в одном направлении.
Как рисуется радуга цветными карандашами и красками, гуашью: цвета по порядку
В радугу входят замечательные цвета. Каждый из нас знает стих об охотнике и именно в нем скрываются названия тех цветов, которые входят в это природное явление. Изобразить радугу вы сможете любыми материалами, которые есть у вас под рукой. Самое главное, чтобы каждый цвет шел по порядку.
Самый интересный и доступный метод – нарисовать красочную радугу, использовав ватные палочки. Смочите каждую палочку в необходимой краске, соедините между собой, а потом проведите ими по бумаге.
Также для работы можете взять деревянную палочку либо губку, которая предназначена для мытья посуды. На специальную палитру осторожно выдавите краски, намочите в них губку, проведите ею по бумаге – все, радуга полностью готова.
Если вы хотите, чтобы переходы получились плавными, наносите краски при помощи широкой кисточки:
- Намочите хорошенько бумагу красками.
- Отставьте ее на некоторое время, чтобы влага впиталась.
- Подождите, чтобы краска стекла – в итоге вы получите замечательную радугу.
Рисование гуашью
Теперь непосредственно разберемся с тем, какие именно цвета должны входить в радугу. Учтите то, что все буквы, с которых начинаются цвета, имеют собственный смысл:
- Красный. Данный цвет расшифровывается следующим образом: «каждый».
- Оранжевый. А вот этот цвет идет по счету №2. Он расшифровывается «охотник».
- Желтый. Следующий идет этот цвет, который означает «желает».
- Зеленый. Цвет травы означает «знать».
- Голубой. По счету этот цвет идет №5. Он означает «где».
- Синий. После голубого идет синий цвет, который расшифровывается «сидит».
- Фиолетовый. На последнем месте в радуге стоит именно этот цвет, который означает «фазан».
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Подготовила воспитатель подготовительной группы Вавилина Наталья Андреевна.
Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с новыми видами рисования
- развить интерес к творческой деятельности
- воспитывать аккуратность в работе.
Для работы потребуются: лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.
Ход занятия:
«… Я на радугу-дугу Полюбуюсь побегу — Семицветную-цветную На лугу подстерегу.
Я на красную дугу Наглядеться не могу, За оранжевой, за жёлтой Вижу новую дугу.
Эта новая дуга Зеленее, чем луга. А за нею голубая, Точно мамина серьга.
Я на синюю дугу Насмотреться не могу, А за этой фиолетовой Возьму да побегу.
Тема нашего занятия: «Радуга-дуга».
Игра с мячом «Мозайка цвета»
Работать вы сегодня будете на двух уровнях: самостоятельном и гостевом.
На самостоятельном уровне я вам предлагаю нарисовать радугу акварельными красками или восковыми мелками.
На гостевом уровне мы вместе будем рисовать радугу но другим способом.
Перед началом работы вам нужно выбрать кружочки и занять свои места.
Кружочки двух цветов: оранжевый – значит самостоятельный уровень, задание вы выполняете самостоятельно, и голубые – значит гостевой уровень, т.е. мы выполняем задание вместе.
Выбор уровней работы, выбор кружочков.
Далее дети занимают свои места.
На самостоятельном уровне на магнитной доске закреплены иллюстрации с изображением радуги.
Дети самостоятельно выполняют задания выбирая при этом материал. с которым будут работать.
На гостевом уровне воспитатель объясняет подробно как выполнять задание.
Посмотрите, перед вами лежит гуашь. Откройте, пожалуйста, выставьте на стол именно те цвета, которые есть у радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.
Перед началом работы давайте вспомним основные правила рисования способом «тычка» (набивка жёсткой полусухой кистью):
- Вода используется только при смене цвета, кисть вытирается насухо с помощью салфетки перед обмакиванием в краску.
- Во время рисования кисточка стоит строго вертикально по отношению к листу бумаги. Гуашь наносится на лист путём одного касания, проще говоря «тычком».
- Во время рисования оставляем белый край у листа, делая рамку, не заполненную цветом.
Начинаем рисовать!
1. Берём зелёную гуашь и рисуем полянку на нижней части листа. Не забывайте оставлять белую рамочку, не заполняя цветом край бумаги.
Должна получиться вот такая поляна, с местом для небольшого озерка.
2. Теперь будем рисовать саму радугу. Возьмите красную гуашь и нарисуйте первую дугу.
3. Сейчас вам понадобиться оранжевая гуашь. Рисуем вторую дугу, рядом с красной, не оставляя зазора.
4. Сейчас возьмите жёлтую гуашь и продолжите рисовать радугу. Не забывайте, что никаких мазков мы не делаем. Только «тычком».
5. Теперь берём зелёную гуашь. Рисуем ещё одну дугу.
6. Сейчас возьмите голубую гуашь и нарисуйте ровно под зелёной новую дугу.
7. Ребята, а вы все знаете цвета радуги?
Дети отвечают.
Воспитатель: Предлагаю вам немного отвлечься от рисования и выучить небольшую фразу, которая поможет вам выучить цвета радуги раз и навсегда.
Каждый красный Охотник оранжевый Желает жёлтый Знать зелёный
Где голубой Сидит синий Фазан фиолетовый
Первая буква каждого слова является первой буквой цвета в радуге.
Давайте все вместе повторим.
Дети повторяют.
Запомнили?
Дети отвечают.
Воспитатель: Молодцы. Так какой цвет нам сейчас понадобиться?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, синий цвет.
8. Берём синюю гуашь и рисуем дугу.
9. И вот самая последняя дуга — фиолетовая. Не торопитесь, прорисовывайте аккуратно.
Следующая > |
Как нарисовать радугу без перехода цвета?
Рисовать новичку достаточно трудно. Вы можете легко узнать, имеет ли ваш ребенок склонности к рисованию либо нет. Ведь рисунки тех деток, которые имеют талант, значительно отличаются. Однако это не означает, что вашему малышу стоит сразу же отказаться от изобразительного искусства и перейти в другую сферу. Ведь начать рисовать и научиться данному искусству может абсолютно любой человек.
Если вы хотите получить радугу, которая не имеет контуров, для начала начните рисовать именно карандашами. Поскольку именно при помощи карандашей вы сможете без трудностей освоить начальную базу рисования.
Переходите к краскам только тогда, когда научитесь рисовать радугу карандашом
Дабы получить обыкновенную радугу, которая не имеет переходов цветов, просто нарисуйте 7 дуг на маленьком расстоянии друг от дружки. Выше изобразите 1 дугу, тогда больше получится ваша радуга. В радуге есть один важный нюанс – это цвета. Во время рисования разноцветной «красавицы» вам придется для работы взять 7 обычных цветных карандашей, которые мы перечислили выше. Если вы не хотите забыть последовательность цветов, прочитайте несколько раз стих про фазана и охотника.
Когда точно будете знать расстановку каждого цвета, приступите к разукрашиванию радуги. Четко прорисуйте каждый цвет, выделите аккуратно их границы. Когда научитесь рисовать радугу карандашами, берите смело в руки краски и прочие материалы, и начинайте творить.
Проект «Радуга»
От неё же отразился,
В Радугу преобразился!
На последних словах за окном загрохотало. Мальчик посмотрел в окно и увидел, что туча разломилась надвое, из неё посыпались молнии, и хлынул дождь. Туча таяла на глазах. Когда она растаяла вся, и дождь прекратился, через всё небо протянулась яркая семицветная радуга.
— Ура! — закричал мальчик. – Мы победили злую колдунью! Мы растопили тучу! Ура!
Радуга тоже кричала там, наверху: «Ура!». Только на земле её не было слышно. Зато, все радугу увидели и очень обрадовались, что, наконец, она вернулась.
Никто и не знал, что она побывала в плену у злой волшебницы. Только Радуга и мальчик знали об этом. Но они никому не сказали, а только понимающе улыбнулись друг другу.
Автор: М. Шкурина
«Сказка про то, как краски рисовали»
Собрались как-то Синяя и Жёлтая краска рисовать. Взяли свои кисточки, ведерки с краской, бумагу, и пошли на лужок.
— Я нарисую небо, — сказала Синяя краска и нарисовала синее небо.
— А я нарисую солнце, — сказала Жёлтая краска и нарисовала яркое жёлтое солнышко.
— Я нарисую озеро, — сказала Синяя краска и нарисовала красивое озерцо.
— А я нарисую маленького утёнка, который будет щипать травку около озера, — сказала Жёлтая краска и нарисовала утёнка.
Затем Жёлтая краска посмотрела на утёнка, потом перевела глаза на Синюю краску и спросила:
— А травка? Как же он будет щипать травку, если у нас нет зелёной краски. Без неё мы не сможем нарисовать травку.
Да, — согласилась Синяя краска, — плохой рисунок получается без Зелёной краски. Жаль, что мы её не позвали с собой рисовать. Что делать?
Думали, думали и не заметили, что на небе появилась тучка, и стал накрапывать небольшой дождик. Схватили краски свой рисунок и побежали в беседку, чтобы укрыться от дождя. В беседке посмотрели они на рисунок и увидели, что дождь его намочил и краски потекли. Потекли и смешались между собой. Смещались между собой синяя и жёлтая краски, и получился зелёный цвет. Обрадовались Синяя и Жёлтая краски и стали рисовать новый рисунок. Синяя краска нарисовала небо и озеро. Жёлтая нарисовала солнышко и маленького утёнка возле пруда. Потом они смешали краски из своих ведёрочек, и получился у них зелёный цвет. Нарисовали они зелёную травку, на которой сидел зелёный кузнечик. Красивый рисунок получился.
Тут мимо них проходила Зелёная краска, увидела она рисунок и удивилась: «Как это вы без меня его нарисовали?!» А вы поняли как?
Автор: Т. Куликова
Сказка о радуге.
Жила-была маленькая девочка Катюша. Она была очень любознательная, ей все было интересно. Из-за этого она все время попадала в удивительные истории. На этот раз с ней приключилось вот что. Одним летним днем Катюша гуляла на улице и вдруг увидела, что внезапно потемнело, поднялся ветерок, набежало много тучек, солнышко исчезло, и пошел дождик. — Как интересно – подумала Катюша, — почему же идет дождик! Наверное, потому что серые облака закрыли солнышко! Только она об этом подумала, как к ней обратилась маленькая капелька. — Привет! Меня зовут Капелька. Давай дружить! Я прилетела из вон той серенькой тучки! — Давай! – ответила Катюша – а расскажи, почему идет дождик? — Дождик идет, потому что тучи, которые мы видим на небе состоят из воды, и эта вода попадает на землю в виде маленьких капелек! Но я хочу тебе показать нечто другое, еще интереснее! Смотри! В этот момент дождик закончился, выглянуло солнышко, и в небе появилась разноцветная дуга. Она была очень красива и светилась разными красками. — Вот это чудо! – воскликнула Катюша. – Что это? — Это – РАДУГА! – сказала Капелька. — А можно на нее как-нибудь попасть и рассмотреть поближе? – спросила Катюша. — Конечно, я отнесу тебя туда! – ответила Капелька и подхватила Катюшу. В один миг Катюша и Капелька оказались вверху на радуге. Она была необыкновенная. У нее было семь цветов, один ярче другого! Катюше во что бы то ни стало, захотелось узнать, как называются эти яркие цвета, в которые окрашены полоски у радуги. И подружки оказались на самой верхней полоске. — Это Красный цвет – сказала Капелька – в этот цвет окрашено множество предметов. Самые вкусные из них – это клубника, малина, вишни, помидоры, яблоки. Еще разные цветы, бабочки, даже бантики у тебя в волосах красного цвета! — Это Оранжевый цвет – перешагивая, продолжала Капелька — это цвет абрикос, моркови, апельсинов, тыквы, даже веснушек на носиках и щечках у деток! — Этот цвет – Желтый. В него окрашено солнышко, звезды, некоторые бабочки и цветы, лимоны, бананы, дыни, а еще маленькие цыплята, песок и подсолнухи! — Сделай еще шаг, и ты окажешься на полоске Зеленого цвета – цвета лесов, полей, весенней листвы, травы, еще огурцов, капусты и кабачков, крыжовника и арбузной корки. — Следующий цвет – Голубой. Это цвет неба, васильков и незабудок — Это – Синий. Цвет морей и океанов, рек и озер — А это последний цвет – Фиолетовый. Цвет фиалок, ежевики, слив, смородины и баклажанов. — Как жалко, все цветные полоски у Радуги закончились! – огорчилась Катюша. — Ты не расстраивайся! – поспешила утешить Капелька – ведь вокруг тебя все такое разноцветное, и ты сможешь во всем увидеть частичку радуги, а иногда и саму Радугу! А теперь мне пора на облачко! — Спасибо, Капелька! Прилетай еще, я буду ждать тебя и обязательно запомню все цвета такой яркой и интересной Радуги! – крикнула вслед улетающей Капельке Катюша. С тех пор, когда на небе появляется Радуга, лицо Катюши светится от счастья, ведь она изучила все ее цвета!
Детские рисунки радуги: фото
В природе радуга считается редким явлением. Она может возникать в нескольких случаях:
- Радуга появляется от брызг воды в фонтане или в водопаде.
- Также радуга возникает после окончания дождя. Иногда даже появляются 2 радуги одновременно.
- В некоторых случаях радуга может возникать на земле, которая напоминает тонкую дугу.
Но чаще всего радуга возникает на бумаге, когда ее рисуют детки.
Детские рисунки
Радуга
Радуга детскими руками Радуга
Конспект НОД для детей подготовительной группы с презентацией на тему: Радуга
Конспект непосредственно образовательной познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы на тему «Радуга»
Программное содержание: • Познакомить детей с атмосферным явлением радугой, раскрыть причину её появления (отражение, преломление и разложение солнечного света). • Учить понимать и объяснять смысл образного выражения « радужное настроение». • Закрепить цвета спектра, их последовательность. • Развивать любознательность, память. • Вызвать желание участвовать в экспериментальной деятельности. Предварительная работа: • экспериментальная деятельность на тему « преломление и отражение света», « Цвета спектра, их последовательность» • Словарная работа: преломление, отражение, спектр.
Ход организованной образовательной познавательно-исследовательской деятельности детей:
В группе раздаётся звонок мобильного телефона. — Ребята, нам пришло звуковое письмо. Давайте послушаем. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Катя, мне всего 4 годика. Мне сказали, что в детском садике « Хрусталик» умные и отзывчивые ребята, добрые и находчивые воспитатели. Можно обратиться к вам с просьбой? Расскажите, пожалуйста, что такое «Радуга» , откуда она появляется и почему. Попросите воспитателей сделать видеописьмо для меня и отправьте по адресу…. — А кто видел радугу? Когда это было? В сухую, в жаркую погоду, во время или после дождя? Обычно мы видим радугу, когда дождь еще не кончился, но на небе светит солнце. Чтобы увидеть радугу, нужно встать спиной к солнцу. — Поможем Кате? Ас чего начнем? Сначала ответим на вопрос: « Что такое радуга?» ответы детей. — Когда-то давным-давно человек стал задумываться, почему же на небе появляются радуги. Объяснить это явление люди в те времена не могли, потому придумывали мифы и легенды. Некоторые суеверные люди думали, что это мост в потусторонний мир, но учёные нашли ответ этому явлению. Итак, радуга — это явление природы, которое возникает, когда идёт дождь и светит солнце. Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько картинок с изображением радуги: — Художник нарисовал несколько радуг. Угадайте, на каком рисунке изображена радуга, которую он увидел после дождя ( не сказочную радугу, а явление природы). Просмотр презентации (1,2,). Чем отличается она от ваших картинок? ( последовательностью цветов). Сколько цветов у радуги? Радуга состоит из семи цветов, и все они следуют строго друг за другом, каждый «знает свое место». Правда, в природе нет четких границ между цветами, они плавно переходят друг в друга. Известно выражение, которое помогает запомнить расположение цветов в радуге: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан (первая буква каждого слова указывает на определенный цвет: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). — А сейчас подойдите к столу и выложите по порядку все цвета радуги, сверху вниз (выполняют задание). — Какой по счёту зелёный цвет? Синий? 1-ый какоцвет?6-ой? — Просмотр презентации ( 3). -Почему появляется радуга? Хотите узнать? -Назовите свойства воды. (+преломляет свет, отражает лучи света) -Давайте вспомним, какого цвета солнечный свет? ( Состоит из 7 цветов спектра) — Почему солнечные лучи мы видим белого или жёлтого цвета? (опыт с юлой и спектральным кругом) — Что происходит с солнечным лучом, если он попадает в воду? (преломляется). Кто сможет показать опыт с преломлением света? У вас есть предположения, как появляется радуга? — Я вам предлагаю провести опыт. Наполните ванночку водой и поставьте на стол. Опустите зеркальце в воду наполовину. Его верхняя часть будет опираться на край ванночки, а нижняя -окажется в воде под углом. Направим свет фонарика на погружённую в воду часть зеркала. При этом зеркальце будет отражать свет. Возьмите лист бумаги и поместите его перед зеркалом. Другой рукой слегка подвигайте само зеркало. Изменяйте положение зеркала и бумаги до тех пор, пока на ней не появится разноцветная радуга. Слегка покачайте ванночку, чтобы по воде пошла рябь, и встряхните зеркало. Что мы видим теперь? -на белой бумаге появляются искрящиеся разноцветные огоньки. Значит, обычный солнечный лучик, как волшебник, может превращаться в разноцветный, если он проходит сквозь капли воды. — Сейчас я вам предлагаю поэкспериментировать и самостоятельно получить радугу (детское экспериментирование).
Физминутка: Гляньте: радуга над нами, Над деревьями Нарисовать рукой над головой полукруг
(маховое движение).
Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.
Домами
Руки сложены над головой крышей.
И над морем, над волной
Нарисовать волну рукой.
И немножко надо мной.
Дотронуться до головы.Проходят на стульчики.
— Как вы думаете, почему появилась радуга? — Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, преломляются, отражаются и распадаются на разноцветные лучики. Так образуется радуга. Просмотр презентации (4). — В какое время года бывает радуга? (ответ детей). Презентация (5,6,7,) -Радуга чаще всего появляется летом, можно увидеть весной, осенью. А самое, по-моему, удивительное — радуга зимой! Очень это странно, необыкновенно. Трещит мороз, на бледно-голубом небе сияет холодное зимнее солнце, а в воздухе парят крохотные кристаллики льда. Луч солнца проходит через эти кристаллики, преломляется и отражается в небе красивой радугой. Такую редкую картину некоторым москвичам посчастливилось увидеть несколько лет назад, в самый разгар зимы. Презентация (8,9) — Обычно солнечный луч и дождевые капли строят зараз одну радугу, и то не часто. Но бывает, что, всем на радость и удивленье, в небе сразу появляются две радуги. Одна из них поярче, другая побледней! Еще реже на небе сияют сразу целых четыре или пять радуг, — это случается только над большими реками, озерами, Но это еще не все чудеса. Иногда радугу можно увидеть ночью, когда после дождя из-за туч выглядывает луна. В ее тусклых лучах тоже рождается лунная радуга, разумеется, не такая яркая, как солнечная. Презентация (10) — Как вы думаете, можно ли радугу увидеть с самолёта? Учёным удалось сфотографировать радугу с самолёта. Вот так она выглядит сверху. -Что обозначает слово «радуга»? На какое слово оно похоже? Слово «радуга» похоже на слово «радость». Радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут — радуга. Увидеть радугу — очень добрая примета, предвещающая счастье. Принято считать, что, если найти место, откуда берет начало радуга —там можно обнаружить клад. — Есть такое выражение « радужное настроение». Как вы думаете, что оно обозначает? -Да, радужное настроение — веселое, полное надежд. Рефлексия: -Когда появляется радуга? — Итак, почему появляется радуга? — Почему радуга разноцветная? — Сколько в ней цветов? -Для кого сегодняшнее занятие прошло не напрасно? — Кто узнал, что-то новое на этом занятии? — Если вам было интересно на занятии, вы остались довольны собой, подарите мне улыбку. — Спасибо вам за работу, а Кате мы вышлем диск про радугу по адресу…
Презентация на тему: Радуга
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по мульттерапии для подготовительной группы Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с презентацией. Пересказ рассказа Сухомл Занятие для старших дошкольников по окружающему миру на тему «Домашние животные» с презентацией Интегрированная ОД в подготовительной группе с презентацией по теме: «Пять органов чувств»
Похожие статьи:
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счет до 11 и 12
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Состав числа
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Сложение и вычитание чисел
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 15
Конспект занятия в подготовительной группе. Возрастная линия
Рисунки радуги для срисовки детям: фото
Самое главное в рисовании любого рисунка – это инструменты. Если вы хотите научить своего ребенка рисовать обыкновенную радугу и прочие элементы, приучите его для начала к подготовке каждого инструмента и всех необходимых материалов. Очень важную роль в рисовании этого природного чуда имеет шаблон, с которого ваше чадо сможет срисовывать. Благодаря такому шаблону ваш малыш будет точно знать, какие цвета нужно использовать в рисовании, как они располагаются.
Для срисовки
Рисуем радугу
Рисуем и разукрашиваем
Яркая радуга