Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)


Перспективный план старшая группа «Мишутка» 2019-2020 учебный год

И мы любим играть. Давайте покажем гномам, как мы умеем играть в подвижную игру «Кто быстрее».

Работаю инструктором по физической культуре в МАДОУ № 21 «Искорка» с 2004 года. Образование высшее НГПУ, факультет физической культуры, специалист «Педагог по физической культуре» Имею высшую квалификационную категорию.

Данная разработка рассчитана на детей старшей группы и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

И.п.-основная стойка, палка вниз. 1-прыжком ноги врозь, палку вперед; 2-прыжком вернуться в исходное положение. Выполняется под счет воспитателя.

И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).

Упражнения и игры можно использовать как единый комплекс на утренней и вечерней прогулках, а также включить их отдельными фрагментами в разные виды деятельности детей в течении всего времени пребывания в дошкольном учреждении.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

  • реализация адаптированной основной образовательной программы;
  • овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты;
  • коррекция недостатков психофизического развития детей с ТНР;
  • охрана и укрепление физического и психического детей с ТНР, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей с ТНР, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям детей с ТНР;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ТНР;

Вашему вниманию представлены четыре конспекта для детей старшего возраста, каждый комплекс рассчитан на одну неделю и связан с лексической темой данной недели.

И.п.-стойка ноги врозь, палка на грудь. 1-палка вверх; 2-наклон вправо; 3-выпрямиться, палка вверх; 4-исходное положение. То же влево.

Цель: упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, перестроении по сигналу ,развивать умение ориентироваться в пространстве.

Перспективное планирование в старшей группе по формированию основ экологической культуры на 2016-2017г….

Моторная алалия — отсутствие или недоразвитие экспрессивной (активной) речи при достаточно сохранном понимании речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития речи.

Моя работа была направлена на создание интегрированных занятий по физической культуре для детей с общим недоразвитием речи. Так как успешное преодоление речевого недоразвития возможно лишь при условии использования всего комплекса разнообразных средств и методов, способствующих умственному, интеллектуальному, психическому развитию. Может быть откуда-нибудь слышатся шум машин, поездов, лай собак и другие звуки, говорящие о близости людей. Постарайся понять, откуда идет звук, и иди в этом направлении. Ели звук становится громче, значит, ты идешь правильно. Если тебе встретится река, иди по течению. Этот путь приведет к жилью, как правило.

Индивидуальная работа с детьми по физической культуре в старшей группе группе

В самостоятельных занятиях удовлетворяется потребность детей в движениях, предоставляется возможность заниматься любыми видами упражнений. Дети занимаются индивидуально и объединяясь в небольшие группы. Самостоятельными занятиями необходимо руководить, но делая это надо не стесняя инициативы детей. Воспитатель помогает выбрать упражнения, рекомендует, как их выполнять.

Бланк включает в себя все основные мероприятия для проведения адекватной оценки деятельности дошкольников. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, ходьба в рассыпную, на команду «Сделай фигуру» — остановка и выполнение задания, на следующую команду – бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Бланк составлен в текстовом редакторе и имеет возможность дополнительного редактирования. Предназначен для определения и фиксации …

Планирование двигательной деятельности в разновозрастной группе детского сада

ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ( старшая – подготовительная)
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО:I.
1. Игра: «Пастух и овцы» (старшая подгруппа) 2. Игра: «Подоляночка» — музыкальная (подготовительная)

II.

Индивидуальная работа с музыкального воспитания: «Шаг польки» (подготовительная) Хоровод (музыкальный) – (старшая подгруппа)

Ш.

Утренняя гимнастика для подготовительной подгруппы с атрибутами Индивидуальная работа – метание мешочков.

IV.

Физкультминутки на 2-х занятиях

ЗАНЯТИЕ:

  1. Физкультминутки на занятии (старшая подгруппа)
  2. Физкультурные паузы между занятиями
  3. Музыкально- ритмические движения на музыкальном занятии (две подгруппы вместе)

ПРОГУЛКА:

  1. Подвижные игры с подготовительной подгруппой

«Охотники и обезьяны» — усложнение – подлезание под веревку.

  1. Игра «Кто дальше прыгнет»

Физкультурный комплекс:

  1. Бег парами
  2. Прыжки с продвижением вперед
  3. Самостоятельная игровая деятельность со старшей подгруппой

«Сделай фигуру»; «Удочка»; «Хитрая лиса» Физкультурный комплекс:

  1. Бег по кругу
  2. Прыжки с продвижением вперед
  3. Самостоятельная игровая деятельность

П ПОЛОВИНА ДНЯ:

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Игры – эстафеты в спортивном зале, (старшая подгруппа: самостоятельная игровая деятельность)

ВТОРНИК

УТРО:

  1. Игра: «Белые медведи». Самостоятельная игровая деятельность с подготовительной подгруппой.

Музыкальная подвижная игра: «Береги предмет» П.

Индивидуальная работа со старшей подгруппой – метание вдаль.
Ш.
Утренняя гимнастика: две подгруппы

ЗАНЯТИЕ:

I .
Физкультура старшей подгруппы:

  1. Ходьба по скамейке
  2. Прыжки
  3. Подлезание под дугу
  4. Игра: «Кто быстрее?»

Подготовительная подгруппа:

  1. Метание «снежков»; Игра: «Кто первый»
  2. Игра: «Снегири и кот»
  3. Игра: «Два Мороза»

ПРОГУЛКА:

Старшая подгруппа:

  1. Игра: «Попади в цель»
  2. Очищение игровых площадок
  3. Самостоятельная деятельность

Подготовительная подгруппа:

  1. Игра: «Снегири и кот» — усложнение: подлезание под веревку.
  2. Игра: «Два Мороза» — закрепление
  3. Самостоятельная игровая деятельность

П ПОЛОВИНА ДНЯ

Общее для двух подгрупп:

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Игра: «Чей голосок?»- музыкальная

СРЕДА

УТРО:

  1. Игра: «Два Мороза»

Индивидуальная работа – переменный шаг Игра: «Каравай» П.

Утренняя гимнастика
Ш.
Самостоятельная двигательная деятельность

ЗАНЯТИЕ:

  1. Физкультминутки на занятиях
  2. Музыкально- ритмические движения с подготовительной подгруппой: разучивание движений к парному танцу.

ПРОГУЛКА:

  1. Подвижные игры: «Кто быстрее»; «Карусель»; «Кролики»
  2. Со старшей подгруппой: «По извилистой дорожке»;
  3. Самостоятельная игровая деятельность

П ПОЛОВИНА ДНЯ:

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Со старшей подгруппой: Игра: «Пастух и овцы»

С подготовительной подгруппой – музыкальная подвижная игра: «Запретный шаг»

  1. Индивидуальная работа – прокатывание мяча в ворота – (старшая подгруппа); «Сбей кеглю» — ( подготовительная подгруппа)

ЧЕТВЕРГ

УТРО:

  1. Индивидуальная работа- прыжки через скакалку
  2. Подвижная игра: «Третий лишний»

со старшей подгруппой – индивидуальная работа – подлезание под дугу; Игра: «Карусель» Ш.

Утренняя гимнастика.

ЗАНЯТИЕ:

  1. Физкультминутки на занятиях
  2. Физкультура на свежем воздухе с подготовительной подгруппой

— прыжки через скакалку — лазание по гимнастической лестнице 3. Физкультура на свежем воздухе со старшей подгруппой — ходьба по скамейке — подлезание под дугу 4. Подвижные игры: «Пастух и овцы»; «Карусель»

ПРОГУЛКА:

  1. Со старшей подгруппой: игры- развлечения со снегом (зимой), с песком ( в теплое время года). Подвижные игры: «Поймай мяча», «Кто дальше бросит?»
  2. С подготовительной подгруппой: Игра: «Охотники и зайцы»,
  3. Самостоятельная игровая деятельность.

П ПОЛОВИНА ДНЯ:

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Старшая подгруппа: — самостоятельная игровая деятельность
  3. Подготовительная подгруппа – музыкально- подвижная игра: «Сделай фигуру» ( по желанию участвуют дети старшей подгруппы)

ПЯТНИЦА

УТРО:

  1. Подвижная игра: «Помогай» — бег, музыкально- подвижная игра: «Что

изменилось?»

  1. Утренняя гимнастика
  1. Индивидуальная работа – ползание по–пластунски.

ЗАНЯТИЕ:

  1. Физкультура на свежем воздухе.
  2. Физкультминутки между занятиями, игры по желанию детей:

— физкультура: прыжки в длину, ходьба по канату, подлезание в обруч.

  1. П/игры: «Воробушки и автомобиль»; ( для подготовительной подгруппы усложнение- бег по гимнастической скамейке)

ПРОГУЛКА:

Пеший переход: общий для двух подгрупп. — «Ходьба между деревьями»; — «Бег наперегонки» ; * со старшей подгруппой – игра: «Попади в цель»- метание; бросание и ловля мяча. * самостоятельная игровая деятельность * с подготовительной подгруппой деятельность в дидактической игре «Подбеги к названному дереву» — бег наперегонки.

П ПОЛОВИНА ДНЯ:

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Индивидуальная работа: — шаг польки, игра: «По извилистой дорожке» — со старшей подгруппой; музыкальная игра: «Грицю-Грицю».
  3. Самостоятельная игровая деятельность

Деятельности детского сада 02.02.20

Дети бегут вокруг степов (их меньше на один, чем детей) под музыку, когда музыка замолкает, дети занимают степы. Проиграл тот, кому не достался степ. Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, нам в детский сад пришло срочное сообщение от Аркадия Паравозова. Саша и Маша снова попали в беду, а наш супергерой на срочном задании и просит вас помочь непослушным детишкам. Они одни отправились в лес и заблудились. Ребята, сможете вы помочь бедным детям?

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий инструктора (различное положение рук). Ходьба на носочках и внешней стороне стопы. Непрерывный бег в медленном темпе в течение 2 мин. Построение в колонну по три.

А можно ли одним отправляться в лес? (ответы детей) Конечно же, нет! В лес можно ходить только со взрослыми, поэтому я тоже пойду с вами. А что же нам нужно взять, чтобы не заблудиться в лесу? (ответы детей) Правильно -компас!

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в непрерывном беге в течение 2 минут; в прыжках в высоту; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывание мяча.

Известно, что каждый ребенок неповторим. Он имеет свои осо­бенности нервной системы, телосложения, психофизического раз­вития.

В пособии рассмотрены современные подходы к оценке профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в общем контексте проблемы оценки качества дошкольного образования России. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада.

Воспитатель наблюдает за поведением детей, контролирует качество выполнения движений, а если нужно, то и показывает, объясняет, как выполнять упражнения. Он следит за дозировкой упражнений, заботится об их чередовании. Например, детям, дол­го прыгающим через скакалку или катающим обруч, воспитатель предлагает поиграть в кегли или другие спокойные игры.

Перспективное планирование образовательной деятельности составлено на основе опыта практической работы, в соответствии с ФГОС ДО, Примерной программой дошкольного образования \»От рождения до школы\» под редакцией Н. Е.

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладываем мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной.

Календарный план по физической культуре в старшей группе на у. г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №50 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Искорка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и социально-личностному развитию детей г.Бердска.

Упражнять в беге, развивая выносливость; повторять пролезание в обруч, ходьбу по гимнастической доске.

Нарушения, которые могут возникать в тех или иных компонентах речевой функциональной системы, приводят к появлению разнообразных дефектов. Характер дефекта определяется тем, какие компоненты речевой функциональной системы оказались нарушенными, и действие каких механизмов привело к нарушению.

План работы инструктора по ФИЗО

Данное занятие разработано с учетом здоровьесберегающих технологий Ю. Базарного , В.Т. Кудрявцева и было представлено в рамках недели здоровья для открытого просмотра , воспитателям,педагогам по…

Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

Бланк предназначен для старшей группы детского сада. Тут фиксируются данные об усвоении программного материала по …

Чтобы быть всегда здоровыми, гномы много трудятся, занимаются физическим трудом. Они в волшебной стране круглый год собирают урожай. Давайте поможем им собрать урожай. Для этого слушай мою команду За направляющим, в 1 колону шагом марш, построение возле ориентира.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]