Организация взаимодействия с родителями в подготовке праздников и досугов


Цель и задачи взаимодействия детского сада с родителями

Важнейшая цель взаимодействия с родителями – научить их профессионально воспитывать своих детей.

Также взаимодействие детского сада с родителями решает и другие задачи:

  1. Общение с родителями позволяет определить семейную обстановку воспитанников;
  2. Позволяет оказать им помощь в виде совета и практическую поддержку;
  3. Развивает педагогически способности родителей;

Рассмотрим подробнее направления, по которым проводится работа с родителями на территории детского сада.

  1. Информационное направление. Это дает возможность контактировать с родителями ребенка. Воспитатель получает информацию об интересах и потребностях родителей, понимает их запросы, определяет уровень их педагогической подготовки. Для изучения семейной атмосферы нужно провести анкетирование. С помощью анкетирования можно определить структуру отношений в семье, узнать ее специфические особенности, методы домашнего воспитания.
  2. Познавательные свойства. Цель воспитателя – дать родителям все необходимые знания о воспитании детей. Для этого родители должны поддерживать контакты со всеми сотрудниками детского сада, связанными с их ребенком. Например, это могут быть логопеды, дефектологи, педагоги по физкультуре, психологи, медицинские работники, музыкальные учителя.

Общаясь с персоналом детского сада, родители могут лучше понять особенности своих детей, связанные с их возрастом и психологией. Также они приобретают знания о современных подходах к воспитанию детей и обучению их некоторым практическим видам деятельности.

Это позволяет значительно улучшить воспитательную культуру семьи. Это изменяет точку зрения родителей на воспитание ребенка в домашних условиях.

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий конкурсно-игровой программы с участием родителей в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Организаторы: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели группы. Участники : музыкальный руководитель, учитель английского языка, инструктор ФК, воспитанники группы и их родители. Ведущие: педагог-психолог учитель-логопед Оборудование: звезды цветные.
Конспект спортивного развлечения с участием родителей «Зов джунглей» для детей старшей группы

Конспект спортивного
развлечения «Зов джунглей»
для
родителей детей старшей группы Тема: «Зов джунглей»
Цель: Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.
Развитие сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.
Публикация «Спортивный праздник с участием детей старшей группы и их родителей. » Спортивный праздник с участием детей старшей группы и их родителей «Весенние весёлые старты» Абдуллина Айгуль Фидаилевна, воспитатель дошкольной группы МБОУ «Беляевская С ОШ» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.

Музыкально-спортивный праздник с участием родителей к Дню защитника Отечества для старших дошкольников «Служу России»

Музыкально- спортивный праздник с участием родителей, посвящённый дню защитника отечества для старших дошкольников «Служу России» Цели: пропаганда здорового образа жизни; воспитание у детей патриотизма, любви к Родине, чувства уважения к Российской армии создание атмосферы.

Спортивный праздник к 23 февраля с участием родителей (старшая группа)

Дети под музыку входят в зал с флажками в руках, перестраиваются в 2 колонны. Выполняются упражнения с флажками. Затем дети снова перестраиваются в одну колонну и становятся в середине зала. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы, дедушки, и конечно дорогие наши мальчики.

Сценарий вечернего досуга с участием родителей «Уголёк в Теремке» для разновозрастной группы от 1.5 до 6 лет

Сценарий кукольного спектакля «Уголёк в Теремке» Публикация в СМИ Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных.

Сценарий развлечения для детей старшей группы с участием родителей «Капустные посиделки» Сценарий развлечения для детей старшей группы с участием родителей «Капустные посиделки». Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств посредством знакомства с русской народной культурой. Задачи: 1. Знакомить детей с народными обычаями.

Сценарий физкультурного досуга ко Дню матери «По следам Красной Шапочки» с участием родителей в старшей группе детского сада Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Участники: дети, инструктор ФК, родители в костюмах зайца, лисы, ежа, волка, мамы и бабушки, девочка подготовительной группы в костюме Красной шапочки. Дети заходят в зал.

Источник

Методы взаимодействия с родителями

взаимодействие детского сада с родителями, с семьей можно проводить, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы сотрудничества.

К традиционным методам относятся: родительские собрания, посещение дома ребенка, взаимодействие детского сада с родителями, с родительским комитетом, проведение консультирования и бесед, организация семинаров, тренингов и конференций, проведение круглых столов.

К нетрадиционным методам относятся: организация различных акций, открытие сайта, проведение мини-собраний, организация обучающих игр для родителей, совместная с родителями проектная деятельность, ведение устного журнала.

Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения

Не проводите совместные мероприятия с родителями воспитанников, не ознакомившись перед этим с полезными публикациями данного раздела. Полистав его страницы, вы легко найдёте интересные идеи и «подсказки», благодаря которым Ваш «детско-взрослый» праздник станет ещё живее, ярче, разнообразнее!

Здесь – готовые сценарии физкультурных, театрализованных, экологических, литературных, краеведческих и Бог знает ещё каких совместных развлечений и досугов с участием родителей. В этом разделе также собран и обобщён положительный опыт педагогов по организации подобных праздников, приуроченных к различным календарным праздникам и памятным датам.

Сделаем вместе великолепный, запоминающийся праздник детей и родителей!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий развлекательного мероприятия для детей и родителей «В гости к лету» Сценарий развлекательного мероприятия для детей и родителей : «В гости к лету»

. Дети с воспитателем под красивую легкую музыку входят в зал, останавливаются в большом кругу. Ведущая: Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света. Солнце, солнце, ярче грей, Будет.

Формы сотрудничества с родителями

Рассмотрим некоторые из перечисленных форм сотрудничества.

Собрания

Собрания проводятся с целью совместного решения связанных с воспитанием вопросов. На собраниях также обсуждаются вопросы здоровья детей, их развития и образования. Если появляются определенные проблемы, их также нужно обсудить на собрании. При этом собрания проходят в форме активного диалога с родительским составом. Можно выбирать самые разные темы для собрания, главное – чтобы они соответствовали ожиданиям и интересам семей.

Сотрудничество с комитетом родителей

Комитет – это объединение некоторых родителей, проявляющих наибольшую активность, которое создается для совместного решения воспитательных и образовательных задач в пределах детского сада.

С их помощью организовывается взаимодействие детского сада с родителями со всем родительским составом. Они участвуют в подготовке группы к новому учебному году, организуют подписку необходимых печатных изданий, проводят различные мероприятия, организуют праздники и развлекательные мероприятия, проводят разные акции.

Консультации родителей и беседы с ними

Это позволяет поддерживать активный обмен мыслями с родительским составом по разным вопросам. При этом можно выбирать любые актуальные темы и направления. Планируя проведение консультации, нужно учесть запросы родителей, постараться охватывать как можно больше сторон воспитания их ребенка.

Посещение дома семей

Это позволит лучше познакомиться с каждым ребенком и понять, как он живет у себя дома.

Очень важно тщательно продумывать каждое посещение. При непринужденном общении можно узнать много информации о ребенке, понять, какие у него есть интересы и увлечения.

Организация конференций

Конференции проводятся для того, чтобы развивать педагогическую осведомленность родительского состава. Можно обсуждать самые разные темы.

Причем во время конференции можно привлекать к участию не только родителей, но и различные общественные организации. Во время конференции могут выступить представители медицины, полиции, сотрудники отдела образования другие специалисты, связанные с дошкольниками.

Взаимодействие детского сада с родителями — Организация обучающих игры для родителей

Игры можно посвящать самым разным темам и направлениям. Например, можно поговорить о том, как путешествовать со своими детьми. Также обсудить, как организовать прогулки, как проводить выходные дни, как готовить и другие темы.

Также можно проводить игры, позволяющие освоить некоторые педагогические приемы. Это позволяет в интересной форме получить знания о правильно воспитании детей, отработать на практике некоторые модели действий.

Также подобные игровые ситуации позволят родителям проанализировать собственные ситуации в семье и найти наиболее подходящее для них решение. Различные специалисты и педагоги могут оказать им в этом помощь.

Организация презентации

Презентация – это метод взаимодействия с родителями, который возник совсем недавно. Нужно хорошо прорекламировать деятельность детского учреждения. Родители должны знать устав организации, программу, которая применяется на территории детского сада. Они должны быть знакомы с коллективом, с работающими специалистами.

Во время презентации родители получают нужную им информацию о том, как проводится работа с их детьми, какие дополнительные услуги предлагает детский сад.

Взаимодействие детского сада с родителями — Организация дней добрых дел

Это форма сотрудничества может помочь развить теплые отношения с каждым из родителей. Родители могут помочь организовать предметное пространство, отремонтировать мебель, привести игрушки в хорошее состояние, принести новую одежду для кукол или сшить костюмы для предстоящих мероприятий.

Также родителей можно привлечь к озеленению территории вокруг детского сада, попросить помочь в косметическом ремонте. Некоторые родители могут привезти песок в песочницы. Существует множество добрый дел, которые могут сделать родители для детского сада, в который ходит их ребенок.

Проведение тренингов

Во время тренингов можно устраивать игровые задания, которые позволяют оценить разные методы взаимодействия с ребенком. Во время игрового тренинга родители лучше учатся общаться со своими детьми и узнают новую информацию об их воспитании.

Организация совместных видов деятельности

Любая совместная работа, во время которой родители не просто получают результат, но являются активными участниками процесса. Естественно, организуемая деятельность должна быть связана с воспитанием их детей.

Организация дней открытых дверей

Во время этих дней родители должны иметь возможность познакомиться с методами проводимой с детьми работы. Они лучше узнают стиль общения воспитателей с ребятами, сами включаются в групповую жизнь своих чад.

При этом можно впускать не только пап и мам, но и бабушек и дедушек, а также других членов семьи. Они должны иметь возможность посетить все помещения, лучше узнать условия, в которых находится их ребенок большую часть своей жизни.

Организация мини-собраний

Для мини-собраний нужно найти одну интересную семью, изучить ее опыт воспитания ребенка дома. Далее эта семья должна пригласить к себе две-три другие семьи, которые имеют те же принципы воспитания дома. В результате собирается небольшая кампания, которая обсуждает актуальные и интересные темы.

Организация почты Доверия

Это достаточно новый метод взаимодействия с родителями, с помощью которого можно развить доверительные взаимоотношения родителей с сотрудниками детского сада. Родители могут рассказать о своих проблемах, связанных с воспитанием, и получить консультационную помощь в этом вопросе.

Создание сайта учреждения

Сегодня резко возрастает потребность родителей в получении информации о воспитании детей. Меняющиеся условия жизни побуждают родителей искать актуальную информацию о педагогической культуре. Они должны быть в курсе всего, что происходит на территории детского сада, куда ходит их ребенок.

Поэтому на сайте можно разместить множество полезной информации: это могут быть различные разделы с информацией о саде, принятые нормативные акты, достижения организации, информация о действующем коллективе и обязанностях разных специалистов, можно рассказать о проводимых на территории сада мероприятиях.

Также можно размещать различные консультационные материалы. На этом же сайте можно выкладывать новости, презентации и фотографии.

Еще одним направлением сотрудничества с родителями является наглядно-информационное. Можно организовать специальный родительский уголок, кода родители могут приносить свои семейные фотографии.

Также различные стенгазеты, бюллетени, объявления. Здесь же можно организовать выставку творчества детей и место, куда родители могут писать свои предложения по работе детского сада.

Детско-родительские мероприятия (конспекты)материал по коррекционной педагогике

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

Конспект совместного интеллектуально-речевого досуга

для детей и родителей

на тему «Путешествие на остров знаний»

Подготовили и провели: Смирнова Н.С., педагог-психолог МАДОУ д/с «Алёнка»

Бутенко А.С., учитель-логопед МАДОУ д/с «Алёнка»

г. Советский

Цель: повышение мотивации и вовлеченности родителей в образовательный процесс

Задачи:

  • расширять кругозор и эрудицию детей;
  • совершенствовать зрительную и слуховую память;
  • развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление;
  • расширять возможности ассоциативной памяти;
  • пробуждать познавательный интерес, целеустремленность;
  • формировать языковые навыки, связную речь, обогащать словарь;
  • проводить коррекцию психомоторного развития;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • увеличивать объем и точность движений органов артикуляции;
  • воспитывать умение играть коллективно.

Оборудование:

Музыкальное сопровождение (мелодии шума моря, детские песни). Рисунки кораблей, бубны, комплект монет с буквами, сундук, схемы человечков в движении (для динамической паузы), презентация с игрой «Четвертый лишний», карточки с сериями сюжетных картинок, мольберт, энциклопедия.

Ход мероприятия:

Психолог: Здравствуйте дорогие дети и родители. Очень рады видеть вас снова. Совсем скоро наши дети станут выпускниками детского сада и переступят через порог школы. Давайте у наших детей спросим, зачем дети идут в школу.

(Ответы детей — чтобы стать умными, много знать ……)

Логопед: Сегодня мы вам предлагаем отправиться на остров знаний, но его захватили пираты. Все знания они собрали и сложили в этот сундук. Сундук закрыли на замок. Пираты расставили по пути ловушки с заданиями на каждом острове. Правильно выполняя задание каждого острова, вы будете иметь ценную монету. Если команды справятся со всеми заданиями каждого острова, они будут иметь 5 монет. Эти монеты помогут разгадать код от замка, чтобы открыть сундука.

Психолог: Ну что мы не побоимся отправиться в путешествие? Постараемся выполнить все задания и собрать все 5 монет и отыскать ключ от сундука.

(Ответы детей и родителей)

Логопед: А для этого нам нужно разделиться на команды.

Считалка: «яблоко, банан, картошка»

Вот у нас и получилось 3 команды. Просим команды занять свои места. А детям найти своих родителей и присесть рядышком.

Психолог: Сейчас мы можем отправиться на остров знаний. Только на чём мы можем туда попасть? Как можно туда добраться? На чём? (на самолёте, на корабле, на воздушном шаре…)

Психолог: Предлагаю каждой команде отправиться на корабле. Но для этого нужно его нарисовать по точкам на листе белой бумаги. Придумать название своего корабля — оно и будет названием вашей команды. (Команды под музыку рисуют корабль и пишут его название.)

Психолог: Давайте познакомимся с нашими командами. (Каждая команда представляется и называет своего капитана команды).

Какие вы молодцы!!! Вот теперь можно отправляться в наше путешествие на остров знаний…..

Логопед: Задание острова № 1. «Предметы со звуком П»

На этом острове хранятся предметы со звуком П найди и определи где находится звук П в начале, середине или в конце. (Команды по порядку отвечают). Чья команда быстрее справляется с заданием – издаёт сигнал (стучит в бубен). После выполнения задания вручаются монеты каждой команде.

Психолог: Задание острова № 2 «Остров почемучек».

На этом острове живут человечки, которые задают много вопросов. Нужно ответить на вопросы почемучек.

  1. Почему птицы улетают на юг?
  2. Почему ночью темно?
  3. Почему летом жарко?
  4. Почему медведь зимой спит?
  5. Почему заяц зимой белый?
  6. Почему дома нельзя играть с мячом?
  7. Почему из трубы идет дым?
  8. Почему в доме делают окна?
  9. Почему листья на деревьях появляются весной?
  10. Почему у жирафа длинная шея?
  11. Почему у кенгуру такой мощный хвост?
  12. Почему у птиц, рыб есть хвост?
  13. Почему у слона вместо носа длинный хобот?

Психолог: Получайте заслуженные монеты. И отправляемся дальше к острову № 3

Логопед: Задание острова № 3 «Остров стертых букв»

На этом острове часто идут сильные проливные дожди, поэтому буквы смываются водой. Нужно постараться и догадаться, какие буквы могли быть написаны и их дописать.

Чья команда быстрее справляется с заданием – издаёт сигнал (стучит в бубен).

(Команды за правильный ответ получают свои пиратские монеты.)

Динамическая пауза

Психолог: Пока на острове нет дождя приглашаем вас отдохнуть и потанцевать.

(Дети и родители выходят в центр зала. Звучит веселая музыка все выполняют движения по схематическим карточкам.)

Логопед: Ну что отправляемся дальше! Ну, вот мы и доплыли до следующего острова № 4.

Психолог: Задание острова № 4 для капитанов «Остров объяснялок»

На этом острове задания только для капитанов. Капитаны, вам нужно определить какой предмет лишний и объяснить почему. Кто готов отвечать – стучит в бубен.

(презентация игры «Четвертый лишний»)

А теперь вопросы для родителей:

  1. Сколько ушей у двух мышей? (4)
  2. Что делает ёж зимой? (спит)
  3. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)
  4. Слепое животное, живущее под землёй? (крот)
  5. Сколько хвостов у 4 котов? (4)
  6. Сколько человек тянули репку? (3 человека, а остальные животные)
  7. От чего кошка бегает а не летает? (крыльев нет)
  8. Жгучая трава? (крапива)
  9. Какого камня на морском дне не найдешь? (сухого)
  10. Без чего хлеба не испечешь? (без корки)
  11. Центр бублика? (дырка)
  12. В какую землю капусту сеют? (сеют семена капусты, а не капусту)
  13. Как можно воду принести в решете? (заморозить)
  14. Из какой посуды не едят? (из пустой)
  15. Что никогда не возвращается? (время)
  16. Что можно услышать, но никогда не увидеть? (эхо)

Отлично. Вот ваши монетки. Ну что плывём к острову № 5.

Логопед: Задание острова № 5 «Остров запутанных историй»

На этом острове живут запутанные истории, у которых нужно определить что было сначала, а что потом. С чего история началась, а чем закончилась. Придумать своему рассказу интересное подходящее название, чтобы путаницы больше не было. Капитан команды определяет, у кого лучше всего, рассказать историю без ошибок.

Каждой команде раздаются серии сюжетных картинок. Команда подаёт сигнал после готовности.

Игрок выходит к мольберту и располагает картинки по — порядку. Затем даёт название истории и рассказывает её. После этого конкурса пират раздаёт монеты командам.

Плывём к последнему острову.

Психолог: Вот мы и приплыли к острову Знаний. Вот и сундук. Вы заработали 5 монет. С обратной стороны напечатаны буквы. Они и являются подсказкой. Дети, что можно из букв собрать? (слово). Попробуйте, переставляя монеты с буквами, собрать слово, которое будет кодом от замка.

Логопед: Какое слово у вас получилось?

(Дети – книга!)

(Открыть сундук)

Логопед: А почему пираты спрятали книгу? (книга-источник знаний). Эта книга теперь ваша.

Психолог: Вы все молодцы! Спасибо за увлекательное путешествие. До свидания!

(под музыку дети и родители выходят из зала).

Взаимодействие детского сада с родителями — Наглядные информационные модели

Обсудим более подробно некоторые наглядные и информационные модели.

Родительский уголок

Сюда можно помещать разную информацию для родителей. Это может быть и режим дня группы, и информация об образовательных мероприятиях, и меню на каждый деть. Здесь же родители могут найти полезные советы и различную справочную информацию.

Папки

В этих папках можно использовать материал на самые разные темы. Главное, подобрать его так, чтобы он был актуален в силу текущей лексической теме.

Организация стендов

На стендах выкладывается разнообразный материал, полезный и интересный детям. Например, можно посвятить стенд дорожному движению, либо пожарам, либо родителям детей. Также сюда можно выкладывать творческие работы детей.

Фотоальбомы

В них помещаются фотографии, которые принесли дети или их родители. Так можно познакомиться с семейным очагом каждого ребенка. Это позволяет детям проявлять любовь и уважение к своему дому и к своей семье. Дети хранят альбомы семейных фотографий в своих шкафчиках или полочках в спальне или в группе.

Стенгазеты

Это достаточно старый и эффективный метод организации наглядного взаимодействия с родительским составом. Он позволяет привлечь внимание родителей к жизни детского сада. На стенгазеты можно помещать информацию о интересных мероприятиях.

Также дети могут делиться своей семейной жизнью: творчески изображать свои праздники, своих родственников, совместные интересные мероприятия.

Плакаты

Они позволяют в наглядной интересной форме разместить полезную и актуальную информацию. Например, о ядовитых грибах и ягодах. О спорте и здоровье. О безопасности на дорогах и т.д.

Выставки

Благодаря выставкам можно продемонстрировать родителям достижения их детей в сфере освоения программы сада.

Печатные памятки или брошюры

Это дает возможность предоставить родителям информацию о концепции учреждения. В памятках можно описывать полезные советы для родителей. Например, как воспитывать детей. Или как защитить их от простуды. Или что делать во время болезни. Или как подготовить ребенка к школе.

Семейный досуг с детьми раннего возраста

Кайл Прюэтт, профессор из Центра изучения ребенка при Йельском университете, отмечает: малыш по-разному реагирует на родителей. В присутствии матери он расслабляется, ждет мягкости обращения, нежных объятий, ласки. Встреча с отцом его возбуждает, стимулирует. Он ждет от отца необычных игр, и тот, в свою очередь, вынужден удерживать высокую планку детских притязаний. Впрочем, когда карапузу удается заполучить папу в безраздельное пользование, счастливы бывают оба. К. Прюэтт утверждает: «Даже в тех случаях, когда основной нянькой в силу каких-то обстоятельств является отец, он не становится матерью».

Отцы склонны давать больший простор личности ребенка, чаще выпускают его из поля зрения, предоставляя свободу. Матери же, наоборот, следуют за карапузом по пятам. Когда ребенок только приближается к чему-то опасному (с ее точки зрения), она инстинктивно оказывается поблизости, как бы утверждая, что малыш под ее защитой. Только тот задумал вскарабкаться на диван, она уже рядом, уже готова помочь. Зачастую, увидев напряжение в маминой позе, движениях, страх в ее глазах, ребенок отказывается от самостоятельных попыток испытать собственные возможности.

Излишняя осторожность, чрезмерная готовность во всем помогать, опасение, что карапуз непременно навредит себе без ее опеки, нехватка терпения, а порой и времени — вот небольшой перечень распространенных ошибок любящих мам. А малышу необходимо, чтобы его поддерживали, доверяли, вселяли веру в собственные силы. Он жаждет демонстрировать домочадцам свою умелость, ловкость, смелость. Этому в большей степени способствуют игры с папой. Отец предпочитает не вмешиваться, видя своего малыша, застрявшего в ящике среди игрушек, предоставляя ему возможность самому справиться с ситуацией, приобрести собственный опыт, пусть и не всегда удачный. Он стоически относится к шишкам и синякам любимца, одобрительными высказываниями и дружескими похлопываниями позволяет шалунишке чувствовать себя с ним «на равных».

В подвижных играх мама склонна использовать игрушки, сопровождать игру стихами, пением. Папа предпочитает использовать свои руки, собственное тело как идеальный гимнастический снаряд. Мужчинам нравится в любую игру вносить каждый раз что-то новое, необычное.

Малыш не знает, что произойдет в игре в следующее мгновение, как поведет себя папа. Именно это он начинает обожать в мужских играх. Они держат озорника в состоянии психологического напряжения. Он взвизгивает от восторга, то взлетая вверх в сильных папиных руках, то опускаясь вниз, чтобы прикоснуться своим носиком к носу обожаемого папы. А тот не унимается, поворачивает малыша из стороны в сторону, опускает на ковер то справа от себя, то слева, то рычит, то умиротворенно урчит. Папе самому безумно нравится, когда это неуемное существо пыхтит, перелезая через него, подпрыгивает, оседлав верхом, или растягивается вдоль туловища, заглядывая восторженными глазенками в глаза любимого родителя, всем видом приглашая продлить игру.

И вот малыш уже со страхом и восторгом или с хохотом старается удержаться на его раскачивающейся стопе, не пытаясь даже предугадать: взлетит ли вверх, на папину грудь, или окажется сидящим на ковре. И так каждый раз сюрприз за сюрпризом. Всего каких-то 10–15 минут, полностью отданных совместному веселью, а сколько глубоких, ярких воспоминаний на долгие годы. Малышу жизненно необходимы и нежные, ласковые прикосновения мамы, и мужские игры с папой. В этом кроется один из секретов сердечной близости малыша к каждому из них.

Подвижные игры позволяют ребенку раскрыть собственные возможности самостоятельности, ловкости, смелости. Малыш к двум годам начинает проявлять себя как активно развивающаяся личность, у него формируется стойкая положительная позиция в отношении к миру людей, к миру предметов и к самому себе.

Карапуз с готовностью всегда составит вам отличную компанию в разнообразных подвижных играх.

Организация досуга

Еще одним направлением работы с родителями является организация досуга.

Праздничные мероприятия

Позволяют весело провести время детям, родителям и педагогическим сотрудникам.

Совместный театр

Дети готовят театральную постановку. Родители помогают им заучить слова, шьют для них костюмы и создают красивые декорации. Детям очень нравятся такие мероприятия. Обычно они получают много впечатлений и испытывают радость от своих и чужих успехов.

Выставка семейных ценностей

Дети могут принести разные материалы для выставки. Например, старые игрушки, сохранившиеся еще от пап и мам, красивые старые открытки и многое другое, что сохранилось в семье со старых времен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]