Перспективный план развлечений в первой младшей группе


Перспективный план развлечений в первой младшей группе

План развлечений в первой младшей группе
Сентябрь

  1. «Праздник у ребят»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от прослушивания и подпевания детских песен из мультфильмов. Предложить двигаться под музыку с платочками, погремушками.

  1. «Весёлые игрушки»

Цель : формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.

  1. Видеотека. Сказка «Курочка Ряба»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.

  1. физкультурный досуг «В гостях у мишки»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.

Октябрь

1. «В гости к мишке»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.

2.
Видеотека. Сказка «Репка»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить дорожку из кирпичиков для бабы и деда.

3. Музыкально — театральное «Кошка с котятами»

Цель: вызвать у детей желание эмоционально взаимодействовать со взрослым. Побуждать детей активно участвовать в действии. Продолжать знакомить с повадками кошки и котят.

  1. Музыкально — театральное «У куклы Маши день рождения»

Цель: помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания и кормления. Продолжать знакомить с названиями посуды. Развивать игровой интерес. Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Ноябрь

  1. Физкультурный досуг «Наш теремок»

    (Колесникова, стр. 24) Цель: Упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность. Воспитывать любовь к совместным играм.

(Колесова, стр.24)

  1. Познавательно-исследовательское «Кто в гости пришёл?»

Цель: Пробуждать интерес детей к малым народным формам устного народного творчества. Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.

  1. Музыкально-театральное «Русская матрёшка»

Цель: Познакомить детей с русским народным творчеством на примере народных игрушек. Вызвать положительные эмоции. Побуждать участвовать в играх, хороводах.

  1. «Маму поздравляют малыши»

Цель: Обогащать музыкальное впечатление детей. Создавать у них радостное настроение. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

Декабрь

  1. Физкультурно-оздоровительное «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей в выполнении движений с мячом. Действовать по сигналу. Доставить детям удовольствие.

  1. Видеотека «Ёлка в лесу»

Цель: Вызвать у детей желание увидеть ёлку в лесу (с помощью слайдов). Вызвать желание подпевать песенку «Маленькой ёлочке». Развивать музыкальность, чувство ритма.

  1. Познавательно-исследовательское «Зимняя прогулка»

Цель: Закреплять знания детей о зимнем времени года. Развивать познавательную активность: находить снег, лёд. Учить выполнять движения под музыку. Развивать чувство ритма

  1. «Дед Мороз деткам Ёлочку привёз»

Январь

  1. Физкультурно-оздоровительное «Зимой на воздухе»

Цель: доставить детям удовольствие от игр на свежем воздухе. Упражнять детей в подпрыгивании вверх, доставая предмет. Формировать умение метать снежки правой и левой рукой вдаль. Упражнять в равновесии (быстро останавливаться по сигналу). Развивать ловкость, терпение.

  1. Музыкально-театральное «Прощание с ёлочкой»

Цель: Вызвать у детей желание веселиться у ёлочки: петь песни, танцевать, играть

  1. Познавательно-исследовательское «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.

Февраль

  1. Музыкально-театральное «Про рыжую лисицу»

Цель: вызвать у детей желание петь и играть со сказочным персонажем, участвовать в инсценировки потешки «Раз лисичка в лес пошла». Развивать восприятие, речь, коммуникативные навыки

  1. «Весёлые игрушки».

Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.

  1. «У Алёнушки в гостях»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Вызвать у детей желание играть на деревянных ложках, любоваться их красотой. Развивать музыкально-ритмичные движения.

  1. Физкультурный досуг «Загудел паровоз»

Цель: Формировать у детей умение играть в подвижные игры, быстро бегать, прыгать, бросать мячи вдаль. Быть ловкими и смелыми.

Март

  1. Музыкально-театральное Праздник «Мамочку поздравим»

Цель: вызвать у детей желание петь, играть, веселиться и поздравлять маму. Развивать эмоциональную отзывчивость, обогащать музыкальный опыт.

  1. Музыкально-театральное «Бабушка Арина к нам в гости пришла

    »

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Учить детей отгадывать загадки, читать стихи и петь песни вместе со сказочным персонажем.

  1. Познавательно-исследовательское «Радужный праздник»

Цель: доставить детям радость, вызвать бурю эмоций. Развитие ловкости, координации движений, умения различать цвета и величину количества предметов (мыльных пузырей).

  1. Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Цель: Вызвать у детей желание быть участниками сказочных событий. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Апрель

  1. Музыкально-театральное «День смеха»

Цель: вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. Учить детей дружно играть в подвижные игры, прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать восприятие, координацию движений, ловкость.

  1. Физкультурно-оздоровительное «У ёжика в гостях»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

  1. Презентация сказка
    «Колобок»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки.Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.

  1. Познавательно-исследовательское «А на ручках пальчики, девочки и мальчики»

Цель: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.

Май

  1. Музыкально-театральное «Солнечные зайчики»

Цель: Развивать навыки коммуникативного общения. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.

  1. Физкультурно-оздоровительное «Мы растём здоровыми»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей играть вместе. Учить более ловких детей помогать другим малышам.

Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.

  1. Видеотека Сказка «Репка»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить мост и дорожку к домику бабы и деда.

  1. Познавательно-исследовательское «Цирк»

Цель: Учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях.

Развлечение для детей ясельного возраста «У солнышка в гостях»материал на тему

Воспитатель Гусева Т.В.

Сценарий развлечения для детей ясельной группы

«В гости Солнышко зовем»

2015г.

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  • Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста
  • Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора
  • Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа: Наблюдения за солнышком, чтение художественных произведений и потешек, проведение подвижных игр.

Ведущий: Здравствуйте, мои ребята. Ведущий: Очень любят дети лето, Летом много солнца, света. Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей!

Ведущий : Давайте позовем к нам СолнышкоУпражнение «Солнышко» Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх) Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно) Красное, нарядись, («фонарики») Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко. Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Звали вы меня? Вот я! Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко: У меня, у солнца — сто забот: Обогреть ваш огород, Все цветочки распустить, На веранде погостить, После ливня, на бегу, Сделать радугу-дугу. И Наташке-хохотушке На нос бросить конопушки.

Ведущий: Да, Солнышко, у тебя действительно много забот – Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко. Утром солнышко встает: Всех гулять оно зовет: Собирайтесь, наряжайтесь, Веселее улыбайтесь!Упражнение «Утром солнышко встает»(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороныВыше, выше, выше.К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо — хлопать в ладошиСолнышко смеется. А под солнышком всем Весело живется! (звучит музыка — дети прыгают на месте)

Солнышко: А скажите мне, ребятки, Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий: Наши ребятки начинают день с зарядки. Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажемТанец «Зарядка для малышей»

Солнышко: Зарядку утром сделали, Кашку все поели, А сейчас приглашаю вас Прокатиться на солнечной карусели.Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле — медленно идут по кругу Закружились карусели. А потом, потом, потом — ускоряют темп Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, — постепенно замедляют движения Не спешите, карусель остановите. Раз и два, раз и два — идут медленно Вот и кончилась игра. — останавливаются

Ведущая: Солнце светит к нам в окошко, Берите быстро в руки погремушки.Упражнение с погремушками «Утром солнышко проснулось»Солнышко: Начиная новый день – Мне, друзья, светить не лень, Солнце на небе встает, Веселиться всех зовет.Ведущая: Бывает у солнышка день выходной, На улице дождик идет проливной. Мы гулять не пойдем – Лучше песенку споем!Песенка « Песенка про дождик»(звучит фонограмма дождя) Ведущий: Видно, дождь не переждать, Мы сейчас пойдем гулять. Зонтик мы с собой возьмем, Не намокнем под дождем.Танец «Прогулка под зонтиком»

Солнышко: Солнце с тучкою опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется- В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо. Ведущий: Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом. Ведущий: Милое «Солнышко», Ярче нам свети! Нам с тобою, «Солнышко», Вместе по пути. Солнышко: До свидания, друзья!

Ведущий: До свидания, Солнышко! Детки, попрощайтесь с Солнышком.

Что нужно игрушкам

Все дети любят игрушки. Весёлый и увлекательный конкурс вместе с любимыми друзьями. Перед каждым участником одинаковый ряд игрушек, например, кукла-пупс, мишка, зайчик, машинка без колёсика и так далее. В общем, всё, что можно будет подобрать из ассортимента собственных и позаимствованных игрушек. Суть в том, что для каждой игрушки будет дополнение или недостающий элемент, например, для пупса — пустышка, для мишки — бочонок мёда (баночка, на которой написано «МЁД»), для зайки морковка, для машинки колесо и так далее. Итак, перед участниками игрушки, а по команде «старт» ребята получают по мешочку с недостающими или дополняющими элементами и распределяют эти детали по игрушкам. Кто быстрее и правильно всё распределит, тот и победит.

Апчхи

Участвует каждый желающий по очереди. Приглашают первого желающего, ему завязывают глаза. Затем ведущий пальцем указывает на любого гостя, а тот должен имитировать «апчхи» — чихнуть. А участник с закрытыми глазами должен распознать по этому звуку чихающего и назвать его имя, потом ведущий пальцем указывает на другого гостя, тот чихает, участник угадывает и так ещё 3 раза. Сколько чихающих участник угадает, столько баллов и получит. Потом к участию приглашают следующего участника. Для него тоже по очереди чихают 5 разных ребят. А участник угадывает их по звуку «апчхи». А в итоге участник с наибольшим количеством баллов станет победителем.

Пяточки-носочки

Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды). Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые — на пяточках, третьи на носочках, четвёртые — на пяточках и так через одного на носочках — на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках — на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.

Самосвал

Для этого конкурса потребуется обеспечить самосвалом каждого участника (можно купить одинаковые машинки небольшого размера в магазине детских игрушек). Возле каждого участника будет лежать одинаковая куча конфет, например. Каждый участник по команде «старт» кладёт одну конфету в кузов и везёт её в машине по полу до своей отметки (на одинаковой линии для всех). Затем выгружает конфету и отправляется за следующей. Участник, который первый перевезёт на самосвале все конфеты, победит и получит приз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]