Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей — дошкольников и школьников


СТРУКТУРА УРОКОВ:

  • Приветствие и игровые упражнения на внимание, наблюдательность.
  • Упражнения на технику речи.
  • Задания на пластику движений.
  • Подвижные игры.

Каждый урок должен нести в себе какой-то новый элемент, упражнение, задание или игру.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Давайте с вами познакомимся!

Меня зовут Нонна Владимировна!

( Проходит знакомство с воспитанниками в игровой форме — бросаю мяч, они мне кидают мяч обратно, называя своё имя, или передают мяч друг другу, также называя своё имя)

Ребята, покажите мне свои пять пальцев:

Каждый палец здоровается с большим и говорит ему «Здравствуй».

Сначала медленно, потом быстрее (3-5 раз).

А теперь мы с вами сделаем упражнение, проговаривая такой текст:

Пальчик об пальчик – стук, стук, стук!

Ладошка об ладошку – хлоп, хлоп, хлоп! Ножка об пол – топ, топ, топ!

Теперь сожмите кисти рук в кулачки.

Называя палец, отгибаем каждый одновременно на обеих руках:

Мой мизинчик , где ты был?

— С безымянным – щи варил.

А со средним – кашу ел.

А большой меня встречал

И конфеткой угощал.

Сегодня мы с вами начнем долгое путешествие в мир театра. А вы знаете, кто придумал ТЕАТР?

Театр придумали древние греки и театр обозначает – ЗРЕЛИЩЕ, люди изображали разных героев: плохих и хороших, злых и добрых, весёлых и грустных.

Ребята? Каких сказочных героев знаете вы? (идёт диалог с детьми).

Театр – волшебник! Он умеет всё.

Мы можем попасть, куда захотим.

Давайте с вами встанем в круг.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]