СТРУКТУРА УРОКОВ:
- Приветствие и игровые упражнения на внимание, наблюдательность.
- Упражнения на технику речи.
- Задания на пластику движений.
- Подвижные игры.
Каждый урок должен нести в себе какой-то новый элемент, упражнение, задание или игру.
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Давайте с вами познакомимся!
Меня зовут Нонна Владимировна!
( Проходит знакомство с воспитанниками в игровой форме — бросаю мяч, они мне кидают мяч обратно, называя своё имя, или передают мяч друг другу, также называя своё имя)
Ребята, покажите мне свои пять пальцев:
Каждый палец здоровается с большим и говорит ему «Здравствуй».
Сначала медленно, потом быстрее (3-5 раз).
А теперь мы с вами сделаем упражнение, проговаривая такой текст:
Пальчик об пальчик – стук, стук, стук!
Ладошка об ладошку – хлоп, хлоп, хлоп! Ножка об пол – топ, топ, топ!
Теперь сожмите кисти рук в кулачки.
Называя палец, отгибаем каждый одновременно на обеих руках:
Мой мизинчик , где ты был?
— С безымянным – щи варил.
А со средним – кашу ел.
А большой меня встречал
И конфеткой угощал.
Сегодня мы с вами начнем долгое путешествие в мир театра. А вы знаете, кто придумал ТЕАТР?
Театр придумали древние греки и театр обозначает – ЗРЕЛИЩЕ, люди изображали разных героев: плохих и хороших, злых и добрых, весёлых и грустных.
Ребята? Каких сказочных героев знаете вы? (идёт диалог с детьми).
Театр – волшебник! Он умеет всё.
Мы можем попасть, куда захотим.
Давайте с вами встанем в круг.