Квест- игра по пожарной безопасности «Юные пожарные»


ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект викторины «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) (итоговый НОД по основам безопасности жизнедеятельности)

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара.
  2. Закрепить знания детей о профессии «Пожарный».
  3. Закрепить умение правильно и полным ответом отвечать на вопросы.

Развивающие:

  1. Закрепить у детей знания безопасного обращения с огнем и пожароопасными предметами.
  2. Закрепить умение предвидеть возможную опасность при возникновении пожара.
  3. Закрепить умение детей работать в команде.

Воспитательные:

  1. Воспитывать навыки безопасного поведения при возникновении пожара.
  2. Воспитывать уважение к профессии «Пожарный».

Планируемый результат: воспитанники рассуждают, понимают содержание вопроса и дают полный содержательный ответ знают, как вести себя в чрезвычайных ситуациях, умеют работать командой, могут предвидеть возможную опасность при возникновении пожара.

Предварительная работа с детьми: дидактическая игра «Кому что нужно», беседа о пожароопасных предметах; чтение произведений С.Я. Маршака «Пожар», «Кошкин дом»; К. Чуковского «Путаница»; рассматривание сюжетных картин: пожарная безопасность, пожарная машина, профессии пожарный инспектор, пожарный; разгадывание загадок по теме «Пожарная безопасность»; с/игра «Эвакуация».

Предварительная работа с родителями: просмотр мультфильмов совместно с детьми, посещение пожарной части, консультация для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности», «Осторожность с бытовыми приборами».

Предварительная работа с педагогами: подбор музыкального репертуара; изготовление эмблем по количеству детей «Искорки», «Огоньки», медалей «Юный пожарный».

Формы организации совместной деятельности: фронтальная.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный.

Оборудование: костюм инспектора по пожарной безопасности, интерактивная доска, презентация «Вопрос – ответ», презентация «Отгадай и назови», презентация «Назови правила пожарной безопасности», медаль «Юный Пожарный» — по количеству детей, фишки красного цвета – по количеству детей, эмблема для команд «Искорки» и «Огоньки» по количеству детей, два ведерка для фишек.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Ход викторины

I.Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте поприветствуем друг друга (дети стоят полукругом, держаться за руки).

С добрым утром! С новым днем! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай!

Воспитатель: (мотивация, звучит мелодия из песни «Песенка пожарных» воспитатель одевает костюм инспектора по пожарной безопасности-китель и фуражку). Ребята, я инспектор Пожаркин, набираю дружину юных пожарных. А вы не желаете поступить ко мне на службу? (ответы детей). Но чтобы стать юным пожарным, необходимо вспомнить все, что вы знаете о пожарной службе. Вы готовы? (Ответы детей). Предлагаю не терять времени даром и пройти специальную подготовку для юных пожарных. Нам необходимо разделиться на две команды (дети становятся в шеренгу рассчитываются на раз-два и становятся в две команды). А теперь каждая команда должна посовещаться и выбирать капитана команды (дети выбирают капитана команды, рассаживаются на стулья). Я зашифровал название каждой команды в загадках:

1. Он красив и ярко-красен Но он жгуч, горяч, опасен! (огонек)

2. Они, как брызги от огня, Все норовят обжечь меня! (искра)

(ответы детей)

Пожаркин: Первая команда «Огоньки», вторая команда «Искорки». (раздача эмблем командам.).

II. Основная часть.

Пожаркин: Ребята, я приготовил для вас задания с вопросами, за правильный ответ команда получает фишку. Выигрывает та команда, у которой больше фишек. (за правильные ответы в конкурсах Пожаркин раздает фишки, которые капитаны команд складывают в свои ведерки для фишек. На интерактивной доске появляется знак «?», при правильном ответе демонстрируется изображение с ответом на вопрос).

1. Конкурс. «Вопрос – ответ».

Вопросы команде «Огоньки»:

1 Вопрос. Подумайте и ответьте – когда огонь человеку друг? (огонь может быть другом, когда: обогревает дома, согревает охотников и путешественников, помогает приготовить пищу, запускает корабли в космос).

Пожаркин: Команда «Искорки», как вы считаете правильно ответили «Огоньки» на вопрос? (Ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

2 Вопрос. Назовите номер пожарной службы? (номер пожарной службы 01). Почему номер телефона пожарной службы такой короткий и простой? (Чтобы его было легко запомнить).

Пожаркин: Согласны или нет с ответом команда «Искорки»? (Ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

3 Вопрос. Почему корпус пожарной машины окрашен в красный цвет? (пожарная машина окрашена в красный цвет, потому что – красный цвет яркий и напоминает огонь; чтобы она была заметна на дороге).

Пожаркин: А что думают ребята из команды «Искорки»? Согласны или нет с ответом? (Ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

4 Вопрос. Почему нельзя при пожаре открывать окна и двери? (от того, что, когда воздух попадает в комнату, огонь разгорается еще больше.).

Пожаркин: Команда «Искорки» как вы считаете, правильно ответила команда «Огоньки» на вопросы? С какими ответами вы согласны, а с какими нет? (ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

Вопросы команде «Искорки»:

1 Вопрос. Как называется профессия людей, которые тушат пожар? (профессия людей, которые тушат пожар называется — пожарный).

Пожаркин: Что думает команда «Огоньки», согласны или нет с ответом на этот вопрос? (ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

2 Вопрос. Какими средствами тушат очаг возгорания пожарные? (пожарные тушат пожар водой, которую берут из гидранта и пеной).

Пожаркин: Давайте послушаем, что думает команда «Огоньки», послушаем их, с чем они согласны, а может быть у них есть свой ответ? (ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

3 Вопрос. Чем отличается пожарная машина от легкового автомобиля? (пожарная машина отличается от легкового автомобиля — цветом, размером, пожарная машина оснащена сиреной и проблескивающим маячком; пожарная машина имеет лестницу, а легковой автомобиль не имеет лестницу).

Пожаркин: Интересно, что думают команда «Огоньки», правильно ответили «Искорки» на этот вопрос? (ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ.

4 Вопрос. Подумайте и скажите, когда огонь –враг человеку? (огонь может быть человеку врагом, когда от него возникает пожар).

Пожаркин: Команда «Огоньки» как вы считаете, правильно ответила команда «Искорки» на вопросы? С какими ответами вы согласны, а с какими нет? (ответы детей). Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ

Пожаркин: Молодцы, на все вопросы задания участники команды ответили правильно и заработали фишки.

2. Конкурс. «Отгадай и назови» (презентация «Отгадай и назови», при правильном ответе на загадку появляется иллюстрация из художественного произведения).

Пожаркин: Ребята, в этом конкурсе на внимание, фишку получит та команда, которая быстрее отгадает загадку. Из каких произведений взяты следующие строки:

1. Море пламенем горит, Выбежал на море кит, Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите! (К. Чуковский «Путаница»).

(на экране появляется картинка 1-го слайда. Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ).

2. И вдруг заголосили: «Пожар! Горим! Горим!» С треском, щелканьем и громом. Озирается кругом,

Машет красным рукавом. (С. Маршак «Кошкин дом»).

(на экране появляется картинка 2-го слайда. Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ).

3. Что за дым над головой? Что за гром над мостовой? Дом пылает за углом. Что за мрак стоит кругом?

Ставит лестницы команда, От огня спасает дом. (С. Михалков «Дядя Степа»).

(на экране появляется картинка 3-го слайда. Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ).

4. Ищут пожарные, ищет милиция,

Ищут фотографы в нашей столице,

Ищут давно, но не могут найти,

Парня какого-то лет двадцати. (С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»).

(на экране появляется картинка 4-го слайда. Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ).

5. Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила: «Печку, Леночка, не тронь, Жжется, Леночка, огонь!» (С. Маршак «Пожар»).

(на экране появляется картинка 5-го слайда. Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ).

6. Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушенными блинами. (К. Чуковский «Путаница»)

(на экране появляется картинка 6-го слайда. Пожаркин дает фишку капитану команды за правильный ответ).

Пожаркин: Все загадки отгадали, молодцы, каждая команда получила фишки за правильный ответ (капитаны команд получают фишки и складывают в свое ведерко для фишек).

Пожаркин: Вы ребята, молодцы, вы ребята, удальцы. Предлагаю вам немного размяться, физминутка «Пожарная машина». (Дети встают в круг, выполняют движения в соответствии с текстом).

Физминутка «Пожарная машина»

Вот пожарная машина (дети бегу по кругу, руки в стороны).

На пожар стрелой летит.

Мы на месте, остановка (останавливаются).

Что случилось? Где горит? (Смотрят направо – налево, прикладывая то правую, то левую ладонь козырьком ко лбу).

Пламя высоко взлетает! (Поднимают руки над головой).

Дыма черного клубы! ( «Рисуют» двумя руками круги в воздухе перед собой).

Искры в воздухе сверкают! (Закрывают лицо ладонями).

Все за дело! Шланг тяни! (Машут рукой в направлении к себе, «тянут шланг»).

Шланг мы дружно размотали (согнутыми в локтях руками и сжатыми в кулак пальцами изображают разматывающий шланг).

Ну, огонь, теперь держись! (Грозят огню пальцем).

Бьет струя воды тугая. ( «Держат в руках шланг, заливая огонь»).

Пламя, гаснет, потухает (поднимают руки над головой и, постепенно опускают их, присаживаются).

Без подмоги обошлись! (Встают на ноги, «вытирают рукой пот со лба»).

Даже детям стало ясно, (грозят пальцем).

Что с огнем шутить опасно!

Если вдруг опять беда, «01» звони всегда!

Пожаркин: Как вы здорово потушили «пожар»! Отлично! Предлагаю перейти к следующему заданию! Капитаны команд «Искорки» и «Огоньки», знают ли ваши команды правила пожарной безопасности? (Дети садятся на стулья полукругом за капитанами).

Капитаны: Знают!

Пожаркин: Сейчас проверю!

(презентация «Назови правила пожарной безопасности»).

3. Конкурс «Назови правила пожарной безопасности» (Пожаркин показывает на экране детям сюжетную картинку, дети говорят соответствующее правило, за правильный ответ Пожаркин дает фишку капитану команды).

Ответы детей:

  1. Нельзя играть со спичками и зажигалками!
  2. В случае возникновения пожара, нужно покинуть помещение!
  3. Запрещено использовать в помещении фейерверки, свечи, бенгальские огни!
  4. Без взрослых нельзя самостоятельно пользоваться электроприборами!
  5. При пожаре никогда не садись в лифт!
  6. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся!

III. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пожаркин: Молодцы, ребята! Вы порадовали меня! Показали свои знания по всем заданиям и правильно отвечали на все вопросы! Давайте посчитаем, сколько фишек собрала каждая команда! Капитаны команд «Огоньки» и «Искорки», пожалуйста посчитайте и скажите, сколько всего фишек в ваших ведерках (капитаны команд считают фишки и отдают их Пожаркину).

Пожаркин: Ребята, какое задание вам больше всего понравилось? Как вы считаете какое задание было для вас самым трудным? (Ответы детей).

Пожаркин: Считаю, что в нашей викторине нет проигравших и вижу, что вы готовы вступить в ряды юных пожарных. Зачисляю всех в нашу дружину юных пожарных! (Пожаркин раздает детям медали «Юный пожарный» и раскраску «Пожарники спешат на помощь»).

Успехов вам желаю! До свидания!

Список литературы

  1. Авдеева, Н. Н. Безопасность. Учебное пособие / Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева. — М.: Детство-Пресс, 2021. — 144 c.
  2. Белая, К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников / К.Ю. Белая. — Москва: Наука, 2021. — 561 c.
  3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. — c.336
  4. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры / Т.П. Гарнышева. — М.: Детство-Пресс, 2019. — 773 c.
  5. Тимофеева, Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в старшей группе / Л.Л. Тимофеева. — М.: Детство-Пресс, 2021. — 192 c.
  6. Шипунова, В. А. ОБЖ. Опасные предметы и явления / В.А. Шипунова. — М.: Сфера, Карапуз, 2021. — 674 c.

Выполнил: Черниева Елена Николаевна,

Воспитатель МБДОУ № 37 «Колокольчик»,

г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра

Следующая >

Спортивное развлечение «Юные пожарные» в подготовительной группе

Сценарий спортивного развлечение в детском саду «Юные пожарные на учениях». Подготовительная группа
Возраст: 6-7 лет, подготовительная группа Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к правилам пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закрепить знания о причинах возникновения пожара. 2. Развивать быстроту реакции движений, логическое мышление. 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии; Предварительная работа: 1. Беседы с детьми об огне, о пожаре, о профессии пожарных; 2. Чтение произведений о пожаре: С.Я. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» Л. Толстой «Пожар», «Пожарные собаки» К.И. Чуковский «Путаница» Оборудование и материалы: магнитофон, музыка Г.В. Свиридова из кинофильма “Укрощение огня” марш пожарников; для эстафет: кочки 6 шт., препятствие для подлезания и перелезания 2 шт., зрительные ориентиры 2 шт., телефон 2 шт., колокольчик 2 шт., 2 скамейки, игрушки – лесные звери по количеству детей, 4 обруча, одноразовые стаканчики по количеству детей, два 5 литровых ведёрка с водой, 2 прозрачные ёмкости с делениями,2 конуса, кегли по количеству детей, медаль «Юный пожарник».
Ход
Ведущий: Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтобы провести спортивное развлечение «Юные пожарные на учениях» и в гости к нам пришёл старший инспектор пожарной охраны. Ребята! Вы уже почти взрослые, в следующем году вы уже будете учениками и вам нужно становиться самостоятельными. Поэтому вы должны знать, что в вашем доме есть предметы, с которыми нужно быть очень осторожными: это газовые и электрические плиты, печи, различные электроприборы. Если не осторожно обращаться с этими предметами, то может произойти пожар. Скажите мне, пожалуйста, остаетесь ли вы иногда дома одни, без мамы и папы, без взрослых? Инспектор пожарной охраны: Да, бывает так, что вам нужно остаться дома одним, ненадолго конечно. Я думаю, что в таких случаях вы находите себе какое — нибудь интересное занятие и не скучаете. И ещё я знаю точно, что любая мама каждый раз уходя, напоминает вам о правилах пожарной безопасности. 1 ребёнок: Если ты один в квартире Осторожен будь с огнём, Спички лучше ты не трогай, не сгорит тогда твой дом. 2 ребёнок: Не всегда бывает друг Электрический утюг. Хоть и гладит он детишкам И рубашки и штанишки, Но запомните друзья Что играть вам с ним нельзя! 3 ребёнок: Очень братцы не проста, газа-электроплита. Будь ты с нею осторожен, От неё пожар возможен! 4 ребёнок: И на даче, возле печки, Не играйте вы с огнём. Уголёк упал на коврик И сгорит тогда весь дом. Ведущий: Сегодня наша встреча посвящена необычная людям, послушайте и правильно ответе: Смел огонь, они смелее Он силён, они сильнее Их огнём не испугать, им к огню не привыкать! Победит огонь коварный Тот, кого зовут……… (пожарный)Инспектор пож. охраны. Как вы думаете, для чего нужны пожарные? Какими качествами они должны обладать, чтобы справляться с пожарами? Сегодня вы тоже должны показать свою смелость, силу, ловкость быстроту и конечно же, дружбу и доказать свою готовность вступить в ряды «юных пожарников». 1 ребёнок: Я стану пожарным, Отважным пожарным, И буду спасать я людей из огня В машине с сигналом примчусь на пожар, На помощь зовите и ждите меня! 2 ребёнок: Огонь будет жарким, Огонь будет сильным, Пусть в облаке дыма мне трудно дышать. Но сделаю все для победы над ним я. Сумею не струсить и пламя сдержать! 3 ребёнок: Огонь захлебнется и в пар обернется, Погаснет последний уже уголек. Пожарный устало вам всем улыбнется. И скажет: «Нелегкий сегодня денек!» Ведущий: Команды юных пожарников – Постройтесь! Приветствие команд:Команда — «Факел»: Наш девиз — «Спички не тронь, в спичках – огонь!» Команда – «Искра»: Наш девиз — «Чтобы в наш дом беда не пришла, будьте с огнём осторожны всегда!» 1 Эстафета «Вызов пожарных» (6 кочек, препятствие для подлезания – 2,зрительные ориентиры – 2, импровизированные телефоны -2)
Участники команд сначала бегут по кочкам, затем подлезают под препятствие добегают до зрительного ориентира, произносят и нажимают импровизированные кнопки телефона Службы спасения 01, звонят в колокольчик и возвращаются обратно, передают ход следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Ведущий: Из одного дерева можно сделать тысячу спичек, а одной спичкой – уничтожить лес! (В зал вбегает испуганный Домовенок-Непослуха в руках спички.)Домовенок-Непослуха: Ой, что же я наделал, Зачем я спичками играл, Зачем костер я разжигал. Теперь огонь сожжет весь лес, Там дым поднялся до небес. (Домовенок – Непослуха бегает по залу и говорит детям)Домовенок-Непослуха: Дети надо спасать зверей, они погибнут в огне, пожалуйста, помогите! 2 Эстафета «Юный спасатель» (2 скамейки, 2 препятствия для перелазивания,12 игрушек-зверей, 2 обруча)
Дети выполняют подтягивание на руках лёжа на скамейке, перелазят через препятствие, бегут до обруча, в котором лежат игрушки по количеству участников берут игрушку и возвращаются бегом, передают эстафету и встают в конец колоны. Побеждает команда, которая первая перенесла все игрушки.
Домовенок-Непослуха: Молодцы ребята, вы очень смелые, ловкие и быстрые, вы спасли животных, теперь нужно потушить пожар. Вы готовы? 3 Эстафета «Тушение пожара» (Одноразовые стаканчики по количеству детей, 2 ведёрка с водой, 2 прозрачные ёмкости)
Дети стоят в 2 колонны, у каждого в руке одноразовый стаканчик. Возле каждой колонны стоит ведёрко с водой, а на линии финиша стоит прозрачная ёмкость, в которую надо будет носить воду стаканчиком. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее перенесёт всю воду в ёмкость.
Инспектор пож. охраны: Хорошо справились с заданием, молодцы ребята! А вы знаете, чем ещё можно тушить пожар? Хотите я вам немного подскажу…..? Пеной доверху набит, На огонь всегда сердит. Как увидит, так стремиться На него скорей пролиться (огнетушитель)Ведущий: И теперь предлагаю вам, не просто тушить пожар огнетушителем, а ещё, поехать на пожарной машине. 4 Эстафета «Пожарные на выезд» (2 флажка, 2 обруча, кегли 10 шт.)
Дети стоят в колонне друг за другом, у1го ребёнка — обруч
(пожарная машина)
, у следующих по1 кегле. 1 и 2 ребёнок бегут до зрительного ориентира
(очаг возгорания)
, 2 ребёнок ставит туда кеглю
(огнетушитель)
и возвращаются обратно, затем следующий выполняет то же. Когда все кегли будут стоять у очага возгорания – эстафета закончена. Победителем считается та команда, которая быстрее выполнит задание и все кегли
(огнетушители)
будут стоять внутри обруча.
Инспектор пож. охраны: Молодцы ребята, вот здесь вы показали скорость и сноровку. А сейчас предлагаю вам немножко отдохнуть. Ребята, я буду задавать вопросы, а вы все вместе должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но будьте внимательны… — Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре? — Кто из вас, завидев дым, говори: «Пожар! Горим!» — Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем? — Кто, почуяв газ в квартире открывает окна, двери? — Кто от маленькой сестрички прячет, дети дома спички? — А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем? — Кто костров не разжигает и другим не позволяет? Ведущий: Вы очень хорошо справились, ребята! Молодцы! Вы были очень внимательными, а теперь приступаем к очередному состязанию. Что бы стать настоящим юным пожарником надо пройти полосу препятствий, эту эстафету мы проведем по очереди, на время. Для прохождения эстафеты сначала приготовится команда «Факел», а затем команда «Искра» 5 Эстафета «Полоса препятствий» (6 кочек, 1 стойка с обручем,2 горизонтальные преграды, туннель, доска для закрепления на лестнице, шведская стенка)
. Дети бегут по кочкам, пролазят в обруч, перелазят через преграду, проползают по туннелю, перелазят через преграду, по наклонной доске забегают вверх на шведскую стенку, переходят с пролёта на пролёт, спускаются и передают эстафету следующему участнику.
Домовенок-Непослуха: Как здорово вы всё умеете делать! А сейчас ребятки, помогите мне отгадать загадки. Уголек из печки «скок», И… поджог половичек. Наблюдателем не стой Уголек залей …(водой)
Жжется печь – ее не тронь, Потому что в ней…
(огонь)
Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар – это бедствие – …
(пожар)
Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар!
(Пожарная машина)Инспектор пож.охраны: Очень хорошо вы отгадываете загадки, спасибо помогли! Ведущий: Домовенок-Непослуха, а сейчас ребята приготовили для тебя очень поучительные стихи, послушай! Дети читают стихи: 1. Знают все: человек без огня Не живет ни единого дня! При огне, как при солнце, светло! При огне и зимой тепло! 2. Посмотрите, ребята, вокруг Нам огонь — повседневный друг! Но когда мы небрежны с огнем, Он становиться нашим врагом. 3. Человеку друг-огонь, Только зря его не тронь! Если будешь баловаться, То беды не миновать – От огня несдобровать 4. Не играй, дружок со спичкой! Помни ты, она мала, Но от спички-невелички Может дом сгореть дотла! Все вместе: Утром, вечером и днем, Осторожен будь с огнем! Домовенок-Непослуха: Я сегодня очень много нового узнал и всё понял, теперь никогда не буду играть с огнем! Большое спасибо, что помогли мне потушить пожар, спасти зверей и рассказали мне о правилах пожарной безопасности. Инспектор пож.охраны: Я с уверенностью могу сказать, что сегодня победили обе команды, а помогли им в этом: дружба, отвага, сплочённость, смелость, отзывчивость, терпимость, самоотверженность и выдержка при выполнении общего дела. Думаю, что вы все достойны, носить звание «Юный пожарник» детского сада «Ласточка» и, поэтому вручаю вам медали «Отважному пожарному» за проявленную отвагу во время учений! Спасатели МЧС Над огнём завесой плотной Дым летает беззаботно, Но живут надеждой люди — Помощь вовремя прибудет! МЧС всегда на страже И в беде спасает граждан. В спецкостюмах, касках прочных Здесь бойцы легко и точно Все команды выполняют, Ведь прекрасно каждый знает: Долг всегда святой у них — До конца спасать живых! Водяной струёй и пеной Огнеборцы непременно Уничтожат пламя жар Отважные огнеборцы Мы расскажем Вам о тех, Кто людей спасает, И по зову на пожар Первым приезжает. Пламя злое затушить – Это их забота. Жар бесстрашно погасить – Вот у них работа. Эти люди лучше всех! Сильные и смелые, Не боятся ничего Мастера умелые! И возникнувший пожар.

Рекомендуем посмотреть:

Беседа в подготовительной группе по пожарной безопасности с презентацией Конспект занятие по ОБЖ для подготовительной группы Беседы по ОБЖ в старшей — подготовительной группе ДОУ. Картотека. Викторина по ОБЖ в подготовительной группе

Похожие статьи:

КВН по пожарной безопасности в подготовительной группе

Конспект занятия по пожарной безопасности «Новогодняя елочка». Подготовительная группа

Занятие по ОБЖ «Правила безопасного поведения на воде». Подготовительная группа

Задания по ОБЖ для детей 5-7 лет

Театрализованные сцены

Выполняя детские поделки на тему пожарной безопасности, дети учатся глазомеру, точности движений. Так как при создании таких поделок создаётся зачастую целый ансамбль предметов. Создаётся театрализованная миниатюрная картина.

Где всё должно соответствовать своим размерам и пропорциям. При работе с такими поделками дети учатся объёмному и целостному мышлению и представлению. Мозг учится анализировать, сопоставлять.

Такие поделки своими руками закрепляют навыки, приобретённые при работе с разными материалами. Сначала делаются отдельные фрагменты. Пожарный. Машина, вид пожара. А потом создаётся театрализованная картина в объёме.

За основу такой сцены берут какую-либо коробку, у которой вырезается одна боковая часть. Получается готовая сцена. Вот её и заполняют нужными действующими персонажами. Из бумаги, картона, пластилина.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]