Работа «Визитная карточка воспитателя». Автор: Байкулова Джульета


Конкурс «Наш младший воспитатель»

Марина Балахонова

Конкурс «Наш младший воспитатель»

Пятого мая в МБДОУ детский сад № 16 «Дюймовочка» г. Кондопоги прошёл конкурс «Наш младший воспитатель».

.

Цель: совершенствование работы по созданию условий для обмена опытом младшего персонала ДОУ.

Задачи: повышение уровня профессионального мастерства и творческого подхода к своей работе; стимулирование работы младших воспитателей ДОУ в вопросах воспитания дошкольников.

Предварительная работа: домашнее задание участниц (визитка, сервировка стола, спец. одежда).

Ход конкурса.

Вступительная часть:

звучит фонограмма, ведущая (заместитель директора Писаренко Татьяна Анатольевна) произносит торжественную речь: «Добрый день, уважаемые сотрудники и коллеги! Милые, уважаемые младшие воспитатели! В нашем детском саду трудятся по-настоящему независимые, талантливые, самоотверженные люди! Труд младшего воспитателя практически незаметен для родителей. Многие мамы и папы не видят этих добрых и ласковых глаз, встречающихся с детьми каждый день, не слышат, как их ребятишки делятся своими секретами с этими мудрыми женщинами, не знают, как по-матерински они учат уму-разуму и порядку ребят — заправлять кровати, следить за внешним видом и многому другому. В течение всего дня младший воспитатель находится рядом с детьми, проживает всю групповую жизнь, знает обо всех мелочах детского бытия. Ну а кто из родителей знает обо всем этом, кто не сомневается в огромной роли младших воспитателей в жизни своих детей, тот, безусловно, очень благодарен ИМ за их деятельность во благо дошколят. В подтверждение необходимости и нужности младших воспитателей, мы сегодня проводим конкурс «Младший воспитатель!»

Представление жюри:

председатель: директор — Балахонова В. П. ; члены жюри: старший методист — Фёдорова Е. В., старшая мед. сестра — Мосийчук Н. В., муз. руководитель — Панюкова И. А., завхоз — Гладких Л. А.

Представление участниц конкурса:

1. Балахонова Надежда Борисовна, мл. воспитатель средней группы «Непоседы» (корпус № 2) — «это она умеет быть интересной для детишек постоянно, и умеет принимать их такими, какие они есть».

2. Орлова Валентина Николаевна, мл. воспитатель (корпус № 3) — «это она умеет видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа».

3. Жидецкая Юлия Николаевна, мл. воспитатель 1 мл. группы (корпус № 1)

— «это она умеет быть незаметной, когда малыши заняты своим делом, и незаменимой, когда им нужна помощь и поддержка».

4. Долматова Ольга Вячеславовна — мл. воспитатель подготовительной группы «Капитошка» (корпус № 3)- «это она делает все, чтобы малышам в детском саду было уютно и комфортно».

5. Меркулова Марина Геннадьевна, мл. воспитатель 2 мл. группы (корпус № 1) — «это она радуется тому, как растут наши дошколята».

1 конкурс — «Визитная карточка»

,где участницы должны были рассказать о себе «как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней».

Все справились с этой задачей блестяще! Участницы представляли себя стихами, а Балахонова Н. Б. даже сочинила о своей жизни сказку.

2 конкурс — «Дефиле одежды!»

(участницы представили спецодежду младшего воспитателя с комментариями по ее использованию в работе).

Халат «универсальный»(Жидецкая Ю. Н.)

Весенне-летний вариант спецодежды (Долматова О. В.)

Балахонова Н. Б. представила вариант «Дюймовочка» (с одноименным названием ДОУ).

Зимний вариант спецодежды (Орлова В. Н.).

За участниц пришли болеть их воспитатели, младший персонал, работники кухни и др. Организовались целые группы поддержки, с плакатами, гудками и т. д.

Пока участницы готовились к 3 конкурсу, Татьяна Анатольевна провела со зрителями игру «Перевёртыши».

По русским народным сказкам: «Дворец» — «Теремок», «Квадратик» — «Колобок», «Петушок — Рябушок» — «Курочка — Ряба» ,«Курочка – серебряная лапка» — «Петушок – Золотой Гребешок», «Бумажная коровка» — «Соломенный бычок», «Пес без шляпы» — «Кот в сапогах»;

По фильмам и пословицам: «Василий Иванович остается на работе» — «Иван Васильевич меняет профессию», «Грустные девчонки» — «Веселые ребята», «Не бойся велосипеда» — «Берегись автомобиля», «С ленью не засунешь и птицу в море» — «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

3 конкурс «Сервировка стола»

. (это творческий конкурс, необходимо сервировать стол в соответствии с личными представлениями о сервировке детского стола). И здесь участницы проявили своё творчество и фантазию.

Сервировка к обеду (Жидецкая Ю. Н.)

«Зимняя» сервировка стола (Орлова В. Н.)

Сервировка стола в стиле «Дюймовочка» (Балахонова Н. Б.).

4 конкурс «Внимание — СЭС»

. Участницам предлагалось ответить на вопросы, ответы которых требовали знание СанПина. (провела конкурс ст. медсестра Захарова Юлия Фёдоровна.

4 конкурс «А дети скучать не дают!»

. Участницы конкурса предложили различные игры, которыми можно увлечь детей.

Пока жюри выбирало победителя, в зале появился Сулейман, который оказался в таком чудесном «гареме», что даже затруднялся выбрать себе спутницу!

Подведение итогов конкурса.

Победителем конкурса жюри единогласно выбрало Балахонову Н. Б.

Остальных участниц распределили по номинациям:

«Самая талантливая» — Орлова В. Н.

«Самая очаровательная» — Меркулова М. Г.

«Самая обоятельная» — Долматова О. В.

«Самая находчивая» — Жидецкая Ю. Н.

Победителю и участницам конкурса были вручены памятные подарки. Закончилось мероприятие праздничным чаепитием!


Профессия-младший помощник воспитателя


Проект на тему: «Профессия -младший помощник воспитателя »

Подготовили учащиеся 9кл:Саврухина Дарья, Астапова Кристина руководитель: учитель трудового обучения Перминова О.П.

ГКОУ СО «Верхнесинячихинская школа интернат».

Цель проекта: совершенствование общетрудовых умений и навыков для дальнейшего выбора профессии и устойчивых профессиональных интересов к труду через организацию проектной деятельности.

Задачи:

1.Обобщить представления и знания о профессиональной деятельности младшего помощника воспитателя в дошкольном учреждении через наблюдения, экскурсии, беседы.

2.Совершенствовать умения по применению полученных знаний и профессионально- трудовых навыков в специально организованной трудовой деятельности.

3.Развивать коммуникативные навыки в реальной ситуации трудового взаимодействия.

4.Воспитывать устойчивые профессиональные интересы к труду и осознанное отношение к выбору профессии.

Актуальность данного проекта

Профессия «Младший помощник воспитателя» очень актуальна в наши дни. Чтобы овладеть навыками, необходимыми для данной профессии, нужно с ней ближе познакомиться. Понять какими качествами должна владеть представитель данной профессии. Поэтому мы будущие выпускники заинтересовались данной профессией.

Содержание

В рамках данного проекта планируется:

  • прохождение медосмотра для получения санитарной книжки и допуска к практике;
  • проведение наблюдений, исследований, изучение обязанностей помощника воспитателя ;
  • практическая работа в дошкольном учреждении;
  • беседы с обслуживающим персоналом ДДОУ по выполнению своих трудовых обязанностей;
  • составление отчета выполненной работы.

Ожидаемый результат

  • Реализовать полученные навыки и знания на уроках МОП через выполнение практических упражнений в ДДОУ.
  • Расширить кругозор о профессии младший помощник воспитателя .
  • Совершенствовать навыки коммуникативного общения в трудовом коллективе.
  • После выпуска школы сможем выбрать востребованную профессию в нашем районе и таким образом не попасть в ряды безработных.

Профессия «Младший помощник воспитателя»

Решение стать профессиональной няней для тех, кто готов посвящать себя детям, может быть очень удачным, поскольку хорошая няня никогда не останется без работы и её труд всегда будет достойно оплачен.

Важно то, что, выбирая такую профессию, предельно чётко представлять себе, что тебя ждёт. И если трудности не пугают, и мы уверены, что справимся, значит, вполне возможно, что в профессии няни мы найдём своё призвание

На практике, мы узнали что, младший воспитатель помогает воспитателю следить за правильным и здоровым питанием детей и организацией их сна. В обязанности помощника воспитателя, другими словами, младшего воспитателя, входит предоставление помощи в воспитательно–образовательном процессе.

Заключение.

На практике мы получили навык работы младшего помощника воспитателя –это все приравнивается к первому шагу в будущую профессию .

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]