Интерактивная раскраска. Мастер-класс с фото. Презентация
Мастер-класс «Технологический прием «Интерактивная раскраска» при создании интерактивной игры»
Автор Ростова Наталья Сергеевна, воспитатель I категории, МБДОУ «Детский сад №155», г. Нижний Новгород. Мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов и родителей. Цель: использовать особенности технологического приема при создании интерактивных игр. Задачи: — отразить специфику технологического приема; — научить использовать особенности интерактивной раскраски при создании интерактивной игры; — повысить педагогическую компетентность; — расширить возможности применения ИКТ технологий при работе с детьми. Для создания интерактивной игры необходимо: — наличие ПК; — картинки для заданий; — подобранные заранее задания для детей, соответствующие возрасту; — владение компьютером и программой PowerPoint. Интерактивные игры для дошкольников легко создавать самим, если освоить несколько технологических приемов. Одним из таких является интерактивная раскраска — дано контурное изображение (раскраска) и после выполнения задания ребенком часть этого изображения окрашивается. После выполнения всех заданий мы получаем цветной рисунок. Технологию создания интерактивной раскраски легко освоить, используя возможности Microsoft Office Power Point. Ход создания игры: Этап 1. Подготовка изображений для интерактивной раскраскиВ Интернете находим изображение раскраски или рисуем контурную раскраску самостоятельно и сохраняем его на компьютере. При сохранении файла задаем ему имя, например, 1.jpg. Лучше всего заранее создать папку, в которую будем сохранять все изображения для раскраски. Например, у меня сова.
Вот такой она станет после заливки всех элементов.
Для заливки частей раскраски и сохранения изображений с заливкой понадобится графический редактор. Можно использовать программу Paint.net. Запускаем программу Paint.net, выбираем Файл — Открыть, указываем путь к изображению раскраски, которое мы сохранили. Для заливки частей изображения используем инструмент Заливка, цвет заливки выбираем на панели Палитра. После выбора инструмента Заливка заливаем часть раскраски нужным цветом. Выбираем Файл — Сохранить как. В диалоговом окне Сохранить как вводим имя файла 2.jpg и нажимаем Сохранить. Продолжаем последовательно заливать элементы раскраски и сохранять изображения с именами 3,4, 5, 6 и т.д. Мы получим следующие изображения.
Этап 2. Создание игры. Запустим программу PowerPoint. Создадим слайд, выберем Вставка — Рисунок. Откроем папку, в которой расположены файлы раскраски, и выберем изображение 1.jpg. Выберем Вставка – Фигуры – Прямоугольники.
После оформления слайда создадим его копии. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши по слайду и выберем Дублировать слайд. Дублируем слайд до тех пор, пока не получим столько слайдов, сколько изображений раскраски было сохранено (не считая титульного слайда).
В диалоговом окне Вставка рисунка выберем следующее изображение 2.jpg.
Картинка встанет в то место, где стояла первая. На остальных слайдах аналогично меняем изображения. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши по изображению и выберем Изменить рисунок. Картинки сдвигать нельзя, чтобы создалось ощущение одной картинки, которая постепенно раскрашивается. Должны получиться следующие слайды. Подбираем задания и ответы к ним — правильные и неправильные.
Добавление анимации к объектам: Добавление анимации к правильным и неправильным ответам, гиперссылок и триггеров, управляющих кнопок.
Выделите объект, задайте анимацию (вкладка «Анимация» «Настройка анимации»). Добавить эффект (вход/ выделение/ выход). Настройка триггера / переключателя. Сопроводите звуковыми эффектами. Для правильного ответа создадим гиперссылку. Выделим верный ответ, на вкладке Вставка выберем Гиперссылка. В диалоговом окне Вставка гиперссылки выберем Место в документе — Следующий слайд — ОК. Таким образом, при демонстрации презентации при щелчке по правильному ответу сработает гиперссылка, откроется следующий слайд, на котором будет залита одна из областей раскраски (при этом для слайдов не должно быть установлено эффектов переходов, чтобы слайды менялись незаметно).
На последнем слайде не забываем похвалить ребенка за работу и вставить картинку, например салют или смайлик, хлопающий в ладоши. Этап 3. Заключительный Оформить титульный слайд, слайд с правилами игры, слайд с ссылками на использованные источники.
Апробация игры — проверьте анимацию всех объектов несколько раз. Сохраняем игру. Выберите «Файл» — сохранить как. Задайте имя файла и тип файла. Желаю успехов в создании интересных интерактивных игр. Именно они в современном мире путь к успешному усвоению знаний детьми, а для педагогов и родителей — инструмент для отслеживания уровня усвояемости этих знаний ребенком. Для педагога или родителя — это и своеобразный тест, который позволить выяснить пробелы в знаниях детей и позволит своевременно поработать над ними и заполнить их.
Презентация на тему: Специфика технологического приема интерактивная раскраска
Рекомендуем посмотреть:
Интерактивные игры на уроках литературы в 5-11 классах Интерактивная игра для учащихся начальных классов «Дикая Африка» с презентацией Викторина с ответами и презентацией для школьников 7-8 класса. Художники Удмуртии Развитие коммуникативных умений детей 5-7 лет в театрализованной деятельности
Похожие статьи:
Интерактивная игра «Я и моя детская организация» для учащихся 5-9 классов
Правовая игра для 8-11 класса «Наш выбор — наше будущее!»
Методика проведения физкультурных занятий в детском саду
Утренняя гимнастика в подготовительной группе в игровой форме
Игры дразнилки для детей 5-6 лет
Сахалинские дети подражали медведю на презентации рисунков
18 апреля в концертном зале детской школы искусств №4 состоялась праздничная презентация творческих работ, посвященная коренным народам Сахалина.
— Прежде, чем начать рисовать, ребята побывали у наших соседей, в библиотеке «Эрудит», на очень интересном мероприятии. Там они узнали много нового и интересного о жизни, быте и культуре коренных народов Севера. Именно эти новые знания, а также чудесные сказки сахалинского писателя Владимира Санги, вдохновили наших ребят на создание их красочных работ, — рассказали astv.ru в областном центре народного творчества.
Презентацию открыла Ольга Хурьюн, специалист Сахалинского областного центра народного творчества. Сама по происхождению нивха, она рассказала о жизни, быте и культуре своих соплеменников. Это был скорее не рассказ, а общение с юными зрителями на очень доступном для них языке. Дети, черпая в кладовых своей памяти, с удовольствием отвечали на вопросы гостьи. Рассказ сопровождался красочной презентацией.
Ольга Юрьевна показала, а затем провела со зрителями нивхскую игру. Одетая в национальный костюм нивхов, она под шаманский бубен продемонстрировала женский танец с веточками. Это подражание движениям медведя, священного для нивхов животного. Удары бубна призвали к танцу и юных зрительниц.
Дети познакомились с картинами сахалинского художника Гиви Манткава, многие картины которого посвящены жизни северных народов.
Ведущая, преподаватель изобразительного искусства и организатор презентации Нина Нелюбина, отметила огромное значение для развития культуры нивхов творческой и общественной деятельности Владимира Санги – основателянивхской литературы, автора нивхского букваря и учебника. Именно по мотивам двух его сказок учащиеся выполнили свои творческие работы.
Первая сказка – «Медведь и бурундук». Сначала зрители увидели забавный фильм на эту тему, созданный Инной Чекичевой, сотрудником библиотеки «Эрудит». Затем на экране были продемонстрированы рисунки детей.
Второй блок презентации был выстроен таким же образом. Дети посмотрели мультипликационный фильм «Кык-кык», созданный Инной и ее супругом и озвученный народной артисткой России Кларой Кисенковой, а затем и сами работы учащихся.
В заключении гостям предложили выбрать три самые лучшие, на их взгляд, картины, которые были размещены в зале и в фойе. Победителями стали работы:
- 1 место – Слезкина Таисия. «Семья».
- 2 место – Верминская Янина. Иллюстрация к рассказу В. Санги «Кык-кык».
- 3 место – Свиницкая Варвара. «Медведь и бурундук».
Презентация для детей 6–7 лет «Как нарисовать ласточку поэтапно»
Екатерина Новикова
Презентация для детей 6–7 лет «Как нарисовать ласточку поэтапно»
Художественно-Эстетическое развитие Рисование 6–7 лет «Ласточка»
Как нарисовать ласточку поэтапно
Рисовать птичек можно в любое время года, ведь они очень красивые. Например, как ласточка. Основная часть туловища ничем не отличается от других птиц, но вот хвост длинный и имеет разрез посередине. Поэтому он напоминает вилку. Также у этой птички можно заметить и другую особенность – крылья, которые изогнутые, острые и длинные. Цвет ласточки будет на рисунке очень прост. Для ее раскрашивания достаточно будет иметь три цветных карандаша – черного, красного и коричневого цвета. По желанию можно дополнить и другими оттенками.
Необходимые художественные материалы для рисунка ласточки:
белый лист бумаги и ластик;
карандаш для наброска птицы средней жесткости;
цветные карандаши от бежевого до черного.
Этапы рисования ласточки:
Рисовать такую птичку, как ласточку, приступаем с головы. Эту часть изобразим на листе бумаги в виде окружности. К ней добавим верхнюю часть туловища, которая будет иметь округлую форму.
От боковых сторон туловища проводим длинные дугообразные линии, чтобы наметить каркас будущих крыльев. Следует знать и помнить, что у такой птички они длинные, острые на концах и немного изогнуты по форме. Также от нижней части туловища ведем две линии, которые потом соединяем вместе при помощи дополнительных линий. Так получаем хвостик для птички, который внешне напоминает вилку из-за глубокого разреза.
Начинаем прорисовываем голову ласточки. Для этого добавим с левой стороны клюв и начинаем рисовать контур головы. В середине фигуры добавим глаз и начинаем рисовать контур другого окраса перьев.
Теперь перейдем к прорисовке контура крыльев, ведь для птицы это очень важные части туловища. В середине фигур намечаем контур резкого перепада одного цвета перьев к другому.
Убираем вспомогательные окружности и дугообразные линии в середине рисунка, которые помогли получить такое прелестное изображение весенней птички.Еще раз простым карандашом пройдемся по контуру: как внешнему, так и внутреннему. Задержимся на короткое время, чтобы прорисовать мелкие детали в середине.
Нижняя часть головы птички имеет красный оттенок оперения. Поэтому берем в руки красный карандаш и закрашиваем по контуру часть рисунка. Более темным оттенком создаем тень под клювом. Сам клюв создадим темно-коричневого цвета, но для базового оттенка используем светлый тон. Далее берем более темный оттенок коричневого, чтобы получить желаемый цвет клюва.
Закрашиваем черным карандашом полностью всю поверхность хвоста и головы, а также небольшие участки крыльев.
При желании можно взять серый и бежевый карандаш, чтобы на белых участках крыльев и животика получить интересные блики.
На этом урок по рисованию подошел к концу, где получился прелестный рисунок ласточки цветными карандашами. Такое изображение навевает хорошее настроение и сразу же вспоминаются теплые лучики солнца.