Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Развлечение в подготовительной группе «Домашние животные и птицы»
Ребята, давайте посмотрим в окно. Какое там солнышко? Какое настроение возникает у вас, глядя на яркое солнце? (ответы детей. Да, у меня тоже радостное, отличное настроение, потому что мы с вами можем сегодня много-много всего интересного узнать. А о чём мы будем говорить, вы.
Сценарий развлечения «Домашние животные» с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять и систематизировать знания о домашних животных. Задачи: «Познавательное развитие» Способствовать закреплению и расширению знаний о домашних животных. «Физическое развитие» Развивать умение двигаться в соответствии с текстом. Способствовать развитию.
Музыкально-оздоровительный досуг «Домашние животные, живущие в деревне» для детей 6–7 лет Цели: Систематизировать знания детей о домашних животных, живущих в деревне, их повадках, внешнем виде, особенностях, ухода за ними, показать значение животных для человека. Развивать сообразительность, быстроту реакции в подвижных играх, грамотную устную речь. Оборудование.
Сценарий викторины «Домашние животные» в подготовительной к школе группе Викторина на тему «Домашние животные» в подготовительной к школе группе Образовательные области: «Познание» и «Коммуникация» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных; их строении, чем питаются, какую пользу приносят человеку; формировать у.
Сценарий речевого досуга «Домашние животные и птицы» в подготовительной логопедической группе Речевой досуг «Как Лисёнок на ферму пробрался». Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и домашних птицах. Задачи: Коррекционно-обучающие: расширять и уточнять словарь по теме «Домашние животные», «домашние птицы». Закреплять названия детенышей домашних животных и.
Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе Инсценировка по мотивам сказок С.Михалкова и У.Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об окружающем мире на основе детской художественной литературы. Развивать познавательный интерес, связную речь,звуковую культуру речи, просодику.
Источник