Картотека игр-забав во 2 младшей группекартотека (младшая группа)


Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Картотека игр-экспериментов для детей 2–3 лет Картотека игр-экспериментов с детьми 2-3 лет. Что такое камни Цель: познакомить детей с камнями различными по форме и текстуре; формирование основ классифицирования; развитие мелкой моторики; выявить свойства камня: тяжёлый, твёрдый, не имеет запаха. Материал и оборудование:…

Картотека дидактических игр и упражнений с блоками Дьенеша для сенсорного развития детей раннего возраста 1. «Чудесный мешочек»

Цель:закреплять знания
детей раннего возраста о геометрических фигурах, развивать умение угадывать предметы на ощупь. Оборудование: Мешочек, набор блоков Дьенеша. Ход игры: Вариант №1. Все блоки складываются в мешок. Попросить ребенка на ощупь достать все…

Подборка подвижных игр для самых маленьких

Чтобы спланировать занятие, используйте подборку подвижных игр, которые отлично подходят для малышей. Чередуйте их, чтобы удержать внимание детей.

Курица и цыплята

Цель: развить двигательную активность, умение слушать и слышать.

Воспитатель играет роль курицы, а дети — цыплят. До начала игры воспитатель отгораживает место под «курятник». Для этого он натягивает веревку между двумя опорами на высоте 55 см. Затем разбрасывает в укромных местах площадки несколько игрушек.

Игра начинается с того, что «цыплята» заходят в «курятник», а «курица» отправляется на игровую площадку в поисках корма. Она медленного ходит в пределах площадки. Через пару минут она произносит «Ко-ко-ко». По этому сигналу дети пролезают под веревкой, подбегают к воспитателю и вместе с ним ищут корм (игрушки). Когда воспитатель произносит «Пора домой», дети бегут обратно в «курятник».

Упражнение повторяется, пока дети не найдут все игрушки. Если дети не справляются, воспитатель может помочь.

Дальний бросок

Цель: развить точность и координацию движений.

Воспитатель делит малышей на 3-4 команды. Затем рисует круг, диаметром 1 метр и черту в трех метрах от круга. Раздает каждой команде по 4 мешочка, наполненных песком. Все дети становятся за черту.

По команде «Старт» дети по очереди бросают мешочки в круг: 2 раза правой рукой и 2 раза левой. Затем поднимают их и передают следующему игроку своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справилась с заданием и у которой больше бросков попало внутрь круга. Воспитатель следит, чтобы дети не мешали друг другу, и считает, сколько мешочков каждой команды попало в круг.

Переправа

Цель: развить координацию движений.

Воспитатель условно обозначает два берега реки, нарисовав их на земле или мелом на асфальте. Расстояние между берегами 5-7 метров. Он раскладывает между ними альбомные листы или кусочки фанеры, похожие на кирпичи. Затем он делит детей на команды и дает задание: переправиться с одного берега на другой по «кирпичикам».

Воспитатель подает сигнал, и малыши по очереди начинают переправу. Он следит, чтобы одновременно на переправе было не больше одного человека из команды, и чтобы малыши наступали только на «кирпичики». Если кто-то наступит на «воду», он снимается с дистанции и начинает проходить ее заново. Выигрывает та команда, которая первая переправится на другой берег.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]