Интерактивная игра-викторина «Знатоки правил безопасности» для детей 6-7 лет


Подготовительная группа

Тема недели «Безопасность детей».

Обучающий материал для выполнения.

Пятница 28.05.2020 года.

Занятия с детьми рекомендуется начинать в 9.00​​

​Речевое развитие. Тема «Безопасность детей на воде».

Нажми и посмотри познавательный материал Безопасность на воде.pptx

После просмотра расскажи родителям о том, что нового ты сегодня узнал.

Интерактивная викторина для всей семьи «Моя безопасность».

Нажимай и играй в игру моя безопасность.ppt

Гимнастика для глаз.

Видеомультфильм «Правила поведения на водоёмах .»

Краеведение. Тема «Международный день защиты детей».

​Нажимай и смотри познавательный материал Международный день защиты детей.ppt

Литературная интерактивная игра «Твои права и сказочная страна».

Нажимай и играй Твои права и сказочная страна.pptx

Дидактическая интерактивная игра для всей семьи «Ребёнок в правовом государстве».

Нажимайте и игрвйте в игру Ребёнок в правовом государстве .pptx

Пословицы для заучивания.

Интерактивная игра «Скоро в школу».

Нажимайте и играйте в игру СКОРО В ШКОЛУ!».pptx

Обучающий материал для выполнения.

Четверг 27.05.2020 года.

Занятия с детьми рекомендуется начинать в 9.00​​

​Безопасность. Тема «Безопасность детей дома».

Нажимай и посмотри познавательный материал Безопасность дома (2).pptx

Дидактическая интерактивная игра «Безопасность дома».

Нажимай и играй БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА ИГРА.pptx

Пальчиковая гимнастика.

Видеомультфильм «Безопасность детей дома».

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс по пластилиновой живописи «Безопасная тарелка для украшения стола».

Необходимый материал : пластилин, одноразовая тарелка (можно сделать круг из белого картона), стек.

1. Разрезаем пластилин на много отдельных кусочков и скатываем из каждого колобок.

2. Расставляем колобочки по краю основания.

3. Приминаем их слегка.

4. Берём пластилин другого цвета и выкладываем ближе к центру.

5. Третий круг выкладываем ещё ближе к центру, оформляем центр цветка лепёшкой.

6. Из зелёного пластилина делаем листики.

7.Можно взять немного жёлтого цвета и украсить тарелочку несколькими точками.

Желаю творческих успехов !

Дидактическая игра «Какие предметы опасны в домашнем быту».

Рекомендуемое чтение художественной литературы для детей дома.

1. Л.Толстой «Пожарная собака».

2. Е.Хоринская «Спичка-невеличка».

Памятка для родителей.

Кроссворд.

Эксперементирование.

Обучающий материал для выполнения.

Среда 26.05.2020 года.

Занятия с детьми рекомендуется начинать в 9.00​​

​Окружающий мир.

Нажимай на картинку и смотри познавательный материал на тему Правила поведения при пожаре.pptx

После просмотра расскажи родителям, что нового ты сегодня узнал.

Дидактическая интерактивная игра «Помоги Незнайке».

Нажимай и играй в игру ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»пожарная безопасность.pptx

Дыхательная гимнастика.

Видеомультфильм «Пожарная безопасность для детей».

Математическое развитие. Тема «Найди цыфру».

Нажимай и занимайся играя найди цыфру.pptx

Пословицы для заучивания.

Дидактическая игра «Что принадлежит пожарному».​ Загадки.

Обучающий материал для выполнения.

Вторник 25.05.2020 года.

Занятия с детьми рекомендуется начинать в 9.00​​

Речевое развитие. Готовим руку к письму.

Интерактивная игра по развитию речи «Гусеничка».

Нажимай и играй в Интерактивную игру «Гусеничка».pptx

Физкуль.

РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Посмотри познавательный материал Азбука безопасности на дороге.pptx

Посмотрели , а теперь давй нарисуем светофор.

Необходимый материал: простой карандаш, лист белой бумаги, цветные карандаши, краски, гуашь.

1. Рисуем прямоугольник на ножке.

2. Рисуем квадрат, а затем круг внутри прямоугольника.

3. Добовляем детали по бокам прямоугольника.

4. Разукрашиваем наш светофор.

Желаю творческих успехов !​

Дидактическая игра «Расставь правильно».

Интерактивная игра «Незнайка в большом городе».

Нажимай и играй Незнайка в большом городе.pptx

Памятка для родителей.

Обучающий материал для выполнения.

Понедельник 24 .05.2020 года.

Занятия с детьми рекомендуется начинать в 9.00​​

Познавательное развитие. Мир природы.

Нажимай и смотри познавательный материал тема :Правила безопасности на природе.ppt

После просмотра расскажи родителям, что нового ты сегодня узнал.

Зарядка.

Интерактивная игра «Лесное путешествие».

Нажимай и играй в игру Лесное путешествие.ppt

Познавательное видео «Безопасность на природе»

Конструирование. Тема «Сова».

1. Из двусторонней бумаги коричневого цвета вырезаем квадрат 15*15 см.

2. Загнуть углы квадрата к середине. ​

3. Перегнуть верхний край треугольника вперед и вернуть в исходное положение.

4. Сделать надрезы по линии сгиба. И загнуть образовавшиеся уголки навстречу друг другу.

5. Загнуть верхний треугольник вперёд.

6. Разрезать острый нижний угол(примерно как указано на фото)

7. Концы разрезанного острого нижнего угла согнуть складкой.

8. Вырезать 2 крупных чёрных круга, 2 белых поменьше и 2 чёрных овала это будут глаза со зрачками совы. Вырезать оранжевый треугольник — кляв.

9. Наклеить сове глаза со зрачками и клюв.

10. Ввырезаем дерево из тёмно коричневой бумаги, и наклеиваем на синий картон.

11. На ветку дерева приклеиваем сову.

12. Обклеиваем дерево листьми и наклеиваем луну.

Наша сова готова.

Желаю творческих успехов !

Буду ждать твою сову на нашей выставке.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Моя безопасность»

Наталья Худякова

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Моя безопасность»

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя безопасность»

Цель: создание социальной ситуации развития для закрепления основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

-формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

-воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

-формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения;

-воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Актуальность данной интерактивной игры заключается в том, чтобы закрепить представления у детей о необходимом поведении в разных жизненных ситуациях. И от того, донесём ли мы, взрослые, до сознания ребёнка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.

Детей необходимо научить понимать, при каких условиях среда обитания (дом, улица)
безопасны для жизни и здоровья, как разумно и правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, а в экстремальных – принять единственно верное решение, чтобы избежать тяжёлых последствий.
Поэтому мы решили, что самой эффективной и значимой будут для детей интерактивные игры, которые интересны и доступны, а ещё они повышают умственную деятельность воспитанников. Использование интерактивныхигр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, В процессе работы на их основе у детей формируются необходимые речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью. Повышается мотивация обучения детей, активизация непроизвольного внимания за счет использования новых способов подачи материала, помогает развитию непроизвольного внимания. Происходит развитие мелкой моторики детей, за счет управления мышью и работой с клавиатурой. Повышается самооценка ребенка за счет системы поощрений, возможности исправить недочеты самостоятельно.

В своей работе мы проводили следующие беседы:

«Играем во дворе»

,
«Здоровье и болезнь»
,
«Не открывайте чужой тёте, если мама на работе!»
, «О полосатой
«зебре»
и дородном знаке
«Пешеходный переход»
и др.

НОД: «Игры во дворе»

,
«Откуда берутся болезни»
,
«Лук от семи недуг»
,
«Огонь- друг или враг»
,
«Земля — наш общий дом»
и др.

Дети сами нарисовали рисунки и у нас получилась выставка и уголок по безопасности «Азбука маленького пешехода»

Для детей старшей группы провели игру – тренинг «Как правильно выйти из опасной ситуации»

.

Детям очень понравились следующие дидактические игры: «Тушим пожар»

,
«Найди и назови»
, где дети находили и называли дорожные знаки;
«Если хочешь быть здоров»
;
«Как начинаются пожары»
,
«К кому обратиться за помощью?»
,
«01, 02, 03»
и др.

Провели игры- ситуации «Не играй со спичками — это опасно»

,
«Что ты будешь делать, когда останешься дома один, а в дверь позвонили?»
.

Полученные результаты:

1. Сформированы представления и навыки безопасного поведения на улице, дома, в природе.

2. Расширен кругозор о правилах безопасного поведения;

3. Сформированы умения работать в команде сверстников, умения сотрудничать, сочувствовать и сопереживать, высказывать свои мысли.

4.Развиваты мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение и пр.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «БЕЗОПАСНОСТЬ И МЫ»материал (7 класс)

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА БЕЗОПАСНОСТЬ И МЫ

Слайд 2

Интерактивная игра Безопасность и мы Пожарная безопасность Дорожная безопасность Безопасность в быту 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Выход

Слайд 3

Вопрос Как называется профессия людей, борющихся с огнем? Ответ Назад 1 Раздел: Пожарная безопасность Пожарный

Слайд 4

Вопрос Почему пожарных вызывают по телефону именно «01»? Ответ Назад 2 Раздел: Пожарная безопасность « 01» самый простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер легко набрать даже в темноте и на ощупь

Слайд 5

Вопрос Почему пожарная машина красного цвета? Ответ Назад 3 Красная , чтобы издалека было видно , что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня Раздел: Пожарная безопасность

Слайд 6

Вопрос: Чем можно тушить начинающийся пожар? Ответ Назад 4 Раздел: Пожарная безопасность Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом

Слайд 7

Вопрос: Что ты должен сообщить, вызывая пожарных? Ответ Назад 5 Раздел: Пожарная безопасность Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит

Слайд 8

Вопрос Что надо делать, если в квартире много дыма? Ответ Назад 6 Раздел: Пожарная безопасность Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком

Слайд 9

Вопрос: Они нужны и пешеходам, и водителям, поэтому их должны соблюдать все. О чём идёт речь? Ответ Назад 1 Раздел: Безопасность на дорогах О правилах дорожного движения

Слайд 10

Вопрос Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора? Ответ Назад 2 Раздел: Дорожная безопасность Регулировщику

Слайд 11

Вопрос Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? Ответ Назад 3 Раздел: Дорожная безопасность Н ельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, при этом отойти на безопасное расстояние. Е сли есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует тоько по нему

Слайд 12

Вопрос Как называется техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешехода? Ответ Назад 4 Раздел: Дорожная безопасность Светофор

Слайд 13

Вопрос: Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? Ответ Рука поднята вверх Назад 5 Раздел: Дорожная безопасность

Слайд 14

Вопрос Можно ли переходить дорогу наискосок? Ответ Назад 6 Раздел: Дорожная безопасность Нет , потому что , путь становится длиннее, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины

Слайд 15

Вопрос Какова должна быть последовательность включения электроприборов? Ответ Раздел: Безопасность в быту Назад 1 Сначала включить шнур в розетку, затем кнопку включения на приборе

Слайд 16

Вопрос При утечке газа нельзя зажигать спички- может случиться взрыв. А почему же нельзя включать свет Ответ Назад 2 Раздел: Безопасность в быту Потому что при щелчке выключателя проскочит искра, которая может вызвать взрыв

Слайд 17

Вопрос Назовите основные правила безопасности при использовании препаратов бытовой химии? Ответ Назад 3 Раздел: Безопасность в быту Все средства бытовой химии должны храниться отдельно и отдаленно от продуктов питания, лекарств, обязательно иметь заводскую этикетку ; применять препараты бытовой химии строго с мерами предосторожности указанной на упаковке; нельзя хранить продукты питания в освободившейся таре из — под средств бытовой химии, как бы тщательно вы ее ни вымыли

Слайд 18

Вопрос Как вести себя в случае отравления средствами бытовой химии? Ответ Назад 4 Раздел: Безопасность в быту Вызвать врача, но до его прихода вызвать рвоту, для этого выпить 5 стаканов теплой подсоленной или содовой воды, открыть окна, двери, вынести пострадавшего из помещения

Слайд 19

Вопрос Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать? Ответ Назад 5 Раздел: Безопасность в быту Никого не впущу, позвоню родителям

Слайд 20

Вопрос На газовой плите кипел чайник и залил конфорку – она потухла, но осталась включённой. Можно ли сейчас зажечь газ? Ответ Назад 6 Раздел : Б езопасность в быту Нет, потому что газ воспламенится, а как давно происходит утечка и сколько газа «утекло» – неизвестно. Нужно выключить конфорку, проветрить помещение и только после этого можно включать газ

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]