Конспект занятия для младшей группы «Здравствуй лето»


Планирование оздоровительной работы в летний период для ясельной группы

ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Задачи

на летний оздоровительный период

ЦЕЛЬ:

создать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Пояснительная записка.

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.

Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Успех летней оздоровительной работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения.

На заключительном педагогическом совете в мае педагогический коллектив ознакомлен с основными задачами по направлениям работы МДОУ в летний период (в соответствии с ФГОС):

Социально – коммуникативное развитие:

— воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

— формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

— знакомить с правилами безопасного поведения;

— обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде;

— развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.

  1. Познавательное развитие:

— формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

— воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

  1. Речевое развитие:

— содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

— продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

4. Художественно-эстетическое развитие:

— продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

— формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Физическое развитие:

— продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

— формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

— знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Учебные занятия в летний период не проводятся. Будут организованы спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а также будет увеличена продолжительность прогулок (в соответствии с СанПиН 2.4.1.1249­03 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14). Любые виды детской деятельности (игра, труд, художественное творчество и др.) будут организованы на воздухе. Все это приносит дошкольникам много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.

Схема оздоровительно-профилактических мероприятий

на летний период

Мероприятия Особенности организации
Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха
Солнечные ванны при наличии головного убора
Стопотерапия, босохождение

( по полу веранды, по песку, траве, земле)

в сухую погоду, на утренней и вечерней прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 60-90 мин
«Дорожка здоровья» ежедневно, после дневного сна в течение 5-7 мин.
Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно
Игры с водой и песком ежедневно, на утренней и вечерней прогулке
Обливание и мытье ног и рук под теплым душем ежедневно, после утренней прогулки
Утренняя гимнастика ежедневно, на свежем воздухе или под навесом
Гимнастика пробуждения ежедневно, по мере пробуждения детей
Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей.
Индивидуальная работа по развитию движений ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках
Прогулки- походы по территории детского сада

(младшая, средняя гр.) и за

пределы (старшая, подготов.)

1 раз в две недели, во время, отведенное для физкультурного занятия, организованных воспитателем игр и упражнений

младшая группа: продолжительность 20 — 30 мин;

средняя гр.- 30-40 мин; старшая, подгот. гр.: расстояние 3- 4,5 км; длительность — 2 ч. — 2, 5 час (привал не менее 1 часа).

Соки, фрукты, овощи кисломолочные продукты второй завтрак на свежем воздухе (в 10 часов)
Дыхательная,

артикуляционная

гимнастики

2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна
Физкультурные занятия 3 раза в неделю, с учетом двигательной активности
Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе
Физкультурный досуг 1 раз в неделю

ИЮНЬ

Неделя, тема Образовательная область
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие
01.06. — 03.06.16 г.

«Солнечная неделя»

— Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?»

— Стихи о лете, солнце;

-Опытно-эксперимент. деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днём и вечером), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца), «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня);

— Беседа «Дорога в детский сад» — знания об окружающем, развитие самосознания;

— Летние загадки;

— Составление рассказа «Начало лета».

-Спортивное развлечение «Солнце встало»

— Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко)

-Эстафеты: «Солнечные монетки (соревнование с переносом жёлтых кружков); «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча одной рукой, при потере мяча – штраф)

— Рисование на асфальте «Солнечный денёк»;

— Лепка «На солнечной полянке» (коллективная работа из пластилина и природного материала);

— Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М.Раухвергер), «Солнышко» (Е.Макшанцева)

— Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое)

— Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»);

— Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Автозаправка»;

— Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

Групповые мероприятия
Рисование предметное на песке.

Тема: « Картинки на песке

Разучивание стихов, потешек.

Чтение «Усатый полосатый» Маршак, «Курочка ряба и 10 утят» Маршак

П/И «Солнышко и дождик» — учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя Рисование

«Светит солнышко в окошко».

Праздник «День защиты детей».

Рассматривание растений.

Беседа «Здравствуй лето».

Итоговое мероприятие:

Конкурс рисунков на асфальте «Лето красное!» ответственные: воспитатели групп

06.06.-

10.06.16 г.

Неделя безопасности

«Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!»

— О правилах дорожного движения «О правилах кошке расскажем немножко»;

— Наблюдение за машинами, беседа об уведенном.

— Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения, чтение стихотворений по данной тематике

-Заучивание стихотворений о правилах дорожного движения;

— Чтение сказки Г.Юрмина «Любопытный мышонок»

— Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход» — правила поведения детей на улице;

-Подвижные игры: «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили»

-Аппликация «Светофор»;

— Рисование «Автомобили»;

— Конструирование «Дорожные знаки»;

— Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?» — правила поведения в обществе;

— Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Строители», «Магазин», «Мы путешествуем»

— Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

Групповые мероприятия
Беседа о правилах дорожного движения. Д/и «Желтый, красный, зеленый» Д/и « За рулем». Цель: расширение словарного запаса, знакомство с транспортом Рисование «Светофор»

Цель: закрепить знания о цветах светофора, формировать представление о назначении каждого цвета»

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус»

Итоговое мероприятие:

Интеллектуальная эстафета «Весёлый светофор»

Ответственный: инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель.

14.06.-

17.06.16 г.

«Там на неведомых дорожках»

— Беседа «Сказочные маленькие человечки»; — Рассказывание детям русских народных сказок;

— Поэтические минутки «Маленькие стишки для маленьких человечков»;

— Дидактическая игра «Сочиняем сказку» — модификация русской народной сказки «Колобок»;

-Слушание русских народных сказок и песен.

— Игры: «Поиск сокровищ» (в песке спрятаны различные предметы, монетки), «Царевна Несмеяна» (дети сидят в кругу, ведущий пытается их рассмешить), «Дед бил, не разбил» (ведение мяча одной рукой), «Королевство кривых зеркал» (противоположные движения);

— Упражнения на осанку: «Аладдин» (сидеть, скрестив руки и ноги), «Шапка-невидимка» (ходьба с мешочком на голове)

— Рисование «Мой любимый сказочный герой»;

— Рисование «Цветочный город» (рисование цветными мелками на асфальте);

— Ручной труд «Мебель для гномов» (бросовый материал).

— Игра «Мяч в руки» (воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопросы: «Что ты любишь больше всего?», «Чего ты больше всего боишься» и т.п.)

— Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Аптека», «Семья»

— Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

Групповые мероприятия
Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»-

развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы;

— развивать любознательность, познавательную активность;- воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Из какой я сказки?»

Учить определять из какой сказки персонаж.

«Наседка и цыплята»

— развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях

Рисование

Подготовка шаблона к рисованию
«Ладошка – это солнышко»
— продолжать формировать умение работать в группе;

— продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;

— воспитывать аккуратность в работе с красками

Игра «Накорми куклу обедом

». Цель: научить называть и последовательно выполнять действия

Итоговое мероприятие:

Совместный просмотр и обсуждение русской народной сказки

Ответственные: воспитатели групп

20.06.-

24.06.16 г.

«Очень важный разговор»

— Рассматривание иллюстраций, на которых изображены играющие дети;

— Беседа «Что такое дружба?», «Для чего нужны друзья»

— Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко»;

— Чтение стихов и рассказов о дружбе;

— Чтение художественной литературы: «Теремок» (обр. Ушинского), «Игрушки» (Барто), «Песенка друзей» (Михалков), «Бременские музыканты» (бр. Гримм), «Цветик – семицветик» (В.Катаев)

— подвижные игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» (с мячом), «Передай письмо», «Классики», «Мышеловка», «Ловишки»;

— дыхательная гимнастика.

— Рисование «Мой лучший друг»

— Ручной труд «Подарок для друга» (бросовый и природный материл)

— Этюд «Скажи хорошее о друге»

— Игра «Найди друга»

— Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин»

— Игры и упражнения на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей

— Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

Групповые мероприятия
Игры с водой

1. Предложить детям сделать кораблики и попускать в воде. Повторить потешки о корабликах, воде. (Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт кораблик подарки нам с тобой). Задаются вопросы по игре.

Чтение стихов и потешек Д/И «Кукла делает зарядку»

— Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности

Рисование «Подарок для друга» Угадай, кто позвал?»

— воспитание слухового внимание

Итоговое мероприятие:

Конкурс детских рисунков на асфальте « Мои друзья»

Ответственные: воспитатели групп

Работа с кадрами.

Мероприятия Дата Ответственные
1. -Изучить рекомендации по проведению летней оздоровительной работы с детьми в МДОУ

-Консультация для педагогов: «Предметно-развивающая среда в МДОУ»

-Консультация: «Питьевой режим детей. Помощь воспитателям в проведении закаливающих мероприятий»

-Инструктаж: «Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов»

01.06-03.06.16 Коллектив

Зам.зав.по УВР

Медсестра

Климова Л.В.

Заведующая

Работа с родителями.

Мероприятия Дата Ответственные
3. -Привлечение родителей к ремонту

-Консультация: «Как правильно одевать ребенка в летнее время»

— Санбюллютень: «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний»

01.06.16

01.06.16

03.06.16

Заведующая

Воспитатели

Медсестра

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

План-проект образовательной деятельности в группе раннего возраста на летний период План — проект образовательной деятельности в группе Месяц: июнь Группа: 2 группа раннего возраста Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Коновалова Т.М Тема недели: «Ребенок в мире людей»

Срок реализации: 01.06.2021- 04.06.2021 Цель: создать условия для успешной…

Конспект занятия по рисованию в младшей группе раннего возраста «Мы рисуем лето»


КОНСПЕКТ Ребята входят в группу. Сюпризный момент Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла Гостья.стоит ярко украшенная Кисточка. А зовут её Волшебная Кисточка! Поздороваемся с нашей гостьей. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Посмотрите, какая она нарядная! Это потому, что она…

Конспект летнего развлечения «Лето-красное пришло!» для детей младшей группы

Прогулка-развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду «Лето – красное пришло».
Автор:Котлярова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад «Детство» комбинированного вида №185 «Золотое зернышко» г. Нижний Тагил. Описание материала: Предлагаю Вам конспект летней прогулки развлечения Лето-красное пришло!». Данный материал будет полезен и интересен педагогам и родителям.
Прогулка-развлечение «Лето – красное пришло».

Задачи: 1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности. 2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении. 3. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них. 4. Способствовать развитию двигательных навыков. Дети с педагогом находятся на игровой прогулочной площадке. Ведущий: От чего так много света? Отчего друг так тепло? Ну конечно, это лето На все лето к нам пришло! — Посмотрите, ребята, как вокруг стало красиво! Какими стали деревья? ( У них большие зеленые листья, красивые, нарядные). — Что вы видите вверху? ( Небо, облака, солнце). — Расскажите, какое небо? ( Синее, чистое, ясное). — Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое). — Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло). — Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло! Ребята, а давайте мы с вами поедем на паровозике: Я — «паровоз», а вы «вагончики». Встаем друг за другом, кладем руки на плечи впереди стоящему. Педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения: Вот поезд наш едет колеса стучат, А в поезде нашем ребятки сидят Чух-чух-чух-чух пыхтит паровоз Далеко, далеко ребят он повез. Ту-ту-у-у! Ехали, ехали и на полянку мы приехали. Ой, смотрите нас матрешка, встречает. Хороводная игра «Ой, что за народ….». Цель: : учить детей двигаться стайкой, выполнять всем вместе какие-либо действия; убегая не мешать товарищам. Педагог медленно идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону. — Ой, что за народ за матрешкой идет? (дети двигаются за воспитателем стайкой). Матрешка поворачивается: — А-а! Вот какой народ! Быстро, быстро убежали (дети убегают), только ноги замелькали. — Ой, что за народ в барабаны громко бьет? (дети идут и говорят: «Бум, бум, бум!) Матрешка поворачивается: — А-а! Вот какой народ! Быстро, быстр, убежали (дети убегают), только ножки замелькали. — Ой, что за народ тихо-тихо так идет? (дети идут крадучись). Матрешка поворачивается: — А-а! Вот какой народ ! Быстро, быстро убежали только ноги замелькали. Вот какие наши детки молодцы! — Матрешка, мы хорошие ребята, любим мы с тобой играть, а теперь мы будем вместе очень весело плясать. Игра «Мы веселые ребята». (На развитие подражательности и чувства ритма). Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. — Сейчас мы будем дальше играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте: «Солнечным веселым днем». Мы танцуем на лужайке, Солнечным веселым днем! (Дети танцуют и повторяют: «Солнечным веселым днем!») Так мы хлопаем руками….. (Дети хлопают и повторяют: «Солнечным веселым днем!») А вот так мы моем руки… (Дети «моют руки» и повторяют: «Солнечным веселым днем!») Так мы руки вытираем И бежим скорее к маме! (Дети бегут к воспитателю). Игра повторяется. Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «За ягодами». Раз, два, три, четыре, пять (Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются») В лес пошли мы погулять! («Идут», указательными и средними пальцами обеих рук) За черникой, за малиной, (Загибают пальцы, начиная с большого) За брусникой, за калиной! Землянику мы найдем И братишке отнесем! (Делают ладони «ковшиком»). А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать. Игра «Загораем». Цель: : снять мышечное напряжение. Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Педагог читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги. Мы прекрасно загораем, Ноги выше поднимаем, Держим, держим,…напрягаем… Загорели! Опускаем! (3-4 раза). Ну вот и закончилось наша прогулка. Давайте снова сядем в наш веселый паровозик и поедем в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Летнее развлечение в детском саду Летнее развлечение для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Летнее развлечение для детей раннего возраста. Сценарий Летнее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий

Похожие статьи:

Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет

Сценарий праздника по сказкам на улице летом в детском саду. Младшая группа

Летние игры с песком для детей 3-4 лет

Инсценировка сказки Чуковского Муха Цокотуха для детей 5-7 лет

Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)

«Здравствуй, лето!»

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему:

«Здравствуй, лето!»

Выполнила:

воспитатель второй младшей группы

«Солнечные зайчики»

Войнова Дарья Сергеевна

Зверево 2017

Проблема проекта:

дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Именно в возрасте 3-4 лет у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? В целя формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект.

Цель проекта:

формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи проекта:

  1. Учить детей отмечать летние изменения в природе;
  2. Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;
  3. Поддерживать интерес детей к эспериментированию. Учить делать простейшие выводы;
  4. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;
  5. Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;
  6. Развивать наблюдательность, творческое воображение, произвольную память и внимание.
  7. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;
  8. Обогащать словарь детей новыми словами.
  • Подготовительный этап:

Формы работы с детьми:

  1. Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете.
  2. Чтение и заучивание стихотворений, потешек, Загадок о лете с рассматриванием иллюстраций, картин о лете;

Формы работы с родителями:

  1. Консультация;
  2. Папки-передвижки;
  3. Домашние творческие задания.
  • Основной этап:
  1. Рабочий план реализации проекта;
  2. Содержание работы с детьми.

Понедельник: работа с календарём погоды ежедневно. Разучивание ст-я И. Сурикова «Лето», под.игра «Пчёлы водят хоровод», оздор.бег по участку. Гимнастика после сна «Солнышко проснулось», чтение сказки « У солнышка в гостях», под.игра «Солнышко и дождик».

Работа с родителями:

Подбор материала для фотовыставки «Летом на природе».

Вторник: беседа «Весёлое солнышко», пальчик. Гимнастика «Дождик», наблюдение «Операция-солнце!», игра-забава с ветрячками. Настольная игра «Собери картинку про лето», игра с водой «Рыбачки», наблюдение «В тени и на солнце», развлечение с мыльными пузырями.

Работа с родителями: рисунки с детьми на тему « Я и лето».

Среда: наблюдение « Растения в огороде», чтение «Одуванчик», игра «Собери цветок», хороводная игра «Венок». Наблюдение «Растения клумбы в жару», трудовые поручения «Напоим растения», настольная игра «Мозаика («Выложи цветок»).

Четверг: наблюдение «Птички в гнёздышке», игра-забава «Лёгкое пёрышко», чтение «Где обедал воробей», раскраска на тему «Лето». Беседа «Насекомые польза и вред», пальчик. Гимнастика «Цветы и насекомые», игра «Подбери крылышки бабочке».

Работа с родителями: консультация «Развивающие игры с детьми летом».

Пятница: хороводная игра «Возле речки детский сад», рассказывание по картине «Дети играют в песок», чтение «Сколько знаю я дождей», экспериментирование «Песок сухой и мокрый», худ. Творчество «Рисунок на мокром песке». Загадки о летних явлениях в природе, слушание и исполнение детских песен о лете, просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».

Результаты реализации проекта:

  1. Выставка детских работ «Я и лето»;
  2. Фотовыставка «Летом на природе».

Рефлексия: в рамках проекта, работа получилась познавательной. Дети освоили и осмыслили новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Научились делать конкретные простейшие выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею, а не разрушать её. Дети с интересом делились новой информацией. Проявляли способность к самостоятельному экспериментированию и желание самостоятельно искать нужное решение. Получили ряд положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения совзрослыми. Родители приняли активное участие в проекте и заинтересовались его результатами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]